Forums.Avtograd.Ru: Dragon Age: Origins - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Dragon Age: Origins

#1 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:38

Название: Dragon Age: Origins
Дата выхода: 20 октября 2009 года
Разработчик: BioWare Corp
Издатель: Electroniс Arts
Платформы: PC, Microsoft XBOX 360, Sony PlayStation 3
Статус: В разработке

Скриншоты:

http://img-fotki.yan...6_8033194d_orig
http://img-fotki.yan...._b4bdd809_orig
http://img-fotki.yan...._bedf762a_orig
http://img-fotki.yan...._5622d20e_orig
http://img-fotki.yan...6f67d4e0_L.orig


1: Что такое Dragon Age?


Dragon Age™ - это новая революционная RPG для PC от BioWare™ Corp., разработчика таких известных игр как Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Jade Empire™.

2: Каковы ключевые особенности Dragon Age?

Эпическая сюжетная линия с открытым концом.
Командный тактический режим битв.
Вид от третьего лица в режиме путешествий.
Множество критериев для создания персонажа (раса, пол, класс, способности, умения и т.д.)
Отдельные одиночные и мультиплеерные кампании.
Средства для создания контента конечным юзером.

3: Что представляет собой сюжет Dragon Age?

Вначале вы выбираете себе персонажа, и от этого выбора зависит то, как будет разворачиваться сюжет. От странствующего мрачного варвара, последнего в своём роде, до сосланного принца гномов, свергнутого своим братом; История происхождения каждого персонажа уникальна и очень подробна.

Каждая история происхождения полностью изменяет события первой главы игры и открывает различные сюжетные линии, злодеев и предметы всюду по курсу игры.

Каждое ваше действие изменяет судьбу мира. Создайте сильное королевство и мудро управляйте им, порабощайте нации с помощью вашей мощной некромантии либо создавайте или изменяйте ваши собственные легенды.

Герой или злодей - выбирать вам. Dragon Age предоставляет захватывающий эпический сюжет в лучших традициях RPG от BioWare.

4: На что похожи бои в Dragon Age?

В Dragon Age командные бои в режиме реального времени. Игрок исследует мир с видом от третьего лица так, как в Star Wars: Knights of the Old Republic, но когда начинается бой камера переключается в вид сверху-вниз view так, как Baldur's Gate. Бои проходят в реальном времени, однако у игрока есть возможность поставить игру на паузу, чтобы раздать команды членам группы.

5: будет ли в Dragon Age мулти-плеерный режим?

В Dragon Age будет полноценный режим совместного прохождения имеющий ту же основную сюжетную линию, но оптимизированную для совместного прохождения. Также будут доступны режимы конкурентной игры. Более подробная информация будет доступна позднее в процессе разработки.

6: Будут ли в Dragon Age средства для создания модов?

В Dragon Age будут инструменты для создания модов и BioWare будет предоставлят поддержку создателям модов. Более подробная информация будет доступна позже.

7: Какой набор правил используется в Dragon Age?

В Dragon Age используется новый набор правил, разработанный BioWare специально для PC. Это система правил, основанная на классе персонажа, которая позволит персонажу выбирать среди огромного количества умений, способностей и заклинаний в лучших традициях фэнтезийных RPG игр.

8: Где происходит действие Dragon Age?

Действие Dragon Age происходит в новом мире, созданном BioWare. Большая команда писателей и художников очень детально проработали сословия, религии, историю, расы, монстров, и экономику мира Dragon Age. Также для Dragon Age экспертами-лингвистами были разработаны новые языки.

9: Является ли Dragon Age продолжением Neverwinter Nights или Baldur's Gate?

Dragon Age это не продолжение Neverwinter Nights или Baldur's Gate; скорее это духовный приемник всех предыдущих игр от BioWare.

10: Какими расами можно будет поиграть в Dragon Age?

Эльфы, гномы и люди обязательно будут в числе играбельных рас. There Остальные расы будут объявлены позднее.

11: Будет ли в Dragon Age возможность создания партии?

Dragon Age это командная RPG с большим колличеством NPC для создания партии. Игроки смогут взаимодействовать с членами партии так, как никогда раньше - заводить дружбу, романы, конкурировать. Игроки будут иметь полный контроль над членами группы во время боя (как Baldur’s Gate). Вы сможете создать одного или нескольких стартовых персонажей и выбирать их при создании группы.

12: На каком движке строиться Dragon Age?

Dragon Age строиться на движке BioWare Dragon Age Engine, поддерживающем все последние технологии. Программисты BioWare использовали весь опыт разработки более старых движков от BioWare таких как BioWare Infinity Engine, BioWare Aurora Engine, BioWare Odyssey Engine и BioWare Jade Empire Engine для создания этого нового RPG движка.



Несколько общих вопросов об игре Dragon Age.

Как долго Dragon Age находится в разработке?
Около 5 лет. В игре мы сделали весьма проработанный мир, а сюжет увлекателен и не заставит Вас скучать.

Что насчёт классов?
Классы в игре будут основываться только на действительно работающих атаках и способностях персонажей. Ничего лишнего, только то, что позволит Вам получать максимальное удовольствие от игры. Например, Вы сможете размахивать своим мечём хоть целый день - никто вам этого не запретит (кроме других персонажей игры, разумеется )

Обмундирование.
В игре найдётся много снаряжения на любой вкус для всей вашей партии. Оружие будет представлено то, которое вы видели во многих фэнтезийных RPG, никаких бластеров или дроидов не предвидится. Что касается конкретно брони, она включает разные классы и варианты каждой. Вы можете выбирать её не только по степени защиты, но и по внешнему виду - какая красивее или более стильная - решать вам. Также если Вы захотите, то сможете использовать обычную одежду.

Арена.
Гномы используют арену, как способ посоревноваться между своими кланы, а также как кровавый спорт - они называют это Испытание (а арена называется соответственно Земля Испытаний).

Могут ли не - гномы участвовать в Испытании?
Только лишь если оно проводится для развлечения толпы. К тому же игре вы сможете не только поучаствовать в Испытании, но и просто прийти и увидеть своими глазами что это из себя представляет.
Существуют различные виды поединков на Арене. Правила каждого матча оговариваются, перед его началом. Это может быть дуэль до смерти, либо до первой крови. Если игрок нарушает правила, например, убив противника в схватке до первой крови, последствия для него будут серьёзные.

Партия.
Вместе с игроком смогут ходить 4 члена партии (включая Вас), но их количество, как и состав можно разумеется изменять по-своему усмотрению.

Возможно ли спрашивать о чём-нибудь членов партии?
Безусловно! Диалоги, в том числе с сопартийцами игрока - одна из главных составляющих игры.

Будут ли, романтические отношения с членами партии?
Будут, более того - они выйдут на новый уровень: разговаривая с сопартийцами о чём-либо, будь то сюжетный квест либо просто о них, вы будете получать особые очки характеристик, которые будут определять, какой из вас собеседник.

О магии.
Можно ли будет использовать магию, например вызывать огонь?
Да, с помощью некоторых рецептов Вы сможете так делать. Но магия в Dragon Age это не та сила, которая позволяет вам делать всё что угодно. Вы не сможете, например, запросто вламываться в дома или изменять погоду - магию надо использовать с умом, к тому же если мана закончилась, вы не сможете её пополнить, пока ваш герой не будет к этому готов.

Будет ли в игре Тулсет?
Да, мы считаем, что важно дать каждому возможность по-своему разнообразить игру. Опытные моддеры смогут сильно изменить игру.

Насколько Dragon Age схож с Baldur's Gate:

1.Идентификация предметов?
Нет, вам не надо будет идентифицировать предметы.

2.Длинная история с большим количеством побочных квестов?
2-а. Более закрученный сюжет?
Скажем так, время прохождения будет зависеть от вас, но будет меньше, чем в BG2.

3.Будет ли боевая система основываться на элементах D&D?
Система боёв Dragon Age взяла некоторые вещи из D&D, но немного, в основном она - оригинальна.

4.Будут ли классы в игре более строгими, то есть если я подниму меч и смогу использовать его только в военных классах?
Нет, Вы сможете смешивать классы и получать больше возможностей, но стоит учитывать, что многие способности, например мага, раскрываются, если Вы сосредотачиваетесь на развитии именно этого класса.

5.Будет ли лёгкая броня хоть как-то сопоставима с тяжёлой? Например, при помощи каких-то специальных бонусов к её защите?
В Dragon Age некоторые типы брони лучше защищают от определённых видов оружия. Тяжёлая броня даёт больше защиты, но стесняет в движениях и не позволяет проводить такие же отличные спас-броски от атак, как лёгкая броня.

6.Больше городов/различных локаций?
Мы сделали упор в игре скорее на качество и проработку локаций, чем на их количество, ведь если Вы хотите длиннее игру с большим количеством локаций, то локации будут мало отличаться друг от друга.

7. В прохождении будет меньший упор на основной сюжет и нелинейность, чем в Mass Effect?
Без вопросов. Mass Effect в жанре Action/RPG, Dragon Age же в плане следования основному сюжету ближе к BG и сделан для ролевиков с опытом, для менее широкой аудитории. В DA много времени уделяется развитию и следованию не только основному сюжету, но и побочным квестам.

Начинаться DA будет не как KotOR или BG/BG2 - вы полностью настраиваете своего персонажа, выбирая ему не только внешний вид и характеристики, но и его историю и отношение окружающих будет зависеть не только от ваших поступков в игре, но и от прошлого вашего героя.


К вышесказанному можно добавить, что DA не будет короткой игрой. Несмотря на то, что при разработке мы сфокусировались на качестве (локаций, сюжета и др.), Вам будет, где развернуться. Вообще DA продолжает традиции именно BG, сочетая эпический сюжет, увлекательный геймплей и полное погружение в игру.





Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0


  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:50

Хорошо, если Bioware больше не будет делать Action с элементами RPG, как Mass Effect, который мне понравился меньше всех остальных игр Bioware и сделает полноценную RPG
0

#22 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:15

и не мечтай, будут еще масс эффект 2 и 3.
0

#23 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:17

Просмотр сообщенияTremere (19.7.2008, 14:15):

и не мечтай, будут еще масс эффект 2 и 3.


Главное, чтобы Dragon Age была чистой RPG.
0

#24 Пользователь офлайн   lexikon

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 511
  • Регистрация: 10 Декабрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 18:51

Просмотр сообщенияTremere (19.7.2008, 15:32):

и не выражайся постоянно критично о неинтеренсных тебе жанрах, ты везде свое мнение ставишь в абсолют.

В абсолют!?Ну эт Ты погорячился,мне было только интересно,что не ужели эти сказки кому-то еще интересны!
Вобще моя надежда в РПГ-это только Fallout3,и то наверное не оправдающийся,чувствяк знаете ли какой-то!
"Зло нельзя победить ибо борьба с ним и есть жизнь".
0

#25 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 19:27

Сейчас качаю трейлер и геймплей видео с внешки
0

#26 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 19:41

Через пару дней выложу геймплей видео.
0

#27 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 20:05

Просмотр сообщенияlexikon (19.7.2008, 19:51):

В абсолют!?Ну эт Ты погорячился,мне было только интересно,что не ужели эти сказки кому-то еще интересны!
Вобще моя надежда в РПГ-это только Fallout3,и то наверное не оправдающийся,чувствяк знаете ли какой-то!

ты во многих не интересных тебе темах выражаешься в абсолюте, да и в тех, что тебе нравятся, как будто другие люди ничто, и они недостойны своего мнения. А сказки интересны всегда, учитывая как мало в последнее время выходило достойных РПГ.

Насчет геймплей видео, да так же, как допустим и в NWN2, только графика чуток красивей, камеру можно очень близко ставить, ну и свои фишки с магией.
0

#28 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 20:14

Просмотр сообщенияTremere (19.7.2008, 20:05):

ты во многих не интересных тебе темах выражаешься в абсолюте, да и в тех, что тебе нравятся, как будто другие люди ничто, и они недостойны своего мнения. А сказки интересны всегда, учитывая как мало в последнее время выходило достойных РПГ.

Насчет геймплей видео, да так же, как допустим и в NWN2, только графика чуток красивей, камеру можно очень близко ставить, ну и свои фишки с магией.


Если игра будет похожа на NWN, то это замечательно. :rolleyes:
0

#29 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:20

Выложил геймплей видео и трейлер:

http://tltorrent.net...pic.php?t=15468
0

#30 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:25

По геймплей видео можно сказать, что готовится лучшая игра Bioware и одна из лучших RPG вообще. :)
0

#31 Пользователь офлайн   Jack

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 404
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:39

Цитата

В Dragon Age будут инструменты для создания модов и BioWare будет предоставлят поддержку создателям модов

интересно, будут модули как в нвн? или плагины как в обливионе? если второе то как же будет регулироваться сетевая игра :)
графика хорошая судя по скринам, надо бы еще и видео скачать
0

#32 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Август 2008 - 11:25

Dragon Age: Origins выйдет не только на РС, но и на консолях — об этом сообщил исполнительный продюсер игры Дэн Тадж в беседе с журналистами сайта Eurogamer. Выход приставочных версий состоится в конце 2009 года, через несколько месяцев после премьеры издания для «персоналок». Другие подробности пока неизвестны.
0

#33 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 21 Август 2008 - 15:12

BioWare привезла на выставку Games Convention 08 демонстрационный билд RPG Dragon Age: Origins и охотно показывала его на пресс-стенде Electronic Arts. Начиная презентацию, исполнительный продюсер игры Дэн Тадж вновь напомнил: перед нами — самая что ни на есть наследница Baldur's Gate. Не прямая, конечно, — духовная.

Слово «origins» в подзаголовке отражает не только суть проекта — ведь она открывает целую серию ролевых игр, — но и первые два часа геймплея, на протяжении которых нам предстоит создать предысторию персонажа. Где родился и как рос наш подопечный, каковы его характер и устремления, побудившие вступить в ряды Серых Хранителей — ответы на эти и другие вопросы определим мы сами.

Ловко перепрыгнув этот фрагмент игры, разработчики перенесли героя в город Остегард, на который скоро нападет орда нежити и прочей сказочной дряни. Добавив пару строк к своей биографии в беседе с королем Кейленом, безымянный персонаж с характеристикой «человек-дворянин» получил первое задание: найти великого воина Алистера и набрать еще нескольких бойцов для обороны крепости. Мы же порадовались тому, что BioWare вновь использует классическую систему диалогов, когда фразы пронумерованы по порядку, а наш протеже не проговаривает реплики. Количество ответов зависит от параметров персонажа и его предыстории.

При этом, утверждают авторы, наши п(р)оступки рано или поздно отзовутся по ходу сюжета. Если ваш дворянин убил пленника, сидящего в клетке по ложному обвинению в дезертирстве, вместо того, чтобы принести ему воды и получить ценный ключ в награду, то знайте — дизайнеры обязательно припомнят гибель невинной души.

Эльфийская колдунья Катриана — совсем другое дело, нежели кровожадный вояка. Ее диалоги совсем иные, нежели у человека; хотя бы потому, что эльфы во вселенной DAКраткая информация об игре являются гражданами второго сорта и часто попадают в рабство. Квартирмейстер, болтавший с дворянином за милую душу, рявкает на Катриану и… сразу же извиняется, узнав, что она принадлежит к Серым Хранителям. Тут же — обратный пример: мудрая Винн едва ли стала бы говорить с неотесаным чурбаном. Иным способом дама решила проблемы бедняги в клетке — использовав развитый навык убеждения, она заставила охранника не «зажимать» пищу.

Когда умолкают голоса, начинают звенеть клинки. Боевая система Dragon Age во многом схожа с классикой жанра от BioWare — пауза в любой момент времени, раздача команд подчиненным, знакомая изометрическая проекция, даром что в 3D и масштабированием картинки. Тактический камера полезна для обзора всего поля брани, но никто не запрещает играть и в режиме вида от третьего лица а-ля Gothic.

Жестоко расправившись с горсткой монстров (коллега из французского журнала, сидевший рядом со мной, громко вскрикивал «thank you!», когда у очередной твари отлетала башка) и показав полезнейший навык «берсерк», вояка-дворянин перепрыгнул к сцене обороны Остергарда. Попререкавшись с Кейленом, явно подлый придворный маг дает задание — зажечь сигнальный маяк. Эпизод предваряет длинный скриптовый ролик, где армия уродцев подходит к цитадели. Именно этот момент промелькнул в трейлере с Е3 2008, правда, на сей раз мы увидели его в реальном времени. Впечатляют не только уровень детализации и количество персонажей, но и то, что плавная картинка идет в 720р.

Авторы загружают сейв с Катрианой. Вместе с отрядом воинов она идет зажигать маяк на одной из башен. Первая же стычка с противниками открыла сразу два сочетания заклинаний. Разлив на земле лужу жира, можно его поджечь, но фокус не сработает, если враг умеет насылать снежную буру — вьюга не только потушит огонь, но и проморозит народ до костей. Вообще, с магией в Dragon Age надо быть осторожнее: неровен час, и микрогроза парализует не только злодеев, но и спутников по отряду.

В конце пути нас поджидает еще один персонаж из Е3-трейлера — здоровенный людоед, наделенный рядом уникальных способностей. Он хватает людишек и долбит их кулаком, запускает ударную волну и отбрасывает нападающих. И снова игра впечатляет тем, что рендер в реальном времени ничуть не уступает ролику. Смущают лишь постные рожи героев; на мой вопрос, почему здешние лица гораздо слабее, чем в Mass Effect, Тадж сообщил, что художники Dragon Age отказались от фотореализма в пользу «рисованной» графики.

Один из бойцов добивает людоеда, вонзив в его грудь меч в замедленном движении. Катриана зажигает маяк. Камера вновь показывает поле битвы. Еще один людоед хватает короля, щедро поливает жертву слюной, но… на этом демонстрация закончена.

Информация с сайта: http://www.ag.ru
0

#34 Пользователь офлайн   Vladimir256

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:16

Да, игра тянет на лучшую RPG 2009 года. Посмотрим, посмотрим. Давненько Bioware не делало оригинальной сюжетной линии со времен BG2. Линейка KOTOR-Jade Empire-Mass Effect: похожий сюжет в разных декорациях
0

#35 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:55

Все, кто переживал за продолжительность Dragon Age: Origins могут выдохнуть. BioWare сообщает, что игра, возможно и будет немного покороче Baldur's Gate, но даже самые хардкорные игроки остануться довольны временем прохождения. Отличная новость.

Информация с сайта: http://www.bioware.ru/
0

#36 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:40

Интервью с разработчиками


«Возвращение к классике» — пожалуй, самое точное определение Dragon Age: Origins. Эта игра выходит на всех трех основных платформах, однако беглого взгляда на альфа-версию в рамках специальной презентации было достаточно, чтобы понять: на сей раз BioWare поставила на РС. Аккуратный «мышиный» интерфейс, характерный ракурс камеры, названия предметов и заклинаний — все отсылает к «серебряному веку» компьютерных RPG на основе Dungeons & Dragons, когда умами владели Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Но судить о том, будет ли такой вся игра, пока рано. 40 минут на очное знакомство с масштабным проектом — чертовски мало, даже первую локацию как следует не изучить. Восполнить пробелы нам помог доктор Грег Зичак (Greg Zeschuk), сооснователь и президент BioWare.

AG: Вы называете Dragon Age игрой в стиле «темное фэнтези». А что именно это значит? Герои будут кроваво расправляться с врагами, срубая им головы, или вы, подобно The Witcher, затронете какие-то непростые вопросы?

Грег Зичак: Как и The Witcher, Dragon Age — довольно жесткая игра. Когда мы слышим слово «фэнтези», то обычно представляем эльфов, пляшущих на лугах. Иными словами, нечто яркое и милое. А в Dragon Age эльфы — граждане второго сорта, которых люди долго держали в рабстве. Мир полон непростых отношений, его жители без особых раздумий убивают друг друга. Такое нечасто встречается в современных играх.

AG: «Взрослые» проблемы подразумевают более серьезный сюжет, возможно, без счастливой концовки. Во фрагменте, который вы показали на презентации, оба варианта действий игрока приводили к довольно печальным последствиям. [Увы, рассказать подробнее об эпизоде мы не можем, поскольку BioWare просила не раскрывать сюжетные повороты. — Прим. авт.] Это исключение, или же подобные дилеммы в DA — обычное дело?

ГЗ: Такие квесты — именно то, чем мы давно стараемся наполнить свои игры. Очевидно, что Dragon Age получит возрастной рейтинг «М». Мы хотим, чтобы она заслужила его не реками крови, а тематикой. DA — тяжелая игра в плане эмоций. Встав перед выбором, вы часто будете понимать, что любое решение ужасно. Найти выход из таких ситуаций непросто.

AG: Недавно BioWare анонсировала книгу с предысторией Dragon Age. Некоторые из наших читателей скачали ее первую главу и остались недовольны. Они считают, что завязка романа слишком банальна и опасаются, что сюжет игры не будет блистать оригинальностью.

ГЗ: Говорят, что всего в литературе семь сюжетов. Один из них — месть, основной мотив нашей книги. На мой взгляд, единственный «штамп», который мы используем в Dragon Age — необходимость принимать множество сложных решений. Да, и не судите о повествовании Dragon Age по книге. Передать события RPG в романе нельзя, ведь ее можно пройти абсолютно разными способами. Поэтому наша книга поддерживает, а не пересказывает игру.

AG: Мы обратили внимание, что вы отказались от системы диалогов из Mass Effect, которую многие опытные игроки посчитали слишком простой. Всегда было ясно, какой ответ «добрый», а какой — «злой». Почему вы так поступили?

ГЗ: Мы решили сделать классические диалоги, потому что сама игра — более традиционная. В Dragon Age нет ясного пути. Доступные варианты ответов зависят от личности вашего персонажа. У другого героя большинство решений и реплик будут отличаться. Ведь подход у, скажем, благородного рыцаря совсем иной, чем у коварного плута.

AG: Расскажите о системе подарков. Допустим, наш герой убил кого-нибудь, тем самым расстроив свою спутницу. Чтобы загладить вину, он дарит ей пару брошек и серьги. Неужели девушка простит его и забудет о покойнике?

ГЗ: Конечно же, нет. Все зависит от масштабов проступка. Если вы убили того, кто был дорог вашему товарищу, маленький подарок не улучшит отношения. Принимайте решения, которые этот персонаж одобряет, и тогда со временем он поймет, что вы перевоспитались. Вообще же, подарки — вспомогательный инструмент. Они полезны, если вам не хватает немного очков для того, чтобы понравиться напарнику или удержать его в отряде.

AG: Начиная с Baldur's Gate 2, в каждой игре BioWare были любовные истории. Вы сохраните их в Dragon Age?

ГЗ: Конечно. Система подарков напрямую связана с романами. Правда, пока я не могу подробно рассказать об отношениях между героями — мы еще не приняли окончательное решение.

Любовь в наших RPG — забавная штука. Многим игрокам понравились романы в BG 2. Когда же мы проводили опросы, большинство игроков называли их второстепенной частью игры. Но при этом обсуждение «второстепенной» детали до сих пор не утихает. Похоже, эта мини-игра — довольно важная часть наших проектов.

AG: Во всех ваших играх, вышедших после Star Wars: Knights of the Old Republic, персонажи ведут себя словно джедаи — что в Jade Empire, что в Mass Effect.Им ведомы лишь два полюса — темный и светлый, а промежуточных вариантов почти нет. А как обстоят дела с мировоззрением в Dragon Age?

ГЗ: Мы не хотим навешивать ярлыки на героев Dragon Age. Если вы сделали доброе дело, над головой не вспыхнет надпись: «Вы заработали 12 очков Света, теперь вы — всеобщий любимчик». Вместо этого мы покажем, как ваши соратники относятся к решениям, принятым в трудную минуту. Одни их одобрят, другие придут в ярость.

AG: Dragon Age выйдет не только на PC, но и на консолях. Это потребует каких-либо уступок и изменений в интерфейсе?

ГЗ: Конечно, придется поменять управление и переделать интерфейс инвентаря под геймпад. Но в этом нет ничего особенного. Когда выпускаешь игру на нескольких платформах, нужно учитывать их особенности. Однако в порте с «персоналок» на консоли нет ничего страшного. Сложнее перенести игру с приставок на РС, сохранив качество.

AG: РС-версия позволяет закрепить камеру за спиной главного героя, как в KotOR, Jade Empire и Mass Effect, или, напротив, поднять ее и развернуть объективом вниз, имитируя изометрию а-ля Baldur's Gate. Будет ли такая возможность в консольных изданиях?

ГЗ: Мы еще не решили. То, что хорошо на PC, не всегда уместно на приставках. Очевидно, что вид сверху хорош для обдумывания тактики на паузе и идеально подходит для «персоналок». Но на консолях он неудобен — если вы решите выделить бойцов «резиновой рамкой» с помощью геймпада, то сломаете пальцы.

AG: Портированием Mass Effect занималась не BioWare, а Demiurge Studios. Для РС-версии Jade Empire вы нанимали LTI Gray Matter. Планируете ли вы вновь пригласить стороннюю команду для переноса Dragon Age на консоли?

ГЗ: Да, мы поручили эту задачу партнерам. Но у нас есть и собственный отдел, наблюдающий за переносом. То, что портирование ведет другая студия, не значит, что мы спихнули проект на сторону и забыли о нем. Мы хорошо поддерживаем связь с подрядчиками, поэтому принципиальной разницы между внешним и внутренним портированием нет.

AG: Каков масштаб игрового мира? Насколько свободно его можно изучать?

ГЗ: Локаций много, но мир, в отличие от Oblivion, не бесшовный. Он разбит на куски, которые открываются по мере развития сюжета. Однако жестких ограничений нет. Завершив линейную обучающую часть, вы можете достаточно свободно путешествовать и выполнять побочные задания.

AG: Чего в Dragon Age больше: прогулок на поверхности или в подземельях?

ГЗ: Примерно поровну. Это не dungeon crawler, но подземельям отведена важная роль. Кроме того, у нас много открытых локаций и интерьеров зданий.

AG: Какова продолжительность игры?

ГЗ: 30-50 часов. Сказать точнее пока не могу — разработка еще продолжается.

AG: В главном меню альфа-версии мы заметили кнопку «Downloadable Content»…

ГЗ: Нажали, но ничего не произошло? Ведь компьютер к Интернету не подключен. (смеется) Да, мы уже работаем над загружаемыми дополнениями, поскольку они — очень важная часть проекта. Несмотря на то, что у Dragon Age нет мультиплеера, игра вполне тянет на звание онлайновой RPG. Зайдя в Сеть, вы сможете купить официальный мини-аддон или поменяться с друзьями модификациями, созданными в редакторе.

AG: А еще мы углядели в Dragon Age систему «достижений», в том числе и в PC-версии. Они дают бонусы, как в Mass Effect?

ГЗ: Да, они влияют на геймплей. Кроме того, достижения будут отображаться в вашей учетной записи на BioWare Community.

AG: Спасибо за ответы и удачи в разработке!

ГЗ: И вам спасибо! Думаю, продажи Dragon Age в России будут хорошими. У вас сильный PC-рынок и много поклонников RPG. Вообще, у России и Канады много общего. Наверное, дело в том, что и мы, и вы живем так близко к северу и земли у нас больше, чем нужно. (смеется)

Информация с сайта: http://www.ag.ru
0

#37 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 06 Июнь 2009 - 20:08

Объявлена дата выхода главного кандидата на звание лучшей RPG 2009 года. 20 Октября 2009 года на PC, Microsoft XBOX 360 и Sony PlayStation3.
0

#38 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:43

появился редактор персов, довольно не плохой, хотя ничего сложного нет, перса генерируем как в масс эффект, рожу наподобие как в обливионе делаем, только лица куда интереснее и реалистичнее получаются, вот мой перс, давайте делиться своими творениями

картинка из внешки
Изображение

лучшая РПГ года и последних лет идет :)
0

#39 Пользователь офлайн   eScape

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:45

а системки оглашали?
0

#40 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 18:55

кстати, трейлер, перед запуском редактора, такой, не то что бы вау, но, по нему создается ощущение, что в игре нас ждет классное приключение
0

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей