Forums.Avtograd.Ru: Dragon Age: Origins - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Dragon Age: Origins

#1 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:38

Название: Dragon Age: Origins
Дата выхода: 20 октября 2009 года
Разработчик: BioWare Corp
Издатель: Electroniс Arts
Платформы: PC, Microsoft XBOX 360, Sony PlayStation 3
Статус: В разработке

Скриншоты:

http://img-fotki.yan...6_8033194d_orig
http://img-fotki.yan...._b4bdd809_orig
http://img-fotki.yan...._bedf762a_orig
http://img-fotki.yan...._5622d20e_orig
http://img-fotki.yan...6f67d4e0_L.orig


1: Что такое Dragon Age?


Dragon Age™ - это новая революционная RPG для PC от BioWare™ Corp., разработчика таких известных игр как Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Jade Empire™.

2: Каковы ключевые особенности Dragon Age?

Эпическая сюжетная линия с открытым концом.
Командный тактический режим битв.
Вид от третьего лица в режиме путешествий.
Множество критериев для создания персонажа (раса, пол, класс, способности, умения и т.д.)
Отдельные одиночные и мультиплеерные кампании.
Средства для создания контента конечным юзером.

3: Что представляет собой сюжет Dragon Age?

Вначале вы выбираете себе персонажа, и от этого выбора зависит то, как будет разворачиваться сюжет. От странствующего мрачного варвара, последнего в своём роде, до сосланного принца гномов, свергнутого своим братом; История происхождения каждого персонажа уникальна и очень подробна.

Каждая история происхождения полностью изменяет события первой главы игры и открывает различные сюжетные линии, злодеев и предметы всюду по курсу игры.

Каждое ваше действие изменяет судьбу мира. Создайте сильное королевство и мудро управляйте им, порабощайте нации с помощью вашей мощной некромантии либо создавайте или изменяйте ваши собственные легенды.

Герой или злодей - выбирать вам. Dragon Age предоставляет захватывающий эпический сюжет в лучших традициях RPG от BioWare.

4: На что похожи бои в Dragon Age?

В Dragon Age командные бои в режиме реального времени. Игрок исследует мир с видом от третьего лица так, как в Star Wars: Knights of the Old Republic, но когда начинается бой камера переключается в вид сверху-вниз view так, как Baldur's Gate. Бои проходят в реальном времени, однако у игрока есть возможность поставить игру на паузу, чтобы раздать команды членам группы.

5: будет ли в Dragon Age мулти-плеерный режим?

В Dragon Age будет полноценный режим совместного прохождения имеющий ту же основную сюжетную линию, но оптимизированную для совместного прохождения. Также будут доступны режимы конкурентной игры. Более подробная информация будет доступна позднее в процессе разработки.

6: Будут ли в Dragon Age средства для создания модов?

В Dragon Age будут инструменты для создания модов и BioWare будет предоставлят поддержку создателям модов. Более подробная информация будет доступна позже.

7: Какой набор правил используется в Dragon Age?

В Dragon Age используется новый набор правил, разработанный BioWare специально для PC. Это система правил, основанная на классе персонажа, которая позволит персонажу выбирать среди огромного количества умений, способностей и заклинаний в лучших традициях фэнтезийных RPG игр.

8: Где происходит действие Dragon Age?

Действие Dragon Age происходит в новом мире, созданном BioWare. Большая команда писателей и художников очень детально проработали сословия, религии, историю, расы, монстров, и экономику мира Dragon Age. Также для Dragon Age экспертами-лингвистами были разработаны новые языки.

9: Является ли Dragon Age продолжением Neverwinter Nights или Baldur's Gate?

Dragon Age это не продолжение Neverwinter Nights или Baldur's Gate; скорее это духовный приемник всех предыдущих игр от BioWare.

10: Какими расами можно будет поиграть в Dragon Age?

Эльфы, гномы и люди обязательно будут в числе играбельных рас. There Остальные расы будут объявлены позднее.

11: Будет ли в Dragon Age возможность создания партии?

Dragon Age это командная RPG с большим колличеством NPC для создания партии. Игроки смогут взаимодействовать с членами партии так, как никогда раньше - заводить дружбу, романы, конкурировать. Игроки будут иметь полный контроль над членами группы во время боя (как Baldur’s Gate). Вы сможете создать одного или нескольких стартовых персонажей и выбирать их при создании группы.

12: На каком движке строиться Dragon Age?

Dragon Age строиться на движке BioWare Dragon Age Engine, поддерживающем все последние технологии. Программисты BioWare использовали весь опыт разработки более старых движков от BioWare таких как BioWare Infinity Engine, BioWare Aurora Engine, BioWare Odyssey Engine и BioWare Jade Empire Engine для создания этого нового RPG движка.



Несколько общих вопросов об игре Dragon Age.

Как долго Dragon Age находится в разработке?
Около 5 лет. В игре мы сделали весьма проработанный мир, а сюжет увлекателен и не заставит Вас скучать.

Что насчёт классов?
Классы в игре будут основываться только на действительно работающих атаках и способностях персонажей. Ничего лишнего, только то, что позволит Вам получать максимальное удовольствие от игры. Например, Вы сможете размахивать своим мечём хоть целый день - никто вам этого не запретит (кроме других персонажей игры, разумеется )

Обмундирование.
В игре найдётся много снаряжения на любой вкус для всей вашей партии. Оружие будет представлено то, которое вы видели во многих фэнтезийных RPG, никаких бластеров или дроидов не предвидится. Что касается конкретно брони, она включает разные классы и варианты каждой. Вы можете выбирать её не только по степени защиты, но и по внешнему виду - какая красивее или более стильная - решать вам. Также если Вы захотите, то сможете использовать обычную одежду.

Арена.
Гномы используют арену, как способ посоревноваться между своими кланы, а также как кровавый спорт - они называют это Испытание (а арена называется соответственно Земля Испытаний).

Могут ли не - гномы участвовать в Испытании?
Только лишь если оно проводится для развлечения толпы. К тому же игре вы сможете не только поучаствовать в Испытании, но и просто прийти и увидеть своими глазами что это из себя представляет.
Существуют различные виды поединков на Арене. Правила каждого матча оговариваются, перед его началом. Это может быть дуэль до смерти, либо до первой крови. Если игрок нарушает правила, например, убив противника в схватке до первой крови, последствия для него будут серьёзные.

Партия.
Вместе с игроком смогут ходить 4 члена партии (включая Вас), но их количество, как и состав можно разумеется изменять по-своему усмотрению.

Возможно ли спрашивать о чём-нибудь членов партии?
Безусловно! Диалоги, в том числе с сопартийцами игрока - одна из главных составляющих игры.

Будут ли, романтические отношения с членами партии?
Будут, более того - они выйдут на новый уровень: разговаривая с сопартийцами о чём-либо, будь то сюжетный квест либо просто о них, вы будете получать особые очки характеристик, которые будут определять, какой из вас собеседник.

О магии.
Можно ли будет использовать магию, например вызывать огонь?
Да, с помощью некоторых рецептов Вы сможете так делать. Но магия в Dragon Age это не та сила, которая позволяет вам делать всё что угодно. Вы не сможете, например, запросто вламываться в дома или изменять погоду - магию надо использовать с умом, к тому же если мана закончилась, вы не сможете её пополнить, пока ваш герой не будет к этому готов.

Будет ли в игре Тулсет?
Да, мы считаем, что важно дать каждому возможность по-своему разнообразить игру. Опытные моддеры смогут сильно изменить игру.

Насколько Dragon Age схож с Baldur's Gate:

1.Идентификация предметов?
Нет, вам не надо будет идентифицировать предметы.

2.Длинная история с большим количеством побочных квестов?
2-а. Более закрученный сюжет?
Скажем так, время прохождения будет зависеть от вас, но будет меньше, чем в BG2.

3.Будет ли боевая система основываться на элементах D&D?
Система боёв Dragon Age взяла некоторые вещи из D&D, но немного, в основном она - оригинальна.

4.Будут ли классы в игре более строгими, то есть если я подниму меч и смогу использовать его только в военных классах?
Нет, Вы сможете смешивать классы и получать больше возможностей, но стоит учитывать, что многие способности, например мага, раскрываются, если Вы сосредотачиваетесь на развитии именно этого класса.

5.Будет ли лёгкая броня хоть как-то сопоставима с тяжёлой? Например, при помощи каких-то специальных бонусов к её защите?
В Dragon Age некоторые типы брони лучше защищают от определённых видов оружия. Тяжёлая броня даёт больше защиты, но стесняет в движениях и не позволяет проводить такие же отличные спас-броски от атак, как лёгкая броня.

6.Больше городов/различных локаций?
Мы сделали упор в игре скорее на качество и проработку локаций, чем на их количество, ведь если Вы хотите длиннее игру с большим количеством локаций, то локации будут мало отличаться друг от друга.

7. В прохождении будет меньший упор на основной сюжет и нелинейность, чем в Mass Effect?
Без вопросов. Mass Effect в жанре Action/RPG, Dragon Age же в плане следования основному сюжету ближе к BG и сделан для ролевиков с опытом, для менее широкой аудитории. В DA много времени уделяется развитию и следованию не только основному сюжету, но и побочным квестам.

Начинаться DA будет не как KotOR или BG/BG2 - вы полностью настраиваете своего персонажа, выбирая ему не только внешний вид и характеристики, но и его историю и отношение окружающих будет зависеть не только от ваших поступков в игре, но и от прошлого вашего героя.


К вышесказанному можно добавить, что DA не будет короткой игрой. Несмотря на то, что при разработке мы сфокусировались на качестве (локаций, сюжета и др.), Вам будет, где развернуться. Вообще DA продолжает традиции именно BG, сочетая эпический сюжет, увлекательный геймплей и полное погружение в игру.





Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0


  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:41

Детали о сеттинге

Да, в DA будут руины. Я думаю, что было бы чересчур необычно, если бы в нашем сеттинге их не было. Ведь до нынешней цивилизации должно было что-то существовать, верно? Кроме случая, когда исторически игра начинается сразу же после завершения эпохи охоты и собирательства (или сеттинг совершенно это пропускает, что, на мой взгляд, довольно странно). Когда в сеттинге присутствуют руины, это не только делает его "классным", но и даёт игрокам определённое ощущение истории мира.

В течение данной эпохи можно увидеть драконов, как все, разумеется, догадались. Однако игра при этом не о самих драконах, и главный герой не имеет к ним никакого отношения. Также они не являются доминантной особенностью мира или сюжета.

Религия является очень важным фактором в культуре каждой расы и окружения в Dragon Age.

До Эпохи Драконов было целых 8 Эпох, о которых можно узнать в Имперском календаре, отличающемся от нашего («земного»), как чёрное от белого.

8 Эпох - это может прозвучать достаточно громко, но по современному календарю каждая из них состоит примерно из сотни лет (если это даст вам хоть какое-то представление), и каждая была названа в честь какого-то события либо предзнаменования, произошедшего в самом конце предыдущей эпохи.

Предыдущая эпоха была названа the Blessed Age (Благословенная Эпоха) - понятия не имею, значит это что-либо для вас или нет, но это так.

Древние цивилизации вовсе не были безгранично могущественными по сравнению с нынешними. В некоторых областях произошёл существенный прогресс, которого предки никогда не достигали. Но мы также отметим, что в мире с течением времени происходили глобальные перевороты, что означает потерю знаний и забвение привычных вещей.

Магия в DA - очень редкая вещь. Среднестатистический обыватель вряд ли когда-либо в своей жизни сталкивается с настоящей магией, а о по-настоящему волшебных предметах ходят легенды.

То, как каждая культура относится к своим мёртвым, и их вера в то, что на самом деле происходит после смерти, - это две совершенно разные вещи, уникальные для каждой культуры.

Самая замечательная вещь в нашем мире - это то, что нам удалось поместить в него все виды религиозных верований. У каждой культуры своё видение на зарождение жизни, о рае и о загробной жизни.

В сеттинге не альтернативных планов существования, которые бы вы смогли посетить. Совершенно точно не будет таких планов, какие были в D&D.

Вампиров не будет точно - или, по крайней мере, ничего и никого, что вы могли бы опознать как вампира.

В Dragon Age есть undead существа (нежить) - например, различные ожившие трупы и существа, продолжающие двигаться и действовать, несмотря на то, что они очевидно мертвы. Существуют различные взгляды на то, как и почему они существуют, но существенного доказательства о священности жизни или существовании души и загробной жизни они не дают. Хотя, кто-то считает и наоборот.

Вопрос: Доминирует ли раса людей в мире DA или определённого большинства не наблюдается?
Ответ: В основном, люди доминируют, хотя этот факт частенько оспаривается.

Расы будут только чистыми - безо всяких полукровок.

Дварфы, живущие на поверхности, более не считаются частью своей кастовой системы, их статус гораздо ниже её.

Наши женщины-дварфы не будут иметь бород. Возможно, за исключением Silent Sisters.

Если вы ожидаете, что эльфы должны быть высокомерными, бессмертными, любящими и понимающими природу суперсуществами, превосходящими людей во всех отношениях - то таких эльфов у нас вы не увидите.

Гномы? Халфлинги? Это ещё что значит?

Это главное правило дизайна DA - нет антропоморфным расам. Навсегда.

Большая часть населения не умеет читать...

Образование не является обыденным. Как и в нашем собственном прошедшем периоде истории, оно ограничено только для привилегированного меньшинства.

Наиболее общеупотребительный разговорный язык - английский (в английской версии игры, конечно), который в свою очередь является языком людей. На нём также говорят представители других рас, в основном по экономическим причинам (в дополнение к их собственному разговорному языку). Однако также существуют и другие человеческие языки, такие как описанный в одной статье "Имперский". Было несколько причин, по которым нам было необходимо разработать специальный Имперский язык.

Валюта в мире существует, и она была распространена одной конкретной культурой (хотя название и внешность денег бывают разными в зависимости от места). Также не существует банков, хотя в некоторых местах вы сможете найти людей, способных вам одолжить кое-какие деньги.

У нас будет несколько типов монет (а не только стандартная "золотая монета"), с разными названиями у разных наций. Почему? Для дополнительного интереса, я думаю. Это не такая уж серьёзная фишка, в конце концов.

В мире DA совершенно точно не будет организованного спорта в любом его проявлении, хотя во многих культурах есть различные виды спорта, за которыми можно понаблюдать.

Насколько я помню, название Ferelden переводится как "лесные долины" со словосочетания 'ferre elden'. Ferelden - это не название мира, а только Королевства, в котором сюжет берёт своё начало. Другие нации и страны также будут упоминаться, но вряд ли другие истории и сюжеты зайдут дальше этого места. В конце концов, нужно же где-то начинать. [Другой вариант перевода:] People's Valley - буквальный перевод с древнего языка, на котором больше не разговаривают.

Жителей этого Королевства называют Fereldans.

Kinloch Hold - это название башни, изображённой на старом концепт арте.

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#3 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:51

Система Партии

Бои будут, вероятнее всего, сбалансированы для сражения полной партией. Однако вы сможете попытаться пройти игру и соло. По правде говоря, во время разработки мы держали геймеров-одиночек в уме, но вряд ли вы откажетесь брать с собой наших замечательных NPC.

[По поводу оруженосцев:] В данном случае, это гораздо более похоже на серию BG, нежели на NWN. Управление членами партии будет осуществляться напрямую во время боя, а не через общие команды до его начала.

Melirinda: Всё, чего я хочу - это романтичный эльф-NPC! Темнокожий, высокий, стройный, но не худой.
David Gaider: Твоё желание может исполниться.
Melirinda: Ой... Чёрт, я забыла добавить "не маг"!
David Gaider: Он и так не маг.

На тему животных тяжело что-либо ответить, не вдаваясь в детали. Если вы представляете себе какую-то "систему животных", с помощью которой вы сможете завладеть животным (в качестве фамилиара или животного-компаньона), то нет. Такой системы не планируется.

В DA вообще не будет фамилиаров.

Из первой части BG мы уяснили, что введение новых членов партии после середины игры - довольно бессмысленно. Чаще всего, игроку хочется сформировать костяк партии как можно раньше (при условии если он найдёт их - в DA мы чаще всего не бросаем новых NPC на ваш путь, если они напрямую не вовлечены в какой-то из критических для сюжета квестов). Возможно, что члены партии, которых вы найдёте позже, будут реже используемы. Сложно сказать, потому как большинство NPC вы сможете найти в любом порядке. Тот, кого вы встретили очень поздно, может быть найден другим игроком раньше всех остальных.

Некоторые однопартийцы не согласятся, а другие вообще станут конфликтовать с вами из-за решений, которые вы принимаете.

В Dragon Age будет две отдельные системы отслеживания того, насколько вы нравитесь (или не нравитесь) определённому члену партии и того, какой на самом деле является их мотивация. Эта информация может быть использована игроком разными способами.

Что до самих членов партии, то будет только один, который всегда должен быть с вами и оставаться в лагере (если вы не выбрали его в партию, естественно). Все остальные, кого вы встретите, либо сразу присоединяются, либо идут своим путём. И если вы не взяли их, то больше не увидите. Они не стоят на месте, ожидая, что вы передумаете. По правде говоря, я не вижу особой проблемы в этом, потому что единственная причина не брать их - это то, что они вам правда безразличны.

В данный момент есть только один критический NPC, и мы рассматриваем факт того, что вам может в принципе не захотеться брать его в партию и то, что будут "возможности" позже выгнать его совсем, если у вас разовьётся некая антипатия, как к Карту.

Вопрос: А можно ли выгнать кого-нибудь позже?
Ответ: Да, но если вы сделаете это, то вернуть его назад уже не получится.

Для того чтобы сменить членов нынешней партии, вам надо будет протопать назад до лагеря.

У лагеря нет максимально вместимости, и все, кого вы нанимаете и не берёте в активную партию, остаются в лагере.

В игре не будет ни единого квеста, требующего принятия в партию какого-то персонажа только для того, чтобы выполнить его.

Будет много болтовни между самими NPC. Мы постарались сделать несколько подобных в KotOR, но в DA их будет несравненно больше.

В DA у персонажей, обладающих высоким навыком убеждения (Persuade), будет возможность убедить своих сопартийцев в верности своих действий. Так, убедительный злой герой сможет проворачивать сомнительные дела, а товарищам-добрякам отвечать: "Для того, чтобы приготовить омлет, приходится разбить пару яиц, правильно?"

Каждый член партии создан с расчётом на то, что вы сможете подружиться с ним. Если захотите.

Всем членам партии можно будет дарить подарки. Эти подарки становятся их личной собственностью, как только вы их подарите, и они оценивают подарок в зависимости от его фактической стоимости и личных убеждений и мотивации.

Вопрос: Большинство NPC, которых можно нанять, - люди или там большой выбор?
Ответ: Примерно половина из них - люди.

Ваши отношения с членом партии могут находиться на нескольких уровнях, включая дружбу и роман, а также страх и агрессию. Начальные строки диалогов зависят от ваших отношений.

Все члены партии будут доступны всем игрокам, хотя ваши с ними отношения могут зависеть от вашего происхождения.

Есть как критически важные члены партии, так и опциональные. Большинство из них - опциональные, а критические - достаточно логичны.

В начале игры вы создаёте только одного персонажа, а всех остальных вы встретите по пути.

Общий размер партии (включая игрока) всё ещё колеблется между 4 и 6. [Примечание редактора: На данный момент уже точно подтверждено, что этот размер равен 4]

Единственное, как мы оцениваем репутацию - это в отношении к вашим действиям со стороны однопартийцев, и эта часть включает в себя определённую механику.

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#4 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:54

Расы и предыстории

Предыстории будут чётко указывать начальную локацию и социальный статус персонажа.

При создании персонажа, после того, как вы выбрали расу и класс, вы выбираете предысторию из доступных опций, которые как раз и определяются расой и классом.

Время от времени выбранное происхождение напоминает вам о себе - что ваше прошлое никуда не делось, а всё ещё следует за вами.

"Немезида" - звучит так, будто в каждой предыстории будет кровный враг, который будет преследовать вас в течение всей сюжетной линии. Каждая предыстория включает в себя персонажа или нескольких персонажей, которые будут не раз встречаться вам на пути, однако не обязательно все они будут вашими врагами.

Даже если в предыстории нет подобного врага, это не означает, что этот жизненный путь не имеет прямого отношения к сюжету. Просто некоторые судьбы обходятся без Профессора Мориарти.

Религия является очень важным фактором в культуре каждой расы и окружения в Dragon Age. Однако в игре будет совсем немного предысторий для священников и жрецов.

Вопрос: Будет ли предыстория варвара или что-то подобное?
Ответ: Мы размышляли над этой возможностью, но отказались от неё.

На самом деле, мы рассматривали введение предыстории эдакого "Таинственного Незнакомца", но потом стало совершенно ясно, что такой подход не сработает в той игре, которую мы хотим сделать.

Персонаж получит определённые бонусные умения в зависимости от предыстории.

Хотелось бы добавить, что предыстории зависят от класса только тогда, когда у класса есть какие-то специальные требования - в ином случае, они зависят только от расы персонажа и включают культурные особенности, которые доступны данной расе.

Иногда предыстория весьма незначительно влияет на игру, иногда вам становятся доступны совершенно новые опции в диалогах, другие сюжетные ветки и награды. В идеале, мы бы хотели, чтобы игрок чувствовал влияние своей расы, пола и происхождения везде, куда бы он ни отправился. В одной локации различия могут проявляться только для одного или двух персонажей, а в других местах - различия будут у каждого. Главная идея - чтобы это было заметно в процессе прохождения.

Мы не видим особого смысла в добавлении как можно большего числа рас, классов и классовых вариантов только для того, чтобы расширить возможности выбора и усложнить всё просто ради усложнения. Я считаю, что важнее сделать выбор более значимым, а не пустым (как происходит с сотнями новых престиж-классов, появляющихся в третьей редакции D&D каждый день и оттого совершенно никому не нужных) и сфокусироваться на балансе и элегантности игровой системы.

Предыстории в DA будут длиннее, чем вы думаете. Уникальные локации. Сюжетные линии. Бои. Множество диалогов. Фактически, получится небольшая глава. Они также будут сильно влиять на всю оставшуюся игру, как в сюжетном плане, так и в отношении диалогов (банальный пример - встреча со старыми знакомыми). Они также не будут являться туториалами. Ну, разве что только в том отношении, что игроку будет впервые показан мир и какие-то его основы.

Предыстории немного говорят о вашем прошлом. Они гораздо сильнее концентрируются на вашем настоящем. Вот здесь вы живёте. Вот это ваша семья. А вот это - соседи. Довольно многое из того, что игра подразумевает под вашим "прошлым", основано на событиях, происходящих во время сюжетной линии вашей предыстории. Поэтому что бы ни случилось, вы делаете определённый выбор и делаете это самостоятельно.

В течение игры проявятся различия и просто в зависимости от выбранной вами расы. Если вы - эльф и встретили других эльфов, то они будут относиться к вам иначе... Иногда возможны совершенно новые диалоги и сюжетные повороты.

Точно не скажу, как будут устроены сражения, но на более поздних этапах прохождения произойдут события, зависящие от выбранной предыстории. Вы можете войти в одно и то же подземелье как благородным дварфом, так и эльфом. Но если бы были эльфом, то непременно узнали заключённых и тюремщика. Также вы сможете узнать персонажей не из своих предысторий в других обстоятельствах, чем если бы вы встретились, выбери вы другое происхождение. Например, можно встретить людей, которые могли бы быть вашей семьёй или друзьями, живущих без одного своего родственника или знакомого (которым могли бы быть вы).

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#5 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:56

Классы

Способности не-магов иногда могут быть расценены в качестве заклинаний, однако они таковыми не являются.

Фактически, нет никаких ограничений для магов на ношение брони. Главное, чтобы у них был соответствующий показатель силы.

Класс Rogue будет получать гораздо больше очков умений, однако ничто не остановит вас от прокачки скрытного мага или воина со специализацией на взлом замков, если вы считаете, что такие персонажи необходимы в партии. Это попросту означает, что вам придётся пожертвовать какими-то другими полезными умениями для того, чтобы прокачать желаемые.

Персонажи класса Rogue довольно неплохи в бою, но, как вы понимаете, количество хит-пойнтов у них будет гораздо ниже, чем у воинов, и вряд ли они будут одеты в тяжёлую броню (хотя, это может быть и интересным вариантом развития). Поэтому их способность защищать своих соратников сомнительна. Однако иногда лучшая защита - это нападение.

Многие из продвинутых классов имеют кое-что общее. Есть классы, помогающие бойцам получить пару заклинаний в обмен на воинские приёмы. Есть класс для магов, позволяющий им стать эдаким боевым колдуном, но я бы не рискнул называть его классическим fighter/mage в том отношении, что он как кастует заклинания, так и отлично использует мощное оружие и носит тяжёлую броню. Идея мага-танка никогда мне не нравилась.

Есть продвинутый класс для мага, со специализацией на лечение и баффы. Но я бы отметил, что он является просто полезным, нежели абсолютно незаменимым в партии, как это бывает в некоторых ролевых системах.

В продвинутых классах есть несколько ступеней развития (tiers). И только от игрока зависит, останется ли персонаж на текущем уровне (tier) развития или далее углубится в специализацию (получит second tier и т.д.).

Есть один или два класса, недоступных для определённых рас. Однако это было сделано исключительно из логических соображений.

Каждый класс имеет множество способностей, некоторый из них специфичны для определённого класса, другие дают новые опции в отыгрыше роли и просто какие-то общие приёмы, которые дают игроку больше выбора в том, где он может специализироваться.

Некоторые классы более популярны и изначально присущи определённым культурам, но освоить их может практически любой.

Не будет никаких мультиклассов в их привычном понимании. На выбор и так доступны куча способов по кастомизации персонажей, но нам всё-таки хотелось сильнее разграничить классовые роли: магия, к примеру, доступна очень и очень немногим в этом мире, и дать доступ к прокачке магических способностей совершенно всем персонажам было бы в свете этого крайне нелогично.

У волшебников нет доступа к прокачке определённых умений, например, навыков ведения ближнего боя. Да, есть несколько путей прокачки магов, но большего, чем совсем уж основные навыки melee-боя, им не выучить. Им и не стоит этого делать - в свете того, что мы используем классовую систему вообще и то, как колдуны действуют в DA в частности.

Мы выбрали уровневую систему прокачки. Это не означает, что она будет похожа на D&D, как некоторые считают, - ведь существует огромное множество уровневых систем, и далеко не все похожи на D&D.

Не будет класса клериков (cleric).

Не будет класса монахов.

Не будет класса паладинов.

Не будет и классов, которые полностью идентичны рейнджерам и друидам из D&D.

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#6 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 18:00

Бои

Цитата из журнала Games for Windows:
Переверните стол, чтобы выпускать стрелы или фаерболы из-за укрытия, но только если это будет иметь смысл. "Будет множество способов ведения боя, а также множество способов взаимодействия с окружением, однако наша философия неизменна: сделанное вручную в разы лучше сгенерированного случайным образом"

Все стычки, наиболее вероятно, будут сбалансированы для полной партии. Однако, возможность одиночного прохождения мы не исключаем.

Бои будут проходить в реальном времени с применением активной паузы, как и в большинстве наших предыдущих игр.

Фактически, нет никаких ограничений для магов на ношение брони. Главное, чтобы у них был соответствующий показатель силы.

В игре не будет привычных заклинаний исцеления, мгновенно восстанавливающих очки здоровья - максимум, будет очень быстрая регенерация. Такая особенность в корне меняет динамику боя, гораздо сильнее, чем это кажется на первый взгляд, ведь вам теперь не удастся полагаться на зелья или заклинания для бесконечного восстановления хит-поинтов.

Во время боя драконы не будут постоянно стоять на земле, и вообще схватки с ними будут впечатляюще динамичным зрелищем, даже если они опускаются для атаки в ближнем бою.

Экипированное оружие персонажей будет спрятано в ножны до тех пор, пока не начнётся настоящий бой.

Я не думаю, что любой класс должен уметь исполнять "удар в спину" ("sneak attack"). Любой персонаж может провести критический удар в жизненно важный орган, но если заходит речь о разделении между воином-танком и искусным воином - то использование навыков скрытности и удары в спину явно будут прерогативой более тонкого воина.

Если ваши союзники не погибли в бою, но получили довольно критические раны, то вы можете оказать им помощь по окончании боя и восстановить здоровье. В этом случае не будет никакого противоречия правилу невозможности воскрешения погибшего.

Не планируется никаких зелий, мгновенно восстанавливающих здоровье или ману.

Нравится это вам или нет, точные показатели хит-поинтов и процесс постепенного опустения полоски здоровья даёт игроку отличное ощущение того, как, скорее всего, закончится бой.

Скорость, сила и навык - факторы с наибольшим влиянием на попадание и наносимый урон.

На данный момент планируется сделать так, чтобы броня просто снижала полученный урон. Различные виды оружия имеют разные степени пробивания доспехов.

Скорость оружия ещё будет сильно изменяться для достижения идеального баланса. Но скорость у различных видов оружия будет заметно отличаться.

Каждый вид оружия будет иметь конкретное применение, наряду с определёнными достоинствами и недостатками. Это не будет просто вопрос эстетического выбора.

Будут различные стили боя.

Чаще всего, у оружия есть только один способ применения: ближний бой или дальний.

Факторы, влияющие на просчёт урона:
> Базовый урон
> Сила существа
> Сила оружия
> Броня цели
> "Степень пробивания" оружия
> Материал брони
> Различные частные модификаторы
Опять-таки, это нынешняя система. Правила могут довольно сильно поменяться во время коррекции баланса, так что это всё ещё не 100% точно.

Вопрос: Что насчёт битвы двумя клинками?
Ответ: Персонаж будет получать дополнительную атаку за счёт определённых штрафов. Однако только определённые виды оружия могут быть взяты в каждую руку. К примеру, в одной руке меч - во второй кинжал.

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#7 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 18:02

Романы в игре

Dragon Age. Подробности о романах.
В течение длительных бесед на официальном форуме разработчики поведали несколько фактов о новом принципе развития романтических отношений в игре...



1. Развитие романов отныне НЕ будет зависеть от роста главного персонажа в уровне, как это было, например, в NWN и KotOR.

2. Инициатива по старту и развитию любого романа принадлежит игроку. Без его желания никто не сможет навязать ему какие-то отношения.

3. Некоторые сюжетные повороты и ответвления могут повлиять на отношения игрока с членами партии (например, героическое спасение принцессы вполне может заставить её влюбиться в своего отважного спасителя).

4. Будьте готовы к тому, что Ваша Любовь будет встревать в некоторые сюжетные разговоры, решая за Вас, что и как делать. В случае, если таким образом он или она испортит ваши планы, может возникнуть настоящая ссора, в результате которой ваши отношения серьёзно изменятся.

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#8 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 18:05

Магия

Магия в DA - очень редкая вещь. Среднестатистический обыватель вряд ли когда-либо в своей жизни сталкивается с настоящей магией, а о по-настоящему волшебных предметах ходят легенды. Но хоть эта магия и редка, она всё-таки очень и очень мощна, и те, кто ею владеют, могут серьёзно влиять на ход истории.

Магия может быть очень мощной, но она не всесильна. Так, никакая магия не может воскресить погибшего человека, также невозможна телепортация.

Произнесение заклинаний - объект строжайшего контроля. Некоторые виды магии запрещены законом. Поэтому, хотя в мире и немало магии, и она заметно помогла сформировать современную историю, она не является объектом поклонения и не безгранична, а те, кто её используют, встречаются очень нечасто и находятся под строгим контролем.

Дар к магии - врождённая вещь, хотя она и не обязательно переходит по наследству.

Магия действует по определённым законам. Она не является чем-то, что может "делать всё" при наличии достаточной волшебной мощи у индивидуума. Да, в мире DA есть несколько очень мощных магов, но это не вопрос об уровне могущества. Вопрос в том, что даже сильнейшие маги обязаны применять магию в соответствии с теми же законами магии, что и все остальные.

Путешествие во времени невозможно, как невозможно и прямое влияние на течение времени. Точно так же нет телепортации (даже для NPC), пространственных порталов и воскрешения.

Нет магии, способной "исцелить мгновенно" ("instant heal").

Что до телепортации, то это просто вещь, на которую магия не способна. Есть определённое правило, что хоть мы и делаем магию сильной и мощной, мы не хотим упрощать сеттинг. Телепортация упрощает отношение к дистанциям и преградам (а также сильно соблазняет нас дать NPC использовать её). Воскрешение упрощает отношение к смерти. Определённые вещи, такие, например, как контроль разума, доступны, но считаются мерзкими и сложными для исполнения, но никак не заклинаниями первого уровня.

Мы не видим ни одной причины на то, что в магической системе иллюзии наносят вполне реальный урон или живые существа появляются из чистого воздуха - однако такое понимание просто не вписывается в наше видение того, как в DA работает магия.

В любом понимании, магия в Dragon Age не способна на телепортацию. Медведь-иллюзия может быть создан, но вот реальный - определённо нет.

Ни под какими обстоятельствами вам не удастся призвать или превратить что-то в животное, исполняющее ваши приказы и желания.

Мы уже отработали систему, использующую ману, правда, я думаю, что вы можете ожидать серьёзных изменений по мере дальнейшей разработки игры. Что до её восстановления - в данный момент мы склоняемся к варианту медленной регенерации маны. Но я вовсе не уверен, что в игре будут какие-то "бутыли с маной".

В принципе, не планируется никаких зелий, мгновенно восстанавливающих здоровье или ману. Есть что-то, что вы отдалённо можете назвать выражением mana potion, но у него непременно есть свои недостатки, так что применение такого зелья всегда будет стратегическим решением, но не бездумным. Такое зелье, к примеру, увеличит число маны, которое вы имеете, но вам обязательно придётся принять во внимание и негативные эффекты такого действия.

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#9 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 10:33

В целом о локациях

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age.

«Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».

Информация с сайта: http://www.bioware.ru
0

#10 Пользователь офлайн   Phenomen

  • фен
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 957
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 11:27

а мы о ней еще в 2004 знали) http://old.forums.av...c.php?t=6536742
пс: эльм = фен

будет еще одна легендарная игра от канадских мастеров. главное, что адаптация под консоли все не испортила..
...
0

#11 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 11:40

Просмотр сообщенияPhenomen (19.7.2008, 11:27):

а мы о ней еще в 2004 знали) http://old.forums.av...c.php?t=6536742
пс: эльм = фен

будет еще одна легендарная игра от канадских мастеров. главное, что адаптация под консоли все не испортила..


Самая ожидаемая мною игра, все игры от Bioware великолепны, особенно NWN. Игра создаётся именно под PC, несмотря на то, что на консолях её планируют выпустить.
0

#12 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:05

радуйтесь что электронники купили биоваров, иначе никто бы их не заставил в спешном порядке доделывать игру.
0

#13 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:11

Сегодня вечером выложу трейлер с E3 2008.
0

#14 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:22

там нет ничего интересного, если это тот, о котором я думаю, показывают как на крепость наступают.
0

#15 Пользователь офлайн   lexikon

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 511
  • Регистрация: 10 Декабрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:44

Не знаю,посмотрев скрины,особых отличий от какого-нибудь Титан Квеста не увидел.И не ужели никому не надоели эти РПГ про эльфиков,гномиков,дракончиков,ничего не говорю,может кому еще и нравится,но у меня это все только смех вызывает!
"Зло нельзя победить ибо борьба с ним и есть жизнь".
0

#16 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:53

нет, это скорей Балдурс Гейт в новой обертке, это вовсе не экшн/рпг. Да и смейся сколько хочешь. твое право, оно не варажает глубины всего жанра. Посмотрим, сможет ли игра переплюнуть прошлогоднего Ведьмака, как никак, ученики превзошли учителя.
0

#17 Пользователь офлайн   lexikon

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 511
  • Регистрация: 10 Декабрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:59

Ведьмак более серьезная игра,подобным детским сказкам ее никогда не переплюнуть,как говорилось выше,игра для узкого круга людей,к коим я себя к счастью не отношу.
"Зло нельзя победить ибо борьба с ним и есть жизнь".
0

#18 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:15

Просмотр сообщенияTremere (19.7.2008, 12:53):

нет, это скорей Балдурс Гейт в новой обертке, это вовсе не экшн/рпг. Да и смейся сколько хочешь. твое право, оно не варажает глубины всего жанра. Посмотрим, сможет ли игра переплюнуть прошлогоднего Ведьмака, как никак, ученики превзошли учителя.


Ведьмак и Dragon Age немного разные игры. Ведьмак - моя любимая игра, но я думаю, Dragon Age должна быть не хуже, так как разработчик Bioware!
0

#19 Пользователь офлайн   MaxXx

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияTremere (19.7.2008, 12:22):

там нет ничего интересного, если это тот, о котором я думаю, показывают как на крепость наступают.


Я ещё не смотрел этот трейлер, но он в HD и весит 143,68 MB.
0

#20 Пользователь офлайн   Tremere

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:32

Просмотр сообщенияlexikon (19.7.2008, 13:59):

Ведьмак более серьезная игра,подобным детским сказкам ее никогда не переплюнуть,как говорилось выше,игра для узкого круга людей,к коим я себя к счастью не отношу.

но и не выражайся постоянно критично о неинтеренсных тебе жанрах, ты везде свое мнение ставишь в абсолют.

Просмотр сообщенияMaxXx (19.7.2008, 14:15):

Ведьмак и Dragon Age немного разные игры. Ведьмак - моя любимая игра, но я думаю, Dragon Age должна быть не хуже, так как разработчик Bioware!

вот и мне интересно, что из игры получится, буду очень рад хорошей рпг классике, так как в последнее время порадовал только Ведьмак и Too Human.
0

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей