Forums.Avtograd.Ru: Bf-109 всех модификаций - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2

Bf-109 всех модификаций "Messerschmitt"

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:13

Вот думал и решился все-таки создать отдельную тему по 109-му. Щас страюсь обучиться управлять этой машиной всех модификаций. Поэтому хотел бы услышать мнения вирпилов по поводу мессера. Меня интересует пока только данные в игре по мессу.
Вот, хотел бы услышать ваше мнение по таким вопросам:
-109Е-4 и 109Е-7...в чем отличие? характеристики, специфика управления.
-109G-6 простой и поздний...в чем отличие? только в новой кабине, т.е. обзоре?
-109G14 и G10....в чем отличия? система впрыска у них одна и таже? физюляж G-10 более обтикаем и у него лучше аэродинамика и скорость?
-109G-6/AS - да, есть впрыск, в чем особенность этой модификации?
-109K-4 и еще какая то......в чем разница?
-пушка носовая 20мм у 109-го...она в игре всегда одна и таже? То есть,ее скорострельность и мощь, одна и таже, допустим что на Ф-4 и что на Г-6 поздний?
-13мм пулеметы на Г-6....в чем их особенности...по сравнению с 7.92мм у модификации Ф?
-рабочая высота 109-го какая? а так полагаю 2500-3000м. не ниже
-работа с радиатором...опция "автомат" что дает?
-уязвимые зоны 109-го

Я думаю эта тема будет всем интересна. Вот на эти вопросы я ответа точного не знаю. Если кто знает, пишите, буду благодарен.
0


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:28

Ааа..еще вопрос.
Как стрелять из Мк108? если можно то ролик кидайте.
Слышал мнение, что на Г-6 и Г-6 поздний ваще не рекомендуется вешать Мк108, т.к. и так крафт по маневренности и скороподъемности сливает красным 43года. Пишите ваше мнение. То есть, ставишь Мк108 и с точной целью - идти валить бомберы? так получается.
0

#3 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:34

Где то был подробный расклад на эту тему... вот не помню на этом форуме или нет...

ну Мк-108 очень даже :) если на сервере нет внешних видов, а стрелять - осторожно)))

109К4 и 109К4С.. т.е. курфюрст высотные аппараты

Про G10 народ говорил что это последняя модификация Bf на которой были обитые кожей кресла - потом нацистам было не до этого - вместо металла хвосты из дерева и всё такое...


\fox ты не с http://www.enforta.ru/?\
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#4 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:40

Просмотр сообщенияFoX (6.6.2008, 15:28):

Ааа..еще вопрос.
Как стрелять из Мк108? если можно то ролик кидайте.
Слышал мнение, что на Г-6 и Г-6 поздний ваще не рекомендуется вешать Мк108, т.к. и так крафт по маневренности и скороподъемности сливает красным 43года. Пишите ваше мнение. То есть, ставишь Мк108 и с точной целью - идти валить бомберы? так получается.

Для мк-108 упреждение брать надо побольше, чем для 20мм. Т.к. снаряд тяжелее, длинна ствола короче. 108-й глушить истребители ещё лучше и интереснее! И кстати, после Г2, надо вообще забыть о маневренности на мессере, но очень четко помнить об энергии и не сливать её ни при каких обстоятельствах! Ни дёргаться, рулями работать плавно и не много, в бою газ держать всегда 107%, двигатель не перегревается и мощности не теряет в отличии от 110%. При первой возможности скидывать до 100%, чтобы отдохнул. Водометанолку включать на стоянке, ещё до запуска двигла. Она автоматически включается после дачи РУД более 100% и выкл. при обратном. Радиатор поставить в автомат, неотвлекает и не мешает. И по народному\синиму, бери не Г2, а Г6 обычную (самая сложная) с мк-108 и на ней летай, учись сохранять энергию и осваивай тактику полёта, тогда все остальные мессера не вызовут затруднения.
С мк-108, мессер тяжелее, но тут надо действовать уже как на фоке. И кстати, нечего каруселить с красными на низких высотах, тяните их на высоты, где им необходимо переключаться на след.ступени корректоров, там они теряют мощность и таскать их на этом пороге.
ALF
0

#5 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:32

Просмотр сообщенияFoX (6.6.2008, 15:13):

-уязвимые зоны 109-го

Плоскости. Только дырка и хана скорости и маневрености тоже, постоянно приходится парировать крутящий момент. Это главное, всё остальное как-то не особо фатально... Скорость на пике не привышать более 820км\ч. Более 600км\ч становится валенком по управлению. Двигло может работать ещё 10 минут на перегреве, но потом кердык ему.
ALF
0

#6 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияAgafon (6.6.2008, 20:34):

\fox ты не с http://www.enforta.ru/?\

ага...верно :)
0

#7 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 14 Июнь 2008 - 19:14

Просмотр сообщенияFoX (6.6.2008, 15:28):

Ааа..еще вопрос.
Как стрелять из Мк108? если можно то ролик кидайте.

У меня только мой ролик остался, где на Г10 стреляю из 108й, но там только на вертикалях. Подойдёт?
ALF
0

#8 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 14 Июнь 2008 - 23:29

Просмотр сообщенияFoX (6.6.2008, 15:13):

-рабочая высота 109-го какая? а так полагаю 2500-3000м. не ниже

Блин, сорри, думал ответил на этот вопрос. Рабочая высота для мессера 4000-2000м. Где 4000м верх, а 2000м нижний порог, до куда можно пикировать и снова уходить на 4000м. Почему? В этом диапазоне высот, у красных самолётов необходимо переключать высотный корректор, со всеми вытикающими из этого последствиями которые могут произойти с красным самолётом. Ну а ты должен помочь этим последствиям случиться с красным самолётом :)
Принцип работы высотного корректора знаешь? Что происходит с двиглом до и после, если его переключать, и, что происходит если не переключать, как до порога, так и спустившись ниже порога с переключенным.
ALF
0

#9 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:45

На часть вопросов я уже дал ответ кратко в другой теме.

Главное отличие Bf.109E7 небольшой прирост мощности двигателя с 1175 до 1200лс.
По одним данным идет небольшое снижение веса планера, по другим возможно дополнительное бронирование нижней части моторной установки... Вообще в жизни было огромное кол-во подмодификаций, что именно ОМ взял в своих версиях, детально-точно сейчас сказать сложно.
__
На сериях Bf.109E использовались 20мм пушки MG-FF (фирма "Эрликон") в крыльях с магазинным питанием.
На 109F-2 была установлена 15мм пушка(пулемет) MG-151 (фирма "Маузер") в развале цилиндров двигателя и стреляющая через втулку воздушного винта, имея ленточное питание.
Основной же пушкой стала MG-151 калибра 20 мм, широко применявшаяся до конца войны и являющаяся базовым вооружением Bf.109F-4,G-2,G-6. Для сравнения основных пушек этого класса, приведу данные по весу секундного залпа кг/сек., в варианте без и с синхронизатором (если использовался):

MG-FF ___1.075
MG-151/20 ___1.73/1.34
ШВАК ___1.28/1.04 (Як, ЛаГГ, Ла)
Испано-Сюиза ___1.41 (Spitfire)
__
7,92мм пулемет MG-17 (фирмы "Рейнметалл") сменили на 13мм крупнокалиберный пулемет MG-131 этой же фирмы.
Использовался на Bf.109G-6 и последующих модификациях с целью увлечения поражающей силы пули.
(0.24/0.2 - 0.63/0.543 кг/сек.)
__
опции автомат в "Messerschmitt" дают оптимальный выбор машиной: охлаждения радиатора, так же шага винта, высотного корректора, нагнетателя...
все направленно для того, чтобы автоматизировать управление самолетом.
Летчик-испытатель люфтваффе: Ганс-Вернер Лерхе после облета трофейного Ла-5фн, писал:
"Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла в ходе воздушного боя."

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#10 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 23 Июнь 2008 - 22:10

Просмотр сообщенияAirCat (22.6.2008, 17:45):

Вообще в жизни было огромное кол-во подмодификаций, что именно ОМ взял в своих версиях, детально-точно сейчас сказать сложно.
Средние данные. Все самолёты усреднены.

Просмотр сообщенияAirCat (22.6.2008, 17:45):

"Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла в ходе воздушного боя."
В иле вообще мечта ВВС РККА получилась...
ALF
0

#11 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 24 Июнь 2008 - 07:20

Просмотр сообщенияIntruder (23.6.2008, 23:10):

В иле вообще мечта ВВС РККА получилась...

Так и самолеты немцев не так эксплуатировались. По Г2, надувв 1.43 не применяли, только 1,35. На наддуве 3 сектора, маленький белый- режим форсажа на взлете, первый по ходу часовой ( примерно 85% ) крейсерский режим, т.е. на нем в основном и летали, второй сектор -боевой (около 100%) летали в бою. Так что и у синих есть преувеличения.
0

#12 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 24 Июнь 2008 - 17:36

Г-2 в игре был бы "золотым", если б не обзор сзади.
Хотя в принципе, на этой машине лучше вести бой в паре и на вертикалях...в итоге недостаток компенсируется.
Я просто долго летал на яке...особенно на 1-Б и на 9ке....там обзор просто супер, но крафт фигня.
0

#13 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:28

Просмотр сообщенияУсталый пилот (24.6.2008, 8:20):

Так и самолеты немцев не так эксплуатировались. По Г2, надувв 1.43 не применяли, только 1,35. На наддуве 3 сектора, маленький белый- режим форсажа на взлете, первый по ходу часовой ( примерно 85% ) крейсерский режим, т.е. на нем в основном и летали, второй сектор -боевой (около 100%) летали в бою. Так что и у синих есть преувеличения.

Чушь полнейшая, лётная модель не имеет ничего общего с рисунком приборной доски. А то, что у немцев приёмистость порезали, да бы они не тыркали автомат и ручной шаг винта, оно вроде бы ничего да? Знаешь чего Слав, если бы её вернули, то пофигу там на какие-то 1.35 или 1.43... думаешь это не так было? Было, только немцы не дураки и не тыркали в реале, ибо двигло быстро спалить можно, как и было в иле, но приёмистость была выше чем в иле.
ALF
0

#14 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:05

Этот спор не имеет продолжения, т.к. все что было реально в игре не сделаешь, например степень подготовленности пилота к перегрузкам и т.д. и т.п. Тот же як по отзовам ветеранов был очень маневренный и послушным самолетам и на низких высотах к ним мессеры не совались ( по воспоминаниям тово же Кожемяко, всю войну пролетал сопровождая илов, и как он сам говорил летал как цепная сабака на привязи, но благодоря маневренности и его опыту немцы к ним не совались), а в игре як мля хрень еще та если скорость менее 300, я знаю несколько пилотов которые балдеют от него и летают как асы, я например и хочу его освоить , но всегда его избегаю на догфайтах. Сброс с шести на нем для меня трудное дело, как я обычно делаю на других крафтах. И так далее и тому подобное.
Какую сделали игру, такую сделали (симулятора такого типа лудше пока нет). А так для каждого крафта своя тактика. А на счет г2, ну бронеспинка и что, у америкосов и ИАРе еще хуже. Между ф4 и г2 я всегда выбираю г2, всетаки обзор не компенсирует тягу двигателя, хотя другие предпочитают обзор.
P.S. Fox ты вчера на медиазоне не летал?
0

#15 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:31

Просмотр сообщенияУсталый пилот (25.6.2008, 8:05):

P.S. Fox ты вчера на медиазоне не летал?

Нееее....я щас тока на Форемане летаю
0

#16 Пользователь офлайн   Kenty

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:28

Г2 остался почти без изменений с самых ранних версий - летаю на нем несмотря на довольно слабое вооружение. Зато какая маневренность :)
А ведь когда-то и fw190 был вертким..
Ветеран броуновского движения
0

#17 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:01

вооружение у него супер.....легко пилятся любые крафты, тока с бомберами потяжелее малясь.
маневренность супер, скороподъемность супер, высотность супер.....
единственный минус - эта тупая бронеспинка мешающая обзору, поэтому....бои тока на вертикали (если не хош "6" заработать)
0

#18 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:25

Просмотр сообщенияIntruder (14.6.2008, 22:29):

Блин, сорри, думал ответил на этот вопрос. Рабочая высота для мессера 4000-2000м. Где 4000м верх, а 2000м нижний порог, до куда можно пикировать и снова уходить на 4000м. Почему? В этом диапазоне высот, у красных самолётов необходимо переключать высотный корректор, со всеми вытикающими из этого последствиями которые могут произойти с красным самолётом. Ну а ты должен помочь этим последствиям случиться с красным самолётом :)
Принцип работы высотного корректора знаешь? Что происходит с двиглом до и после, если его переключать, и, что происходит если не переключать, как до порога, так и спустившись ниже порога с переключенным.

Здесь путаются термины! На обсуждаемом диапозоне высот русским надо переключать нагнетатель, а не высотный корректор. И смысл в этом действительно есть, т.к. без переключения этого нагнетателя на нужную ступень теряешь в мощности. Высотный корректор на сверх малых высотах (ниже 500м) ставим на 120%, выше ставим 100%, а убавлять еще дальше начинаем только выше 4000м (80%)... Работает это так: ниже 500м воздух достаточно плотный, т.е. его (воздуха) на этой высоте много, стало быть мы можем обоготить топливную смесь, то бишь повысить процент содержания топлива в воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, воздуха нам хватит, чтобы топливо сгорало полностью, отдавая всю свою энергию нам в мощность. Выше воздуха меньше, поэтому его уже не хватает на то чтобы топливо сгорело полностью (двигатель выплевывает остатки несгоревшего топлива в выхлопную систему, где оно и сгорает до конца, из выхлопных труб валит черный дым, мощность падает, т.к. избыток топлива в цилиндрах гасит то, что смогло воспламениться), чтобы такого не случилось надо понизить процент топлива (обеднить смесь) заблаговременно... Нагнетатель же переключается на определенном пороге высоты (для каждого типа двигателя свой) для того чтобы обеспечить максимльно эффективное поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры. Так для ишаков и лаггов эта высота - 2200м, т.е. пересекая туда сюда этот порог им желательно переключать нагнетатель, а это согласитесь отвлекает... С этой стороны автомат BF-109 конешна предпочтительней...
Drugstore
0

#19 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:52

Если будешь летать на 88.200.171.181. в районе Сталинграда на ЯК-1 или на ЯК-1Б, то включай нагнетатель на 3000м, а корректором работай от 3000м для ЯК-1, и 3500м для ЯК-Б. Здесь имею " высотный корректор 80".
Так что везде разные условия. <_<
0

#20 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:48

:) ПРОСТО АФИГЕТЬ. Есть ил2 compare 4.07-там видно что когда переключать, а есть 2 файла текстовых в игре там русским языком написано что когда переключать :) C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946 файл называется readme.rtf и не надо демагогией заниматься :) А если сел на крафт и не знаешь когда нагнетатель переключать, то делаешь пробные переключения и слушаешь двигатель. если мощность падает, то рано,если не происходит изменений, то есть эта точка переключения, ню а если появляется фторое дыхание :) значит надо было раньше переключать. По корректору вообще просто :) -увидел шлейф за собой значит пора переключать, момент переключения корректора поймать сложно, т.к. двигатель практически ни как не реагирует. только если уж сильно проморгал этот момент( типа шлейфа за собой). Кстати некоторые люди не особо верят этому файлу и больше ориентируются по компаре (скока людей стока и мнений) :)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей