Forums.Avtograd.Ru: Приемы воздушного боя - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:14

Привет всем!
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.

Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.

еще приемы вспомню - напишу
0


Другие ответы в этой теме

#81 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:34

Ну распустили хвосты... :)

Просмотр сообщенияmaior63 (16.6.2008, 22:45):

Да наверно уже месяца три осваиваю игру. Кучу литературы прочитал. Получается сбивать и истребители и бомбандировщики.

Литературу читать обязательно, особенно книгу Покрышкина "Познай себя в бою". Лучший способ тренировки, это жёсткий прессинг самого себя. Включаешь сетевые миссии, желатенльно одельно и начинаешь гоняться за всем, что летает. И по 10 миссий в день, по 8 сбитых за вылет стараться привозить. Через 2 месяца себя не узнаешь ;) НО!

Просмотр сообщенияmaior63 (16.6.2008, 22:45):

Я еще конечно грешу на свой джойстик(Logitech Forrce3D pro)- невозможно зафиксировать полет в одном положении, постоянно машину немного уводит в разные стороны.
Джой конечно не ахти, резюки искрят и из-за этого все вытикающие проблемы. Нужен нормальный джой, тут уже полно говорили об оптимальном варианте, как ТрустМастер.

Просмотр сообщенияmaior63 (16.6.2008, 22:45):

Из-за этого наверно пытаюсь искать проблемы в другом, но все равно чисто субъективно, считаю что обьекты имеют меньший размер от изначального.
Дело не в этом, размеры вполне реалистичные, дело в реакции у тебя. Пока долго распознаешь, реагируешь с действием. Будешь себя несчядно готять, всё наработается быстро, это будет называться опытом.
ALF
0

#82 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:03

Просмотр сообщенияУсталый пилот (17.6.2008, 17:24):

ХЗ, я лудше стреляю на пересекающихся курсах, чем с 6, точность джоя как рас с 6 имеет не маловажную роль.

ага...верно....с 6 часов...самолет преследуемого в прицеле выглядит..скажем как плоская цель.....
Если и заходишь с 6ти..
ТО есть два варианта,лучших.
1. с подныриванием - прицел ставишь на нос самолета...в результате пробиваешь радиатор....это когда за самолетом тянется темный узкий дымок....50% успеха уже...если не сразу сбил...+ еще возможно рули высоты выбьешь.
2. это с 6ти...но тока с превышением высоты.....возможно пробьешь двигло....убьешь пилота.

Я также предпочитаю стрелять на пересекающихся курсах....
Многие в виражном бое....начинают маневрировать....я не в основном не стараюсь супер уже повторить их маневр.....а поймать на пересекающемся курсе...В итоге я - попадаю - делаю ему повреждение.....Противник получил повреждение, аэродинамика упала (попробуй на яка с дырявым крылом в вираж встать резкий :) )....а потом спокойно добиваю.
0

#83 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:44

Вчера около 3х с лишним часов летал на Форемане....летал с ТС с какой то группой...сквадик какой то...на мессюках.
КРУТО!!!! Давно не летал в паре, был ведомым. Ведущий оказался стратег еще тот :)
Удачный вылет был. Работали слажено, в основном на перехват бомберов ну и с истрибителями были горячие бойни, аж курить хотелось страшно :)
Прикольно, когда взлетают три пары, слаженная работа в ТС, занимали квадраты, высоты, прикрывали друг друга....короче супер....я так раньше не летал. В итоге замочил одну пешку и ил-2...
В чем прикол, на ведущего зашел ЛаГГ...и давай огурцами валить....Я ЗАХОЖУ КОНКРЕТНО НА 6!!!!! был я на Эмиле....Давлю гашетку...20мм снаряды ВСЕЕЕЕЕ...ложатся хорошо...и по крыльям и по фезюляжу....Я был уверен что собью после таких попаданий!!!!! И что????? да нифига......он не упал и дальше бился до конца...Я ваще в шоке. Была бы запись боя - выложил бы....Просто в шоке...70% бк 20мм снарядов ушли в ЛаГГ....а ему пофиг. :blink:
0

#84 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:22

интересная тема получается когда воюешь в паре...еще круче когда слаженная работа нескольких пар.
Тут уже конкретный профессионализм.....можно воевать даже хоть на чем грубо говоря. Вот Bf-109 G-6 многие хают....как дуэль...да слаб..возможно....для парной работы - нормально. Bf-109 G-6 поздний еще лучше простого, обзор круче.
Заметил, что много пилотов на серваках летают не парами - дохнут как мухи, отрабатывают бой либо просто куражатся. В паре намного круче и интересней.

Кстати..вот прием, не знал раньше.
Заходит пара на бомбер.....первый заходит...и если (а так оно в основном) стрелок ето комп...то он бьет по первому....а первый не атакует а просто отвлекает....а вот второй заходит и убивает. Я с ведущим вчера так сбили бомберы - я пе-2, он ил-4. Причем пе-2 приколько сдох....на Эмиле из 20мм попал в крыло хорошо....крафт кувыркнуло сильно и он упал. Шли две пешки прям у земли и рядом и быстро достаточно,надеялись что типо прижались и к ним тока сверху, а их 2 стрелка отработают одиночного истрибителя (расчет не плохой). Одна пешка упала в километре от нашей взлетки, другая прям перед взлеткой. :)
0

#85 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 21 Июнь 2008 - 20:18

Просмотр сообщенияFoX (20.6.2008, 18:22):

Кстати..вот прием, не знал раньше.
Заходит пара на бомбер.....первый заходит...и если (а так оно в основном) стрелок ето комп...то он бьет по первому....а первый не атакует а просто отвлекает....а вот второй заходит и убивает...

Ботва, это ещё те кадры! Их можно ещё пустыми пушками гонять, они реагируют на нажатие кнопки огонь и начинают елозить по небу, "лупишь" над ним, он ниже, ниже и так в землю и вгоняешь...
ALF
0

#86 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 21 Июнь 2008 - 20:25

Просмотр сообщенияFoX (20.6.2008, 9:44):

В чем прикол, на ведущего зашел ЛаГГ...и давай огурцами валить....Я ЗАХОЖУ КОНКРЕТНО НА 6!!!!! был я на Эмиле....Давлю гашетку...20мм снаряды ВСЕЕЕЕЕ...ложатся хорошо...и по крыльям и по фезюляжу....Я был уверен что собью после таких попаданий!!!!! И что????? да нифига......он не упал и дальше бился до конца...Я ваще в шоке. Была бы запись боя - выложил бы....Просто в шоке...70% бк 20мм снарядов ушли в ЛаГГ....а ему пофиг. :blink:

В рояль отвёрткой тыкать? Проще пианисту в бубен садануть или бок, выходишь ему на 4 часа и даёшь скольжение, лупишь в мотор, попадаешь в музыканта.
ALF
0

#87 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 15:59

На днях испробывал тактику атаки бомбера.
Был на харрикейне модиф. с пулеметами только. Убойная сила мала, но кучность хорошая. Поставил двух ботов на Не-111.
Атаки сзади успеха не давали, т.к. пулеметы требуют хорошей точности.
Зашел на бомбер спереди. Удар по кабине. Отлично, Несколько раз проверял...результат - сразу валишь, убиваешь пилота.
0

#88 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:50

Вот ссылочка по фокам http://forums.games....&msg_id=1258806
и вот на эту тему обсуждение матерых спецов http://www.redrodger...hread.php?t=995
0

#89 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 12 Июль 2008 - 12:19

В тему разговора написал пользователь, увы без регистрации на форуме:

Просмотр сообщенияОт 16.6.2008, 11:42

Есть одна отмороженная тактика на 109 фридрихе 4, против первых спитов. На серверах без маркетов.
Летишь оочень низко (метров 5- 30) и оочень быстро (выжимаешь предел), желательно что бы карта была гористая, тогда можно в скадках прятатся, когда найдешь цель, подлетаешь под него и резко с атакой вылетаешь вверх, проскакиваешь на высоту и сразу садишься на хвост поливая его как из шланга, потом когда собьешь его опять уходишь вниз. и опять прятатся.

Еще на яке-3 можно обмануть противника, на большой высоте , врубаешь высотный коректор на 120 и падешь в штопор, из движка валит дым, самолет крутится вертится, со стороны смотрится как сбитый ^_^, если всё это после легкого попадания.

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#90 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 07:24

Я вот про фок прочитал...
Чет одного не пойму.
Что за триммеры, что за настройки... :huh:
не понять.
Кто мож подскажит - хочу научиться летать на них, что нужно настраивать? желательно с рисунками, а то ваще не шарю
0

#91 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 14 Июль 2008 - 08:02

Вчера видел как можно использовать Р39 - сервер АЛЕКС пилот с ником TERRI (или TERRY .. в общем ктото из 72 ГШВАД) один вылет - два три выстрела из М4 один килл - один вылет 5 киллов. 3000 очков за пару часов..... Стабильность пипец - очень впечатлило.... :blink:
Надо педали ВКБ + трекир 4про + тюнинговый джой....
Есть куда стремиться..)

причём всё это не бум-зумя, а в "мясе" без потери динамики....

специально смотрел по внешникам..
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#92 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:59

А скока надо стрелять из М4, там снарядов то немного. На дальних дистанциях только пулеметы и только на дистанции менее 200 метров открываешь огонь из м4. На такой дистанции можно поставить загородительный огонь из 2-4 снарядов. У меня сначала заканчиваются пулеметы а заатем только пушка. Трекиров и педалей нет :) . Они нужны больше для дуэлянтов (педали) , хотя бы и не помешали. Я знаю пилота он летает на мыше и уровень (класс) очень высокий. И не в педалях и трекире дело.
0

#93 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:04

На ТС также появился такой пилот под ником forums.avtograd.ru . Чистый невидимка.Откуда берется и куда затем изчезает .непонятно,потому что ты сам полностью испаряешься. Мне кажется что время таких пилотов в будущем явится ,а пока что рядом с ними ничего не вырастит. Чему восхищаться?.... :blink:
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#94 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 12:15

Да просто бошкой крутить надо уметь тебе Rat....как научишь....так и пропадут всякие "невидимки".
А учиться тому - что он...твой "невидимка"...сумел подойти к тебе незаметно и насувать огурцов полные штаны.
Есть такие типы, особенно на фоках, падают, сбавляют обороты, ты не слышишь, он в слепой зоне (сзади ниже),подныривает и на скорости рвёт из всех стволов вместе с паратрупером :)
Учись студент :)
0

#95 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 14:08

Просмотр сообщения=Rat= (14.7.2008, 12:04):

На ТС также появился такой пилот под ником forums.avtograd.ru . Чистый невидимка...

Ты про что?
0

#96 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:35

Кто знает ответ на такой вопрос:
Допустим летишь на ла-5 Ф или ФН......
Вопрос: положения радиатора, авто там нету, какое оптимальное положение при наборе высоты?
насколько жрет энергию положение от 2 до 8?
при перегреве двигателя, сколько можно пролететь по времени пока двигло не сядет?

С какой дистанции валить из шваков? как то помню зашел очень класно на Г-2....с превышения...прям на 6ти был...и вражина не видел и не слышал.....и тааак тууууууупо....просто тупо промазал....фраг был на блюдечке.....а я промазал :(

Сколько патронов в пушках у ла-5?

Правда ли, что ла-5Ф, сливает мессу (Г-2) и фокеру(А-5,6) по скорости и скороподъемности свыше 4000м?
0

#97 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:48

Просмотр сообщенияУсталый пилот (14.7.2008, 15:08):

Ты про что?

Про пилота....? Чё там Алекс........Сами с усами. :) :)
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#98 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 14 Июль 2008 - 17:01

forum avtograd это наверно Softex,хотя давненько его невидать что то, хорошо стреляет и грамотно летает крендель :) получал от него огурцов неединожды в дуэлях.
0

#99 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 17:27

Просмотр сообщения=Rat= (14.7.2008, 12:04):

Мне кажется что время таких пилотов в будущем явится ,а пока что рядом с ними ничего не вырастит. Чему восхищаться?.... :blink:

Я про это
0

#100 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 17:29

Просмотр сообщенияFoX (14.7.2008, 17:35):

Кто знает ответ на такой вопрос:

Правда ли, что ла-5Ф, сливает мессу (Г-2) и фокеру(А-5,6) по скорости и скороподъемности свыше 4000м?

Скачай и изучай прогу IL-2 Compare v4.07m
0



Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей