Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями
#1
Отправлено 26 Май 2008 - 20:14
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.
Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.
еще приемы вспомню - напишу
Другие ответы в этой теме
#61
Отправлено 14 Июнь 2008 - 19:19
рекомендую неоднократно пересекающуюся петлю по курсу с левой стороны для пе 3
Лично, вообще не подходил к подобным лайнерам (т.е. все у которых что-то торчит и может стрелять), ближе на 500 метров, про 6 молчу, ибо там вообще нечего делать. Заход с привышением высоты на 1500-1000м, со стороны солнца. Опережаешь по полёту вперёд его, переворот через крыло и на пересечение по курсу вниз, с 600 метров открываешь огонь. отворачиваеш и проносишся вниз, чтобы стрелки даже не смогли успеть за тобой пушки развернуть и опять уходиш на верх в дали, или при необходимости можно повротить атаку тут же уже снизу, если лайнер летит выше 1000м.
#62
Отправлено 14 Июнь 2008 - 21:56
Погоди, погоди... Всмысле такого рода пападания с какми-либо трудностями связаны?
Намного опишу свою ситуацию, почему такого рода атаки считаю самыми лучшими и простыми, хотя многие этому возражают и их можно прекрасно понять, почему.
До появления трекира, двуручного джоя, кстати который потом переделал, впихнул в него внутренности от ЕВО Сайтэк, от таких выкрутасах и не мечтал, все маневры выполнял так скажем по возможности компьютера, шустрости палцев, таращясь в "форточку", но на это уходят драгоценные секунды! И если сравнить, насколько это было не удобно, хотя этой шустростью можно было и похвалиться, как и всем другим вирпилам, кто дёргает мышкой обзор и т.д.. Но всё же, лучше чтобы всё было как положенно на своих местах, крутить обзор головой, РУД дёргать левой рукой, РУС правой! При тренировке можно добиться автоматизма и в 1 секунду выполнять уже несколько операций по управлению самолётом, не глядя на приборы и клавиатуру, а держа взгляд на противнике не отрывно, спокойно перемещая изображение трекиром. Тут тебя и доступно всевозможное упреждение при любом положении самолёта в атаке. Ты можешь атаковать противника из любого положения, при любой удобной ситуации и в любой момент вывернуться, ибо ты всегда глазами впившись в противника-ты его видешь, а он отвлекается, ты можешь за 1 секунду полностью изменить или приготовить самолёт к любому маневру и его начать осуществлять, противнику надо отвлекаться или напрягаться до крайности, чем (кстати тоже важный момент) расходую выдержку-изматываясь. Ты в полном спокойствие выжидаешь своего момента.
Вот потом и не кажутся с виду простенькие атаки, чем-то случайным (или как мне недавно подсказали точное название-ХРЕНЬЮ), а в полне привычным приёмом, который выполняется уже без труда! Побеждать надо любими способами, добиваться этих способов, для комфортного пилотирования и чёткой-быстрой атаке и меткому выстрелу. А не подобляться подстреляной баллерине из балета "Умерающий лебедь", плясала красиво...так же и упала...
Чем нелепее кажется для противника твоя атака, тем эффективнее она для тебя.
#64
Отправлено 14 Июнь 2008 - 22:29
ПРАВИЛЬНО!!! Молодеза!!!!!! Но надо двигаться дальше, ибо противник не стоит на месте тоже. Надо быть над противником на порядок выше, в этом есть залог успеха, остальное за реализацией превосходства, а это не трудно

И кстати, если смог уйти от более маневренного противника, избежать боя, на менее маневренном самолёте, то это уже тоже победа

#69
Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:50
P.S Все изменения вида из кабины перепробывал.
#70
Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:22
Усталый пилот (15.6.2008, 20:16):
На Аирфорсе дело было так. Взлетели 2 А-20 укомплектованные "живыми" стрелками и 4 Ф-4 против, 2 J-88 и 4 г-2. Полёт без маркеров. разница между самолётами только в консолях крыла.
Стрелки атакуют всех кто к ним подходит. Бой идёт вплотную, имеет огромную важность незначительныое привышение над противником 100-150 метров. В итоге свой Ф-4 повредил мне рули высоты.
Кстати если достучитесь в окошки AWW гарантированно будете летать: мессы против мессов или мессы против фоков. Члены JG лояльно относятся ко всем и часто берут с собой вольных пилотов.
#71
Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:42
Усталый пилот (15.6.2008, 20:16):
Не ждать у моря погоды, разведка, оперативная оценка ситуации, поиск и уничтожение истребителей идущие на перехват. Если таковые не встретились, то атаковать прикрышку цели. Далее по ситуации. Знаю, что не сказал, чего ты хотел услышать, ну мил друг, тут уже дело в количестве самолётов, у каждого своя роль, это война..кто-то не вернётся.
#73
Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:06
Independet Virtual Voluntary Squadron "Red Rodgers" (In.V.V.S. "RR")
#74
Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:45
Усталый пилот (16.6.2008, 21:52):
Да наверно уже месяца три осваиваю игру. Кучу литературы прочитал. Получается сбивать и истребители и бомбандировщики.Я еще конечно грешу на свой джойстик(Logitech Forrce3D pro)- невозможно зафиксировать полет в одном положении, постоянно машину немного уводит в разные стороны. Из-за этого наверно пытаюсь искать проблемы в другом, но все равно чисто субъективно, считаю что обьекты имеют меньший размер от изначального.
#75
Отправлено 17 Июнь 2008 - 07:17


Без опытного пилота самоучкой процесс обучения будет тянется очень долго. Ну и конечно у всех индивидуально. Ил2 очень сложная игра и все там приходит с опытом и не через день-два или неделю, а месяцы.
#77
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:06

#78
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:24

ХЗ, я лудше стреляю на пересекающихся курсах, чем с 6, точность джоя как рас с 6 имеет не маловажную роль. Ну как говорили асы 2 мировой, есть люди которые хорошо управляют самолетом, а есть люди хорошо стреляющие, а которые совмещают и то и другое редкость (один ас лювтфаффе писал, не помню как звать). Многие рекомендуют там с ботами тренироваться, особо не помогает, после полетов с реальными людьми мне даже почему то сразу сложно по ботам стрелять

