Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями
#1
Отправлено 26 Май 2008 - 20:14
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.
Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.
еще приемы вспомню - напишу
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:31
Усталый пилот (5.6.2008, 18:08):
Был вчера, позавчера буду сегодня и завтра.

Без трекира против троих и более трудновато вертеться - ручёнки потеют знаете ли

Вот уговорю петера дать погонять хеад джой на пару тройку месяцев - буду жечь..
#43
Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:16
Усталый пилот (6.6.2008, 8:23):
Обрадую, в простом редакторе не получится, ила у меня нету, удалил. Треки выкладывал на сухом и трк и нтрк, но посмотреть получится конечно только нтрк трек. Найду, дам ссылку.
#44
Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:23
#46
Отправлено 08 Июнь 2008 - 13:13
Усталый пилот (8.6.2008, 13:39):
Спасибо большое, за сугубо профессиональное мнение

Усталый пилот (8.6.2008, 13:39):

#47
Отправлено 08 Июнь 2008 - 16:30

Как летаем, так и говорим

Вот МОЯ запись G2 против 4 и16, там есть несколько ошибочек. Поставлены боты асы. АЛФ полегче на поворотах, сам пишешь что ил2 стер.
#48
Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:26
Кстати, у кого-нибудь остался пост с сухого, про эволюцию верпила? Этот пост очень полезен.
#49
Отправлено 08 Июнь 2008 - 18:25
Усталый пилот (8.6.2008, 17:30):
С удовольствием просмотрел спора нет в данной ситуации оправдан столь однообразный манёвр. Неплохая стрельба. но в целом всё выглядид скучновато.
#51
Отправлено 08 Июнь 2008 - 20:07
#53
Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:40
#55
Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:03
#56
Отправлено 10 Июнь 2008 - 20:30
увидел при приеме в какой-то из сквадов… Стало занятно, решил тогда попробовать, вдруг возьмут

Условия сейчас точно уже не помню, нужно выбрать любой советский истребитель до 1943 года выпуска, против 3 х Bf.109G-2 «Ас» в простом редакторе. Карта «Смоленск», вооружение «стандарт», горючка 50%, высота схождения без преимущества, добавляем зенитную артиллерию и условия ФР.
Задача: уничтожить всех и вся!;-)
Лучше всего у меня получилось выполнить тогда на МиГ-3 с 2х20мм., правда сильно поврежденные боты имеют тенденцию свалить под шумок, пока ты занят остальными

Аналогичное к предложенному я нашел у Второго Гвардейского Штурмового сквада при приеме:
Записать треки с заданием (сложность - фулреал + спидбар):
1. Як-1Б vs 4Bf-109G2
2. Лa-5 vs 4BF-109G2
3. Любой vs 4Bf-109G Hartmann
4. Любой истребитель до 43 года с РС'ами против 4Ju-87
5. Ил-2 3Серии 8хБРС132 уничтожение бронетехники/оборона:зенитки.
6. Ил-2 3Серии 6хФАБ100 уничтожение бронетехники/оборона:зенитки.
7. Нахождение ближайшего поля \ Посадка \ Рулежка на площадку \ Остановка двигателя \ Рулежка на взлетную полосу \ Осмотр \ Взлет (Ил2/Як1б - 2 трека)
Примечание:
1. Задача минимум: выход из боя противников, и уход на аэродром. Посадка на ближайшем аэродроме.
2. Основная задача: сбить двоих, двое ушли на аэродром. Посадка на ближайшем аэродроме.
3. Задача максимум: сбить четверых, без повреждений. Посадка на ближайшем аэродроме.
4. Разбить противников по парам 2*2.
5. Выставит всем уровень "Ас"
6. Залить всем по 50% топлива
7. Высота схождения 3000 метров.
8. При первом схождении в лоб не бить.
9. Все задания выполнять на карте Смоленск простой редактор

#57
Отправлено 11 Июнь 2008 - 21:44
Действительно трудно понять мотивацию противника. Тем не менее, чтобы почувствовать такой "нестандарт", действительно необходим какой-то дар. Честно сказать не понял, как ты его взял. Видна серьезная эволция от месса.
Усталому пилоту посвящается...
С трудом дались мне сто побед подряд,
Сплотивших волю и пучек талантов,
И все ж от скуки, уважаемый Air Cate,
Краснеют маркеры у флайт-сержантов.
#60
Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:46

уходить под неудобную для стрелка левую руку уже научился
рекомендую неоднократно пересекающуюся петлю по курсу с левой стороны для пе 3