Forums.Avtograd.Ru: Приемы воздушного боя - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:14

Привет всем!
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.

Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.

еще приемы вспомню - напишу
0


  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:31

Просмотр сообщенияУсталый пилот (5.6.2008, 18:08):

Агафон ты вчера не летал случайно на Саратовском?


Был вчера, позавчера буду сегодня и завтра. B)


Без трекира против троих и более трудновато вертеться - ручёнки потеют знаете ли :)


Вот уговорю петера дать погонять хеад джой на пару тройку месяцев - буду жечь..
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#42 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:17

На Саратовском народу мало :) , даже очень (по сравнению с медиазоной, а особенно с пермью)
0

#43 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:16

Просмотр сообщенияУсталый пилот (6.6.2008, 8:23):

Факты в студию (простом редакторе сбить 2 чайки за минуту)...

Обрадую, в простом редакторе не получится, ила у меня нету, удалил. Треки выкладывал на сухом и трк и нтрк, но посмотреть получится конечно только нтрк трек. Найду, дам ссылку.
ALF
0

#44 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:23

Просмотр сообщенияIntruder (7.6.2008, 19:16):

Обрадую, в простом редакторе не получится, ила у меня нету, удали. Треки выкладывал на сухом и трк и нтрк, но посмотреть получится конечно только нтрк трек. Найду, дам ссылку.

http://www.sukhoi.ru...mp;postcount=68 В этом посте есть ссылки на 3 части разбитого трека. Разархивировать и соединить. Ки-84 против двух И-152.
ALF
0

#45 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:39

Хрень какаето да и только, патчь явно не 4.08 и боты на уровне новичков (дата записи 2004г), вобщем хрень и только больше ни чего не могу сказать.
0

#46 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 13:13

Просмотр сообщенияУсталый пилот (8.6.2008, 13:39):

Хрень какаето да и только, патчь явно не 4.08 и боты на уровне новичков (дата записи 2004г),

Спасибо большое, за сугубо профессиональное мнение :)

Просмотр сообщенияУсталый пилот (8.6.2008, 13:39):

...больше ни чего не могу сказать.
Как летаем, так и говорим :)
ALF
0

#47 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 08 Июнь 2008 - 16:30

Просмотр сообщенияIntruder (8.6.2008, 14:13):

Спасибо большое, за сугубо профессиональное мнение :)
Как летаем, так и говорим :)

Вот МОЯ запись G2 против 4 и16, там есть несколько ошибочек. Поставлены боты асы. АЛФ полегче на поворотах, сам пишешь что ил2 стер. http://narod.ru/disk...k2211.ntrk.html
0

#48 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:26

Возможно и изменились боты, всё возможно..Сами Олега просили усложнить им ии. Но сути не менят. Воевать всё же приходся с людьми, а не ботами. Боты страшны, только до момента изучения их манеры поведения, потом уже всё предсказуемо и ставь их хоть 100 против себя, всё одно и тоже-ПРЕДСКАЗУЕМО! Живые люди неее...порой на серваках с первого взгляда видно "ботовского аса", вылезит эдакое чудо в перьях, весь в медальках, в звёздочках... глушануть его особого труда не вызвает, потому-что он предсказуем. Удачи.

Кстати, у кого-нибудь остался пост с сухого, про эволюцию верпила? Этот пост очень полезен.
ALF
0

#49 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 08 Июнь 2008 - 18:25

Просмотр сообщенияУсталый пилот (8.6.2008, 17:30):

Вот МОЯ запись G2 против 4 и16, там есть несколько ошибочек. Поставлены боты асы. АЛФ полегче на поворотах, сам пишешь что ил2 стер. http://narod.ru/disk...k2211.ntrk.html

С удовольствием просмотрел спора нет в данной ситуации оправдан столь однообразный манёвр. Неплохая стрельба. но в целом всё выглядид скучновато.
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#50 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 08 Июнь 2008 - 18:52

Просмотр сообщения=Rat= (8.6.2008, 19:25):

С удовольствием просмотрел спора нет в данной ситуации оправдан столь однообразный манёвр. Неплохая стрельба. но в целом всё выглядид скучновато.

Извени гопак танцевать на крафте не могу.
0

#51 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 08 Июнь 2008 - 20:07

В ролике идет борьба за высоту. Этого ты добиваешься в своем первом маневре. Далее ишачки неуклонно подбираются к тебе, что можно считать их успехом. Ты сбиваешь третьего, опережая на полшага их с тобою равенство. Последний маневр идет со сваливанием, а угол упреждения предполагает низкую скорость ишачка. Судя по всему "танцевать" ты умеешь, но согласись, что ишачки не похожи на себя.
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#52 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 06:01

Ни че не понял, а как должны вести и16 на скорости ниже 200. Попробуй сам по маневрируй на и16 ниже 200 км/ч- для меня до сих пор самолет загадка. На таких скоростях едва спасают выпущенные закрылки. А что там боты думают-хрен знает
0

#53 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:40

Вот еще запись фока D9 против 2 ботов A6M5 асы, получилось через чур как то http://narod.ru/disk...k2220.ntrk.html, я сам еще долго сам разглядывал. Может еще 1 раз с ботами выложу и все ( хочу на лайтинге против 2 зеро A6M5). А так с ботами не тренируюсь, скучно. Вот из виртуальной жизни, есть такой кадр на Саратовском d....., стал сильным любителем фок и любитель по бум-зумить. Техники так называемого виражиста нет и я его постоянно сбиваю и решил чтобы взять что бы мне по сложнее, ему по проще (я летал на пе3 бис 50 топлива) там все видно. http://narod.ru/disk...k2225.ntrk.html
0

#54 Пользователь офлайн   TERMINATOR

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Июнь 2008 - 07:34

Да, жесть конечно, фокера загонял до смерти :D: . Ну может он просто летает недолго и еще не освоился.
0

#55 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:03

Уже давненько он летает, сначала он вперся в f4 и на нем бум-зумил, потом пересел на фоку А4. Просто прогресса у него нет ни какого. Вместо того чтобы развернуться на вертикали, он делает вираж, хотя и это не оправдание, вед фока то маневреннее чем пешка.
0

#56 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Июнь 2008 - 20:30

Помню когда-то на форуме «ИнфоЛады» один из пилотов предложил пройти тест, который он
увидел при приеме в какой-то из сквадов… Стало занятно, решил тогда попробовать, вдруг возьмут :D
Условия сейчас точно уже не помню, нужно выбрать любой советский истребитель до 1943 года выпуска, против 3 х Bf.109G-2 «Ас» в простом редакторе. Карта «Смоленск», вооружение «стандарт», горючка 50%, высота схождения без преимущества, добавляем зенитную артиллерию и условия ФР.
Задача: уничтожить всех и вся!;-)
Лучше всего у меня получилось выполнить тогда на МиГ-3 с 2х20мм., правда сильно поврежденные боты имеют тенденцию свалить под шумок, пока ты занят остальными;)

Аналогичное к предложенному я нашел у Второго Гвардейского Штурмового сквада при приеме:

Записать треки с заданием (сложность - фулреал + спидбар):

1. Як-1Б vs 4Bf-109G2
2. Лa-5 vs 4BF-109G2
3. Любой vs 4Bf-109G Hartmann
4. Любой истребитель до 43 года с РС'ами против 4Ju-87
5. Ил-2 3Серии 8хБРС132 уничтожение бронетехники/оборона:зенитки.
6. Ил-2 3Серии 6хФАБ100 уничтожение бронетехники/оборона:зенитки.
7. Нахождение ближайшего поля \ Посадка \ Рулежка на площадку \ Остановка двигателя \ Рулежка на взлетную полосу \ Осмотр \ Взлет (Ил2/Як1б - 2 трека)

Примечание:
1. Задача минимум: выход из боя противников, и уход на аэродром. Посадка на ближайшем аэродроме.
2. Основная задача: сбить двоих, двое ушли на аэродром. Посадка на ближайшем аэродроме.
3. Задача максимум: сбить четверых, без повреждений. Посадка на ближайшем аэродроме.
4. Разбить противников по парам 2*2.
5. Выставит всем уровень "Ас"
6. Залить всем по 50% топлива
7. Высота схождения 3000 метров.
8. При первом схождении в лоб не бить.
9. Все задания выполнять на карте Смоленск простой редактор

:)

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#57 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 21:44

Вместо того, чтобы развернуться на вертикали, он делает вираж, хотя и это не оправдание, вед фока - то маневреннее, чем пешка. Просмотрел ролик.
Действительно трудно понять мотивацию противника. Тем не менее, чтобы почувствовать такой "нестандарт", действительно необходим какой-то дар. Честно сказать не понял, как ты его взял. Видна серьезная эволция от месса.

Усталому пилоту посвящается...

С трудом дались мне сто побед подряд,
Сплотивших волю и пучек талантов,
И все ж от скуки, уважаемый Air Cate,
Краснеют маркеры у флайт-сержантов.
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#58 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:12

Не это не дар, просто научился немного летать, есть пилоты которые намного выше классом меня, а в вылетах на войнах вообще чайник.
0

#59 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 23:03

Просмотр сообщения=Rat= (11.6.2008, 21:44):

Действительно трудно понять мотивацию противника.

Не труднее чем кажется, пилот нарабатывает опыт. Он просто многого ещё не знает :)
ALF
0

#60 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:46

Просмотр сообщенияIntruder (13.6.2008, 0:03):

Не труднее чем кажется, пилот нарабатывает опыт. Он просто многого ещё не знает :)

уходить под неудобную для стрелка левую руку уже научился

рекомендую неоднократно пересекающуюся петлю по курсу с левой стороны для пе 3
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей