Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями
#1
Отправлено 26 Май 2008 - 20:14
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.
Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.
еще приемы вспомню - напишу
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 27 Август 2009 - 11:05
Jim Gonkin (27.8.2009, 10:41):
Кстати, ходил я вчера на Ямал (где-то около 11 часов вечера). Полетал часа полтора, за это время меня два раза хлопнули, а мне ни разу не удалось никаго свалить, хотя моменты были стопудовые, но с прицеливанием у меня прям беда, никак с упреждением не угадываю (может сведение у меня не под мою манеру стрельбы, фиг знает)... Буду эксперемнтировать...
Жаль, Рэт, тебя не было... В паре-то глядишь мы кого-нибудь и вальнули бы...
Попробуешь триммерами поработать? 1) Триммер руля высоты вверх(опция), вниз, нейтраль.
2) Триммер руля направления вправо(опция), влево, нейтраль. Всё плавно.
Триммерами можно отрегулировать горизонтальный полет, плавный набор высоты (с минимальной потерей скорости). Плавный или осторожный выход из пике. Плавное подныривание.
На ЯК-9 в горизонте при тяге 75 и шаге винта 75, скорость порядка 500 км.ч
На красных самолетах и догфайте давно не летал. Увидимся. Ты в ТС сможешь зайти?
Скоро и Fobas будет готов, видимо. Слетаем!
#204
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 09:51
Мы собрали для Вас более 1000! ресурсов со всего мира в тематических разделах:
-----------------------------
Авиамоделизм - [14]
Авиафорумы - [17]
Бомберам - [7]
Видео - [22]
Иностранные ресурсы - [58]
Интересные ресурсы - [111]
История одного самолета - [12]
Книги - [24]
Музеи и Салоны - [50]
Награды и Звания - [6]
Пилотажные группы - [23]
Полки, эскадрильи стран - [12]
Программы - [46]
Сервера - [46]
Сквады - [369]
Скины, Моды, Миссии - [30]
Технический раздел - [7]
Фото - [94]
Школа - [55]
-----------------------------
Все публикуемые ссылки проходят предварительную модерацию, благодаря чему ИККИ сохраняет свою тематику.
Если Вам известны интересные ресурсы, касательно тематики Каталога или Вы можете указать на неточности в информации, мы будем рады Вашей помощи.
Добавить ресурс можно заполнив
-----------------------------
Добро пожаловать, (IMG:
#205
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:51
Цитата
Тяга 70% и шаг 70% или авто, на уровне земли.
Насколько понял расход зависит от оборотов двигателя, т.е. если
обороты удерживать регулировкой шага (точнее РПО) при изменении тяги
то расход остается.
Например Ла7:
Тяга/шаг - 70/70 обороты 1960 расход 25% топлива за 14 мин,
95/70 обороты 1960 расход за 14мин. Т.е. получается что от тяги
напрямую не зависит расход... вроде как, надо тестить вобщем.
Если включить нагнетатель на вторую ступень расход топлива уменьшится
где-то на треть.
С ростом высоты расход также уменьшатся, тоже тестить надо...
От обогащения не меняется ни расход ни скорость. Например Ла5фн высота
300 тяга 95 шаг 100 скорость 544 и она не меняется при любом изменении
обогащения от 60 до 120.
WeReLex
__________________
#207
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:02
А чё там случилось? Почему данные исчезли?

Сообщение отредактировал PeterB: 30 Сентябрь 2009 - 22:12
Причина редактирования: В предыдушем твоём сообщении, данные спрятаны под спойлер "Скрытый текст"... смотрим внимательно ... Причина упрятки в длине "портянки" ...
#209
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:44
Теперь, зная расход топлива, вы сможете выбрать (теоретически) его % до конца миссии. А на практике проверить.
И-153... - 2:25 И-16 тип18 - 2:00 тип28 - 1:45
МиГ-3,УД,(уб),(швак) - 2:10 АМ-38 - 1:40 У - 1:30
ЯК-1, 7А, 7Б, 7Бпф, 9, 9К - 1:30
ЯК-1Б - 1:20 ЯК-9М, 9Д - 2:10 ЯК-У, УТ - 1:15 ЯК-3, 3П - 1:10
ЛаГГ-3(4) - 1:30 (29) - 1:14 (35)(66) - 1:12 ИТ - 1:24
Ла-5, 5ф - 1:20 фн - 1:10 Ла-7... - 0:55
Пе-2...,Пе-3... - 2:40 ТБ-3... - 11:00
--------------------------------
Р-400, Р-39 D-1,D-2 - 2:10 P-39 N-1, Q-1, Q-10 - 1:30
Hawk 81 A-2 - 2:00 TomaHawk Mk.II A - 2:20
B - 2:00 P-40-B - 2:20 -C, -E, -E M-105 - 2:00 -M - 1:30
P-47... - 2:50 P-51 B-NA, C-NT - 2:35 D-5NT, D-20NA - 2:25
Mustang Mk.III - 2:35 P-63 C-5 - 1:30
Buffalo MkI - 1:55 B-239 - 1:55
F2A-2 - 1:40 F4F-3,F-4 - 2:15 FM-2 - 2:10
F4U-1A,1C - 2:25 F4U-1D - 1:10
Corsar Mk.I,Mk.II - 1:25 Corsar Mk.IV - 1:10
F6F-3,F-5 - 1:45 P-38J - 2:10 P-38L... - 2:05
B-25 - 4:20 B-20 - 2:30
--------------------------------
BF-109 E..., F... - 1:25
G-2,6,6later - 1:10 G-6/AS,10,14,K... - 1:05
FW-190 A-4,5,5 1.64ata,6 - 1:15
A-8 - 1:20 A-9 - 1:05 D-9(44,45) - 1:15
F-8 - 1:05 TA-152 H-1 - 2:00 Ju-87 B-2 - 2:40
D-3,D-5,G-1 - 2:25 BF-110 G-2 - 2:15 HE-111 H-2 - 5:30
H-6 - 6:10 Ju-88 A-4 - 2:45
--------------------------------
Hurricane Mk.I - 2:25 Mk.II... - 1:27 Spitfire Mk.Vb...,c... - 1:30
LF Mk.Vb... - 1:25 MKk.VIII...,IX...- 1:10 Tempest Mk.V - 1:30
--------------------------------
A6M2... - 2:30 A6M3,M5,M7 - 2:15 Ki-43... - 2:30
Ki-61... - 2:15 Ki-84... - 1:25 Ki-100-I Ko - 1:20
G4M1-11 - 2:40
Здесь видим, что для ТБ-3 и Не-111 целесообразно применять 25%
#215
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 19:43
-=Rat=- (01 Октябрь 2009 - 19:46):
Это всё в матчасти каждого отдельного аппарата смотеть или самому в простом редакторе пробовать.
А вот (прямая ссылка-качать)
#216
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:06
Заходить надо вертикально с верху, бить длинющими очередями и целиться в мотор или пилота. На треке боты, зря они прыгают, пламя быстро тухнет, ТБ3 с одним выбитым движком может пролететь довольно много но будет неумолими терять высоту, и остальным движкам надо сбрасывать тягу ато они перегреютя и быстро выйдут из строя. ТБ3 свободно ездит по земле легко садится в поле, может даже доехать до аэродрома, если не слишком далеко.
В конце трека смертельный номер.