Forums.Avtograd.Ru: Приемы воздушного боя - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:14

Привет всем!
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.

Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.

еще приемы вспомню - напишу
0


  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 23:31

Просмотр сообщенияZucker (28.5.2008, 18:48):

... И так расстояние неумолимо сокращается и вот вот враг начнет палить по вас, сбрасываем газок до 50% выпускаем закрылки и тянем РУС на себя стараясь максимально быстро повернуть и естественно гасится скорость, ГЛАВНО не сорваться в штопор, противник уже не может вас достать и находится практически под вами продолжая тянуть следом пытаясь получить огневое решение, тут вы делаете....

И тут вы становитесь отличной мишенью! У немцев выход на больший угол атаки лучше, а пока выпускаешь закрылки и тянешь ручку на себя, то ТО что приближается с неумолимой скорость уже извергнул пару огурчиков с упреждением и все это превращяет тебя в стружку... Лучше отдать ручку от себя и крутить фигуры с отрицательной перегрузкой... Ладно, молчу, молчу, молчу... :)
ALF
0

#22 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 23:36

Просмотр сообщенияFoX (26.5.2008, 21:14):

В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.
Лучше в сам самолёт, а там куда попадёт...дай бог в кабину...
ALF
0

#23 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 31 Май 2008 - 12:02

Просмотр сообщенияFoX (26.5.2008, 21:29):

еще прием (ой как немногие его используют :) хотя многие это знают)
смысл такой - когда вы заходите с 6 часов...и имеете преимущество в высоте...т.е. резко догоняете цель которая вас не замечает и движется горизонтально, пикируя на нее. Вы заходи ни сверху...ни ровно...а чуууть ниже..т.е. использую слепую зону.....и как конечно же разогнались..при подходе к цели сбавляйте обороты движка...в итоге преимущества:
- вы будете бить снизу по слабо защищенным местам
- враг вас не заметит и будет продолжать прямо лететь
- и самое главное...он вас не услышит (т.к. рев движка особенно месса или фоки очень слышен)
Я много раз замечал в он-лайне когда на меня заходят...особенно когда сзади солнце и неувидел..прозевал атаку...и тут слышен гул движка....я делаю вираж и атакующий проходит мимо. вообщем атаку я предугадал.
Поэтому всегда надо опасаться солнышка сзади и просматривать эту зону, не ходить прямо, а виражами, "противо-торпедным зиг-загом" :) Не оказываться в невыгодной для себя ситуации (низкая высота-маленькая скорость), даже если это сулит киллом, то всё равно надо покидать ситуацию и ухожить в более выгодную.
Перед вылетом просчитать весь полёт, от взлёта до посадки.
Взлёт с ухожом из под атаки, набор высоты. Высота полёта с наибольшим приемуществом своего самолёта и расчётом эффективной атаки и ухода. Посадка: Подход к аэродрому на высоте, резкое снижение с выполнением мевров по усложнению атаки своего самолёта.

Ориентировка в воздухе: Любой объект является целью до опознания, наиболее опасный это который выше тебя.
ALF
0

#24 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 31 Май 2008 - 19:07

Intruder ты верно все расписал...
Главное ориентировка....то что каждая точка в небе это цель до момента опознания...
Стараюсь с целью которая выше в контакт не вступать.
Щас бал на Foreman-e...
Ситуация 41г....тока "эмили" были.
Иду на 3400м..вижу три контакта стороной идут...два рядом..другой выше и сзади.
Сразу просек...2 пешки и сопровождение...пошел на сближение...прикрытие оказался мигарь...я с ним не закрутился пошел на пешек..у тех скорость дай боже....а мигарь на 6 идет....пришлось с мигарем закрутиться...на 2500м закрутился с мигарем...не знаю че он в вираж пошел...видать у него другого выбора не было....я на "эмили" конечно его перевиражил и сбил. Не успел очнуться как ЛаГГ заходит....опять виражи....ну с этим гробом было легче...хотя пилот красный на гробе хорошо виражил....сбил и его.
В результате.....минус в том ,что атаку ЛаГГа конкретно проглядел...был бы по точнее с огурцами он - хана была бы :)
0

#25 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 31 Май 2008 - 21:08

Хорошая ситуация. Главное что? Пешки, ну типа не просто так пришёл дурака повалять, а с конкретной задачей летишь- ПЕРЕХВАТ!. При свободном полёте, держать скорость чтобы можно было энергично уйти на высоту и набрать приемущество в 500м или более, но не потерять контакта. Как ты и писал правильно, зайти сверху и атаковать головную пешку, бить в сторону кабины! Только бум-зум! Пока прикрышка проснётся и начнёт гоняться за тобой и тебя ловить, ты сможешь вынести или повредить пешки. Ни МиГи, ни ЛаГГи вертикалей не выдерживают! На мигари можно только пулемёты тратить, им хватит их, а от лаггов можно и уйти с набором высоты, они там сдохнут если и залезут. И ещё манс, все берут как можно меньше топлива для маневренного боя, чем самым сами себе пишут похоронку, бери всегда 100% Машина тяжелее будет, на пике быстрее скорость наберёт, ну естественно дольше мотать их сможешь!
ALF
0

#26 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:01

Да...когда идет сопровождение бомберов близко - это не "Айс".
Бывало когда - случай такой - иду на 4000м....вижу контакты...одни рядом другие повыше - понятно группой летают парни...Набираю высоту и падаю на бомберов...прикрытие ниче не может сделать!!! у меня и скорость и высота...они за мной а толку то...я опять падаю на бомберов...потом уже отхожу...в результате две атаки они поревали,точнее ниче не могли сделать...а при атаке на бомберы все зависит от стрельбы.
Самый нормальный вариант прикрытия - вон как немцы над Ла-маншем делали...70% прикрытия уходит вперед и сковывает перехват боем....остальные 30% стараются отогнать от бомберов перехват.

Кстати...кто знает проверенную тактику при сопровождении бомберов? распишите.
0

#27 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:05

Вот приемчик - для Bf-109Е
Ситуация 2: «У меня ахтунг на 6!!!!»
Оцениваем растояние… близко.. ху...о... Бочка! С пикированием! Делаем, выпускаем закрылки в верхней части бочки.. ногу против вращения… фу пролетел… отдышались.. посчитали дырки если есть… Нашли противника… разворот в лоб - а че еще делать то? Развернемся мы быстрее или одновременно так как скорость меньше. Атака в лоб на удачу.. палим издалека пулеметами потом подключаем пушки… ногу в сторону за 200 метров и рус вниз лишь бы нас не зацепило думаем мимоходом…. Скорости практически уравняли, если ишак делаем ноги спиралью вверх и потом гадим сверху или вертимся как безбашенный виражист. Виражи на мессере Е4 следует делать в плоскости… (не знаю как по умному), но не параллельно земле в общем. Смело нужно ломать направление виража если видишь что начинаешь проигрывать угол. Если потихоньку проигрываешь угол делать надо начинать овал и через пару кругов после длинной стороны овала набравши скорость валить резко КРУТОЙ ЛЕВОЙ СПИРАЛьЮ вверх 70% что ты окажешься выше так как противнику надо будет или ползти сразу за тобой не набравши скорость после резкого разворота на этом овале или разгонять плавнее и потом вверх что дает нам время набрать лишние метры. Не допускать скорости ниж 90-80 км/ч!!!!! так как мессер может завалиться в любую строну и придется тратить несколько сек на вывод его из сваливания…
0

#28 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:38

А чего там с ишаками танцы устраивать? Ишак не любит отрицательной перегрузки, двигло глохнет. Этот недостаток надо использовать на всё 100% и построить весь бой на этом недостатке. Обратной кадушкой развести его на отрицательну перегрузку с уходом на вертикаль, без потери энергии, и он твой... Только тут надо особое чутьё, тянуть его в отрицательную в момент, когда он собирается стрелять, тут уже жадность ему здравый смысл перекроет :) ГЛАЗА ДОЛЖНЫ ВПИТЬСЯ В ИШАКА НЕ ОТРЫВНО!!!!!!! Если на это не купится и не будет доводить до остановки двигла, то терять в мощи будет прилично, или иначе закорячется полубочки крутить ыыы....
ALF
0

#29 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:58

Ставь газ у ишака 50 и крути хоть положительно , хоть отрицательно, хоть нос резко вниз давай-двигло не заглохнет.
0

#30 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:59

Дак..но в такой момент...пилот ишака может и не подумать об этом....если не очень опытный...

Вот кстати:
Типа таблица перекручиваемости крафтов
1. по горизонту на Bf-109Е4: (с триммерами и парированием сваливания)
Лагг-3 41года
Миг, все кроме АМ38 ( убер с.ка :) ,тока пукалки слабые)
Кобра Д2( с переходом на косые петли)
Яки 41 года, все
2. По вертикали:
Ишак,
Чайка,
Хурик.
Да и виражить с ишаком нет смысла просто...нафиг лишний риск....Я вот незнаю, меня ишаки практически не сбивали, может давно были случаи. Вчера на Foreman-e был...иду на Ме-109Ф-4...вижу 3 контакта....два ишака и ил-2....на ишакосов зашел пару раз....безрезультатно...вертливые попались.....как они не пытались спасти ил...это им так и не удалось. Ил я завалил, там кстати,смотрел в стате, пилот был без единой смерти и с миллионом наград :) даж со звездой Героя блин....обещался отомстить :)
0

#31 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:08

Ни че не понял на счет таблицы. Попробуй в простом редакторе сбить 4 ишака тип 24 "асы" против 109g2 -начало на одинаковой высоте.

Агафон ты вчера не летал случайно на Саратовском?
0

#32 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 05 Июнь 2008 - 18:24

Просмотр сообщенияУсталый пилот (5.6.2008, 7:58):

Ставь газ у ишака 50 и крути хоть положительно , хоть отрицательно, хоть нос резко вниз давай-двигло не заглохнет.
Считай двух кратный провал по мощи будет, вери гуд!

Просмотр сообщенияУсталый пилот (5.6.2008, 18:08):

Попробуй в простом редакторе сбить 4 ишака тип 24 "асы" против 109g2 -начало на одинаковой высоте.

:) Есть ещё страшнее исходная: на одной высоте, в течении 1-й минуты сбить 2-е Чайки (асы) за 5 секунд.
ALF
0

#33 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Иконки сообщения  Отправлено 05 Июнь 2008 - 18:31

Просмотр сообщенияFoX (5.6.2008, 10:59):

Вчера на Foreman-e был...иду на Ме-109Ф-4...вижу 3 контакта....два ишака и ил-2....на ишакосов зашел пару раз....безрезультатно...вертливые попались.....как они не пытались спасти ил...это им так и не удалось. Ил я завалил, там кстати,смотрел в стате, пилот был без единой смерти и с миллионом наград :) даж со звездой Героя блин....обещался отомстить :)

Постоянный самоль у него в стате какой был?
ALF
0

#34 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 19:31

Просмотр сообщенияIntruder (5.6.2008, 19:24):

Считай двух кратный провал по мощи будет, вери гуд!

:) Есть ещё страшнее исходная: на одной высоте, в течении 1-й минуты сбить 2-е Чайки (асы) за 5 секунд.

Вообщето когда идеш в вираж там работа газа от 0 до 100 процентов.
А на счет второго - сбить одним винтовочным патроном бомбер - надо реальные ставить задачи
0

#35 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 05 Июнь 2008 - 20:30

Просмотр сообщенияУсталый пилот (5.6.2008, 20:31):

Вообщето когда идеш в вираж там работа газа от 0 до 100 процентов.

Не так всё просто как кажется... При входе в форсированный вираж, увеличивается индуктивное сопротивление самолёта, что приводит к снижению скорости неизбежно даже при работе двигателя на форсированном режиме. Если при этом ещё и снизить тягу, то скорость падать будет соотвественно...

Просмотр сообщенияУсталый пилот (5.6.2008, 20:31):

А на счет второго - сбить одним винтовочным патроном бомбер - надо реальные ставить задачи
Одной пулькой это конечно хорошо, но это из области случайности и везения. Пока ещё не верится? А зря батенька, зря! Сбить чайки, за это время, все же вполне реально и ни каких бубенов и колдовства :) Ни каких вымучиваний себя и самолёта перекрутить чайку, всё элементарно просто, даже ещё проще! Чайку не перекрутить, даже и не думай ввязываться, прём нагло в лоб, рубим ведущего, даём скольжени и рубим ведомого и всё.. через пару сек, оба падают к земле...

Блин, я вас плохому учу, обычному, жестокому, холодному и тупому убийству...без красот пилотирования и т.д.., но просто по опыту, когда тянет покрасоваться, то всегда это кончалось печально, полный рот земли, т.к. опытный противник тоже холодный и расчётливый убийца, чуть ошибся и труп. Вот этому и надо учиться для драк в инете. Вернее даже не драки, а быстрому уничтожению противника. В этом свете, вся разновидность высшего пилотажа, выглядит как забава в поведении мишени.
ALF
0

#36 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:04

Просмотр сообщенияIntruder (5.6.2008, 21:30):

увеличивается индуктивное сопротивление самолёта,

Что это такое? http://bse.sci-lib.c...icle054438.html. Так и любой манерв-слитие энергии. Была тема использовать отрицательную перегрузку против ишака - повторяю газ на 50 на1сек иделай что угодноЮ много энергии не потеряешь, можно просто бочку на 180 градусов (то же ест очень мало энергии).
0

#37 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:23

Просмотр сообщенияIntruder (5.6.2008, 21:30):

Пока ещё не верится? А зря батенька, зря! Сбить чайки, за это время, все же вполне реально и ни каких бубенов и колдовства :) Ни каких вымучиваний себя и самолёта перекрутить чайку, всё элементарно просто, даже ещё проще! Чайку не перекрутить, даже и не думай ввязываться, прём нагло в лоб, рубим ведущего, даём скольжени и рубим ведомого и всё.. через пару сек, оба падают к земле...

Факты в студию (простом редакторе сбить 2 чайки за минуту), и что если не хотят ходить фоке в лоб (я всегда так поступаю). На днях две фоки за мной гонялись (я был на спите), так и не сбили (хотя по мне стреляли много и на проходах и влоб хотели) и чтоб не было вопросов-это были люди из моего сквада и опытнеее меня.
0

#38 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:21

Просмотр сообщенияУсталый пилот (5.6.2008, 17:08):

Ни че не понял на счет таблицы. Попробуй в простом редакторе сбить 4 ишака тип 24 "асы" против 109g2 -начало на одинаковой высоте.

на вертикали завалю
0

#39 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:24

Просмотр сообщенияIntruder (5.6.2008, 18:31):

Постоянный самоль у него в стате какой был?

это некий "YeS...CMF".....у него и мигарь, и ил-2...есть пе-2...там около 30 уничтоженных целей.
0

#40 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 13:48

могу даже трек выложить....хотя я там летал осторожно...запись к сожалению не с начала полета...я еще вначале класно ЛаГГ-3 разложил....Во время полета осторожничал, и высоту старался держать "рабочую" ввиду того,что ишаков много кружилось. С которыми на 109Ф неохота вступать в затяжной бой. А ил-2 сбил....так....он прозевал атаку...и ему кораблики радиотор выбили....а я уж допинал :) .
Дааа....кстати вирпилы.....Предлагаю в этой теме выкладывать удачные треки. Желательно он-лайновые!!!
0

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей