Forums.Avtograd.Ru: Приемы воздушного боя - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:14

Привет всем!
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.

Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.

еще приемы вспомню - напишу
0


Другие ответы в этой теме

#141 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:40

Просмотр сообщения-=Rat=- (13.2.2009, 10:57):

далека, виден контур одного самолета, а на переходе в атаку, когда атакующий уже «вкладывается», возникают по мере сближения 2 контура. Неожиданность. Кстати, немного погодя такой трюк наблюдал у противника.
Однако, без хорошего железа подобные маневры не получаются. Можно лишь лететь на дистанциях в 100-200 метров, во избежание столкновения.
:mellow:

Вот куплю себе Saitek X52PRO и педали к нему и мож тоже так смогу... :rolleyes:
Drugstore
0

#142 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:53

Кстати щас новую технику для себя осваиваю... Постоянное использование обзора мышью... Щитай что заново учусь летать... Мышь у меня постоянно под левой рукой, на кнопках мыши - шаг винта, так у меня левая рука ответственна теперь еще и за вращения головой, пока очень непривычно, но на перспективу очень удобно и крайне эффективно (имхо обзор ХАТкой полный отстой, никогда не видишь того что нужно)...
Drugstore
0

#143 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:09

Вот какой вопрос! Как правильно действовать если ты держишься за лидером, а тебе в этот момент пристраиваются на 6, при этом видишь, что и лидеру могут всыпать? Как быть?....

Если отвалиться от лидера, спасая свою шкуру, то потом очень непросто снова его отыскать в небе, в суматохе боя (настройки "как в жизни", так что никаких тебе маркеров)... Пока ищешь его, вас обоих поодиночке задрочат...
Так как все-таки правильно поступать? Что об этом наука говорит?
Drugstore
0

#144 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:15

В основном "расходятся" и наблюдают, за кем пошел атакующий. Вчера понадеялся на Чиза и посадил к себе на хвост. Выполняю маневр , удобный для сближения. Чиз пошел на посадку. Неожиданность! Нет скорости и ограничен в маневре. Зеро маневреннее, чем Спитфайр. АЛ ВАС отбил консоль крыла, пока я "озирался" по сторонам. А дело было при взлете. Еле шасси убрал.
0

#145 Пользователь офлайн   Kolob821

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:29

Приятно читать про маневры ваши :) Я раньше тоже летал на самолётах в "ИЛ2". с пацанами по сетке резались - вот тогда-то ох как я мечтал от нормальном полноценном джойстике и педалямси для рыскания... а потом я переехал и всё на этом. а когда иногда сталкиваешся с этим симулятором - всплывают приятные воспоминания: воздушние бои, совместные миссии, воздушная акробатика. Я даже несколько раз ездил на аэродром возле Сенчалеево. Летал там на спортивном ЯК-52 (конечно с пилотом) акробатику разную. Там бочки, пике... И скажу я вам очень дух захватывает, особенно, когда от сильных перегрузок в глазах темнеет или щёки сами в низ как бы "стекают" (так странно себя чувствуешь :))! Кстате по физике полёта "Ил2" очень реален (сравнил с полётами на ЯКе) . толоко, что ты у компа перегрузки не чувствуешь. очень хороший симулятор. :)
0

#146 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Март 2009 - 13:59

Просмотр сообщенияJim Gonkin (15.2.2009, 13:09):

Вот какой вопрос! Как правильно действовать если ты держишься за лидером, а тебе в этот момент пристраиваются на 6, при этом видишь, что и лидеру могут всыпать? Как быть?....

Копать могилу, причём лидеру! Первая заповедь, крутить головой на всё 360 градусов, чтобы не попасть в такую ситуацию, правильно расчитать свой полёт на безопастьность. Но конечно чисто трезвым умом летать не все смогут, то расклад такой: ведомый предупреждает ведущего об атаке, по ТС, и уходит боевым разворотом в сторону от ведущего, если вражина прицепился, то ведущий атакует вражину. Если враг проигнорировал маневр ведомого и устремился за ведущим, то ведомый предупреждает ведущего, заканчивает маневр и атакует врага. Причём боевая дистанция в паре должна быть не парадная, 10-50 метров, а 200-400м и причём не висеть как привязанным, а болтаться слева на право от ведущего.
Кстати, открытие огня с 6-и всегда происходит с дистанции 200-50 метров, когда в самоль уже упёрся стволами и наверника! А не заметить такого "антенщика" можно только имея расположенное к этому лебидо. Бьют как правило всегда на пересекающихся курсах, с дистанции 500-700м не оставляя мишене не какого шанса заметить атаку, увернуться и т.д.. и т.п... Причём на разочарование РАТу, бьют без всяких читерских прог, таких просто нету! Есть только для треннеровки и только вне игры, а плод их: точный рассчёт опыта и интуиция+просто на удачу-НУ ПРОСТО ЧУВСТВО!
ALF
0

#147 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 03 Март 2009 - 21:23

Причём на разочарование РАТу, бьют без всяких читерских прог, таких просто нету! Есть только для треннеровки и только вне игры, а плод их: точный рассчёт опыта и интуиция+просто на удачу-НУ ПРОСТО ЧУВСТВО!



Видали и по хлеще! Спитфаир был в нижней точке, ввиде 2мм крестика. Я на скорости переворачивался на него. Надо ж врезал мне по кабине. Вот ведь ассы :)
0

#148 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 21 Март 2009 - 11:04

Вот кончились патроны ... и остаётся только таран
http://aeroram.narod.ru/win/teor.htm
Изображение
0

#149 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 29 Март 2009 - 21:43

Отчет в картинках о использовании "Штурмана 3.5" на "Земля в огне"

Прицеливание
Изображение

Сброс
Изображение

Результаты
Изображение
Изображение
Изображение

Перелет метров на 20, я неправильно ввел скорость в "штурман" 346км/ч, надо 348км/ч тогда бы точнее попал.
0

#150 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 30 Март 2009 - 18:03

Просмотр сообщенияPeterB (21.3.2009, 11:04):

Вот кончились патроны ... и остаётся только таран
http://aeroram.narod...amolet/il-2.htm

Как всегда сравнивалось с 109 с подвесами, [цензура] что наши упёрлись в 109 с подвесами полное хз. как и об пе2. он ни чего не лудше 110g2, проигрывает по всем показателям кроме времени виража. А в боях при мурманске была 110 боязнь - наши их боялись до посинения. Ещё надо бред тут скинуть когда 9 илов разогнали 500 штук (u87), когда их всего одновременно в лудшие времена участвовало на восточном фронте 500 шт. как и бред про тигры, что не филь так орава тигров наступает [цензура]. Пропоганда однако.
Как и МП38 или МП40 чут ли не у каждого рядового.
0

#151 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:06

110 боялись, т.к. батарея солидная была. На счёт тигров, так мало кто знал, как он вообще выглядит, порой пантеры тиграми называли, даже есть фотка, где на захваченой пантере написано "тигр". И Т4 модернизированные с экранами за тигры принимали. Доходили до смешного, немцы свои тигры изучали по захваченым совестким брошурам, где у них чего и какие слабые места в танке есть. Немцы гоняли на захваченых Т-34, а артеллеристы воевали на отнятых у красной армии 76.2мм пушках, РККА мачилось на взаимно реквезированых 75мм у немцев. Кстати немецкая пушка 75мм на Т4 была позлее чем на Т-34/76.
ALF
0

#152 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:35

Просто хотел сказать надоели эти пропагандиские тесты, где почямуто всегда сравнивается г2 с подвесами, которые в лёгкую снимались ( и почему тогда не испытывать ил с полной боевой нагрузкой) и ла 5 сравнивалась фокой а4. Просто надо скептически относиться к таким тестам. Почемуто мало говорят что свечи у лавки держали только 20часов. И то скорость климба у яка мерилась ступенчато с промежуточным охлаждением мотора и это время выкидывалось из испытаний и т.д. и т.п.
0

#153 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:11

Лаффка попала под удар ФАБ-1000 над колонной танков противника.
В итоге -100 очков и бан мне за дружественный огонь.

Изображение
0

#154 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:05

Эх и нихрена себе! Это лавочнику нужно бан давать! За каким хреном он гонялся над танками на малой высоте на скоростном истребителе! :angry:
Да жаль что сервер - машина, и ему хрен объяснишь..........
Drugstore
0

#155 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:13

а за что то бан? Мы толпой на ВЗФ брали фаб 100 приходили низко, чтоб не заметили, бомбились, ещё пушками работали и быстро сматывались, на всё про всё уходило 2-3 мин. Очень эффективно. Желательно толпа от 3 чел на случай атаки, чтоб чистить друг другу хвосты. Мы бомбились и на яках (только не давно на AW2 и на е4) и на ишаках и на г2 и на хрен знает чём. Так что не надо ля ля. А как тебе на фоке с 500кг?
0

#156 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:21

Фока! Какой ужас!

Фока! Какой ужас!
ALF
0

#157 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 05 Апрель 2009 - 07:34

в чём ужас
0

#158 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:45

Фока с 500-й и своим отличным вооружением колонну выносит без проблем.
0

#159 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:29

Я про тож. Можно ещё и 4 по 50 кг подвесить :) к тем 500 кг
0

#160 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:28

Так я и говорю, что фока ужаззз! А если ещё и Гастелло на весле сидит, то это ещё скока литров бензина! Бронебойна зажигалка!
ALF
0



Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей