Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями
#1
Отправлено 26 Май 2008 - 20:14
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.
Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.
еще приемы вспомню - напишу
Другие ответы в этой теме
#141
Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:40
Однако, без хорошего железа подобные маневры не получаются. Можно лишь лететь на дистанциях в 100-200 метров, во избежание столкновения.

Вот куплю себе Saitek X52PRO и педали к нему и мож тоже так смогу...

#142
Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:53
#143
Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:09
Если отвалиться от лидера, спасая свою шкуру, то потом очень непросто снова его отыскать в небе, в суматохе боя (настройки "как в жизни", так что никаких тебе маркеров)... Пока ищешь его, вас обоих поодиночке задрочат...
Так как все-таки правильно поступать? Что об этом наука говорит?
#144
Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:15
#145
Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:29



#146
Отправлено 03 Март 2009 - 13:59
Jim Gonkin (15.2.2009, 13:09):
Копать могилу, причём лидеру! Первая заповедь, крутить головой на всё 360 градусов, чтобы не попасть в такую ситуацию, правильно расчитать свой полёт на безопастьность. Но конечно чисто трезвым умом летать не все смогут, то расклад такой: ведомый предупреждает ведущего об атаке, по ТС, и уходит боевым разворотом в сторону от ведущего, если вражина прицепился, то ведущий атакует вражину. Если враг проигнорировал маневр ведомого и устремился за ведущим, то ведомый предупреждает ведущего, заканчивает маневр и атакует врага. Причём боевая дистанция в паре должна быть не парадная, 10-50 метров, а 200-400м и причём не висеть как привязанным, а болтаться слева на право от ведущего.
Кстати, открытие огня с 6-и всегда происходит с дистанции 200-50 метров, когда в самоль уже упёрся стволами и наверника! А не заметить такого "антенщика" можно только имея расположенное к этому лебидо. Бьют как правило всегда на пересекающихся курсах, с дистанции 500-700м не оставляя мишене не какого шанса заметить атаку, увернуться и т.д.. и т.п... Причём на разочарование РАТу, бьют без всяких читерских прог, таких просто нету! Есть только для треннеровки и только вне игры, а плод их: точный рассчёт опыта и интуиция+просто на удачу-НУ ПРОСТО ЧУВСТВО!
#147
Отправлено 03 Март 2009 - 21:23
Видали и по хлеще! Спитфаир был в нижней точке, ввиде 2мм крестика. Я на скорости переворачивался на него. Надо ж врезал мне по кабине. Вот ведь ассы

#148
Отправлено 21 Март 2009 - 11:04
#150
Отправлено 30 Март 2009 - 18:03
Как всегда сравнивалось с 109 с подвесами, [цензура] что наши упёрлись в 109 с подвесами полное хз. как и об пе2. он ни чего не лудше 110g2, проигрывает по всем показателям кроме времени виража. А в боях при мурманске была 110 боязнь - наши их боялись до посинения. Ещё надо бред тут скинуть когда 9 илов разогнали 500 штук (u87), когда их всего одновременно в лудшие времена участвовало на восточном фронте 500 шт. как и бред про тигры, что не филь так орава тигров наступает [цензура]. Пропоганда однако.
Как и МП38 или МП40 чут ли не у каждого рядового.
#151
Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:06
#152
Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:35
#155
Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:13