Forums.Avtograd.Ru: Приемы воздушного боя - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:14

Привет всем!
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.

Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.

еще приемы вспомню - напишу
0


Другие ответы в этой теме

#121 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 15 Август 2008 - 19:19

Ну вот. Тогда какой же смысл в зенитках при таком раскладе? В любом случае с заблокированного аэродрома далеко не улетишь. 100 м или 2000м , разницы никакой -- спикируют и собьют. .....? ;)
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#122 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 16 Август 2008 - 18:14

так учить на ошибках своих....я помню...ты очень фигово осматриваешся....зеваешь много видать...оглядывайся лучше...прямолинейно не летай...летай змейкой.
Я как то на тебя захожу сверху...ты даже не видешь...и даже не слышишь....одевай наушники хорошие...чтоб слышать движок врага.....захожу и просто...очень просто беру упрежение и убиваю....
Поэтому твоя главная ошибка - ты слепой.
Запомни - тот,кто первым врага увидел - тот почти победил!!!!!!!!!!!! удачи
0

#123 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 18 Август 2008 - 15:32

Вчера опять летал на частном Сервере. кто ХОЗЯИН сказать не могу. Прячутся спонсоры в задние ряды. Он вылетел первым я вторым. Р-39 1942 г. против фоккеров 1943-44г. Что мне не понравилось?..... Держит газ на всю... не могу догнать. Оторвались ото всех. Фоккеры атакуют сверху, не успеваю хорошо прицелится чтобы "наверняка". Отгоняю с его хвоста - вижу "щепки" летят. Перед тем как свалится в плоский штопор, успеваю еще раз прошить брюхо противника. Перед этим убеждаюсь в том что Мой ведущий сидит на хвосте у второго. Падаю и читаю сообщение о сбитом. Первый молодец . Возможно он добьет и моего. Возможно что этот скоротечный бой в "ЦЕЛОМ" будет выигран,что эскадронный получит СВОЮ победу, но я теряю управление. Вот такая карьера.... Может быть возьмут в другой раз? Далее вышел на фореман: наших никого небыло. Всюду дур-дом: Свой дб 3 отбивается от моего ла5 хоть я его прикрыть хочу, а больше в воздухе нет никого . Все сидят на аэродромах хоть показано 14 пилотов, а вообще на форемане сложно, когда мало народу. Фокс, пришли на мыло книгу Лукьяненко, скоро в отпуск-- хоть почитаю....... :huh:
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#124 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 19 Август 2008 - 17:09

Просмотр сообщения=Rat= (18.8.2008, 15:32):

Фокс, пришли на мыло книгу Лукьяненко, скоро в отпуск-- хоть почитаю....... :huh:

Блин...может тебе лучше "заметки Горбачева" полистать :) :) :)
Я и в ус не бью кто такой Лукьяненко :)
0

#125 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 19 Август 2008 - 20:49

Хорошо что напомнил. Бестцеллер до дыр зачитан. Общими усилиями найдена СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ошибка отпускника. Улетая в Ливадию он не "проставился" перед Товарищами. Тогда они напились без него и вон что устроили . Для тех кто помнит........ 27 годовщина.
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#126 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:41

Прикиньте че! Седня желтопузого кейта так вальнул необычно! Дело было так. Лечу за лидером (мы на вайлдкэтах), заходим в жопу группе желтопузых кейтов, мой лидер поджигает одного и уходит влево, ну мне тож охота, поэтому я не спешу за ним (большого риска нет, т.к. группа зеро связана второй нашей четверкой вайлдкэтов), так вот палю по одному из кейтов, ну он естестна огрызается, у меня скорость заметна больше чем у него и я быстро оказываюсь слишком близко, его стрелок строчит изо всех сил, но в молоко, т.к. я маневрирую, в конце концов мне приходится занырнуть под него так и не причинив ему серьезного урона, и тут я туплю (хотя как выяснилось после геройствую) и начинаю круто забирать вверх, дабы уронить скорость и снова оказаться у косого сзади, но получается так, что я выскакиваю акурат перед ним и сношу его пропелер своим хвостовым оперением (вижу разноцветные брызги обломков в своем зеркале и этот жуткий грохот...). Ну думаю шандец обоим (япошка камнем в океан и мне его засчитывают), собрался было прыгать, но не тороплюсь (запас высоты приличный), смотрю вроде мой утюг довольно сносно держится на лету, руль высоты по крайней мере один работает, по-началу мне показалось что самолет даже на педали как-то реагирует, ну значит решаю сберечь машинку, без приключений долетаю до дома (Мидуэй) и без особых проблем сажаю. Уже на дроме приподняв кресло поворачиваю голову назад и прихожу в изумление, как ТАКОЕ летало да еще и село, на правом стабилизаторе руля нет, от киля какой-то огрызок (уточню что летаю я на полном реализме "как в жизне"). СЛАВА ВАЙЛДКЭТАМ!!!!!!! Обажаю тебя мой неказистый утюжок!!!!
P.S. На радостях я крепко ступил и забыл сохранить запись этого эпохального для меня события, так что поверьте на слово, все так и было... Да, Голливуд, сынок, это тебе не хухры-мухры...
Happy End
Drugstore
0

#127 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:55

Своим любимым сервером считаю 88.200.171.181:21000 . Это потому, что я знаю там карты, в отличие от других, где бываю не часто. Иногда включаю Гипер.лобби и летаю по- «взрослому» на частных серверах. Иной раз «Дозволяют» без теста. Несколько раз (не помню точно) летал «различными стрелками» . Так вот, атаки ассов, а я их так называю, проводятся именно так как и описано выше. Ты ждешь его в секторе, а он, выполняя свечи с переворотом, атакует на 12 часов (в отвесном пикировании на перерез курса), оставаясь неуязвимым. Помню, в новогоднююночь, наш В-17 прожил около минуты. У самого такие атаки не получаются. Могу вспомнить лишь несколько случаев. В основном подхожу с превышением скорости и , если отмечены удачные попадания, уравниваю и поджигаю мотор. Отваливаю резко в сторону. Килы не всегда защитывают. Видимо «противник» имеет удачу. Сам предпочитаю легкий килл. :)
0

#128 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:42

А эти ассы на тех серваках без внешних видов летают??.. А то знаю некоторых мегаассов, которые и понятия толком не имеют о том как кабина их самолета выглядит, носятся в чистом небе как кришна и пуляют огурцами прямо из глаз по красивому перекрестию в полнеба...
Drugstore
0

#129 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:01

Нет ничего; ни видов ни маркеров, на карте тож. Всё включено "Как в Жизни". Точно,. <_<
0

#130 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:03

Просмотр сообщения-=Rat=- (2.2.2009, 21:01):

Нет ничего; ни видов ни маркеров, на карте тож. Всё включено "Как в Жизни". Точно,. <_<

Ну тогда снимаю шлемофон, мою руки и записываюсь в трактористы... Я в смысле а как они все это делают, ну типа как это все уних получаецо??? :blink:
Drugstore
0

#131 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:01

Просмотр сообщенияJim Gonkin (3.2.2009, 1:03):

Ну тогда снимаю шлемофон, мою руки и записываюсь в трактористы... Я в смысле а как они все это делают, ну типа как это все уних получаецо??? :blink:

У буржуйских пилотов хорошая техника. Видимо Трекиры, педали, чё- то на голову надевается---забыл. Я это понял, когда полетал ведущим. Держаться в плотном строю в хвосте, с простым джоем невозможно. Правда я не слишком "топил и дергался". Коммуникабельным людям такая техника просто в кайф.
Ниже оказались 2 Хурри. С джоем я делал свечки, а ведомый попыпался уложиться в вираж!! Тогда я понял какое у него железо.
Таких виражей, что делали Хурри, часто не увидишь. Один сел ко мне на хвост, но не рассчитав маневра врезался в землю. Второму на вираже ведомый пробил крыло. Мы вышли из боя.
К слову сказать, на буржуйских сервах я пишу чат ТОЛЬКО по-РУССКИ и, может быть поэтому, меня понимают.
Впрочем понимаю и я партнеров :)
0

#132 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:11

Просмотр сообщения-=Rat=- (3.2.2009, 14:01):

Видимо Трекиры, педали, чё- то на голову надевается---забыл.

Ну типа трекир на голову и одевается TrackIR (Infra Red) устройство слежения за положением головы, разве нее?..

А пробовал ктонить таран? Ну в смысле такой таран чтоб потом не только выжить, но и не выпрыгивать даже... кроме мною уже вышеописанного случая, который вышел чисто случайно, был еще и намеренный. Было это давно еще на первой игре (1.01r или как там не помню), я летел на лагге за хенкелем111 слил весь бк до железки а он все летит, и вот не помню можна было тогда убить стрелка или нет, но точно что он уже давно не стрелял по мне, так вот догоняю я его аккуратненько, скорость сближения черепашья, и хрясь винтом по стабилизатору, сношу его напрочь, движок мой канешна умер, но я лечу нормально, хенкель же прямиком в землю и мне его засчитывают, а я потом на дорогу брюхом сажусь и все ништяк... прикольна? :rolleyes:
Drugstore
0

#133 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:34

Тут кстати мысль возникла... ;) А возможно например спаркой фокера с этим говносбросом задавить просто так опускаясь сверху какого-нить ну хотя бы По-2, :) или же взорвется все к чертовой матери... ой простите я чот забыл а она эта фоковая спарка летабельна ваще или нет... ведь кажется да? :unsure:
Drugstore
0

#134 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:44

а я знаю человека , который на мыше лётает и 98 процентов он точно уделает с трекирами и педалями. Не в технике дело.
0

#135 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:24

Просмотр сообщенияУсталый пилот (3.2.2009, 21:44):

Не в технике дело.

ты че имеешь в виду железо или технику типа способности вирпила?.. Но в любом случае возникает вопрос а в чем тогда дело, мож типа "вирпилами не становятся - вирпилами рождаются".....? но тогда какой смысл постигать приемы воздушного боя или делится их вариантами - каму не дано всеравно не научатца, а кто родился тому и говорить об этом ничо и не надо..........?
Drugstore
0

#136 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:17

Базар вообще ни понял. Рождаются-умирают, про что хз. Причём кто родился? Просто одни постигают быстро, другие долго. И не обязательно иметь навороченную мат часть. Если найду ссылку на навороченную эсклюзивную мат часть выложу.

выкладываю-что то грандиозное, он и есть :) http://www.fota.mota...bbc887ae8ec20f2
0

#137 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:50

Тараны подобного рода, в практике на игровых серверах, встречаются довольно часто. Здесь мне понравилось выражение UMG AVALON " Прошел сквозь винт". Вероятно это и есть хвосты читов (здесь меня раскритикуют). Также часто встречается случай, когда "чернеет руль высоты" или дырявится пулеметом в сито. Вероятно сервер необходимо остановить на профилактику. ;)
0

#138 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:29

Просмотр сообщения-=Rat=- (6.2.2009, 19:50):

Также часто встречается случай, когда "чернеет руль высоты"

А чё это такое??? :blink: Буквально чернеет или образно?? Я про такое не слахал, поделись если нелень..... ;)
Drugstore
0

#139 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:46

Чернеет буквально. Что самое обидное ты видишь, А под таким углом в тебя не попадут. Видишь как нос повернут, всё контролируешь, стараешься пересекаться по курсам и на углах. Тоненькая, как шило, струйка без рассеяния поражает твой квадратный метр . Вот так.... :) :blink:
0

#140 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:57

Интересный метод предложили мне «буржуины». Я взлетел на мессере, а ко мне ведомым пристроился один басурманин. Весь полет крупным планом под собой, я наблюдал его нос. Понятным стало, когда одиночный Спитфайр, находившийся чуть выше, выполнил разворот и пошел в атаку мне на 12 часов. Тогда я и ведомый разошлись змейкой.
Смысл построения в том, что из далека, виден контур одного самолета, а на переходе в атаку, когда атакующий уже «вкладывается», возникают по мере сближения 2 контура. Неожиданность. Кстати, немного погодя такой трюк наблюдал у противника.
Однако, без хорошего железа подобные маневры не получаются. Можно лишь лететь на дистанциях в 100-200 метров, во избежание столкновения.
:mellow:
0



Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей