Forums.Avtograd.Ru: Приемы воздушного боя - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:14

Привет всем!
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.

Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.

еще приемы вспомню - напишу
0


Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:46

Просмотр сообщенияУсталый пилот (14.7.2008, 18:27):

Я про это

Это философский взгляд. Не в тему,а потому коротко. В данный момент прирост идет в стан средних пилотов. Там кипит жизнь. МАСТЕР выше всех. Он всегда один. <_<
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#102 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 19:45

Просмотр сообщенияFoX (14.7.2008, 17:35):

Кто знает ответ на такой вопрос:
Допустим летишь на ла-5 Ф или ФН......
Вопрос: положения радиатора, авто там нету, какое оптимальное положение при наборе высоты?
насколько жрет энергию положение от 2 до 8?
при перегреве двигателя, сколько можно пролететь по времени пока двигло не сядет?
Сколько патронов в пушках у ла-5?
Правда ли, что ла-5Ф, сливает мессу (Г-2) и фокеру(А-5,6) по скорости и скороподъемности свыше 4000м?

Положение заслонки радиатора зависит от степени перегрева масла при работе двигателя на номинальной мощности. Чем больше нагрузка и время работы двигателя, тем выше температура. Сильный перегрев на практике означал, что летчику периодически приходилось в полете сбрасывать газ и давать мотору «передышки» на несколько минут, полностью открыв заслонку радиатора, иначе двигатель в любой момент мог перегреться и заклинить. Чем это грозило в воздушном бою, говорить не приходится. Рекомендуется не перегружать двигатель на марше, снижая шаг, тягу и регулируя положение заслонки радиатора. Фронтовые летчики, чтобы меньше отвлекаться во время боя, обычно ставили заслонки в полуоткрытое положение, естественно это увеличивало сопротивление и снижало максимальную скорость на 15-30 км/ч.
Ла-5ФН нельзя назвать самолетом без проблем в плане охлаждения, двигатель довольно быстро набирает температуру [летом], и если поддержать пару минут в перегреве, потом придется очень долго ждать охлаждения. Больше времени перегрева уже черева-то последствиями.

Вооружение Ла-5 состояло из двух синхронных пушек ШВАК с боекомплектом по 200 снарядов на ствол.

Скорость/грузоподъемность:

Ла-5ФН

542-580 км/ч (у земли) 18-22 м/с
578-602 (1000) 18.6-22.3
598-616 (2000) 19.3-19.8
615 (3000) 17.1
612 (4000) 14.6
600-609 (5000) 14.1
620 (6000) 11.6
макс.скор. 625км/ч (6250м)
производство: май 1943г.

Fw 190A-5

534-559 км/ч (у земли) 14.6-17.5 м/с
553-581 (1000) 15.3-18.4
561-588 (2000) 14.1-16.8
558-576 (3000) 12-14.4
583-600 (4000) 12.3-14.8
609-625 (5000) 12.5-15
640 (6000) 10.9-12.5
макс.скор. 634-660км/ч (6300м)
производство: апрель 1943г.

Bf.109G-2

529км/ч (у земли) 19.1 м/с
553-559 (1000) 20.4
574-581 (2000) 21
592 (3000) 19.1
603-607 (4000) 17.7
611 (5000) 16.6
625 (6000) 15.9
макс.скор. 665км/ч (7000м)
производство: весна 1942г.

(в основе данные из анализа А.Смирнова "Боевая Работа Советской и Немецкой Авиации в ВОВ")

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#103 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 16:12

В продолжении темы Ла-5, думаю стоит привести данные испытаний этого самолета летчиком-испытателем люфтваффе: Ганс-Вернер Лерхе. Взгляд с немецкой точки зрения.
Немцам повезло захватить данный трофей в 1943 году и скорее всего этот самолет уже успел значительно выработать свой ресурс, что данные его весьма ниже испытаний в НИИ ВВС КР. По этому с одной стороны необходимо учесть, что в игре машина более резвее, с другой увы... это показатель того, что достаточно много машин в составе ИАП не добирали в силу разных причин положенные ТТХ.


Ла 5ФH представляет собой значительный прогресс в летных и эксплуатационных характеристиках по сравнению с ранними советскими истребителями. Особого внимания заслуживают его данные на высотах до 3000 м. Hо максимальная скорость на всех высотах ниже, чем у германских истребителей. Hаилучшая скороподъемность у земли сравнима с показателями FW 190A-8 и Bf 109. В наборе высоты и вираже до высоты 3000 м Ла 5ФH близок к FW 190. При крейсерской мощности двигателя мала дальность и продолжительность полета (40 минут).

Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, т.к. проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности (двигатель АШ-82ФH допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м).

Самолет был полностью пригоден к эксплуатации. Его налет неизвестен, но машина уже служила некоторое время. Отделка всех поверхностей, особенно крыльев (деревянных) хорошая. Рули и предкрылки выполнены очень тщательно.

Характерные особенности

Летчик сидит удобно. Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов).

Взлет

В ходе взлета мощность двигателя несколько колеблется, но в допустимых пределах. Хвост следует поднимать медленно и не слишком рано. Малый зазор от винта до земли затрудняет пилотирование. Ускорение на разбеге хорошее, и взлетная дистанция с отклоненными на 15-20° закрылками относительно коротка. Ввиду отсутствия указателя положения триммеров особое внимание следет обращать на правильность их взаимного соответствия на рулях высоты и поворота.

Устойчивость и управляемость

Продольная усточивость на полетных углах атаки при любом положении шасси и закрылков неожиданно хорошая, даже во время набора высоты на форсаже. Усилия на ручке управления нормальные. При выполнении глубоких виражей усилия значительно возрастают, но остаются положительными. Для выполнения установившегося разворота необходимо работать педалями, чтобы "держать нос по ветру".

Статическая путевая устойчивость и эффективность руля направления обычно удовлетворительны, но резко падают на малых скоростях полета. Динамическая путевая усточивость слабая, затухание колебаний рыскания неудовлетворительное. Hа скорости 450 км/ч и высоте 200 м период колебаний составляет около 3 секунд, причем летчик не может подавить их за более короткое время. Hаведение пушек на цель очень простое. Hа отклонение руля направления самолет реагирует плавным подъемом либо опусканием носа, но это не является проблемой. Колебания типа "голланский шаг" могут быть легко подавлены легими движениями руля направления.

Эффективность элеронов выдающаяся. Hа скорости 450 км/ч полный оборот выполняется менее, чем за 4 сек. Hа скорости 600 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздействий руля направления.

Характеристики сваливания

Hа крейсерской мощности двигателя при убранных шасси и закрылках выпуск предкрылков происходит на скорости 200-210 км/ч. При дальнейшем снижении скорости уменьшается эффективность элеронов. При достижении 180 км/ч демпфировать крен становится затруднительно, а в случае полета со скольжением либо при продолжении торможения самолет валится на крыло. При убранном газе и выпущенных шасси и закрылках подобные реакции имеют место на близких скоростях. Если летчик продолжает тянуть ручку на себя, самолет выходит на максимально достижимые углы атаки и валится на крыло.

При выполнении крутых энергичных разворотов срыв потока на крыле приводит к аналогичным результатам, но нехватка элеронов ощущается отчетливее и на значительно больших скоростях. Подобное происходит, например, на высоте 2400 м и скорости 320 км/ч при выполнении полного виража за 30 сек (перегрузка 2.6 g, крен 67°), а также на меньших скоростях и больших перегрузках, но при выпущенных предкрылках. При вынужденных резких движениях элеронами имеется неприятная тенденция ухода ручки в сторону вращения самолета. Однако благодаря запасу по углу атаки перед срывом после выпуска предкрылков, это явление не опасно.

Hа высоте 2400 м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30 сек. Hа высоте 1000 м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25 сек.

Посадка

Снижение на скорости 200 км/ч возможно только с использованием мощности двигателя. Во время выравнивания подъемная сила крыла существенно возрастает, поэтому следует обращать особое внимание на балансировку самолета. Выполнение посадки на три точки не составляет труда. Если это не удается или грунт неровный, то удерживание машины на пробеге становится затруднительным. Ситуация усугубляется неравномерным торможением колес. Самолет может "клевать носом" и "козлить". Ввиду ограничнного расстояния до земли особой опасности подвержен винт. Срыв потока на каком-либо крыле во время руления не представляет опасности благодаря широкой колее шасси. При сильном боковом ветре площади руля направления недостаточно для удержания самолета на полосе, однако в этой ситуации можно прибегнуть к помощи тормозов колес.

Выводы по тактике и рекомендации

Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW.190A-8 вплоть до высоты 3000 м. По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, но благодаря ему же выглядит лучше на всех маневрах с пикированием и при боевом развороте на высокой скорости. Поэтому уклонение от атак Ла 5ФH следует выполнять пикированием, затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет. Hи в коем случае не терять скорости и избегать длительного маневренного боя.

Помнить о малой продолжительности полета Ла 5ФH: 40 минут на нормальной мощности и еще меньшей на форсаже.

Подписано: Ганс-Вернер Лерхе.

ТТХ

* Масса пустого снаряженного самолета - 2773 кг
* Емкость топливных баков - 460 л
* Вес топлива - 354 кг
* Емкость маслобака - 51 л
* Вес масла - 46 кг
* Боезапас (2*200 выстрелов) - 96 кг
* Вес летчика - 80 кг
* Взлетный вес - 3347 кг
* Размах крыла - 9.8 м
* Площадь крыла - 17.5 м2
* Hагрузка на крыло - 191 кг
* Распределение веса по колесам на стоянке:
o - левое колесо - 1437 кг
o - правое колесо - 1484 кг
o - хвостовое колесо - 426 кг
* Бронирование:
o - лобовое бронестекло - 57 мм
o - бронезаголовник из бронестекла - 68 мм
o - стальная бронеспинка - 7 мм
* Давление наддува:
o (I скорость нагнетателя 2400 об/мин) - 1000 мм рт.ст.
o (II скорость нагнетателя 2500 об/мин) - 1180 мм рт.ст.
* Скорость полета на уровне моря:
o - на форсаже - 520 км/ч
o - на крейсерской мощности - 409 км/ч
* Скорость полета:
o - на форсаже на высоте 1000 м - 540 км/ч
o - на крейсерской мощности на высоте 2400 м - 540 км/ч
o - на крейсерской мощности на высоте 5000 м - 560 км/ч
o - на крейсерской мощности на высоте 6500 м - 545 км/ч
* Высота перехода на II скорость нагнетателя (ручное управление) - 3500 м
* Скороподъемность при крейсерской мощности:
o - на высоте 300 м - 16-17 м/сек
o - на высоте 4000 м - 13 м/сек
o - на высоте 7000 м - 6 м/сек
* Практический потолок - 8000-9000 м

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#104 Пользователь офлайн   Kite

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 20:58

мм...оказываецца я ваще ничо ни знаю....ужоссс..
и кстати - кто такой этот форум.автоград - взял и сдал меня с потрохами))))))
0

#105 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 20 Июль 2008 - 18:30

Просмотр сообщенияKite (19.7.2008, 21:58):

мм...оказываецца я ваще ничо ни знаю....ужоссс..
и кстати - кто такой этот форум.автоград - взял и сдал меня с потрохами))))))
Честно признаюсь это не я :)
0

#106 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 20 Июль 2008 - 19:49

forums.avtograd.ru - это наш собирательный образ. Образ сильных и непобедимых пилотов, участвующих в обсуждениях. И не важно кто Он. Каждый может ощутить свою сопричастность к нему, сгорая в обломках своего самолета. Он непобедим, он неуловим... Тс-с-с... Он может уже рядом... :blink:
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#107 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 07:54

Просмотр сообщения=Rat= (20.7.2008, 19:49):

forums.avtograd.ru - это наш собирательный образ. Образ сильных и непобедимых пилотов, участвующих в обсуждениях...

Блин....ну философ...надо тебя почаще сбивать :) :) :)
0

#108 Пользователь офлайн   LePage

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 21:23

Почти по Лукьяненко! Лабиринт отражений (ля)... ну совсем почти... И спасибо forums.avtograd.ru что привел меня сюда!!! Респект! Много нового!!!!...
0

#109 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 05 Август 2008 - 20:02

Цитата

пытаюсь выложить мануал интересный по "кобрам" а не могу....
Ну вообщем вот ссылка....смотрите....много интересного!!!!
http://il2.netbynet....hread.php?t=177
Вот нашел хорошие мануалы по приминению виртуального самолета Ла-5 и Як....
Информация полезна, особенно начинающим!!! да может и не только.
Вот ссылка вообщем http://il2.netbynet....read.php?t=1049

Уважаемый Лис , я бы с удовольствием "слизал" твои выкладки по Р39 иДР..... Ради наших знакомых Ветеранов...... Общих...., НО , не знаю как скачать. Желательно видео. Также хочу Удета книгу. Старики плюютьси ,ругаютси от "недобитков". Но всякий раз просят - оставь почитать. Я знаю людей, которые служили стрелками на ПЕ-2, в БАО, на ИЛ-4, в ПВО балтфлота. В начале 50-х... Им тема интересна. :angry:
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#110 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 06 Август 2008 - 10:44

хмм...а че не можешь скачать то.....я давал ссылки с форума "форемана".....качаешь....там архивы RAR....разархивируешь....и чтобы открыть файл...необходимо чтобы была на компе программа - Adobe Reader. У меня эта прога версии 7.0....и все нормально открывается
0

#111 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 20:57

Лис надо регистрироваться на форуме Foreman? А нельзя ли по-проще и скинуть на мой E-mail. С уважением, Крыс. <_<
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#112 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 07 Август 2008 - 15:39

пиши мне в личку свое мыло...я тебе скину....я все мануалы скачал....по кобре Р-39, по Ла-5 и по Якам.
По кобре там хорошо написано.
0

#113 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 14 Август 2008 - 20:40

Спасибо ФоХ за материал. Почему в двух экземплярах? :blink: Самые сложные по мне самолеты. Особенно исскуством поразить врага. Таковы особенности боя Красных пилотов. Впрочем и на Мессах не все умеют показать "классику". У нас на сервере умеют это : os, Студент, показывал Agafon, ... и др наши. Все в основном используют преимушества Мод Месса на виражах и петлях. На И-16 не угнаться. Поэтому даже с приемуществом в энергии часто возникают большие сложности с поражением за счёт увёртливости врага. Благодарю! B)
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#114 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 15 Август 2008 - 08:05

яки это дааа...сложные.
на каждом крафте свои особенности.....если учишся тока - бери лафку или месс ранний.
А ты не старайся повторить вираж противника...ты мыслительно расчитывай где он будет через энное кол-во времени и туда доруливай....в результате получишь огневое решение - тут уже все от стрельбы зависит.
Главное - получить огневое решение! это уже половина победы.
0

#115 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 15 Август 2008 - 09:26

Просмотр сообщения=Rat= (14.8.2008, 21:40):

У нас на сервере умеют это : os, Студент, показывал Agafon, ... и др наши. Все в основном используют преимушества Мод Месса на виражах и петлях. На И-16 не угнаться. B)

Учитывая что этих пилотов то же бьют еще более высоким классом пилоты. Мое увлечение последнее время фокой очень плохо отразилось на дуэлях и маневренном бою, стал все делать медлено и плавно- фока вред для маневренного боя :blink: :) , а вот стрелять на высоких скоростях от 700 до 850 это да, лудше крафта нет. А И16 по виражу превосходит большинство крафтов и 109 не конкурент. но стоит начать работать на энергию на 109 и ишак начинает полностью ему уступать. У ишака только одно -он как падальщик подбирает что свалили сверху и загрызает или ходить на нем в лобовые.
0

#116 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 15 Август 2008 - 10:52

Просмотр сообщенияУсталый пилот (15.8.2008, 9:26):

У ишака только одно -он как падальщик подбирает что свалили сверху и загрызает или ходить на нем в лобовые.

во верно сказал....ишак падальщик :) :) :)


Просмотр сообщенияУсталый пилот (15.8.2008, 9:26):

Мое увлечение последнее время фокой очень плохо отразилось на дуэлях и маневренном бою, стал все делать медлено и плавно- фока вред для маневренного боя :blink: :) , а вот стрелять на высоких скоростях от 700 до 850 это да, лудше крафта нет.

коли о фоке заговорил...
подскажи какое сведение ставишь
1. для пулеметов?
2. для пушек?

и еще...некоторые тримера более мягкие ставят.....для пилотажа на фоке.....незнаю че это такое ваще....не подскажишь?
0

#117 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 15 Август 2008 - 12:45

у меня для всех крафтов сведение одинаково 250 метров ( каждый ставит так он хочет или как ему кажеться лудше). На счет триммеров- я ставлю при наборе (если не лень :) ) на такую величину чтоб фока лезла вверх при скорости 280 -300 км/ч. потом отключаю их. При пикировании ставлю триммера вниз, на A-шках больше на D9 меньше что бы она более охотнее на движение рулем высоты реагировала вниз. Другие (спецы по фокам) не делают. Вобщем на любителя. В принципе мож и не нужно если подныривать снизу вверх. Я так не делаю так как боюсь поймать перегрузку, поскольку я разгоняю как минимум до 650км/ч, а в среднем 700-780 км/ч иногда и до 850. При таких скоростях сразу надо выцеливать. Стрелять начинаю где то с 400 метров. Обычно при поподании в 80% фатальны, а в остальном сильные повреждения крафту противника. Очень опасны уходы противника вверх, очень часты столкновения, поскольку скорость велика и увернуться не возможно, а при 850 при даже не сильном маневре возможно поломка фоки. Для А4 предел 750.
0

#118 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 15 Август 2008 - 15:06

Просмотр сообщенияУсталый пилот (15.8.2008, 12:45):

у меня для всех крафтов сведение одинаково 250 метров

у меня также))))

Просмотр сообщенияУсталый пилот (15.8.2008, 12:45):

На счет триммеров- я ставлю при наборе (если не лень :) ) н

значит не буду их ставить...не фиг заморачиваться

Просмотр сообщенияУсталый пилот (15.8.2008, 12:45):

я разгоняю как минимум до 650км/ч, а в среднем 700-780 км/ч иногда и до 850.

а ты когда заходишь на цель радиатор закрываешь? форсаж врубаешь?
И еще....подскажи два момента
1. какую тягу ставить и режим радиатора чтобы двигло не перегреть?
2. какую тягу ставить и режим радиатора чтобы после взлета набрать высоту и двигло не перегреть?
3. оптимальный режим (тяга и радиатор) когда просто кружишь, чтоб не перегреть двигло и топляк минимум расходовало
0

#119 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 15 Август 2008 - 16:06

Как один фоковод сказал "у меня 2 режима-отрыт или закрыт" :) . в принципе это так. только я в пикировании ставлю 6 (только для себя :) ), шаг ставлю авто или 80, при наборе открываешь все что можно, шаг 100, при баражировании все на всю открыто, газок на 100 и достаточно, авто не дает греться двиглу.
0

#120 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 15 Август 2008 - 16:37

хммм....блин чуть не понятно ты написал....если не трудно прям по пунктам (которые я выше писал) напиши.
Я всегда фокой интересовался....но т.к. аппарат "хитрый" и требует особого "подхода", особо изучением фоки не занимался.

З.Ы. как то помню давно взял фоку А-4...зашел на здешний сервак....пилоты были помню "не очень".....бк большой....за вылет 8 киллов принес...кого то сбил пару раз.....Аппарат офигенный....бум-зум ваще супер прокатывает.....А "новичка" на нем убить (и не одного) ваще как пару пальцев об....ть :)
0



Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей