Forums.Avtograd.Ru: Приемы воздушного боя - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Приемы воздушного боя Делимся своим опытом и впечатлениями

#1 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:14

Привет всем!
Вот решил создать тему на тему мастерство пилотажа и ведения боя. Здесь прошу казывать, писать кто знает и пользуется какими приемами хитрыми. Опытный пилотов достаточно, так что есть многим че написать, да и новички посмотрят.
Поэтому начну сам.
Прием такой...не знаю как его назвать...но смысл в том, чтоб создать неудобное положение у противника при стрельбе в тебя, когда он на 6 часах....короче на хвосте. Сам этот маневр часто делать нельзя...так как противник его прочухает и уже на удочку не поймается. Хотя менее опытные пилоты такие выкрутасы повторяют и в итоге мажут. Суть - враг на 6....расстояние для стрельбы оптимальное...он готов открыть огонь...и тут вы начинаете делать не стандартные маневры...к примеру наклоняете самолет влево...типо хотите делать горизонтальный вираж влево...но потом ручку джостика тянете не на себя, а от себя!!!!!...противник хочет в попыхах повторить...но прицельный огонь не получается.

Второй прием касается фоки...я таким приемом шесть B-17 сбил...
Суть...подняться надо хорошо...ну на 500м выше будет достаточно....сравнивается на такой высоте с бомберами так, чтобы они были строго под вами и шли тем же курсом. Ваще эта тактика применима для любого истребителя, желательно обладавшего хорошей огневой мощью. И так дальше....вы немного их опережаете...потом разворачиваете крафт брюхом к верху и почти строго вертикально пикирует сверху. Что в итоге получается = стрелки вас не заденут ваааще + хорошая скорость при разгоне,на повторный заход будет скорость + отличная позиция для атаки,т.е. поражаемая зона бомбера большая...самолет находится в плоскости + возможность с первого захода уничтожить или фатально повредить бомбер + хоть сколько бы бомберов не шло в группе,все стрелки вас не достанут, таким образом можно атаковать ведущего.
Сам пробывал такую тактику...очень хороша для фоки, когда с каждого захода сбиваешь самолет, стреляя из пушек..крылья просто отрывает. В такой атаке предпочтительней стрелять по крыльям..по движкам.

еще приемы вспомню - напишу
0


  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 20:29

еще прием (ой как немногие его используют :) хотя многие это знают)
смысл такой - когда вы заходите с 6 часов...и имеете преимущество в высоте...т.е. резко догоняете цель которая вас не замечает и движется горизонтально, пикируя на нее. Вы заходи ни сверху...ни ровно...а чуууть ниже..т.е. использую слепую зону.....и как конечно же разогнались..при подходе к цели сбавляйте обороты движка...в итоге преимущества:
- вы будете бить снизу по слабо защищенным местам
- враг вас не заметит и будет продолжать прямо лететь
- и самое главное...он вас не услышит (т.к. рев движка особенно месса или фоки очень слышен)
Я много раз замечал в он-лайне когда на меня заходят...особенно когда сзади солнце и неувидел..прозевал атаку...и тут слышен гул движка....я делаю вираж и атакующий проходит мимо. вообщем атаку я предугадал.
0

#3 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 27 Май 2008 - 09:19

давайте вирпилы...пишем пишем приемчики...
Вот вчера на тлт серваке какая то группа летала..вроде както так назывались LC88....вулчеры да и только..это немного от темы.
Пишем....вон возможно Терминатору есть что сказать :)
0

#4 Гость_Гость_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Май 2008 - 13:49

..ну я не опытный, да и писатель из меня не очень... немного напишу из личных наблюдений:
можно и нужно использовать особенности, хорошие и не очень, используемой техники:
Любимый аппарат: P39 N1,D2, D1 "аэрокобра"- лёгкий нос самолёта (мотор сзади) развесовка своеобразная, очень мощное вооружение в шпильке винта и попроще в крыльях. Развесовка позволяет резко уходить на верх и в верхней части петли ворочать носом в нужном направлении используя закрылки. Хорошая обзорность кабины. Выше 3000 появляется склонность к заваливанию в виражах. Пушка 37мм - достаточно "одной таблэтки" - низкая скорость снаряда - ставлю сведение на 1000м и использую только в 99% ситуации, в основном пользуюсь пулемётами коих там в достатке. По сути аппарат бум зумный, но и в виражном бою палец в рот не клади - подставишся одни перья полетят :huh:
По началу бесит плоским штопором, но пара месяцев полётов на И16 это дело исправили...) (там воопще апзац)
В общем как один хлопец про Р39 сказал: "не мешай ему летать резкими движениями РУС.."
Само сабой используются закрылки и работа РУД по полной..
пока всё

(PeterB)

0

#5 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 27 Май 2008 - 16:01

Гость..молодец :)
P-39 отличная машина..тока ее надо "понять", в итоге много преимуществ. Одно такое весомое - это можно в лоб заходить (хотя это далеко не вариант, но все же) мессерам, т.к. движок у тебя сзади и тебе его не покалечут + пушка мощная.
Не даром Покрышкин кобру очень любил.
Напиши если знаешь какие либо именно приемы, уловки...типа того что я выше написал.
0

#6 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 27 Май 2008 - 22:46

мессеры G2, Ф2, Ф4 хорошо держатся за воздух на очень малых скоростях - помогает против лавок и спитов - либо пропустишь вперёд либо ... :huh:
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#7 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 28 Май 2008 - 16:58

Хотел бы я еще узнать про соотношение ме-109 G-2 и ла-5ФН...
Лафка на средних высотах...т.е. до 5000м...превосходит по всем тех.характеристика G-2, кроме скорости пикирования.
На высотах свыше 5000м...G-2 уже имеет лучше скороподъемность и чето еще......??? это верно???
0

#8 Гость_Guest_Rat_*_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Май 2008 - 17:14

Косая полупетля и встречно-параллельный курс (авторск.). В момент схождения, опознав противника, направляешь свой самолет наперерез ему, одновременно подныривая под брюхо. Подныривание обеспечит необходимый на развороте разгон. Если не удается расчитать и зайти сразу в хвост, можно либо уйти вверх, выше противника, либо попытаться атаковать из положения "вверх ногами". Опыть показывает, что запоздалое опознавание на встречно-параллельных курсах всегда имеет фатальный исход. Для И-16. Як и ЛА это маневр обязателен.
Для И-16 это единственный шанс посмотреть в прицел на противника. Маневр желательно начинать с 11 часов. Почему с 11 часов? - потому что правша.
0

#9 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 28 Май 2008 - 17:48

Пользуюсь иногда вот таким приемом, зашел на вас враг с 6 и догоняет, делаем плавный без потери энергии, следов от кончиков крыльев вираж, сами внимательно смотрим клюнул он или нет, т.е. потянулся следом в предвкушении легкой добычи, если потянулся то есть шанс вломить ему по полной :). И так расстояние неумолимо сокращается и вот вот враг начнет палить по вас, сбрасываем газок до 50% выпускаем закрылки и тянем РУС на себя стараясь максимально быстро повернуть и естественно гасится скорость, ГЛАВНО не сорваться в штопор, противник уже не может вас достать и находится практически под вами продолжая тянуть следом пытаясь получить огневое решение, тут вы делаете бочку направление которой зависит от самолета, я обычно практикую при правом вираже по часовой стрелке и против при левом. Если все получилось правильно то есть несколько драгоценных секунд накидать врагу огурцов и помидоров на пересекающихся курсах. Со стороны бочка в вираже выглядит настолько резко что похожа на штопор, мня много раз спрашивали как так резво получается из штопора выходить да еще и удачно выстрелить.

PS. Насчет ребят LC-88 они большие любители вулчить особенно на джеевских серваках где нет зен, они это называют подавлением аэродрома.
0

#10 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 28 Май 2008 - 17:54

Просмотр сообщенияFoX (28.5.2008, 17:58):

Хотел бы я еще узнать про соотношение ме-109 G-2 и ла-5ФН...
Лафка на средних высотах...т.е. до 5000м...превосходит по всем тех.характеристика G-2, кроме скорости пикирования.
На высотах свыше 5000м...G-2 уже имеет лучше скороподъемность и чето еще......??? это верно???

После 2500 метров преимущество переходит к G2, а если учесть что мин мощности у лавки на 3000метрах (промежуток между включениями нагнетателя). Любимое занятие разойтись на встречных курсах ( или начать тянуть за собой лавку на 6) на 2000-2500 метрах. начать климбиться при скорости 270 км/ч по спитбару и вытягивать на 3000 и выше, постепенно вытягивая на вертикаль ина скорости от 150 до 200 км/ч на полной механизации развернуться через крылои начинать падать на лавку. При этом надо делать разворот с упреждением (лавка идет уже в горизонтальном вираже или еще лудше срывается) чтобы выйти на огневую позицию на пересекающихся курсах или еще халявнее на 6. При этом, если не удалось попасть или слегка задел не нужно входить за ней в вираж, а надо убирать механизацию разгоняться, выходить на вертикаль и снова повторить попытку.
0

#11 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 28 Май 2008 - 18:31

Стал с недавнего времени ради развлекухи летать на буржуйских серваках в ЛОББИ, так вот есть такие где почти все крафты открыты ну и естесно вся вирпильская масса на I250, спитах и 7лавках как синие так и красные. Между филдами на высоте от 2 до 5тыс грандиозная свалка благо есть маркеры и по своим проблематично влупить разве что сам подлезет кто. Вылетаю значит на пушечной Чайке, мля просто звэрь машина, и баражирую на 500-1000метров под этой колбасней бум-зум тока на оборот :), периодически из свалки ктонить выпадает пикирует дабы снять врага с 6 :) или по мне хочет отработать, тута я на "злой рашн фанере" их и чпокаю :)хе хе. В итоге видя такое богохульство половина народу пересаживается на Чайки и начинается веселуха, орды Чаек увешанные РСами палят во все стороны и крутятся на месте как мухи а мимо в пороховом дыму проплывают паратруперы лавки спиты зерохи и что от них отвалилос.
0

#12 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 08:50

Просмотр сообщенияZucker (28.5.2008, 17:48):

Пользуюсь иногда вот таким приемом, зашел на вас враг с 6 и догоняет, делаем плавный без потери энергии, следов от кончиков крыльев вираж, сами внимательно смотрим клюнул он или нет, т.е. потянулся следом в предвкушении легкой добычи,

вот тут чет я не понял....напиши как получается....вот я иду в горизонтальном полете...сзади на 6 на меня идет враг и имея большую скорость..он догоняет...причем он с высоты наверное шел. В итоге если куда я делаю небольшой поворот?
А если за тобой идет фока....которая на большой скорости может хорошо довернуть и бк не жалея вломить?...то этот прием против месса тока?...Или если ты на мессе - то против любого красного. Ты этот трюк на каком крафте использовал?
0

#13 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 11:44

Значит были не очень пилоты, не давно с группой своих завалились на медиазону (где нет маркеров у противника), был сороковой год. Сели на IARы и устроили шоу против чаек. Веселуха была у синих. С чайкой надо воевать только на вертикали и не каких вариантов. Мое любимое развлечение, если не кто не мешает из противников. А так как повезет, бало дело на G110 за час заработал 1300 очков. На той же медиазоне есть пилот - летает в основном на ил2 и зарабатывает за вечерок свыше 3000 очей. Все зависит от от прокладки.
0

#14 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 14:22

дааа....угарно то получается,что чайка валит......верно вон "усталый" сказал - все зависит от прокладки, значит слабая прокладка.
Я как то раз на ме-109 Ф-2 сидел...и за мной два ишака шли...практически та же чайка....Я аккуратненько перешел на вертикаль...и одного ишака свалил....второй верткий в облака ушел.
Так что все решает "прокладка" :)
0

#15 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 29 Май 2008 - 19:20

Просмотр сообщенияFoX (26.5.2008, 11:41):

Я хотел бы спросить у вирпилов....кто летает исключительно либо в большинстве случае на фоке....В чем тут специфика?тактика? Понимаю что бум-зум в основном...и желательно в паре?

есть на алексе один твой тёзка REAL FOX - бооооооольшой специалист по фоководству (даже толщину колёс у D9 наверно знает) в ТС правда бывает редко - "туда вам надо..."(С)
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#16 Гость_Guest_Rat_*_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Май 2008 - 19:23

Просмотр сообщенияZucker (28.5.2008, 19:31):

Стал с недавнего времени ради развлекухи летать на буржуйских серваках в ЛОББИ, так вот есть такие где почти все крафты открыты ну и естесно вся вирпильская масса на I250, спитах и 7лавках как синие так и красные.

Да, Zucker, мнеэтот сервер нравится. Там обстановна легкая и непринужденная. С первого по девятое мая ьуда с трудом можно было проиться. Летали 59 пилотов, а всего 60. Аэрфорс был пуст. Потому что офицеры летали на нем. Chemanov 666 тамошний офицер и дуэлянт поприветствовал меня по-русски и позвал меня летать на И-16. Я вышел потив его блестящего месса на чайке, увешанной РС. Он "струсил" и ушел вверх. После 4 захода чайка эффектно взорвалась, точнее ее боезапас. Давно его не видел. Пилоты со всего мира были там. Трафик приличный, около 15 рублей за час.
0

#17 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 01:00

Просмотр сообщенияУсталый пилот (29.5.2008, 12:44):

На той же медиазоне есть пилот, летает в основном на ил2 и зарабатывает за вечерок свыше 3000 очей. Все зависит от от прокладки.
На Алексе, не знаю как сейчас, была аналогичная история, да и на Пермском тоже видел, когда люди добиваются высокой результативности на штурмовике. А почему бы нет, совладать с неплохой машиной, грамотно стрелять с больших дистанций... искать "свалку" самолетов и уничтожать противника связанного боем с другим истребителями... БК для Вя и "плазматронов" много...
С таким же успехом можно юзать и чайку с двумя Шваками, врезаясь в самый центр карусели у земли.
Да конечно, броня не та, за то какой потенциал выживания за счет оборонительных маневров.
Все это конечно круто... но золотое правило еще никто не отменял пилота: "лучше не тот, кто много бьет, а тот кто бьет и себя в обиду не дает..."
А на иле стоит потерять поддержку истребителей, в момент на хвост намотаешь пару-тройку мессов, или на запах крови и крики спустится фока из небес с клизмой...
Мне например (лично) "прокладка" ввиде GR_GRAD куда больше эмоций вызывает, на том сервере :rolleyes:

Просмотр сообщенияGuest_Rat_* (29.5.2008, 20:23):

Я вышел потив его блестящего месса на чайке, увешанной РС. Он "струсил" и ушел вверх.
Да да, они такие!!! Об этом много и в литературе писалось из жизни тоже! Например В.Ф. Голубев, пилот 13 ИАП:
"многие даже опытные наши летчики считали фашистов трусами, а их тактику "воровской" - они ведь избегали лобовых атак, не ввязывались в затяжные воздушные бои, особенно на виражах, где их шансы на победу были не значительны." И Ф.Ф. Архипенко об этом тоже писал в своих мемуарах, пилот 17,508 и 129 ГвИАП:
"в отношении немецких летчиков, у меня сложилось твердое мнение, что в открытом воздушном бою - "кто кого" - они все же не блистали отвагой... они старались сбивать наши самолеты, как говорится "из-за угла"." :blink: ;)


P.S. Для участия в обсуждениях каждый участник должен зарегистрироваться!
War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#18 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 11:29

В сети давно существует, популярный среди молодых пилотов, учебник по тактике воздушного боя от Veter.
Он довольно неплохо описывает свой первый опыт полетов на онлайн серверах, стоит обратить внимание, тем кто начинает и не читал:


"...Однажды, в своём городе мы договорились встретиться в одном из компьютерных игровых клубов с такими же вирпилами, как и я, с целью поиграть по локальной сети, пообщаться, познакомиться. Пришёл я заранее, что бы наладить джой и установить нужные программы и драйвера. Видя всю мою возню, клубный администратор подошёл ко мне и спросил: «В чём кайф от игры, где надо полчаса лететь и искать противника, а потом свалиться в штопор на первом же вираже? Для него Ил-2 такой же Контер-Страйк, только воздушный и с использованием джоя. По крайней мере, разницы он не ощущает, а гемороя с джойстиками и всем остальным на порядок больше». Я ему ответил, что будь он трижды чемпионом мира по контре, я его могу завалить 100 раз подряд просто спрятавшись за углом. Или мне просто повезёт. В ил-2, если ты чего то понимаешь в этой игре, то новичёк тебя никогда не собьёт, а будет только удивляться, как это тебе удаётся оказываться вне зоны досягаемости? Научится играть в «контру» и подобные побегушки можно за пару дней. Что бы научится хорошо летать в Ил-2 нужно год-два, а то и больше. Это как научиться играть в карты – в «пьяницу» (Контру) и в «преферанс» (Ил-2).
Я предложил ему сразиться в «контру», а потом в Ил-2 и посмотреть результаты. А эти результаты и показывают, что авиасимуляторы вообще и в частности Ил-2 является именно симулятором – игрой сложной во всех отношениях и многогранной. И симулирует он не только воздушную войну, но и все те чувства, переживания пилотов, которые испытывали реальные лётчики, вылетая на задание. Именно в этом прелесть Ил-2. Для человека, увлечённого авиацией, эта игра является просто кладом. О том, что Ил-2 является не простой игрой, а интеллектуальной игрой говорит и средний возраст игроков. По моим прикидкам это 25-40 лет. Есть кадры и по 60, но это единичные экземпляры. Подросткам и людям, далёким от авиации всё это просто неинтересно. Эта игра требует несиюминутного мастерства, и не постоянных упражнений (набиванием руки как в контре), а в большей степени требует изучения теории воздушного боя, понимания этой самой теории, осмысления её, и умения применить эту самую теорию на практике.
Сколько себя помню, столько и играю в авиасимуляторы. Самую первую игру, которую я увидел на персональном компьютере был авиасимулятор. Это было в 1987 году. Подумать только, почти 20 лет назад. Не помню как называлась игра, но компьютер был Синклер-Спектрум. Я сидел с открытым ртом и смотрел, как в углу бегают показания высоты и скорости в цифровом виде, а земля отрисовывалась как отдельные чёрные точки. Графика, конечно, была отстой (веренее её вообще не было), но виртуальным небом я заболел.
Потом был F-117 на 286-ом. Дальше Air-Duel уже на 386-ом. Надолго задержался на F-16 Cornet. Но итогом всего этого пути стала покупка Ил-2 Штурмовик. Когда принес, установил и запустил эту игру, я провёл за компьютером не отрываясь целые сутки. Я просто обалдел от графики, управления двигателем, разнообразия вооружений и самолетов. Конечно, у меня не было джоя, летал на клавиатуре, комп ужасно тормозил при взрывах. Но даже так мне нравилось бить наземку, просто летать с дымами, выполнять различные фигуры. Позже я стал пытаться сбивать самолеты, но, как правило, это у меня не выходило. Особый кайф испытывал при посадке. Но на клавиатуре это сделать было необычайно сложно.
Следующим этапом стал выход Ил-2 Штурмовик Забытые сражения. Тут я решил, во что бы то ни стало стать взаправдашным вирпилом и купить таки себе джой и новый компьютер. Я в то время уже приобщился к инету только не в плане полётов, а в частности стал посещать форум Ил-2 на официальном сайте «1С», но до полётов в сети было ещё далеко. С форума я узнал, что без джойстика летать очень тяжело и что народ режется в интернете. Пока что мечтой был хотя бы полет на мощном компьютере, с каким-нибудь джоем.
И вот момент настал. Купил новый компьютер и джой - Трастмастер. Первые же полёты показали, что джой от клавы очень сильно отличается. Целиться стало гораздо лучше, маневры выполнялись без сваливаний.
Основной забавой на данном этапе была бойня с 2-4 мя асами противника. Особое удовольствие я испытывал, когда удавалось сбить 4 Покрышкина на Мигах или 4 Хартмана на Мессерах. В то время я ни разу не выходил в сеть и даже не догадывался, что уровень пилотов в онлайне, даже самых начинающих на порядок выше, чем у асов-ботов. Сценарий моих боёв с ботами был прост. Схождение в лобовой, затем вираж и дальше я старался более крутым виражём достать противника. Все бои происходили в виражах, на высоте 100-1000 метров. О другом виде боя я не имел представления. Сбивая в простом редакторе 4-8 асов на виражах в основном на Ла-7, я чувствовал, что добился немалого, и мне захотелось большего, чем убивать ботов пачками. Захотелось померяться силами с вирпилами.
Я установил себе «ADSL» - скоростной интернет. Сразу же первый вылет в онлайне меня отрезвил. Я не мог сбить никого. Люди летали не так как боты. Их виражи почемуто были круче моих, хотя практически любого бота я перекручивал. Буквально в первом вылете столкнулся с бумзумером – Фокой. Помню вой мотора сзади, выстрелы и мои крылья в дырах. Всё произошло так быстро, что я не понял, что это было. Осмотревшись, я только и увидел точку высоко надо мной. Потом вторым заходом меня сбили. И это на сервере с внешними видами!!!
Полгода я летал на разных догфайт-серверах. Бои происходили на высотах 0-1000 метров. Сценарий их был одинаков всегда. Увидел противника, встал в вираж, стараясь сесть ему на хвост. А дальше будь что будет. Причём такой вид боя (а летал я исключительно на Ла-7) я использовал и с фокой и с месом и даже с Зерро. Постепенно набираясь опыта, стал приходить к мысли, что тактика и стратегия боя на виражах не единственно возможная. Я, конечно, тогда знал, что существует бум-зум, слышал о бое на вертикали, прочитал, что бой на вертикали предпочтительнее боя на виражах. Но как это всё применить на практике я не знал и как вообще это должно всё выглядеть?
Я летал исключительно за красных. Синие самолеты были чем-то чужеродным и непонятным. Основными типами используемых мной самолетов на тот период были И-16 и Ла-7. Два суперсамолёта, которые расценивались мной как непобедимые машины в руках такого «неплохого» пилота как я. Главными характеристиками в самолёте для меня были вираж и вооружение. Другие характеристики просто не интересовали.
Такая жизнь продолжалась достаточно долго. И вот однажды на одном из форумов я прочитал интересные мысли одного вирпила о том, что важнейшая характеристика у самолета это скорость и скороподъемность. Я долго не мог понять, для чего нужна скорость? Ну да, догнать убегающего противника, да, выйти из боя, но для чего она нужна, если в карусели все крутятся до последнего патрона, и никто ни куда не бежит? Значит в карусели главное вираж. Но всё же меня это заинтересовало.
В одном из споров на тему что важнее – вираж или скорость (я отстаивал вираж) – меня попросили представить трек, где я сбиваю на Ла-7 4 чайки-аса. Такой трек я представить не смог. Я не мог понять, как можно на Ла-7 сесть на хвост Чайке, а если сядешь, то, как там удержаться. В ответ мне прислали трек убийства 4-ёх Чаек Лавкой, и я понял, что такое бой на вертикали и как нужно летать вообще.
Я понял, что не только вираж имеет значение. Ну, в общем моё отношение к воздушному бою и характеристикам самолётов резко изменилось.
Это стало переломным моментом. Я активно стал собирать информацию. Долго и упорно тренировался в простом редакторе. Собирал инфу по характеристикам кравтов. Набирался опыта в онлайне в боях с хорошими пилотами. Анализировал свои бои, победы и поражения. И вот настало время, и возникло желание поделиться своими знаниями с кем-то, кто только начинает путь виртуального пилота или уже что-то имеет за плечами, но не знает каких то тонкостей..."


:)
War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#19 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 16:21

Вираж желательно делать в неудобную для противника сторону, против яков левый например, прием используетсья обычно для равноценных по маневренности крафтов ну может совсем немного превосходящих не Г2 против И-16 или Чайки, а вот наоборот вполне прилично получается :), ГЛАВНО поимать момент для выполнении бочки,когда противник соберется стрелять и выносит упреждение, на практике 1-2 ну макс 3секунды после начала резкого виража, потому что противник, неговорю за опытных пилотов, практически рефлекторно пытается дотянуть за тобой когда ты в его прицеле после плавного виража заходишь в максимальный с выпуском закрылок вот тут его и ловишь потому что он тоже сливает много энергии в попытке тебя достать. Однако если делать резкий вираж слишком рано он поймет задумку и уйдет наверх, перевернется и атакует снова.
0

#20 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 30 Май 2008 - 16:50

короче...это вариант в безвыходном положении....все дело тут в том "как повезет"
0

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей