Forums.Avtograd.Ru: Война в небе - 1917 - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Война в небе - 1917 «Rise of Flight»

#1 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:09

Первая Мировая: Рыцари Неба
Knights Of The Sky


Компания GT официально объявила о начале работ над новым игровым проектом для PC в жанре авиасимуляторов, под рабочим названием: «Первая Мировая: Рыцари Неба».

Действия по сюжету игры развиваются в период с 1916 по 1918 годы на западном фронте, когда три стороны: Англия, Франция и Германия заняли оборонительные позиции на границах Бельгии и Франции. Именно тогда, на заре зарождения авиации, впервые получили массовое применение боевые самолёты, и первые асы прославили свои имена дерзкими победами в первых воздушных боях.

На территории более 100 000 квадратных километров игроки смогут принять участие в известных нам по исторической литературе знаменитых сражениях у Ипра, Мальмезона, в операции у Камбре, в сражении на реке Лис, и Верденской мясорубке. В игру планируется включить 13 управляемых игроком легендарных самолётов, сошедших к нам с исторических иллюстраций: Fokker Dr.1, Nieuport 17/17bis/23, SPAD XIII, Albatros D.III, Gotha G.V, Sopwith Camel, R.E.8, а также до 30 самолетов и дирижаблей под управлением ИИ и более 60 моделей наземной техники и объектов живой силы. В игре будет представлен как одиночный, так и сетевой режим (игра через Интернет), а также будут разработаны компании для игроков за каждую из сторон участниц конфликта и удобная система обучения.

В основе проекта лежит глубоко модифицированное ядро игры «Ил-2 Штурмовик» от компании Maddox Games, в исходный код которого команда GT планирует внести тысячи изменений, касающихся не только добавления новых 3D-моделей техники и изменения модели ландшафта, но и улучшения графических и звуковых спецэффектов, корректировки модели полёта и модели баллистики стрелкового вооружения, и многое другое, что позволит поднять уровень игры до современных стандартов авиасимуляторов. Издателем проекта является компания 1С.


2005
www.gennadich.com

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:38

Иногда кажется, что в современных авиасимуляторах сложно придумать что-то новое. Есть Вторая мировая, Вьетнам, современные войны, гражданская авиация и даже космические путешествия. На всем, на чем можно было летать, уже полетали; в каких военных конфликтах можно было поучаствовать — игроки поучаствовали. Но если покопаться в глубине веков, то можно обнаружить авиацию Первой мировой войны, которая началась всего через семь лет после полета братьев Райт.

Первое, что привлекает взгляд искушенного виртуального пилота, так это выбор временных рамок для «Рыцарей неба» — 1916-1918 годы. Тема Первой мировой войны незаслуженно и преждевременно списана, что кинематографом, что разработчиками игр. На моей памяти последний раз, когда игроку выпадала честь полетать на драндулетах той поры, — это Red Baron 2 образца 1997 года. C тех пор много воды утекло, ни одна студия так и не разродилась чистокровным симулятором, и восполнить нехватку решила Gennadich Team.

В свое время «Ил-2: Штурмовик» смог покорить сердца игроков, потому что он был не «сферическим симулятором в вакууме», а живым миром с прекрасным техническим исполнением. У «Рыцарей неба» задумка та же: объединить в себе интерактивную книгу, фильм, урок истории и технически безукоризненный симулятор. Но главное — это желание разработчиков создать «одушевленный» мир, в который игрок мог бы без остатка погрузиться.

Практически каждая грань «Рыцарей неба» должна в итоге отражать реализм. Например, разработчики отказались от привычной загрузки карт миссий. Они пошли по стопам популярных серий Flanker и Lock On, в которых карта местности охватывает всю сцену театра боевых действий. Сто тысяч квадратных километров земли, воды и неба — это почти все европейские регионы, на которых велись активные боевые действия. Флота, правда, в игре не будет — разработчики не успевают его сделать, но обещают добавить потом, в продолжениях.

Карта местности меняется динамически со временем.
Неизменным остается исключительно базовый ландшафт. Разработчики, стремясь максимально точно воспроизвести Европу начала прошлого века с городами, дорогами и границами, сумели раздобыть карты 1900 года выпуска. С таким подспорьем серьезных ошибок в границах государств и расположении войск быть не должно.

В игре будут двенадцать самолетов, на которых сможет летать игрок, и еще шестнадцать, управляемых только ИИ. В списке — сплошь знаменитые и легендарные машины эпохи: Fokker Dr.1, Sopwith Camel, Albatros D.III. Каждый самолет будет максимально точно соответствовать реальному прототипу и состоять из множества отдельных систем, для каждой из которых просчитываются внешние воздействия — попадание в двигатель может нарушить его работу, а экстремальные виражи способны поломать хрупкий летательный аппарат.

Разработчики постараются создать достоверную физическую модель, рассчитать аэродинамику, физику и баллистику. Законы внутри игры будут копировать законы нашего мира и дотошно воссоздавать схему управления самолетом тех времен. Перед стрельбой обязательно нужно снять пулеметы с предохранителя, перезарядка производится вручную (собственно, как иначе?), предусмотрен перегрев стволов, заклинившее оружие, реализована синхронизация с винтом, и даже количество выстреленных гильз будет совпадать с количеством выпущенных пуль.

Идеология тотальной правдоподобности и глобальности может показаться скучной, хотя, если подумать, именно такие мелочи приводят к созданию атмосферы и эффекта присутствия. Для разоблачения устоявшегося мнения, что «реалистично» значит «сложно» и «скучно», GT хочет ввести немного голливудщины: яркие взрывы, отлетающие от самолетов запчасти — все это дополнительно расцветит геймплей, но модель повреждений, как и все остальное, будет реалистичной. Разработчики даже намекнули, что для моделирования поломок они используют несколько разработанных ими технологий, аналоги которых не использовались еще ни в одном симуляторе.

Авиасимулятор для Gennadich Team — не только физическая модель и хорошая система повреждений, это еще и эпоха, о которой он рассказывает. Мало дать игроку в управление самолет; чтобы симулятор стал для игрока вторым домом, реальным миром, он должен дать человеку ощутить себя пилотом, воином, рыцарем того времени. Принцип, который заложен в идеологию «Рыцарей неба», — это демонстрация той войны: первой глобальной, первой с участием авиации, первой по количеству жертв, еще тысячу раз «первой».

Как и в «Ил-2», вы в роли молодого пилота принимаете участие в глобальной схватке Первой мировой. В режиме кампании игроку предложат поучаствовать во всех известных воздушных сражениях того периода и встретиться со знаменитыми асами. Другой вопрос — станет ли Красный Барон изображать мишень? Студия Gennadich Team, как мне кажется, впервые за все время авиасимуляторов подошла к исторической достоверности до такой степени ревниво, что даже не позволит «приземлить» асов, которые в реальности так и не были сбиты. Другой вопрос, как они это сделают — просто дадут асу «god mode» или не подпустят его на расстояние выстрела?

В баталиях может принимать участи до сотни самолетов (из них в кадре одновременно может находиться до тридцати) и огромное количество наземных танков и орудий. Пусть здесь и не вы лично вершите судьбу мира, и порой, как во многих военных играх, может создаваться иллюзия, что «справились бы и без меня», но восторг от такого большого синего неба под Аустерлицем... хм, стоп! Аустерлиц был веком раньше, но чувства как раз такие.

Именно для передачи ощущений и создания эффекта присутствия разработчики так тщательно придерживаются реализма даже в мелочах: в окриках механиков: «Контакт!», в шуме мотора, в ощущении скорости, в ветре, завывающем в расчалках...

Реалистичный во всем симулятор с общей идеологией «Ил-2» — это отлично. Симулятор самолетов исторической эпохи Первой мировой войны — это необычно. Но будет ли в нем что-то действительно новое, спросим мы разработчиков. Они закопались в многопользовательской части игры. Кроме четырех неназываемых режимов игра даст возможность поучаствовать в массовых сражениях. Вслед за ролевыми играми, стратегией Stranger и гонкой Test Drive Unlimited на фронт Massive Multiplayer Online отправляются и «Рыцари неба».

Режим массовой многопользовательской игры будет выглядеть примерно так: получив от разработчиков ключ, игрок создает до трех персонажей-летчиков. Виртуальный летчик должен быть определен как истребитель или бомбардировщик. Также за ним строго зафиксирована одна из трех сторон: Германия, Франция или Англия. После создания персонажа пилот попадает на общее поле боя: это как раз и есть та огромная карта, универсальное поле сражения — на ней есть другие виртуальные пилоты и, конечно, множество NPC.

Теперь можно «создавать» самому или получать уже готовые миссии. Уровень задания зависит от текущего звания пилота. Новобранцу, конечно, никто не доверит руководство операцией. Если же звание достаточно высокое, то NPC-офицер позволит выбрать тип миссии. При выборе указывается район, в котором произойдет битва. В случае, если миссия историческая, место действия и тип самолета изменить нельзя. Если же сражение не выдуманное, но из определенной кампании (например, лето 1918 года), то тип самолета будет зависеть от аэродрома, с которого вылетает летчик. Подробностей о типах заданий разработчики не выдают, сообщив лишь, что их будет пять.

Войдя в игру, игрок становится командиром крыла из нескольких самолетов. С этого момента к нашему летчику могут присоединиться до четырех пилотов. Если в течение определенного времени никто не пойдет под его командование, то людей заменят боты. Также в ангаре можно выбрать тип вооружения, заправиться, настроить сведение пулеметов и отправиться в бой, на великие дела.

Пока разработчики не выдают подробностей реализации многопользовательского мира, однако идея таких сражений оригинальна, и, если ее удастся хорошо реализовать, Gennadich Team может смело записывать себя в первооткрыватели новых виртуальных миров — авиационных, военных, старинных.

До недавнего времени в проекте использовался сильно модифицированный движок «Ил-2». Однако студия решила от него отказаться и разработала свой движок. Переезд на него состоялся недавно, и скриншотов разработчики пока нащелкали немного. Визуальные красоты «Рыцарей неба» еще будут прикручиваться к игре, но разработчики уже предупреждают нас о немаленьких системных требованиях — минимум 128 мегабайт на видеокарте и от гигабайта памяти. Все это и сила двухъядерных процессоров будут расходоваться на поддержку DirectX 10, третьей версии шейдеров и операционной системы Windows Vista.

Создавая «Рыцарей неба», разработчики хотят объединить в них все добрые традиции серий «Ил-2» и Lock On, оставив злые традиции за бортом. Если Gennadich Team удастся выдержать планку качества, то игра имеет все шансы стать следующей ступенью в развитии жанра военных авиасимуляторов.

Впрочем, не стоит радоваться раньше времени. До предполагаемой даты релиза еще год, и за это время, как это часто бывает, многое может измениться. Давайте же надеяться, что задор у молодой и увлеченной команды к тому времени не пропадет.


Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (62) январь 2007

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#3 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 13:26

Технологический ролик - Модель
GT_Knights Of The Sky - promo-movie1.exe

ed2k://|file|GT_Knights%20Of%20The%20Sky%20-%20promo-movie1.exe|41738752|94AFD26115CA2FD4884053FBB889F6E8|/


Технологический ролик - Море
GT_Knights Of The Sky - promo-movie2.exe

ed2k://|file|GT_Knights%20Of%20The%20Sky%20-%20promo-movie2.exe|35618304|FE8BCF9FE349C4F03DD897CC1D3CA21B|/


Технологический ролик - Взлет
GT_Knights Of The Sky - promo-movie3.exe

ed2k://|file|GT_Knights%20Of%20The%20Sky%20-%20promo-movie3.exe|68613632|216B57CB0DEAA2DD5E6ADF44B580971A|/




War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#4 Пользователь офлайн   Noel

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Январь 08

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:45

Ну так 2008 год уже собственно настал... Еще не выпустили я так понимаю? А когда примерно ждать? Уж очень хочется попробовать, что за гра получилась!
0

#5 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:02

ИзображениеИзображение


Уходящий год был очень трудным для нас. Но все прошло и теперь будет только лучше. Мы не прекращали работу над проектом "Рыцари неба", но приносим извинения за прекращения обновлений. Мы вернем эту добрую традицию как только это станет возможным. В нашей компании множество изменений, новые инвесторы, новое название (neoqb), новые возможности и новый взгляд на вещи. Все это поможет нам делать нашу работу еще интереснее а качество ее выше. Из группы друзей мы за 2 года практически стали полноценной компанией, это было не просто, но нет ничего не возможного (даже бухгалтерия). Сейчас пока не время для подробностей, но они будут.
В процессе бизнесменования, мы готовили для вас Новогодний подарок, но дел оказалось больше чем расчитывали, поэтому как всегда нехватило немного времени. Это дополннение для Microsoft Flight Simulator X, самолет "Fokker DR.I"
Нам будет очень интересно ваше мнение. Мы закончим эту работу после отдыха. А сейчас, поскольку это был все таки подарок к Новому году, что-то вроде beta версии.

=FB=LOFT
www.gennadich.com
www.neoqb.com


Fokker DR.I-MSFS.zip
ed2k://|file|Fokker%20DR.I%20-%20MSFS.zip|21626160|F9733D194548F15642D67796B693D42C|/


War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#6 Пользователь офлайн   valentintlt

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:25

Игра вроде как появиться. Ждемс.

Думаю будек красиво... учитывая что на движке ИЛ-2.
_____________

Недавно смотрел "Эскадрилья Лаффает" (вроде та называеться) и вспомнил как еще лет 8 назат в "красного борона" играл.
И захотелось узнать а есть ли шас чтото подобное... оказываеться намечаеться. Ну посмотрим.
0

#7 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 23 Март 2009 - 19:15

Вот уже прошел год с последних новостей о проекте здесь, за это время изменилось название и
заявлены системные требования:


Изображение
Изображение

Об игре
«Война в небе - 1917» - военный авиасимулятор нового поколения.
Историческое пространство игры «Rise of Flight» – военная Европа 1917-1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный конфликт между противоборствующими сторонами: Германия и Австро-Венгрия против союза Англии, России, Франции, Италии и США. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров.
Игрок выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня, разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные сражения между самыми известными асами Первой мировой.
В релизной версии игры будет доступно управление 4 самолетами времен Первой Мировой войны: Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13.

Рекомендованные системные требования:
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP (SP2)/Vista (SP1)
Процессор: Intel® Core™2 Quad 2.6 GHz или аналогичный процессор от AMD
Оперативная память: 3 Гб
Свободное место на диске: 8 Гб
Видеокарта: 768 Мб, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой Pixel Shaders v3
Аудио: совместимая с DirectX 9.0c
Доступ в интернет: 256 Кб/с (требуется)
Джойстик: Direct X 9.0 совместимый джойстик

Особенности игры

• Весь западный фронт Первой Мировой Войны на одной карте: 125 000 квадратных километров территории, тщательно воспроизведенной по картам 1900-х годов
• Управление воссозданными по оригинальным чертежам моделями самолетов и наземной техники
• Новая аэродинамическая модель, достоверно воссоздающая специфику физики самолетов Первой мировой и действия на них аэродинамических сил. Максимально передает ощущения от пилотирования – с момента взлета до посадки
• Новая модель повреждений, разработанная в соответствии со всеми реальными параметрами от винто-моторной группы до строения планера. Включает различные степени повреждения пилота
• Современная графика, основанная на ядре собственной разработки «Digital Nature»
• Генератор миссий различного уровня сложности
• Гибкая система настройки уровня сложности полетов, ИИ-противников, управления системами самолета, навигацией
• Уникальная система наград и рейтингов в кооперативном режиме игры. Основывается на росте компетенции игрока в области знания игры и истории
• Игровой процесс основан на логике ведения реальных боевых действий авиации времен Первой мировой войны
• Гибкая настройка реалистичности моделирования самолета
• Использование Искусственным Интеллектом различных тактик в зависимости от типа задания
• Возможность разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий» в миссиях
• Анимационные сцены с персонажами, прототипы которых являются реальными пилотами Первой мировой войны
• Режим «Карьера» - генерируемые миссии на основе исторических данных о ведении боевых действий авиацией в период 1917-1918 годов. Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет начать карьеру
• Режим «Сетевой игры» - командный режим игры, в котором у каждой из сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации. Данный режим включает в себя фильтры, различные соревновательные элементы, а также единую систему статистики игроков, основанной на системе «профессий», в которой можно выполнять специальные задания для получения баллов.
• Возможность покупать дополнительные самолеты и другую военную технику, а так же использовать ее в режиме «Сетевой игры»

Video - Rise Of Flight - =FB=LOFT vs =FB=Viks


www.riseofflight.com

0

#8 Пользователь офлайн   SoftTex

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 08 Май 2009 - 12:34

Игра кажись в продаже, кто купит и выложит образ? :rolleyes:
0

#9 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 08 Май 2009 - 15:45

типа вышла 7.05.2009г.-думаешь уже есть в продаже? :)
0

#10 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 08 Май 2009 - 18:21

В Мадагаскаре в Союзе 599р - в бумажном слим-боксе.
1199р (или 1299 <_< ) - подарочный вариант в боооооольшой коробке. У данного варианта, помимо всяких мелочей, есть бонус: управление русским "пепелацем".
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   SoftTex

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 07:53

http://torrents.ru/f...c.php?t=1843434
0

#12 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 27 Май 2009 - 23:27

Прикупил я сей продукт. Впечатления самые положительные скажу я вам. Графика и эфекты на высоте, управление немного огорчило, нет настроек кривых отклика джоя - резко управляется и очень тяжело попасть по цели, хотя если взять в расчет всего 2 пулемета, которые переодически клинит нада перезаряжать, их невысокую скорострельность (по меркам Ил-2) + скидка на пепелацы 1917г. то может так оно и было в то время. Слово про физику - сложно делать бочки, крафт нехотя переваливается с крыла на крыло, при сбросе газа быстро скорость теряется, хотя на 100-120км/ч можно еще лететь :). Столкновения самолетов сделаны нормально т.е. разваливаются как положено, редко взрываются. Прицел настраивается тяжело, если выставить трасеры по перекрестию прицела, то невидно округу т.к. низко целик расположен, короче стрельба практически наугад :), на немецких крафтах вообще на каждом пулемете свой прицел под каждый глаз свой :) :) :), походу по верхней кромке бензометра надо целиться :). Ну и приборы, еще не разобрался, короче тока спидометр освоил и тахометр, высотомер ненашел, остальные хз че за приборы, градуники 2шт. и чет еще. Ну и на фулреале гемор с радиатором и регулировкой смеси по высоте. Короче если будет нормальный сервак то ждут нас нехилые баталии :). Выложить в торент нет смысла сей продукт ибо при каждом запуске просит инет сцуко, и без регистрации неиграет, может сломают когданить хацкеры, хотя продук на любителя и ждать придетца долго наверное :(.
0

#13 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 28 Май 2009 - 15:51

Цитата:




Fokker D.VII

Операции с двигателем

Рядный 6-цилиндровый двигатель водяного охлаждения Mercedes D.IIIa. Мощность двигателя: 180 л.с. при частоте вращения вала (RPM) 1500 об/мин. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя: 1600 об/мин.

Силовая установка имеет следующие рычаги управления:

• рычаг управления дроссельной заслонкой (РУД, throttle – в кабине с левого борта, а также на ручке управления самолётом) для регулирования частоты вращения вала двигателя и тяги воздушного винта;
• рычаг управления положением створок водорадиатора (в кабине справа, внизу) для регулировки температуры двигателя.
• переключатель магнето (на приборной доске, слева-снизу) для включения и выключения зажигания.

Для запуска двигателя на земле необходимо:

1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг до упора назад).
2. Прикрыть створки радиатора (рычаг до упора вперёд, [Right Ctrl] – [-]).
3. Включить зажигание (клавиша [E]).
4. Если с 5-ой попытки раскрутить воздушный винт двигатель не запустился – необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу [E] 2 раза).

После запуска двигателя следует прогреть его при RPM не более 1000 об/мин и закрытых створках радиатора примерно 2-3 минуты, до устойчивой работы (дрожание стрелки указателя оборотов должно быть практически незаметно). После чего необходимо открыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [+]).

Для запуска двигателя в полёте:

1. Если частота вращения вала двигателя меньше 50…150 об/мин - раскрутить воздушный винт на пикировании.
2. Включить зажигание (клавиша [E]).

Для выключения двигателя необходимо выключить зажигание (клавиша [E]).

Эксплуатация в полёте:

Во всех случаях, кроме длительного планирования на пониженных режимах работы двигателя створки радиатора должны быть открыты (необходимо больше вытянуть рычаг назад, [Right Ctrl] – [+]) во избежание перегрева двигателя. На планировании с задросселированным двигателем радиатор необходимо закрывать (рычаг больше вперёд, [Right Ctrl] – [-]), во избежание переохлаждения двигателя. Работа холодного или перегретого двигателя на повышенных режимах (при больших числах RPM), а также перераскрутка двигателя до RPM более 1600 об/мин может приводить к его повреждению (частичному или полному заклиниванию и разрушению).

(с) An.Petrovich
0

#14 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 28 Май 2009 - 18:02

Все именно так, можно "заморозить" мотор при пикировании если сбросить газ и незакрыть радиатор :). Плёхо то что о перегреве узнаешь уже по перебоям в работе двигла, никаких сообщений о перегреве нет, единстно на SPAD XIII есть термометр поэтому температуру можно контролировать. ЗЫ Начал компанию за немцев :) вах Fokker D.VII ништяковый пепелац, легкий маневренный, обзор просто сказка минус, SPAD XIII отрывается по прямой и в пологом пикировании, зато маневренный бой и сталлфайт сливает по первому впечатлению. К вышенаписанному посту, самолетик действительно ощущается что летит в воздухе в отличии от Ил-2, болтанка, шум ветра при наборе скорости, поврежденные плоскости отваливаются на скорости вообщем все неописать :). Большой плюс владельцам трекиров, сбылась мечта - можно выглядывать заборт, и привставать над верхним крылом ?! для обзора :)
0

#15 Пользователь офлайн   SoftTex

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:49

Я тоже прикупил, вид через прицел можно настроить на одну кнопку.

1. отключаеи трекир (кто пользуется)
2. загружаем игру и берем самолет (лучше на земле)
3. нажимаем F9, активируются клавиши нампада
4. нажимаем нампад_DEL и не отпускаем. Мышкой настраиваем взгляд (центрируем клавишами DEL, PgUP и т.п.)
5. записываем положение нажатием F10, отпускаем нампад_DEL.
6. три раза жмем F9
7. теперь, при нажатии нампад_DEL взгляд будет на настроенное положение.

нампад_DEL, можно поменять на другую клавишу в настройках игры, например на удобную клавишу джойстика.
0

#16 Пользователь офлайн   01001100

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 504
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:07

Просмотр сообщенияSoftTex (15.5.2009, 7:53):


ну и где твоя раздача ничего нет
0

#17 Пользователь офлайн   01001100

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 504
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:29

Просмотр сообщенияSoftTex (3.6.2009, 7:49):

Я тоже прикупил, вид через прицел можно настроить на одну кнопку.

1. отключаеи трекир (кто пользуется)
2. загружаем игру и берем самолет (лучше на земле)
3. нажимаем F9, активируются клавиши нампада
4. нажимаем нампад_DEL и не отпускаем. Мышкой настраиваем взгляд (центрируем клавишами DEL, PgUP и т.п.)
5. записываем положение нажатием F10, отпускаем нампад_DEL.
6. три раза жмем F9
7. теперь, при нажатии нампад_DEL взгляд будет на настроенное положение.

нампад_DEL, можно поменять на другую клавишу в настройках игры, например на удобную клавишу джойстика.

спасибо не забуду
0

#18 Пользователь офлайн   01001100

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 504
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:39

http://torrents.ru/forum/tracker.php
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей