Forums.Avtograd.Ru: ПО "Ил-2 Штурмовик" - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ПО "Ил-2 Штурмовик" Установка, настройка, проблемы

#1 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:04

Для установки ИЛ-2 для игры по сети не только на "Снайпер-7",
но и на других с версией 4.08m, необходимо сначала установить
Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция. (4.07m) (IL2PlatinumCollection)
Потом скачивается и устанавливается патч 4.08m (408m_ru)
ВНИМАНИЕ!!!
Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.


Можешь ещё установить для общения в on-line прогу Team Speak v2.0. (ftp)
Для соединения с игровыми серверами можешь использовать IL2connect. (ftp)
Для конфигурирования игровых настроек прогамочка IL2config. (ftp)

Вся эпопея верcий игры:
"Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" v1.0, v1.0r, v1.1b, v1.1r, v1.11, v1.21, v1.22 (IL2_FB_patch_collection)
"Асы в Небе" v2.0, v2.01, v2.04 (IL2_FB+AEP_patch_collection)
"Перл-Харбор" v3.0m, v3.01m, v3.02bm, v3.03m, v3.04m, v4.01m, v4.02m, v4.03m, v4.04m (IL2_FB+AEP+PH_patch_collection)
"Истории Пикирующего Бомбандировщика" v4.05m (IL2IstoriiPikiruyushegoBombadirovshika405m)
"Штурмовики над Маньчжурией" v4.06m (IL2SturmofikiNadMahchzhuriei406m)
”46” v4.07m, (v4.071m), v4.08m (408m_ru)

Коллекции:
"ИЛ-2 штурмовик. Золотая коллекция." до v4.04m (IL2GoldCollection)
"Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция." до v4.07m (IL2PlatinumCollection)

Аддоны к игре. Дополнительные миссии офф-лайна.
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНЕНИЯ ПРОЧЬТИТЕ ОПИСАНИЕ ЕГО!!!
ИЛ-2. Второй фронт (для версий от ИЛ2 ЗС v1.21)
ИЛ-2. Дороги войны (для версий от ИЛ2 ЗС v1.22)
ИЛ-2. Операция Барбаросса (для версий от ИЛ2 ЗС v1.22)
ИЛ-2. Операция Блау (для версий от ИЛ2 ЗС v1.22)
Обновление 4.0 к адд-ону «Второй фронт», BoE4.0. (для версий от ИЛ2 ЗС+АвН+ПХ v4.ххm)
ИЛ-2. Курс на Окинаву (для версий от ИЛ2 ЗС+АвН+ПХ v4.01m)
ИЛ-2. Холодное небо Заполярья (для версий от ИЛ2 ЗС+АвН+ПХ v4.02m)
Изображение
0


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:05

ATI и radion не одно и то же :)
0

#22 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 21 Март 2009 - 19:10

Цитата

Настроил графику вижу наземку с 7000 есть желание ченить вынести...


А как правильно настроить графику? может поделитесь в разделе ПО для ИЛ2. Zevs?
0

#23 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Март 2009 - 08:30

http://forum.sukhoi....ead.php?t=43603
2. Программа настройки iL-2Config.
Это программа, предназначенная только для одного: изменить настроечный файл conf.ini с максимальным удобством, не парясь с переводом англоязычных параметров.
Сначала заходим в тему "iL-2 Config, или конец тайны Conf.ini", и выкачиваем оттуда конфигуратор.
Разархивируем, помещаем его в папку программы Ил-2, и запускаем.
Внимание! Конфигуратор - это инструмент не только для включения, но и для выключения кое-каких параметров. Это значит, что не надо в нём тыкать сразу все галки "вкл" - зарУбите себе производительность, полУчите тормоза. На этот случай, в архиве с iL-2 Config лежит дефолтный conf.ini - им всегда можно подменить запорченный.
Пока что просто запустим конфигуратор и просто ознакомимся с перечнем услуг меню.
На экране будет открыта вкладка "Видео: общие".
В самом начале меню - разрешение и цветность в игре.

Рекомендуемые:
nVidia GeForce 2 MX 100/200/400/440/460 = 800х600
nVidia GeForce 3 Ti200/Ti500 = 800х600 или 1024х768
nVidia GeForce 4 Ti4200/Ti4400/Ti4600/Ti4800 = 1024х768
nVidia GeForce FX 5100/5200/5500/5600/5700 = 1024х768
nVidia GeForce FX 5800/5900 = 1024х768 или 1280х1024
nVidia GeForce FX 6100/6150/6200/6500/6600/6610/7100/7300 = 1280х1024
nVidia GeForce FX 6700/6800/7600/7800/7900/7950 = 1280х1024 или выше

ATI Radeon 7000/7500/8500 = 800х600
ATI Radeon 9000/9200/9250/X300 = 800x600 или 1024x768
ATI Radeon 9500/9600/9700/X550/X600/X700/X1300 = 1024х768 или 1280х1024
ATI Radeon 9800/X800/X850/X1600/X1800/X1900 = 1280x1024 или выше

Понятно, что градации по видеокартам весьма условны, и окончательный выбор разрешения всё равно остаётся за пользователем.
Цветность я бы ставил менее 32 бита только если видеокарта совсем уж древняя, все современные вполне держат 32.
Вот какие галки стОит поставить в окне "Видео: общие", имея современную видеокарту:
Глубина цвета текстур и Z-буффера = всегда вкл.
Включить стесил-буфер. Необходим для «Превосходного режима» = всегда вкл.
Разрешить смену разрешений экрана в игре = всегда вкл.
Вкл полноэкранный режим = всегда вкл.
Все равно прорисовывать картинку, когда пользователь в другой задаче = всегда вкл.
Разрешить изменять размер окна (для «оконного» режима) = по желанию.
Разрешить кнопку закрытия окна (для «оконного» режима) = по желанию.
Вкл. режима с геометрическими пропорциями экрана 4:3 (для 1280х1024 на ЖК) = всегда вкл. Если выключить - будут чёрные полосы сверху и снизу изображения в полёте.
Включить использование 3-экранного видео = пока не изучено. У меня выключено.

Переходим на вкладку "Видео: основные".
Там мы увидим вот что:
Использовать дизеринг - сглаживание цветовых переходов в 16-битном цветовом режиме. Если у нас выставлено 32 бита, то выкл.
Использовать Альфа-канал - пока не поддерживается драйверами. Выкл.
Использовать индексирование цветов - это процесс присвоения каждому цвету изображения порядкового номера, который в дальнейшем используется для описания всех пикселов этого изображения. Для различных изображений оптимален и различный набор цветов, поэтому этот набор хранится вместе с изображением. Набор цветов называется палитра, а способ кодировки - индексированный цвет. Для описания 64 цветов нужно 6 бит, для 16 - 4 бита, а для 256 - 8 бит. Но т.к. сейчас даже самые дешевые видеоадаптеры могут отображать 65 536 цветов (режим high color), то и индексирование свою актуальность потеряло. Выкл.
Использовать полигоны со штриховкой - если стенсил-буффер выключен, то тени будут отображаться дискретной маской. Полезно только на очень старых видеокартах для поднятия производительности. Выкл.
Снижение качества спрайтовых объектов и эффектов - в Иле множество спрайтов. Эта опция, по сути, пикселизирует каждый спрайт на порядок, тем самым увеличивая производительность. Есть смысл включать только на слабых видеокартах.
Включить отрисовку 3D-ландшафта треугольниками - гора может быть с плавной верхушкой, а может - с треугольной. Если включить эту опцию - будет с треугольной. Включение увеличивает производительность, экономя видеопамять. Я выключил - так красивше.
Использовать массивы вершин - позволяет задавать сложный 3D-полигональный объект в виде массива его вершин в видеопамяти. Увеличивает производительность, но слегка ухудшает качество моделей. Включается только на картах с объемом памяти менее 128 Мб. У меня вкл.
Запретить расширения драйвера - в iL-2Config выделен. Отключает всю красоту. Вообще. Параметр-аппендицит со времен первого Штурмовика. Выкл, естественно.
Использовать аппаратное мультитекстурирование - грубо говоря, заставляет заниматься наложением текстур видеокарту, а не процесор, увеличивая производительность. Вкл.
Улучшенное комбинирование при наложении текстур - позволяет совмещать текстурные массивы при мультитекстурировании. Улучшает качество, но повышает нагрузку. Вкл на видеокартах со 128 и более Мб.
Использовать второй вершинный цвет - туман и эффекты вспышек. Желательно вкл, конечно.
Использовать массивы вершин - просто разрешение на их использование, если вы их включили ранее (см. выше).
Использовать упр. отсечением - включение этой опции заставит заниматься отсечением не процессор, а видеокарту, если она это умеет (все современные). При этом не обрабатываются полигональные структуры вне кадра и/или закрытые другими структурами. В общем, увеличивает производительность. Вкл.
Использовать палитровые текстуры - использование древнего метода сжатия текстур до 8 бит. немножко увеличивает производительность, но малость мылит текстуры. У меня выкл.
Использовать анизотропную фильтрацию для текстур - по идее, включает текстурную анизотропию. Лично я визуальной разницы как-то не заметил и... оставил включенным.
Использовать текстурную компрессию S3TC - весьма экономит видеопамять, сжимая текстуры. Вкл. Для того, чтобы работало, на следующей странице iL-2Config надо установить параметр "Тип текстурной компрессии" = 2 (S3TC).
Улучшенное мультитекстурирование на основе четырёх текстур - только дял nVidia. То же, что и ранее, но более продвинутое. Вкл.
Попиксельный расчет освещения или бамп-маппинга - интересный параметр, улучшающий точность обсчета взрывов и частиц, а также остветов костров, фар, и прочего. Выключение неплохо улучшает производительность, но эффекты в игре ухудшаются. У меня вкл.
Улучшенная прорисовка воды - только для nVidia. По идее, даёт волнам объём. Нагружает видеокарту. Однако, на практике на некоторых видеокартах даёт "дрожание" поверхности воды. Решайте сами, experimental research required.
Включить отражения на воде - ну, понятно, даёт отражения облаков на воде. Нагружает карту. Включать только при объёме видеопамяти 256 и более Мб. Желательно вкл, конечно, красиво.
использовать nVidia-текстурные шейдеры - включение шейдерной модели 3.0. Без этой галки улучшенное отображение воды (качество 3 и 4) не будет работать. Для современных nVidia - вкл, конечно. =)
Использовать аппаратные шейдеры - включает новый, шейдерный режим движка Ил-2. При выключении будем наблюдать графику, как в старом, первом Ил-2Штурмовик. Рекомендуется выключать только на старых видеокартах, не держащих нового режима, или ответственно в нём тормозящих. На остальных - вкл, естественно.
Принудительное включение шейдеров версии 1.0 - упрощённая модель нового шейдерного движка: с упрощенным обсчётом моделей, ландшафта, и воды (будет как пластилиновая. Но многим нравится). Для видеокарт предпоследнего поколения - обязательно вкл. На современных видеокартах - выкл.
Вкл высокое разрешение текстур самолетов - вкл на всех видеокартах с памятью 128 и более Мб. Более четкие текстуры на самолетах, но жрёт память.
Вкл. высокое разрешение текстур ландшафта - вкл на всех видеокартах с памятью 128 и более Мб. Более четкие текстуры на земле, но жрёт память.
"Динамический свет" - увеличенная скорость обсчёта изменения освещенности объектов. Вкл на современных картах. Если выключить - будут притормаживать отражения на воде.
Включение новых, более густых облаков - вкл ТОЛЬКО на новых картах. Очень и очень кушает ресурсы. Но если видеокарта старая, то хоть посмотреть разок советую.

Тыкаем "сохранить" и выходим из iL-2 Config.
Кроме всего прочего, он создаст в конфиге ключи, которых там не хватало (это, в основном, ключи, заявленные в патчах, так что после установки Ила с нуля (с дисков), их в conf.ini не будет).

Ну, с остальными вкладками всё понятно и так. Всё же выложу свои - см. в конце сообщения.

3. Ручная настройка файла conf.ini
Лезем в conf.ini. Он лежит в папке Ила, и там - всё, что касается видео в Иле.
Что там к чему можно прочитать либо в Яндексе, либо у =RP=, либо у РОССов, либо по всему инету кучами и навалами.
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#24 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Март 2009 - 08:35

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=16
StencilBits=0
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=dx8wrap.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=217.78.176.50
localHost=88.200.229.23
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.8183594,dy=0.19140625,x=0.0,y=0.0)
msg0=\u0020\u0417\u0434\u0440\u0430\u0432\u0441\
u0442\u0432\u0443\u0439\u0442\u0435\u0020\u0422\
u043E\u0432\u0430\u0440\u0438\u0449\u0438\u0020!
\u0020
adr0=ALL
msg1=<gunstat
msg2=<live
msg3=<time
adr1=MY_ARMY
adr2=Server
msg4=<targets
msg5=<warn
msg6=<vote
msg7=<warn
msg8=<planes
msg9=<logon\u002020627676

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=41
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=0
ObjectVolume=8
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=8
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=0
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0

[rts_joystick]
X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
FF=0
U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=0
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=15
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Water=1
Effects=1

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#25 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Март 2009 - 08:43

пардон за объём :) - может что подскажете - хотя меня и это устраивает - летаю на DirectX т.к. OpenGL у меня настроить не получилось да теперь наверное он мне и не нужен...

сегодня попробую установить большой графический мод (на 590Мб) докачиваю -

http://12.dl1s-files...3DPiloT_MOD.rar

знатоки говорят очень очень очень красивая штука (дым от сбитых вдоль земли, вспышки из патрубков выхлопа, масло из пробитого радиатора растекается каплями, деревья разные и т.д.)
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#26 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 22 Март 2009 - 16:23

Ну не знаю, можно ли говорить о красоте, если у тебя такой конфиг...

Имхо вот она красота:

3dgunners=1

HardwareShaders=1

TypeClouds=1
Forest=3
LandShading=3

LandGeom=3

Water=4
Effects=2
Drugstore
0

#27 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Март 2009 - 17:25

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
Forest=1

не будут видны отдельно стоящие деревья, они только отвлекают от наземки, и с высоты легче ориентироваться.
0

#28 Пользователь офлайн   Чкалыч

  • =TVA=
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 02 Март 09

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:24

товарищи!!! друг установил ил2, запустил. Всё прёт версия 4.07, поставил пач на 4.08. Игра перестала запускаца!!! В чём дело подскажите а? У нас сёдня вылет обломался. У него при запуске игры винда начинает грузица, а потом поцесс даже из диспетчера задач исчезает.
0

#29 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:37

Всё правильно! Если он пропатчил игру до 4.08, а до этого ни разу не запустил установленную 4.07, то всё, капец... Теперь надо снести игру, установить заново, запустить её (на всякий случай вылет сделать), выйти и только после этого патчить до 4.08... Я сам через это прошёл :) ... Спешка, мать её, до добра не доводит... ;)
Drugstore
0

#30 Пользователь офлайн   Чкалыч

  • =TVA=
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 02 Март 09

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:04

так, дело в том что он её включал.
0

#31 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 07:10

После переустановки Windows XP и Ил-2 соответсвенно, не могу присоединиться к внешним серверам. К местному цепляюсь без проблем, другие игры подключаются к внешке тоже нормально. Подскажите советом, в чем может быть проблема. Раньше решал ее с помощью il2.connect очисткой LocalHost в conf.ini щас не помогает.
0

#32 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 08:34

Вадим, после запуска il2set.exe во вкладке "Сеть" выбирай внешний IP-адрес.
Изображение
0

#33 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 09:09

Просмотр сообщенияPeterB (15.5.2009, 8:34):

Вадим, после запуска il2set.exe во вкладке "Сеть" выбирай внешний IP-адрес.


Спасибо большое-починил и полетел.
0

#34 Пользователь офлайн   Чкалыч

  • =TVA=
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 02 Март 09

Отправлено 26 Май 2009 - 16:45

объясните мне как в ила через проксю летать?
0

#35 Пользователь офлайн   01001100

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 504
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:41

Просмотр сообщенияskipper (10.4.2008, 19:43):

Где брать Патч 4.08м? В Осле нет! =(

Ссылку дали, что тебе еще надо жми!!!
0

#36 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:25

Кто шарит в Компаре (IL-2 Compare) подскажите пжлста чё значит последний график Fan Plot (пятый от начала который), и как им пользоватцо...
Drugstore
0

#37 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:08

Del
0

#38 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:14

Просмотр сообщенияzei (3.9.2009, 19:08):

Это 3 графика в одном:
1. угловая скорость / скорость
2. перегрузка / скорость (черные линии в единицах g)
3. радиус виража / скорость (наклонные прямые через 100 метров)

итого глядя на один график вы можете оценить и перегрузку и радиус виража и угловую скорость.

А чё значит угловая скорость? Скорость вращения вокруг продольной оси, т.е. как активно самолёт реагирует на элероны?
Drugstore
0

#39 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 16:42

Del
0

#40 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 01:27

Просмотр сообщенияzei (4.9.2009, 16:42):

Нет, на сколько градусов в вираже самолет развернется в секунду. Полный вираж 360 градусов, значит при угловой скорости 18гр/сек. полный вираж будет выполнен за 20сек.
Скорость вращения вокруг продольной оси - это скорость крена.

Понял, спасибо! Посижу, повпираюсь... Пригодитцо...
Drugstore
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей