Forums.Avtograd.Ru: Учебная Часть - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Учебная Часть Материалы по пилотированию и ведению воздушного боя

#1 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 09:50

Вопросы, Ссылки, Практика, Теория, Треки


Здесь размещены ссылки на онлайн ресурсы, посвященные "теории воздушного боя".
С частью материалов можно будет ознакомится как в этой теме, так и по ниже приведенным ссылкам:


"Школа =FB="
теория воздушного боя от Чемпионов Мира и Европы =Flying BARANS=

"Основы полета в онлайне"
автор работы: JGr124_Jager - опытный и известный пилот, командир сквада: JGr.124 "Katze"

"Учебник Виртуального Пилота"
общий курс от JGr.124 "Katze"

"Тактика Воздушной Войны В Онлайне"
автор данного пособия: VETER
данный материал интересен будет в первую очередь начинающим пилотам, много треков, анализа
при этом замечу, что все описанное тут, субъективно личное мнение пилота исходя только
из его личного(!) представления и опыта полетов

"Школа forum.sukhoi.ru"
вопросы и ответы, а также много различной полезной информации

1


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Иконки сообщения  Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:06

Просмотр сообщенияFoX (2.6.2008, 9:52):

А трениться на виражах можно и с ботами.

Ну с ботами особо не повиражируешь. Для интереса у же ставлю и153 против кобры. Или 2-3 109f2 против Миг-3 с 75% процентами топлива. А если охота потренировать вертикальный бой -2 а лудше 4 и16 против G2. Поскольку собрались бум-зумщики дальнейший спор думаю не актуален. Каждый свое будет хвалить (особенно альф).
0

#42 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:52

да.... :) ....я больше бумзумщик :) ...не особо виражить люблю...как говориться "вираж это оборона"...где то слышал.
В он-лайне....иногда предпочитаю....брать месс + подвисной бак...приходить в район, где б тебя не ждали...сбрасывать бак и кружить...искать добычу :)
Виражный бой как то не в кайф....сколько раз замечал...раньше вседга летал на лафке....вступаешь в бой с фоками или месюками....никто особенно не виражит, а стараются клюнуть сверху....если проигрываешь то лучше уйти пониже, или в облака.
0

#43 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:20

Этож сколько на аммуницию надо дензнаков потратить чтобы с 800-1000 м рука не дрогнула? С рядового джоя разве что со 110; Фоки или Ташки так отжечь получится.. (50*50%)
вопрос спорный однако - примеры в студию :)
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#44 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:10

Просмотр сообщенияУсталый пилот (2.6.2008, 11:20):

А что такое вираж? Имельман, равесман, боевой разворот и т.д и т.п. все это виды виража и фигур высшего пилатажа

да...но в такой круговерти...как правило все внимание на цель...если же в такой ситуации много целей...голову свернешь (т.е. мышку :) )...хоть и заходишь на 6...постоянно надо осматриваться то в стороны, то назад.
Как правило.....когда в такую "карусель" заходишь - самая класная цель, это когда твоя цель,на которую заходишь уже выбрала в качестве мишени твоего компаньона и заходит на него.В такой ситуации у цели все внимание сконцентрировано на атаке, и замечает он тебя...в большинстве случаев...когда уже видит как трассеры полетают.
0

#45 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:06

Я хотел бы спросить про "шаг" винта.
Слышал, что он что то дает хорошего для ме-109...что не знаю.
Подскажите кто знает...применительно к ме-109....как шагом управлять, для чего он нужен, в чем плюс его. Можно какие нибудь ссылки
0

#46 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:56

"Усталый пилот" имеет ввиду то, что для полного роста в качестве сильного пилота, необходимо развивать все навыки воздушного боя, пусть даже если они с тактической точки зрения не желательны.
Не обязательно совершать ошибки, чтобы оказаться «лицом к лицу» с противником, иногда взрослые действия соперника изначально направлены на нейтрализацию создания высотного преимущества.
Тогда исход борьбы вполне может быть зависеть от умения управлять машиной на малых скоростях и критических углах. В воздухе ты должен быть готов к любому повороту событий и адекватно умело реагировать, даже если бой идет не по твоим правилам. Сколько раз я видел, когда жертвы уступая в маневренности сопернику из «завтрака» превращались в «туриста», творя чудеса управления. Что в обороне снимая Спита с «6», что в горизонтальном бою, оставляя «Лафку» ни с чем…
Ведь по мимо «догфайта» или «хундершлагере» (у немцев) существуют просто дуэли, где выше указанные навыки просто крайне необходимы.
Спорить смысла нет, потому как каждый сам себе выбирает свой путь для развития.

P.S. В пикировании я огонь открываю с дистанции не более 300-250 метров (по истребителю).
Еще остается секунда, чтобы более точнее скорректировать огонь и последние снаряды очереди уже накрывали в упор (до 50 метров) и затем уход от столкновения с противником, в лучшем случае, его обломков :rolleyes:
Чем ближе, тем выше % попаданий и степень повреждений, и меньше шансов, что жертва увидя пролетающий над ним трассер сзади, инстинктивно бросит самолет в сторону с линии огня.

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#47 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:03

Просмотр сообщенияУсталый пилот (2.6.2008, 11:06):

Каждый свое будет хвалить (особенно альф).

А я ещё и мертвые петли на ТБ-3 крутил, но без фанатизма :)
В драке всё пригодится. И горе тому бум-зумеру, который не бывший горизонтальщик! А так же горе бум-зумеру, если он не 100% бум-зумер. Весь опыт горизонтальных боёв и виражей применяется в бум-зуме в крайнем случае, когда нарушил или не верно расчитал полёт и попался в мышеловку. И то, все знания и умения виражей и горизонталей нельзя применять как таковые! Этот опыт даёт понимание того, что может с тобой сделать противник, на что способен его самолёт (допустим это Ла-7), вообще, что может произойти! А противник способен тебя перекрутить и он в этом уверен более 100%, он и идёт к тебе в упор, чтобы завязать с тобой маневренный бой на коротком расстоянии. Упирать ручку в пузо, крутить фигуры высшего пилотажа нельзя и тупо пикировать тоже нельзя, какой у нас выход из этой каки? :)
ЗЫ: Это не спор, чистая риторика. ;)
ALF
0

#48 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 08:35

Просмотр сообщенияAirCat (2.6.2008, 17:56):

...В воздухе ты должен быть готов к любому повороту событий и адекватно умело реагировать, даже если бой идет не по твоим правилам. Сколько раз я видел, когда жертвы уступая в маневренности сопернику из «завтрака» превращались в «туриста», творя чудеса управления. Что в обороне снимая Спита с «6», что в горизонтальном бою, оставляя «Лафку» ни с чем…
...

Вспомнил один бой с Барановцем одним, уходил к дрому на покалеченной Г10 и он пристроился на Спите, а я уже отрабатывал тактику обратного пилотажа, выпал момент попрактиковаться с опытным пилотом, довёл человека до истерики, а когда он проскочил вперёд меня и попал под мою очередь, то вывел человека из равновесия окончательно. А дело в том, что я не особый пилотажник, чудодейственных секретов и контприёмов никаких не знаю, всё дело в том, что я просто знал, что может он и как ему помешать это сделать :) Игра на его автоматизме, встал в левый крен, он думает, что ты будешь делать вираж влево и старается тебя предугадать и поймать там, тянет ещё сильнее. А ты встал в левый крен, но не потянул ручку на себя, а отдал от себя...пошёл крутить кадушку не с положительной перегрузкой, а отрицательной, чем самым сбиваешь точку прицеливания противнику. И все в этом духе.
ALF
0

#49 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:51

Просмотр сообщенияIntruder (3.6.2008, 8:35):

встал в левый крен, но не потянул ручку на себя, а отдал от себя...пошёл крутить кадушку не с положительной перегрузкой, а отрицательной, чем самым сбиваешь точку прицеливания противнику. И все в этом духе.

Прикольно....даже верю....в такой ситуации попасть трудно....не надо стараться повторить...хотя в горячке :)
Тока как так получилось что барановца...да еще и на спите... :) ...прикольно.
Я тут побывал на сайте синий...сквад -SCS-...клоуны блин....достаточно интересного пишут про пилотаж месюка...много взял на заметку.
Про MW-50...форсажные режим....расписано хорошо как правильно использовать.
Мне их фраза понравилась "Мессер летает или высоко или недолго" гыыыы :)

Вот еще пишут че...
"Уравниваем скорости…
Ситуация знач такая х...ая -враг выше и увидел как мы летим по своим делам. Если ситуация позволяет набираем максимальную высоту до того как он сможет по нам стрелять. Переводим самолет в пикирование со скольжением или бочкой. Затем проводим маневрирование в петли...1-2 петли растянутых по вертикали но без потери скорости) после того как скорости уравнялись пиз...ем вверх спиралькой и переводим бой на вертикали".
0

#50 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:55

Bf-109 Г-6 называют "пиз...ц приходит незаметно"
а Г-6 поздний - "пиз...ц приходит не незаметно" :lol: :lol: :lol:
Хотя говорят что вооружение Г-6 даже с Мк не перевешивает достоинства Г-2.....и мона хорошо воевать
0

#51 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:57

Прием "Хартмана" - уход с использованием отрицательной перегрузки является начальным базовым элементом индивидуальной подготовки учебных эскадрильей в крупных сквадах. К тому же, он широко описан в литературе, например всем доступная школа JGr.124 "Katze". При этом всегда оговаривается, что потеряв цель из вида (в следствии оборонительного маневра) нельзя сбрасывая скорость пытаться исправить это довернув на соперника. Достаточно выполнить полупетлю с набором высоты и повторить атаку противника, избегая лобовой встречной атаки. "Форумные бои" это одно, а когда перед вами "мессер" или "кобра" которая на месте с легкостью разворачивается на 120 градусов носом, представление о воздушном бое меняется в корне. :blink:
Я видел как один ЛаГГ-3 (4 серии) уничтожал разведчика Ju-88 и пару 109 "прикрышки", как пара "хуриков" с 4-кой
"илов" разбивает в прах 4-ку 109G-2 известной венгерской команды. Как группа И-16 из команды Ross уничтожает наземный "саплай" и не теряя не одной машины возвращается на филд, весь путь отбиваясь от греческой 335 эскадрильи на 109F4... одной из самых результативных сквадов на AFW. Или как роджер Мефиста на пулеметном миге убивает 6 мессеров за вылет на войне. Примеров море... для меня это класс, это мастерство развития, есть к чему стремится. :rolleyes:
Как я уже говорил, люди делятся на две категории: те кто летают исключительно ради удовольствия и те кто летают на результат, совершенствуясь как пилот.
Если тебе нравится летать исключительно на "энергию" и подбирать для этого определенный тип машины, это здорово... Но если ты можешь летать на "энергию" & "угол" и то что Родина выдаст с успехом... то это уже вдвойне здорово! Риторика проста - главное результат :rolleyes:
Незнаю... осенью на пермском летал на "энергию" используя Spitfire IX, 109G-2, 190A-5 и результат был
примерно позитивный: 3-5 раз геройски умереть за ночь, прихватив с собой 10-15 самолет противника, если повезет и больше, публика там ночью "разношерстная". Тогда же мне пришлось принять бой на "J-Zone", взлетая на ла-5 без зениток против 2х далеко не новичков на 109G-6 позд., уже набравших высоту. Ситуация тупиковая, впору делать хитрость «Утюг»... но ничего, отражая вертикальные атаки, разбил пару... 5 минут и сердце радуется в поту двум надписям: "самолет противника уничтожен". Поменялись крафтами, я на 109G-6, противник взял Ла7 раньше, бой 1 vs 1, у лавки высота преимущество, но результат не без труда опять тот же. Разные машины, разный ситуации и приемы борьбы, главное все же результат, и к этому надо стремится. К тому же я никогда не был и не считал себя пилотом экстра-класса... :huh: :)

Просмотр сообщенияIntruder (31.5.2008, 22:26):

...на 12 тыщах...Мы с котом один раз в двоём, не помню точно сколько мигов было, 4 и более полчаса высоту держали, а лезли они интенсивно и настырно! :)
ну ты вспомнил... это было года 2.5 назад ;-))
этот день вошел в летописи тольяттинских пилотов воистину настоящим "днем космонавтики"!
"Звездные Войны" курят в стороне... "Месть мессов или возвращение миго-Джедаев"...!;-)))
хотя ты сам больше отдувался... я тогда после того, как блокировали аэродром, садами-огородами полз от аэродрома по руслу реки на край карты... потом по твоему зову долго набирал высоту без ориентиров с полным и подвесным баком, прячась в облаках... а когда стрелка высоты уже перестала показывать данные... я выполз (не без труда) к нашему филду... это уже было такое маленькое пятнышко на бело-голубом шарике снизу...
только было представил себя астронафтом шатла и хотел сказать легендарное "поехали"... как все кончилось... помнишь как ;-)))

P.S. А самый красивый кадр, насколько я помню уже получился позже... я атаковал МиГ-3, который на выходя из пикирования, после атаки аэродрома пошел вверх "свечей". Попав ему в крыло, где не протектированные баки в момент вспыхнули... и Миг, извергая за собой огонь и огромный шлейф черного дыма, ещё долго набирал по инерции высоту... ну прям ракета "союз"... как говорится: "запустил Гагарина";)

Все, пишем по теме: учебная часть.

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#52 Пользователь офлайн   LePage

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Июль 08

Отправлено 16 Июль 2008 - 17:06

Здравствуйте! Извините, что не в тему, но решения в форуме не нашел (может искал плохо)). Подскажите, пожалуйста, новичку как скачать с ftp учебные треки из 9-го поста. Пробовал Режет, проводник, Фар. Сервер просит имя пользователя и пароль (ввожу свои - других не знаю:) после этого - Ацесс денид. Ограничения «по возрасту» вроде у Вас нет. Или подскажите анонимные сервера где есть эти треки - очень хочется узнать КАК ДЕЛАТЬ ЭТИ ФИГУРЫ!!! (лучше один раз увидеть).
0

#53 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 17 Июль 2008 - 16:05

Напиши мне в приват свой e-mail...
P.S.
При заполнение раздела на новом форуме, файлы ложились на локальный FTP Аиста и из-за "особенностей" форума изображения ушли на частный ресурс. В данный момент все ресурсы неожиданно для меня самоликвидировались, вместе с частью информации... которая хранилась только там. Поэтому все не могу себя заставить по новой обновить некоторые темы, это много времени надо... и спустя время опять что-нибудь как всегда прикроют :mellow:
Если у кого сохранились файлы-архивы из темы "Records", прошу написать мне в приват, чтобы можно было восстановить...

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#54 Пользователь офлайн   LePage

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:42

Треки получил! Спасибо огромное! Буду тренироваться...
0

#55 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 10:00

пытаюсь выложить мануал интересный по "кобрам" а не могу....
Ну вообщем вот ссылка....смотрите....много интересного!!!!
http://il2.netbynet....hread.php?t=177
0

#56 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 05 Август 2008 - 08:18

Вот нашел хорошие мануалы по приминению виртуального самолета Ла-5 и Як....
Информация полезна, особенно начинающим!!! да может и не только.
Вот ссылка вообщем http://il2.netbynet....read.php?t=1049
0

#57 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:29

Мужики, подскажите кто разбирается, правильно ли я всё понял?
Вот три графика: зависимость коэффицтентов подъёмной силы (Су), лобового сопротивления (Сх) и аэродинамического качества (К) от угла атаки (АоА) для самолёта Як-3.
Изображение
По первому Су(АоА) я заключаю, что максимальная скороподъёмность у Як-3 достигается при угле атаки в ~17 градусов (думал потестить, а фиг там, у яка вариометр показывает углы тока до плюс-минус 10 градусов, так и придётся по скорости ориентироваться, хоть это и неудобно, из-за необходимости корректирования этой самой скорости с набором высоты), далее, глядя на Сх(АоА), заключаю, что лучшие разгонные характеристики в горизонтальном полёте, т. е. без изменения высоты над уровнем моря, Як-3 будет иметь при угле примерно в минус один (-1) градус (и лобовое сопротивление минимальное и подъёмная сила в нуле), а по третьему К(АоА) получается, что без тяги (выбито двигло либо кончился топляк) Як-3 дальше всего пролетит, выдерживая угол ~4 градуса...
Так ли всё это или же нет, если нет, то как пользоваться этими графиками? Подскажите кто шарит!
Drugstore
0

#58 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:51

Del
0

#59 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:10

То есть этими графиками пользовать практически бесполезно или чё-нить можно из них почерпнуть? Взяты они с помощью утилиты, а точнее мода под названием Zinfomod, который снимает данные из самой игры, эти данные можно подставлять в компарь, собственно я для этого этот мод и юзал, снял данные для новых самолей после установки HSFX и UP модов, а про эти графики я подумал как написал выше, оказывается совсем всё неправильно подумал... :)
P.S.Спасибо, Зей, за ответ!
Drugstore
0

#60 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:29

Del
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей