Forums.Avtograd.Ru: Учебная Часть - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Учебная Часть Материалы по пилотированию и ведению воздушного боя

#1 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 09:50

Вопросы, Ссылки, Практика, Теория, Треки


Здесь размещены ссылки на онлайн ресурсы, посвященные "теории воздушного боя".
С частью материалов можно будет ознакомится как в этой теме, так и по ниже приведенным ссылкам:


"Школа =FB="
теория воздушного боя от Чемпионов Мира и Европы =Flying BARANS=

"Основы полета в онлайне"
автор работы: JGr124_Jager - опытный и известный пилот, командир сквада: JGr.124 "Katze"

"Учебник Виртуального Пилота"
общий курс от JGr.124 "Katze"

"Тактика Воздушной Войны В Онлайне"
автор данного пособия: VETER
данный материал интересен будет в первую очередь начинающим пилотам, много треков, анализа
при этом замечу, что все описанное тут, субъективно личное мнение пилота исходя только
из его личного(!) представления и опыта полетов

"Школа forum.sukhoi.ru"
вопросы и ответы, а также много различной полезной информации

1


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   TERMINATOR

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:15

Фиг знает. Спроси на Сухом.
Кстати у клоунов вроде учебное пособие очень интересное.
Morgan может просветишь и за одно сцылку на сайтец дашь?
А то давно там лазил и не помню :)
0

#22 Пользователь офлайн   Игорь 232

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 09 Май 2008 - 22:29

чтоб появился посадочный круг надо нажать: радиокоманды(Tab) -> выбрать своё звено -> навигация -> след. контрольная точка... так несколько раз!!
0

#23 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 12:36

Привет всем, AirCat классно все расписал в этой ветке про тактику боя, энергетику, схождение и т.п.
Я кстати как то летал на самарском серваке...кстати классный сервак и пилоты нормальные, жаль чет на наш зайти не могу, не работает что ли.
Ну это от темы, я хотел сказать что когда идешь на сближение с противником, вот сам недавно еще раз проверил, как можно разгадать кто перед тобой "Ас" или "не Айс" :)
Я разогнался хорошо и при сближении имел небольшое превышение по высоте, шел на скорости около 400км/ч. Как пролетели друг с другом я плавно делаю правый боевой разворот...именно правый так как на Як-9 был. И тут вижу что мой враг делает плоский вираж и типа хочет быстрей выграть угол :) Тут я его просек быстро, огляделся чтоб никого не было рядом, энергии у меня было больше + банк высоты, превышение не большое все же было. Тут я поднялся малясь выше, занял позицию - и падаю вниз, тот в вираж, я с упреждением промазал (блин бк у яка маловат,точную стрельбу требует). Потом, ясно что передо мной "не Айс"..решил заманить,чтоб он подставился, прохожу около его на скорости и делаю свечку, он конечно же :) лезет за мной и наконец сваливается, энергии то мало. Потом все дело техники - начинается стал-файт....продолжать энергетический бой не видел смысла, чисто хотелось быстрей завалить ламана :)
Еще было как то раз, лечу на як-3.....крафт просто убер :) ..... и на меня падает фокер. Заметка для новичков (хотя я тоже новичок в каком то плане) - если фокер или мессер поздний с вами входит в виражный бой - значит перед вами "не Айс". Так и получилось, я делаю виражи...незнаю как называется..но не плоские....вроде бочка...фокер пытается повторить :) - я легко сажусь ему на 6...скорость мне позволила дознать его, ведь он много энергии слил...и сбиваю.
Кстати вирпилы....напишите здесь кто как считает правильным.....какие самолеты больше пригодны для энергетического боя?
ранние мессера это конечно да....
фокер....тоже да...иначе никак...
ла-5 и як-3 тоже да....
Я в основном летаю на як-9, як-1Б, в крайняк як-1......
и когда встречаешся с ранним мессером 109 F или 109 G....когда там среднячок сидит....блин тяжело биться..так как они сразу на вертикаль переходят.
Еще вопрос ко всем...подскажите для крафтов як-1,як-1Б и як-9 какая тактика более приемлима?
чисто бум-зум не прокатит, на вертикали переходить - то у мессов скороподъемность выше. Получается так,что если завязался бой с мессом где сидит среднячок и на высоте от 3км...если ты на яке его выигрываешь на высоте, то месс просто уходит блин вниз, у него то скорость пикирования намного выше....и легко от тебя уходит,ведь ты за ним на яке не пойдешь блин, развалишся и скорость со льешь
0

#24 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 12:45

хотя если ведешь с фокером или поздним мессером виражный бой....если вы на более маневренном крафте...вы конечно же выиграете угол...НООО!!!....седует помнить, что у фокера или позднего месса такое вооружение, что если вы попадаете в прицел.....хана сразу...и немец не будет экономить бк...будет поливать что есть мочи...так как он уже в виражах...и попасть - это его последняя надежда на победу,...аа еще надежда - на форсаже уйти.
Порой хочется все красные крафты бросить и летать только на фоке....крафт мощный...бк много...пушек тьма....если попал так попал...скорость дай боже...энерговооруженность крутая (не скороподъемность)...обзор клёвый...хорош для боя на больших высотах....в пикировании уйти можно легко.
0

#25 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 24 Май 2008 - 12:20

Об опыте соперника в общем, может уже сразу говорить тактика выполнения первого разворота, о чем собственно и пишет Майкл Флетчер в своей статье (см.выше).
Большинство самолетов имеют свои характерные свойства ЛТХ, поэтому, встречая соперника в бою, первым делом приходиться учитывать как реализовать лучшие свойства своей машины, при этом минимизировать преимущество ЛТХ самолета противника.
Бой на энергию, означает борьбу за высоту с противником и выиграв, свести это преимущество к успеху. Для этого, естественно желательно иметь образно самолет с небольшим весом, хорошей аэродинамикой и мощным мотором. В сумме мы получаем отличную энерговооруженность (быстрый разгон, скорость и главное скороподъемность), добавим сюда уверенное хорошее управлении самолетом на малых скоростях, получаем идеальный самолет для данной тактики боя. Лучшие истребители Второй Мировой войны по совокупности своих свойств «Messerschmitt Bf.109» и «Supermarine Spitfire» идеально вписываются в эти условия. Из советских, действительно, можно выделить лишь поздние модели «Ла» и «Як», применительно на малых высотах и с ограничением скорости в пикирование.
Если создавать изначально преимущество высоты над противником и следовать тактике "ударил - убежал", то наиболее удачный и известный самолет здесь «Focke-Wulf Fw.190». Не обладая высокой скороподъемностью и имея посредственную маневренность, «фокер» раскрывается свой потенциал в пикировании. Набирая быстро скорость в пике, он способен
достигать предельно высоких скоростей и при этом, не смотря на большую скорость, он прекрасно управляем и с легкостью меняет угол и крен атаки, доворачивая на самолет противника. Добавим к этому мощное вооружение, что делает эту машину этаким «неуловимым убийцей» в умелых руках. Достаточно других самолетов, способны проявлять себя с лучший стороны внезапной скоростной атаке, со своими небольшими плюсами и недостатками. Это американские «P-38 Lightning», «Р-47 Thunderbolt» (детище кстати самолетостроительной фирмы "Republic", известной ранее как "Seversky Aircraft Corp.", основателем которой является русский эмигрант А.Н. Северский, чьи труды были воплощены в этом истребители), «P-51 Mustang» (лучший по мнению США истребитель ВМВ), британский
«Hawker Tempest» и др. В СССР в годы войны из всех самолетов стоявших на вооружение, мощное оружение и лучшую скорость в пикировании развивала ленд-лизовская «P-39 Aircobra», что очень нравилось летавшему на ней А.И. Покрышкину, с его формулой «высота - скорость - маневр - огонь».
Стоит ещё добавить, что в бою очень многое решает «прокладка» между стулом и монитором.
Так же не стоит забывать, проводя аналоги с реальными боями, нужно учитывать что в игре нагрузка на органы управления и пилота несравнима с реальной в жизни. Включая сюда производственный брак и нагрузка/износ планера делает воздушной бой в реальности более
сложным. Ничего необычного не было (сравнивая с игрой, где каждый выжимает крафт на максимум от теоретической возможности) хорошо подготовленный опытный пилот на «фокере» с легкостью становился в вираж с малоопытным пилотом маневренного «Яка» и добивался победы.
Кстати про Як… особой тактики нет, если «Спит» и «Мессер» с «Лавкой» универсалы по применению, то Як из-за невысокой скорости и скороподъемности оставался
легким, маневренным самолетом на малых высотах.
Естественно, «немец» жить хочет и фрау со шнапсом его ждет, поэтому не рискуя он уйдет вверх при встречи, выигрывая высоту и преимущество этим.
Если не удалось утащить его сразу в маневры, то придется действовать от обороны, увертываясь из под его атак. При этом выполняя две цели: найти момент открыть огонь на выходе из пике с упреждением и вынуждать его терять энергию, на излишним маневрировании (чтобы довернуть на тебя в пикировании). Это очень не простое и неприятное занятие, когда вся инициатива боя у противника… а ты ждешь его ошибки или когда ему все же надоест и дав «форсаж» он с легкостью уйдет в пикировании подальше от тебя… (Як слишком легкий для пикирования, двигатель уступает в мощности, а если медленно разгонишь в итоге, «немец» уже далеко будет… а ты ещё думай при этом, как бы и не рассыпаться в воздухе на большой скорости, желая показать ему «кузькину мать»)… все как в жизни… поэтому грамотные люди (командиры) и строили по возможности эшелонирование по высотам, где каждый прикрывал ниже идущего, на примере выше названного А.И. Покрышкина в 16-го ГвИАП.


P.S. Иван Иванович Кожемяко (рекомендую)

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
1

#26 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 24 Май 2008 - 18:07

Эх сколько раз себя ругал что полез в виражи при большом преймуществе в энергии, соблазн мля велик он в итоге и губит :)
0

#27 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 08:59

Просмотр сообщенияAirCat (24.5.2008, 12:20):

Ничего необычного не было (сравнивая с игрой, где каждый выжимает крафт на максимум от теоретической возможности) хорошо подготовленный опытный пилот на «фокере» с легкостью становился в вираж с малоопытным пилотом маневренного «Яка» и добивался победы.

:) как то помню на самарском летал на яке...и тут фока падает....и варижи со мной давай... :) ..скоро к нему на шесть упал...а он все скорость слил...за дымил его..но блин бк мало на Яке...так и улетел он дымящий, попом упал все таки.
Фоку использовать хорошо в тактике блокирования аэродромов...зависла парочка и каюк :)
0

#28 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 09:42

Если выбирать единственный крафт..и его юзать....я бы остановился на мессере.
Эмиль на 40г. хорош, да и на 41г. неплох.
Фридрих-2 и на вертикали и в сталфайт пойдет, тока пушка слабая.
Фридрих-4 ваще на 41г. супер крафт!!! просто супер.
Густав-2...на 42г. сильная машина...один минус большой-бронеспинка мешает обзору,поэтому его лучше использовать тока на вертикалях
Густав-6...это уже тяжелый крафт, ваще не люблю.
Остальные густаф-6 со впрыском, густаф-14 и 10...хороши по скорости, в сталфайте уже не повоевать, тактика сводится к бум-зуму исключительно....и к ловле зевак.
Курфюст...не знаю как модель, скоростная короче...тоже что поздние густавы.
Вот так....ме-109 самый нормальный крафт для обучения.
Г-2 на высоте 4000 и выше с лафкой состязается класно, скороподъемность выше.
0

#29 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 10:41

Я хотел бы спросить у вирпилов....кто летает исключительно либо в большинстве случае на фоке....В чем тут специфика?тактика? Понимаю что бум-зум в основном...и желательно в паре?
В чем отличия разных модификаций.
Я как то раз на лафке бой вел на 4000 с двумя фоками, они были в паре и на ТС полюбому...высоты не было преимущества ни у кого...Но я так ничего не достиг...работали ребята хорошо...один заходит в лоб..я против фоки у хожу от лобовой, другой на подхвате...в итоге меня вниз спутили и начали сверху долбить, хорошо что облака были рядом.
Так что кто знает, напишите чем специфика фоки и пары фок...
0

#30 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 26 Май 2008 - 15:18

Если говорить о «Messerschmitt» то самой золотой машиной все же был «Bf.109F-4».
В тот момент когда он появился массово на фронте, ему пожалуй не было равных в совокупности боевых качеств. Сочетание хорошей скорости, маневренности, энерговооруженности, надежности и простоты управления были весьма впечатляющими для середины 1941 года.
Конечно тогда существовали и другие замечательные истребители, такие как A6M2 ”Zero”, Spitfire Vb или МиГ-3… Зеро имел подавляющее преимущество в дальности полета и маневренности, но в остальном он серьезно уступал, Спит показывал чуть лучшую горизонтальную маневренность и высотность, но ощутимо уступал в скорости. МиГ показывал лучшую скорость на больших высотах, но
по остальным характеристикам выглядел менее предпочтительным.
Чтобы удержать преимущество «марки», конструкторы шли путем наращивание дальнейшей скорости
и вооружения. Результат улучшения скоростных характеристик стал «Bf.109G-2», появившийся на фронте летом 1942 года. Новый мощный мотор и удачный винт сделали свое дело, создав самый быстрый массовый самолет 42 года. Следующая цель – вооружение, новые пулеметы крупного калибра
потребовали создание специальных обтекателей, что в итоге ухудшило аэродинамику машины (плюс обтекатели на крыльях, из-за увеличение толщины колес шасси).
Плюс небольшое увеличение веса за счет нового вооружение, изменения центровки и в винтомоторной
группе ухудшили несколько энерговооруженность нового «Bf.109G-6» (двигатель G-2 оказался не достаточно надежным в эксплуатации).
Но с учетом того, что несмотря на превосходство в численности ВВС Красной Армии, результаты боев все равно… увы… складывались в пользу немцев, поэтому «Bf.109G-6» со своей надежностью и хорошей скоростью (по сравнению с советскими самолетами) стал самым массовым самолетом в производстве.
Но уже тогда, в 43 году немцы стали все более ощущать на себе бомбардировки союзников на западе. Поэтому дальнейшее развитие «Messerschmitt» уже ориентировалось на повышение скорости и высотности, с целью улучшения противодействия высотным истребителям сопровождения и скоростным бомбардировщикам. Недостаточное качество топливо компенсировалось «метанолом» для повышение мощности, нагрузка на планер возрастала, а конструкция самолета при этом существенно не менялась с конца 1940 года…
что в условии большой потребности самолетов на огромном фронте сделать было крайне сложно…
Тогда начиная с 43 года британский «Supermarine Spitfire» начинал создавать серьезную конкуренцию в воздухе и появление в 1944 году «Spitfire Mk.XIV» стал серьезным вызовом для «Люфтваффе».
Достаточно хорошая маневренность, для самолета обладающим мощным вооружением из 2х пушек и 4х пулеметов и максимальной скоростью более 700 км/час это до сих пор вызывает неприятные воспоминание у немецких ветеранов, в своих интервью и мемуарах. В игре самый поздний Спитфайр это 9-ка, производство которой началось в конце 1942 года. По своим качествам она равна к ранней серии самолетов «Bf.109G» и еще более прекрасно проявляет себя на больших высотах, с учетом особенностей конструкции планера (можно выбирать тип двигателя по высотности применения и вариант с уменьшенной площадью крыла, для повышения маневренных качеств самолета).

Писать вообщем можно много… есть разные порою точки зрения, и про эволюцию истребителей и про тактику ведения боя применительно каждой модели самолета… много полезного и интересного и спорного, впрочем как обычно… но это лучше делать все же за кружкой пива ;)

По "фоководству" много пишут на авиационных форумах, тактика на опытного терпеливого пилота…
Пара всегда является составляющей эффективно построенного боя, вне зависимости от типа самолета… Уйдя из атаки первого ты становишься жертвой второго, первый атакует и концентрирует все внимание на себя, второй спокойно снимает преследователя или первый ввязывается в маневренный бой, второй садиться на «на хвост»…вариантом много, а когда пара на пару тут уже стратегия целая :rolleyes:
Фоку у нас любил Альф (Intruder) гонять очень… но он сейчас отошел от полетов.Было бы что рассказать…:)
Сам на ней летаю часто, особенно если на карте видимость хорошая, много жертв занятых «догфайтом» у земли, а еще лучше, если нет серьезных конкурентов для соревновании в скорости, вообще рай…:)

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#31 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 15:47

Просмотр сообщенияAirCat (26.5.2008, 15:18):


Сам на ней летаю часто, особенно если на карте видимость хорошая, много жертв занятых «догфайтом» у земли, а еще лучше, если нет серьезных конкурентов для соревновании в скорости, вообще рай…:)

дааа...я как то к "свалке" подходил...видел картину....идет свалка, и один на фоке то врезается то вылетает..и постоянно кого то замочит....я за ним....хитер тип был.....чухнул сразу и в отрыв....ушел...я на Яке девятке не догнал его.
0

#32 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 30 Май 2008 - 09:16

Просмотр сообщенияAirCat (30.5.2008, 2:00):

золотое правило еще никто не отменял пилота: "лучше не тот, кто много бьет, а тот кто бьет и себя в обиду не дает..."

дааа.....я кстати лучше буду хоть час летать и никого не собью...чем через каждые 5 минут падать и взлетать..падать и взлетать...
Вчера кстатити ЛЕТАЛ НА КЛАСНОМ СЕРВАКЕ "FOREMAN" - пинг мизерный..пилотов много всегда...отключены внешние виды...карты хорошие...стат класный....пилотов опытных тьма (ну я сам то не Айс :) )..короче супер. Вчера летять аж до 3 ночи......6 вылетов-одного замочил))))) Супер!!!!
Рекомендую!
Кот ты знаешь этот серв?че можешь сказать?
0

#33 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 10:44

Знаю Говорю :)

Попробую ответить на твой вопрос относительно поздних мессеров, кратко основные... :unsure:

Bf.109G-6 (поздн.) - отличия: изменения в конструкции бронезаголовника, установлен фонарь улучшенной обзорности и увеличение хвостового оперение.
итог: улучшение обзора и управления на больших высотах.

Bf.109G-6/AS - отличия: двигатель с MW50, высотный нагнетатель, новый винт.
итог: улучшение скоростных и высотных характеристик.

Bf.109G-10 - тот же G-6/AS с мотором большей мощности.
итог: высокие скоростные и высотные характеристики, увеличение взлетного веса планера.

Bf.109G-14 - тот же G-6 (поздн.) с системой MW-50. Хвостовую часть начинают изготавливать из дерева.
итог: улучшение скоростных характеристик, увеличение взлетного веса планера.

Bf.109K-4 - тот же G-10 с еще более мощным мотором.
максимальная скорость достигла 720км/час ( Bf.109G-6 ~625км/час ) и взлетный вес планера до 3350кг (Bf.109G-6 3150кг).

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#34 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 30 Май 2008 - 11:16

Просмотр сообщенияFoX (30.5.2008, 10:16):

дааа.....я кстати лучше буду хоть час летать и никого не собью...чем через каждые 5 минут падать и взлетать..падать и взлетать...

Не всегда есть хорошо, смысле тренируешся в стрельбе и только. Да тебя мало сбивают, но есть одно но- не растет особенно летное мастерство (не я один испытал это). Не приобретается чуство машины на критических углах, не способен снять хвост с шести и т.д. и т.п. Я это все прошел. Сейчас в основном стремлюсь в чистый догфайт, но с холодной головой. И считаю для себя нормальным результатом, если на 2 моих сбитых один раз меня сбивают (особенно на перми где народу просто ужасть). Вчера один знакомый набил на р39 и на яке более 2000 очей, при этом он давно отказался от е-файта (это про догфайтовые сервера идет речь). Да и мне "лениво" (с) летать на фоке, так время от времени для разнообразия-не для моего характера.
0

#35 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 30 Май 2008 - 12:57

В принципе верно...со снятием с 6 у меня немного проблема...хотя я ее компенсирую тем,чтобы не допустить себе 6..тут использую и облачность, прикрытие зенов, территория наша и т.п.
стараюсь не входить в затяжные виражи - причина...сам проглядишь и 6 получишь!
Хотя если оценил что противника мало..либо один на один - (если у меня преимущество в энергии, или его крафт не маневренный,или вижу что передо мной ламан) - с радостью втягиваюсь в бой.
Вчера на серве...на ме-109Ф-2....с як-7б сошелся...на вертикалях....он был хорош...я так и не сбил его....Потом глупость заметил :) ...пешка летела....я к ней по сташной тупости не знаю из-за чего..наверное хотелось легкого фрага...и получил огурцов от стрелка...заход тупой сделал....ща вспоминаю...почему я дурень так зашел тупо..никогда же так не стремлюсь делать-избегаю :)
0

#36 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 30 Май 2008 - 13:11

Просмотр сообщенияAirCat (30.5.2008, 10:44):

Попробую ответить на твой вопрос относительно поздних мессеров, кратко основные...

Спасибо...в принципе я примерно так и считал.
По мне вот...на Г-2 можно на высотах от 4000..любым красным противостоять....правда обзор страдает у Г-2.
Я как то долго летал на лафке....класная машина...в виражи легко входил с мессюками и выигрывал..конечно не всегда.
Щас же хотел бы месс поюзать хорошо - машина "зверь" :)
0

#37 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 31 Май 2008 - 21:26

Просмотр сообщенияAirCat (26.5.2008, 16:18):

Фоку у нас любил Альф (Intruder) гонять очень… но он сейчас отошел от полетов.Было бы что рассказать…:)
Это если кому интересно, пока не все секреты и расчёты забыл... :)

Фокс, на Г2 можно и на 12 тыщах МиГари гонять :) Мы с котом один раз в двоём, не помню точно сколько мигов было, 4 и более полчаса высоту держали, а лезли они интенсивно и настырно! :)
ALF
0

#38 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Июнь 2008 - 20:42

Просмотр сообщенияУсталый пилот (30.5.2008, 12:16):

Не всегда есть хорошо, смысле тренируешся в стрельбе и только. Да тебя мало сбивают, но есть одно но- не растет особенно летное мастерство (не я один испытал это). Не приобретается чуство машины на критических углах, не способен снять хвост с шести и т.д. и т.п.

Ну для этого не обязательно быть акробатом, хотя это тоже нужно уметь, всмысле знать машину и это не обязательно в догфайте наработать можно, просто пилотажем.
Снимать противника со своего хвоста акробатическими приёмами, как бы сказать, это уже исправлять свою 2-ку, свой просчёт и ошибку, что допустил такой момент в своём полёте. Важен холодный расчёт и никакой горячки, поставить полёт, чтобы сбить и не дать себе зайти в хвост. Стрельбу можно и без догфайта отработать, ибо в доге в маневренном, она, как бы не звучало это обидно, но она там приметивная на дистанции 200-50м. на быстроту нажатия гашетки, этот момент парируется просто длинной очередью за ранее, особого героизма в этом нету, т.к. на короткой дистанции противник ничего не может сделать если уже попал в прицел. Отличным стрельба считается, когда выберается правильное упреждение и точная стрельба короткой очередью с 1000-800м. Противник тебя в таком случае не видет и не подозревает об атаке, а если и увидел, то не особо то и верит, если успевает оценить ситуацию, в её эффективности, и ЗРЯ! :) Такая атака длится пару секунд и к тебе уже несётся сноб 30мм и 20мм снарядов не тонкой струйкой, а хаотичной толпой, куда не рульни всё равно цепанут.
Борьба бум-зумера и бум-зуемго, очень интересная вещь.
ALF
0

#39 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 08:52

Просмотр сообщенияIntruder (1.6.2008, 20:42):

Снимать противника со своего хвоста акробатическими приёмами, как бы сказать, это уже исправлять свою 2-ку, свой просчёт и ошибку, что допустил такой момент в своём полёте.

Верно...в виражном бое...шансы практически уравниваются...все зависит уже от крафта и от пилота.
Вошел в виражи - значит сразу себя в невыгодное положение ставишь. А трениться на виражах можно и с ботами.
Если в он-лайне пошел в вираж...да возможно ты и зайдешь на 6...но как правило таких виртунов из далека видно :) ...желающих присоединиться много :lol:
Я считаю - если нет никого рядом, то можно и повиражить,да и то..насколько затянется..и не окажется так что слил высоту...а потом набирать...или затянулся и про 6 то забыл - хана :)

Просмотр сообщенияIntruder (1.6.2008, 20:42):

Отличным стрельба считается, когда выберается правильное упреждение и точная стрельба короткой очередью с 1000-800м.

снайпером надо быть в таком случае...
Если заходишь на цель и он об атаке не подозревает,или уже заметил и не спешит пока оборонятся....то точное упреждение - вот и стрельба на 5+
0

#40 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:58

Просмотр сообщенияIntruder (1.6.2008, 21:42):

Отличным стрельба считается, когда выберается правильное упреждение и точная стрельба короткой очередью с 1000-800м.... Борьба бум-зумера и бум-зуемго, очень интересная вещь.

Как я знаю ты сторонник "чтоб было как в жизни". С километра ни когда в жизни ни кто не стрелял в 2-й мировой войне. А интересного в бум-зуме, как ты исповедуешь мне не интересен-раз в пол часа заход делать-что то не охота. Это мое мнение.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей