Forums.Avtograd.Ru: Digital Combat Simulator: Black Shark - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Digital Combat Simulator: Black Shark Новый эталон в области вертолетных симуляторов

#1 Пользователь офлайн   тренак

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 677
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 18:48

PRESS RELEASE

THE FIGHTER COLLECTION TO RELEASE “DIGITAL COMBAT SIMULATOR: BLACK SHARK”

Lemon Lime
Ну, есть анонс, быть и переводу. Отмечу только, что перевод неофициальный.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. (Урезанный перевод. Неинтересная для русскоязычной части информация не переведена либо переведена частично.)

The Fighter Collection собирается выпустить «Digital Combat Simulator: Черная акула».

15 октября 2007 года, Даксфорд, Великобритания.
В 2008 году The Fighter Collection и Eagle Dynamics создадут новый эталон в области авиасимуляторов для ПК, выпустив «Digital Combat Simulator: Черная акула". «DCS:ЧА» - это симулятор российского боевого вертолета Ка-50, который станет флагманом новой серии «DCS».

Вслед за успехом серий «Flanker» и «Lock On: Современная боевая авиация» «DCS» переориентируется на выпуск единовременно одного летательного аппарата с потрясающим уровнем детализации, которому нет аналогов в мире© авиасимуляторов для ПК. После Ка-50 «Черная акула» TFC/ED выпустят дополнительные модули к миру DCS со следующими ЛА: AH-64A «Apache», A-10A «Warthog» и другими с тем же суровым уровнем детализации. Каждый из аппаратов будет доступен в рознице и онлайн и может быть приобретен как самостоятельный продукт или интегрирован с другими частями. Также, пользователи, у которых уже есть какая-нибудь из частей «DCS», смогут приобретать каждый новый ЛА как аддон по сниженной цене.

Особенности «DCS»:
- продвинутый ИИ вертолетов и наземной техники, который создает реалистичную атмосферу боя;
- детализированно смоделированные 330 000 квадратных километров западнокавказского региона;
- увеличенная в два раза по сравнению с предыдущими симуляторами TFC/ED детализация земли;
- многопользовательская игра с режимами "противостояние" и "взаимодействие";
- мощный редактор с развитой поддержкой скриптов;
- система кампаний с изменяющейся по результатам предыдущих вылетов линией фронта.

Первым вертолетом в мире «DCS» будет боевой Ка-50. Как он, так и все последующие ЛА будет иметь:
- высокодетализированную кабину с шестью степянями свободы;
- непревзойденную физическую модель;
- реалистичную модель повреждений, учитывающую взаимовлияние систем;
- мышкокликабельный кокпит ;
- детализированное моделирование и управление двигателями, топливной, гидравлической, электической, навигационной, радио-, пожарной системами, датчиками системы предупреждения и СУВ (аркадный режим также будет присутствовать);
- продвинутую физическую модель для ракет и снарядов, включая имитацию рикошета.

Разработанный компаниями The Fighter Collection и Eagle Dynamics «DCS: Черная Акула» планируется выпустить для ПК под Windows в 2008 году. Прочую информацию Вы можете узнать на сайте http://www.digitalcombatsimulator.com/


DCS FAQ:

Q: Все думали, что ЧА выйдет как аддон к «Lock On», почему вы решили поступить иначе?
А: Так как мы оценили концепцию симулятора вертолета с кликабельным кокпитом с 6DOF, новой территорией, очень детализированной авионикой и новой структурой миссий и кампаний, стало ясно, что мы не можем использовать код локона, и мы должны разработать модифицированную версию нашего «The Fighter Collection Simulation Engine» с новым кодом. В дополнение, поскольку локон был пробным шаром с несколькими самолетами со средненькой детализацией, мы хотим запустить новую линейку продуктов с одним ЛА с наилучшей детализацией.

Q: Почему вы издаете ЧА самостоятельно?
A: Рынок авиасимуляторов для ПК очень специализированный и сильно отличается от рынка игр для приставок, на котором сконцентрировались основные издатели. Благодаря самостоятельному по изданию ГС мы получили знания и опыт по выводу симуляторов на рынок по обоим каналам: розничному (на диске) и онлайн.

Q: Судя по демонстрируемым на шоу версиям, ЧА выглядит готовой. Почему вы ждете 2008 года?
A: В ЧА можно играть как в серьезный симулятор, либо как в обычную игру. Для тех, кто желает испытать сложность освоения полноценного симулятора, мы должны сделать обучающие треки с голосовым сопровождением, которые помогут пользователю разобраться с различными системами, авионикой, двигателями, оружием и т.д. Это может быть очень времязатратным процессом. Также мы должны написать руководство, создать захватывающие миссии и кампании, полностью отладить код и вывести продукт на рынок с подобающим маркетинговым сопровождением.

Q: Почем?
A: ХЗ.

Q: Согласно пресс-релизу, ЧА - первая в серии модулей DCS. Как скоро будут доступны новые аппараты?
A: Мы уже разрабатываем A-10A и AH-64A (при игре по сети планируется возможность «сидеть» в одном вертолете двум игрокам: пилоту и оператору) и прочие, как западные, так и российские ЛА. Анонсировать конкретные самолеты мы считаем преждевременным, поскольку наши планы могут меняться из-за различных факторов, как внутренних, так и рыночных. По нашей оценке, новые части будут выходить приблизительно каждые девять месяцев.

Q: Означает ли запуск серии DCS конец Локона?
A: Конечно, нет. DCS и ЛО будут долго и счастливо сосуществовать. Сообщество ЛО очень активное, и каждый день новые пользователи покупают ЛО и ГС. Энтузиастами постоянно создаются модификации, улучшающие возможности ЛО. Хотя мы и не будем создавать новые ЛА для ЛО, мы определяемся с патчем 1.13, чтобы удовлетворить постоянные потребности сообщества ЛО.

Q: Какая система защиты от копирования будет использоваться в DCS?
A: В данный момент мы изучаем несколько методов защиты и надеемся соблюсти баланс между защитой наших денег и отношениями с потребителями.

Q: Будут ли совместимы разные части DCS при игре по сети?
A: Базовая среда DCS будет совершенствоваться с каждым новым модулем. Однако, как только будет выпущена новая базовая версия, все пользователи DCS смогут обновить свою игру до новой версии для совместимости. Единственным различием между игроками будет возможность выбора различных ЛА в качестве управляемых.

Q: Некоторое время назад обсуждалась возможность использования в ЧА технологии «Spees Trees». Она будет использоваться в DCS?
А: На первом этапе - нет. Мы экспериментировали со «Spees Trees» в ранних версиях, но обнаружили, что наша собственная технология показывает гораздо лучшие результаты на больших и средних высотах, и обеспечивает более высокую частоту кадров. Мы вернемся к рассмотрению этой технологии в будущем.

Q: Я пользователь «Lock On», который был разработан ED и хотел бы знать, будут ли самолеты из ЛО включены в DCS?
A: DCS - полностью новая линейка продуктов, не совместимая с ЛО. Единственным управляемым ЛА в первой версии DCS будет Ка-50. DCS и ЛО не будут совместимы при игре по сети.

Q: Будет ли выделенный сервер для DCS?
A: Не сразу. Но в будущем планируется.

Q: Будет ли в DCS пехота?
A: Мы эксперементировали с анимированной пехотой, но технология еще недоработана и будет ли пехота в первой версии DCS, пока неизвестно.

Q: Будет ли демоверсия «DCS: Черная Акула»?
A: В данный момент мы сконцентрированы на том, чтобы завершить разработку DCS:ЧА и сделать ее доступной для вас. Как только мы закончим, мы подумаем насчет выпуска демоверсии. Пока решение о ее создании не принято.

Q: Насколько DCS будет модифицируемым?
А: Нашей основной целью в любых средствах модификации игры будет поддержка совместимости между игроками и предотвращение жульничества при игре по сети, насколько это возможно. Имея это в виду, мы предоставим дополнительный набор опций при помощи LUA-скриптов для модифицированая определенных систем, замены моделей и текстур, а также модификации интерфейса.

Q: Каковы будут минимальные требования DCS:ЧА?
A: Предварительно, они будут следующими: CPU: 2 GHz; память: 1 ГБ; видеокарта: Nvidia GeForce FX с 256 МБ памяти / ATI Radeon X1300 с 256 МБ памяти или аналогичная; 3 гигабайта на диске; OС: Windows XP SP2 или Vista с DirectX 9 или 10.

Q: Будет ли DCS:ЧА работать под Вистой и будет ли выигрыш от многоядерных процессоров?
A: Первый релиз DCS будет использовать серьезно модифицированную версию нашего движка TFCSE, так что игра будет работать и под ХР и под Вистой как с девятым, так и с десятым DirectX. Однако, эта версия DCS не будет использовать преимущества DX10 и многоядерных процессоров. Это мы планируем реализовать в новом движке, который разрабатывается в компании для следующих версий DCS.

http://forum.lockon....2097#post392097



Kstati v aviasime budet vveden kurs podgotovki letchikov Ka-50. Vot ya dumayu, eto ne sekretnaya sluchajno informaciya?
0


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 17:32

Радиуправляемые вертолётчики пойдут? :)
Изображение
0

#22 Пользователь офлайн   TERMINATOR

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:56

Пётр, неужели ты еще и вертолёт водишь ? ))
0

#23 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:37

Del
0

#24 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:50

Да руководство есть 373 страницы, но хочется все и сразу. Просто есть вопросы которые в видеоуроках не указаны. У меня вертолет начинает раскачиваться или тянет в какую нибудь сторону, пока решаю автоматом зависания. По вооружению тока сегодня начинаю разбираться.
0

#25 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:57

Del
0

#26 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Иконки сообщения  Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:24

С применением вооружения разобрался, но вот зависнуть, ни как не выходит. :angry: Включаешь автомат зависания все равно его крутит в разные стороны.
0

#27 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:46

"Включаешь автомат зависания все равно его крутит в разные стороны." --- ветер-с :)

Вадим, игра работаед без диска или с образа через алкоголь?

Кстати, Kа-50: Черная Акула. Системные требования.
Минимальные
- Система: Windows XP SP2 / Vista; 
- Процессор класса: PIV 2 ГГц; 
- Оперативная память: 1 Гб; 
- Видеокарта: ОЗУ 256 МБ, совместимая с DirectX9; 
- Жесткий диск: 5 Гб свободного места; 
- Клавиатура, мышь. 

Рекомендуемые
- Система: Windows XP SP2 / Vista; 
- Процессор класса: Core 2 Duo 3 ГГц; 
- Оперативная память: 2 Гб; 
- Видеокарта: ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF 8800+; 
- Жесткий диск: 5 Гб свободного места; 
- Клавиатура, мышь, джойстик.

Изображение
0

#28 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:19

Я запускаю без диска, активировал через интернет, с диска запускает товарищ, то есть можно взять один диск на двоих, есть способ запускать и с копии на болванке, кому надо найдут инфу, я считаю нужно поддержать разработчиков такого сима.
0

#29 Пользователь офлайн   Vasia

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Декабрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:27

Что-то я пока нигде не вижу в продаже етот Ка-50. Правда до руси ещё не доехал.
Очень хочется пощупать его. Я все вертолётные симы прошел начиная от LHX (если ещё кто помнит о нём) :)
0

#30 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:11

сеня был в Руси -- нету тама

Через неделю токо поставка.
А вот будет там Ка-Псят или нет - неизвестно ...
Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:46

Значит мне повезло. :rolleyes: Просто нужно проехать по Московским гипермаркетам, там у них всегда свежие поставки особенно новых игр.
0

#32 Пользователь офлайн   Vasia

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Декабрь 07

Иконки сообщения  Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:33

Просмотр сообщенияzevs (23.10.2008, 18:46):

Значит мне повезло. :rolleyes: Просто нужно проехать по Московским гипермаркетам, там у них всегда свежие поставки особенно новых игр.

А потом в компас или ещё куданибудь за новым компьютером
0

#33 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 21:29

Del
0

#34 Пользователь офлайн   Vasia

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Декабрь 07

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 20:33

Вопрос к тем кто уже попробовал пострелять.
В Горячих скалах вихри летали по какой-то нереально большой спирали и попасть ими было также не реально. 80 мм НАРы летали нормально, но никакого ущерба не наносили. Как щас с этим обстоят дела в ЧА?
И еще есть ли на земле люди, пехота?
0

#35 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 15:21

Вихри сдесь летят по маленькой спирали и попадают нормально, НАРами в Ка-50 стреляю тока при сетке, слишком намудрено с прицелом, ну и пушка класс. Но я еще мало в стрельбе практиковался, может что не так, лучше все самому ручками попробовать. По компу я свои параметры выкладывал 35-50 Fps вполне приемлемо.
0

#36 Пользователь офлайн   TERMINATOR

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:39

Непойму, где отзывы и восхищения? где скрины? народ делимся впечатлениями.
0

#37 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:15

Del
0

#38 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:15

Сим вышел глючный, как и все ихние симы, глюки в плане работы самой программы, но конкуренции попросту нет, поэтому многие с удовольствием осваивают, в том числе и я. Страно почему выходит продукт такого уровня, и не уделяеться внимание важным моментам, до сих пор не переписан ихний глюкавый движек, который не может многоядерность использовать, хотя все ясно, нужны ресурсы, тут вообще хоть как то че нить выпустить, где же денег взять, у нас нету, вот и появляютьс всякие Мэты шмэты, а у буржуев все просто, коммерция, вот и вышел сим новый, непонятно чем отличающийся от предидущего, ну и враги сразу смекнули, будут помалясь бабки выкачивать, самолеты ведь могли сразу включить, короче еще не скоро выйдет что нить новое, будут с этого выкачивать до предела.
0

#39 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:25

Del
0

#40 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 16:53

Народ! в 5 или 6 миссии, где надо через перевал высотой 3850 перелезть, реально на "реализме" перелететь? у меня получилось только на "аркаде" иначе или мотор глохнет или ломается чето. Не лезет ветролет так высоко без чита :(
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей