Forums.Avtograd.Ru: =TVA= - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (46 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

=TVA= Тольяттинская Виртуальная Авиабаза

#1 Пользователь офлайн   Kite

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:00

Если же ты интересуешься авиацией, неважно, виртуальной или реальной, неважно, из какого ты города, и тебе хочется разделить этот интерес с другими увлеченными людьми, если тебе нравятся веселые и шумные компании - то Добро пожаловать к нам!
Мы - это прежде всего компания интересных друг другу людей,
где общим является желание - победа в воздухе, желательно с численным превосходством противника! ;)
Мы летаем в авиасимулятор Ил-2 и его последующих продолжениях.



Тема посвящена виртуальным пилотам авиационного симулятора «Ил2 Штурмовик»:

- Обсуждение и информация о совместных полетах
- Предложения по работе локального сервера

Предыдущая дискуссия по теме тут
0


  • (46 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:33

С картами всегда много споров, поэтому многие сервера используют "нейтральные" простые карты, с большим выбором самолетов у каждой из сторон. Всем не угодишь просто, одним давай два филда на маленьком островке со всеми самолетами рядом, а другие хотят лететь полчаса до противника, выбрав один самолет из двух... и все исходя из исторической действительности.
Все зависит от публики, она и есть "душа" сервера... которая притягивает. А пилот он растет, мнение его меняется, завтра у него будут другие требования. Прилетит один опытный штурмовик и разнесет всю наземку в пару раз, и скажет "отстой", наращиваешь для него ПВО... ему уже более нравится... а завтра другой менее опытный жалуется что "не реально"... и зены летать просто мешают:)
Серверу надо ещё правильные настройки привить... динамику и последовательность смены карт... настроить "сервер коммандер"... добавить этим цель смысл борьбы... азарт...

Fox, насколько я помню твои последние полеты... это Як, Як, Як, Як... не Як... и снова до здравствует Як!;-)
Учитывая их количество на фронте, сложно было лишить тебя этого удовольствия:)))
Я помню ещё твои первые вылеты, на локальном сервере... ты в паре с кем-то летал на Ла-5 и говорил ему по связи (в игре причем) что противник слишком хорошо знает ЛТХ крафтов и пользуется этим преимуществом в бою.

В исторических картах я использую достаточно приближенное к реальности соотношение самолетов, в произвольных обычно исходя из популярных и того что не востребовано было выше. У Зета мы начинали с "коктейля" самолетов, но по желанию большинства со временем приблизились ближе к истории и я разделил фронты.
Учитывая довольно "взрослые" настройки сервера плюс серьезные карты... конечно, любителям "просто полетать покругу или паровозиком рядом" уже напрягает;)
Создавая карту надо сначала все обдумать, баланс сил и её отличие от других… многое со временем уже хочется изменить, довести до ума. Я лично не люблю однообразные стандартные карты, которые в своей массе не отличаются ничем друг от друга, применяемые давно на десятках серверов, растянутостью целей/аэродромов и выбор самолетов, словно на параде. И как я уже говорил, многое решает динамика настроек, смены и наличие статистики и фактора учета потерь, вызывающая азарт борьбы.

Последнюю редакцию карт я выкладывал на форуме как-то, повторю... если кому интересно будет.
Они несколько изменены и добавлены новые, по сравнению с теми что были на "Снайпере-7" в 2007 году (всего карты там 3 раза менялись за 2 года).



Карты «Ил2 Штурмовик» версии 4.08м для игровых серверов («dogfight»).


Изображение

* Сценарий карт охватывает весь театр боевых действий времен Второй Мировой войны с разнообразной местностью, достигаемой за счет применения искусственных (тестовых) ВПП.

Основная цель, внести динамику смены карт и колорит театра сражений, использовать порою не стандартный разнообразный ландшафт. Местность карт на прямую не связанна со списком самолетов. Время первая половина дня,
с наиболее лучшей яркостью.


Изображение

* Карты делятся на два типа: приближенные к историческому и произвольному сценарию.
В первом случае, мы имеем самолеты согласно их реальному применению на фронте в указанный период времени, во втором – обычно опытные, мелкосерийные или просто наиболее популярные у пилотов.

Это позволяет желающим стать участником воздушного противостояния в рамках истории, с другой стороны, некоторые карты ближе к тем, кто летает исключительно ради удовольствия борьбы.


Изображение

* Каждой основной стороне на карте доступно 5 истребителей и 2 самолета, ориентированных для ударов по наземным целям (искл. «XI - Khalhin-Gol»).

Данное число самолетов, наиболее оптимальный выбор для противостояния в небе. С одной стороны это вносит ограниченный выбор мат.части на данном театре боевых действий, с другой стороны позволяет не перегружать сервер множеством самолетов и упрощает возможность программировать сервер на учет списывание потерь (при желании).
Все самолеты в большей степени сбалансированы (минимум карт, где возможности "догфайтинга" лучше реализованы у одной из сторон, для тех кто больше любит детально "все как было в жизни"), с учетом возможности равного противостояния друг другу и выполнения задач.


Изображение

* Задействованы по возможности максимальное кол-во самолетов из числа доступных в игре.

В процессе смены карт, Вы получите доступ к большинству самолетов, существующих в управлении.


Изображение

* Дистанция между противоборствующими базовыми аэродромами (вкл. «наземные цели»), в среднем составляет 3-5 минут полета, с учетом взлета и набора высоты.

Карты были созданы для локального сервера, с учетом не большой численности пилотов. Учитывая данный фактор,
относительная близость аэродромов, позволяет за меньшее время преодолевать дистанцию к цели.
При этом, дистанция большинства карт соизмерима с популярными игровыми серверами, такими как "Пермский" и "Саратовский".


Изображение

* На большинстве карт используется один базовый аэродром, одна наземная цель у каждой из сторон – для увеличения концентрации самолетов в одном районе при невысокой «загруженности» сервера пилотами.

Как уже ранее говорилось, смысл создавать несколько "баз" и "целей", если численность пилотов на сервере меньше 30, и отсутствует необходимость в разгрузке "филдов". Блокировка аэродрома с высоты противником (не путать с ВУЛЧ) является успехом одной стороны над другой и является распространенным способом борьбы в реальности, включая послевоенные конфликты.

Изображение

* На всех картах существуют отдельные дополнительные «филды» (со стартом в воздухе), предназначенные исключительно для дуэлей.

Созданы идеальные условия для тех, кто захочет сразиться отдельно один или два на два в дуэли.

Изображение

* Базовые аэродромы защищены многоуровневой (по высоте) зенитной артиллерией: 2500-1500-500метров.

Реализована многоступенчатая защита аэродромов от действия авиации противника. Чем ближе Вы к самолетам на аэродроме и создаете угрозу для самих зенитных орудий, тем выше плотность огня (в меру возможности).

Изображение

* Созданы детализированные наземные цели: укреп. районы, базы, аэродромы, колонны техники, арт. позиции.

Много наземных целей имеют оригинальное построение, с использованием множества элементов в создании.
Оборудованные арт. позиции, линии укрепления, базы с множеством сооружений. На многих аэродромах реализованы ремонтные работы, различные другие сооружения.


Изображение

* Дополнительно на границе фронта, между ВПП, находится небольшой световой индикатор (как помощь в ориентирование начинающим пилотам).

Существует ещё много мелких элементов и реализаций во всем, например:
-выбор самолетов без ярко выраженного смещения баланса сил;
-выбор ударной авиации и размещение наземных целей с учетом возможности самолетов;
-удаление района боевых действий от крупных центров (производительность);
-использование стационарных копий самолетов из числа доступных на карте (производительность);
-отказ от использования ЗА крупных калибров на основных целях (производительность);
-ясная погода в большинстве карт;
-равноудаленность наземных целей от аэродромов;
-создание раздельных или увеличенных по площади тестовых ВВП;
-подсветка грунтовых ВПП при использовании на карте бетонных полос у соперника;
-использование строений и насаждений в ряде карт на аэродромах, для имитации ощущения скорости;
-маскировка и создание ложных целей (макетов) на некоторых картах;
-на небольших по площади картах создан зенитный барьер между основными и дуэльными филдами;
и другие.
Порою чтобы создать карту с детализированными целями, нужно поставить несколько сотен строений и потратить на это весь вечер;)
Рекомендуется: смена карт на сервере с интервалом 30-45 минут, с правом досрочной смены через голосование "<vote" и использование карт по порядку очередности номеров.



Карты можно использовать как в личных целях, так и при желании на игровых серверах, при условии, как принято в таких случаях на серверах, с сохранением в брифинге карты строки создателя – ”worked by RR_AirCat”.

(июнь 2006 - сентябрь 2007)

Архив с картами (в кол-ве 17 штук) можно скачать "здесь" (843 Кб).


(изменить брифинг можно через "сложный редактор" - "правка" - "описание". карты использовать в "Missions\Net\dogfight")

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#42 Пользователь офлайн   lexa506228

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:38

Чё ни кто не играет на тольяттинском серве *****? :angry: :angry: :angry:

Сообщение отредактировал AirCat: 02 Июль 2008 - 16:02
Причина редактирования: военная тайна;-)

0

#43 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:48

я последнее время на самара дом пригрелся - там народ матёрый обитает ... штурмовиками из SQ13 (кажись так) залюбуешся...
:) давай сегодня батл устроим... часов в 20:30 - 23:00 - сёдня я всё таки посажу японский бомбер на их ний же авианосец... <_<
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#44 Пользователь офлайн   lexa506228

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 09:50

А там дорого летать?
0

#45 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 13:14

Просмотр сообщенияAgafon (2.7.2008, 15:48):

я последнее время на самара дом пригрелся - там народ матёрый обитает ... штурмовиками из SQ13 (кажись так) залюбуешся...
:) давай сегодня батл устроим... часов в 20:30 - 23:00 - сёдня я всё таки посажу японский бомбер на их ний же авианосец... <_<

ээээ.....туда заходишь и ТС не работает. Без ТС чето не ахти.
Надо седня на наш залезть
0

#46 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:51

Fox а ты Фореман забросил? Все перебрались на Самарский?
0

#47 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:19

а чет щас смотрю...Фореман недоступен.....щас вот на зедовском летал, с коммунистами сражался :)
0

#48 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 07:38

ТС там есть ! для внешних товарищей и для внутренних .... Вечером отпишу адрес на котором SQ13 сидят- сдам все пароли и явки... :)

и потом ... что мешает использовать для переговоров ТС того же АЛЕКСа..?

...неплохо вчера порубились..., были товарищи из Новокуйбышевска и Нижнего - один чел с ником ЧКАЛОВ только чего стоил :blink: я под столом катался от такой подачи :) - скромняга однако... B)
К стати просвятите неуча - что за праздник на носу - народ по всей стране на сходки с шашлыками собирается..


неужто День Независимости США? :huh: ;)
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#49 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:06

Просмотр сообщенияAgafon (4.7.2008, 7:38):

...неплохо вчера порубились..., были товарищи из Новокуйбышевска и Нижнего - один чел с ником ЧКАЛОВ чего стоил

дааа...вчера весело было. В принципе карты прикольные.
Агафон...помнишь как за тобой гонялся....гыыыы....на Ф-2....ты на мигаре аж на 7000 залез)))))....топляк сжег мне весь)))
Весело было вчера))))))))) :)
0

#50 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:36

Просто я не совсем совсем понимаю как на МИГе против супостата сидящего на 6 воевать - надо треки посмотреть от матёрых водителей МИГов.
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#51 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 14:40

хммм.....насколько понимаю, от Эмиля на миге можно уйти...если эмиль на одной высоте. От фридриха не даже знаю...я тебя нагнал...и болт.
Что мне в мессах нравится - это скорость пикирования. Допусти летишь, на тебя сверху падает "урус"...все "урусы" хорошо разваливаются при пикировании. Спикировал - урус оторвался. Помню на форемане было дело, был на Ф-4, схватился с як-1, задымил его...он прыгнул. И тут падает еще як-1, я джостик от себя - отрицат.перегрузки....он прицелится ваще не может,скорость то больше....В итоге он в горячке пытался в меня огурцы запустить....ноооооооооооо развалился :)
0

#52 Пользователь офлайн   =Rat=

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:49

Есть предложение, всем на ТС! Карты удовлетворяют всем- любителем догфайта и тем кто подчинясьжелезной воинской дисциплине идёт на вероятную смерть, ради выполнения задания. В прошлое воскресенье был гость, если не ошибаюсь, LC 88 JG Maestro. Погостил. Поблагодарил за игру. Ушёл. Возможно не понравилась наша "домашняя" обстановка.
Пилоты формируют "душу" сервера. Чаще будем там - будет порядок. Приглашаем всех: молодых и опытных, ассов и сквадов. Играем, формируя наше идеологическое пространство. Любительский форум.
Не извольте-с.. беспокоиться, чай не в примерочной-с...
0

#53 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 07 Июль 2008 - 10:51

Какие громкие слова :) Что не понравилось на сервере то, что нет зен-почему? И карта есть со свистками, зачем? Это игра в одни ворота и не более. Интереса ни кокого.
0

#54 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 07 Июль 2008 - 18:28

Сервер запущен под эмулятором винды на никсах, скорее всего админы не смогли разобраться с конфигом, вот и молчат зены, раньше зены могли случайно активироваться, сейчас всегда молчат. Хорошо хоть такой сервак есть, доступный бесплатно с двух провайдеров.
0

#55 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:08

После вчерашнего забиваю на этот сервер- вулчить про соотношении 2 к 1 и без зен это полный пи.... Ссылаются на какуето вону и т.п. Пускай слетают на серьезные сервера. Уровень пилотов не очень , но вулчить все горазды. Слов нет одни слюни. Вобщем забил на этот сервер :angry:
0

#56 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 08 Июль 2008 - 10:42

Обычно в правилах пишут о таких забавах, быть или не быть…:)
потому как помню на "Покрышкине" долго восемь вулчило двоих и каждому хоть бронзовый монумент ставь за героизм… а на "Пермском" при мне таких в момент удаляли с сервера…
просто увы… иногда ребятишки путают несколько разные вещи, такие как классический "догфайт" и "военный проект"… их отличие не только в основах принципа ведения боя, но и главное в цене своей жизни… на войне за это обычно жестко наказывают, хорошо подумаешь… прежде чем лезть на истребителе под зенитки…

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#57 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:21

Так зен нет - смелость оху...., т.е. преимущество по высоте, по количеству (качество одинаково) и нет зен, лупи не хочу по не подвижным целям, или по взлетающим. Как один товарищ предлагал- сделать сервер с постоянно взлетающими ботами с интервалами 2- 5 мин и бускай бьют на взлете.
0

#58 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:00

зедовский сервак ет чисто для догфайта...полетать...покуралесить...стата нет....играешь просто оттачивая пилотаж и стрельбу и прочее. Играть не за жизнь, а за "поразвлечся". Я иногда вообщем захожу.
Хотя мне нравится больше "за жизнь" играть......интереснее. На "форемане" вулч разрешен, но тока попробуй повулчить, зен просто тьма, никто и не суется.
0

#59 Пользователь офлайн   FoX

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:04

хотя на форемане были случае, когда на филд падали сразу несколько фок.....прорвали типа...... :)
Незнаю....по мне....мне интересней с вулчем....это ж пореальней.....но тока с зенами конечно.
0

#60 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:13

Не знаю в чем прикол в вулче. Мы со своими делали подругому- ни кого не вулчили , а просто выносили все зены и садились на чужой филд, влт это прикол, а вулчение- все равно что у ребенка отобрать конфету. Особого мастерстваи навыков пилотажа не надо.
0

  • (46 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей