Forums.Avtograd.Ru: Между вами - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (121 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Между вами

Опрос: Смеситель (5 пользователей проголосовало)

какой?

  1. с рычагом (3 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. с крутилками (2 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  3. мне пох, я не раб привычек и вообще развитый человек (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Breaker

  • Злобный Админ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12 608
  • Регистрация: 29 Октябрь 07

Отправлено 20 Февраль 2021 - 20:48

Изображение

Изображение
0


  • (121 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#121 Пользователь онлайн   Мирза

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 586
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 26 Февраль 2021 - 16:16

Мне нравятся морда кота и кресты в лаванде

Просмотр сообщенияBreaker (18 Октябрь 2016 - 22:35):

#мирзахорошая

Просмотр сообщенияСотрудник Ада (22 Март 2018 - 18:15):

мирза вобще молодец
0

#122 Пользователь офлайн   simpav7

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 944
  • Регистрация: 01 Июнь 10

Отправлено 26 Февраль 2021 - 16:30

Кресты в лаванде тоже круто, остальные слишком мрачные
А из котов, тот который сидит на кресте)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,и лучше будь один, чем вместе с кем попало.Омар Хайам
0

#123 Пользователь офлайн   Breaker

  • Злобный Админ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12 608
  • Регистрация: 29 Октябрь 07

Отправлено 26 Февраль 2021 - 17:06

мирза, а нахер ты пишешь и потом удаляешь свои сообщения?
что если сначала подумать, а потом написать?

0

#124 Пользователь офлайн   Breaker

  • Злобный Админ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12 608
  • Регистрация: 29 Октябрь 07

Отправлено 26 Февраль 2021 - 17:08

Просмотр сообщенияsimpav7 (26 Февраль 2021 - 15:37):

Просмотр сообщенияBreaker (26 Февраль 2021 - 14:12):

Просмотр сообщенияsimpav7 (26 Февраль 2021 - 10:39):

Отвергаешь, предлагай

логика долбоёба. почти всегда справедлив такой вывод.

почему?

если я скажу "фильм говно", я должен свой снять?
если я скажу "пиво не нравится", я должен знать какое хорошее?
если я скажу тебе что я не пидор и не предлагай мне долбиться, я должен сказать с кем буду?
0

#125 Пользователь онлайн   Мирза

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 586
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 26 Февраль 2021 - 17:16

Я так не умею

Просмотр сообщенияBreaker (18 Октябрь 2016 - 22:35):

#мирзахорошая

Просмотр сообщенияСотрудник Ада (22 Март 2018 - 18:15):

мирза вобще молодец
0

#126 Пользователь офлайн   Явившийся свидетель

  • ✯ Флудер в законе ✯
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 075
  • Регистрация: 11 Декабрь 11

Отправлено 26 Февраль 2021 - 18:00

Просмотр сообщенияBreaker (26 Февраль 2021 - 17:08):

если я скажу "фильм говно", я должен свой снять?
если я скажу "пиво не нравится", я должен знать какое хорошее?
если я скажу тебе что я не пидор и не предлагай мне долбиться, я должен сказать с кем буду?
вот она воистину логика долбоёба
эталон и образец

Короче понравились кресты и кот, совмещаем 2 т в 1 и получаем кота на кресте.
Крест будет олицетворять смерть форума, а кот мудрость и терпение, которые оказались выше смерти,
на том и порешим?.
Тратьте деньги на книги о солипсизме.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если их в реальности не существует.
0

#127 Пользователь офлайн   simpav7

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 944
  • Регистрация: 01 Июнь 10

Отправлено 27 Февраль 2021 - 00:26

Просмотр сообщенияBreaker (26 Февраль 2021 - 17:08):

если я скажу "фильм говно", я должен свой снять?
если я скажу "пиво не нравится", я должен знать какое хорошее?
если я скажу тебе что я не пидор и не предлагай мне долбиться, я должен сказать с кем буду?

если я говорю что умею писать то значит дирижабль?
если я говорю что крокодил то значит навальный стул седло?
если я говорю что брякер пидор то значит осьминог аркадий космодром?

найдите 5 отличий :facepalm:

если косишь под адекватного, то загугли что значит привести аргументы
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,и лучше будь один, чем вместе с кем попало.Омар Хайам
0

#128 Пользователь офлайн   Явившийся свидетель

  • ✯ Флудер в законе ✯
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 075
  • Регистрация: 11 Декабрь 11

Отправлено 27 Февраль 2021 - 00:56

бряка больной, он не способен адекватить, давай подождём когда вылечится
как самочувствие сашок, что говорят врочи??
Тратьте деньги на книги о солипсизме.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если их в реальности не существует.
0

#129 Пользователь офлайн   simpav7

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 944
  • Регистрация: 01 Июнь 10

Отправлено 28 Февраль 2021 - 09:05

Товарищи опытные коллеги, нужен ваш совет)
Такая ситуация: у меня сейчас ипотека и мама девушки моей, готова вкинутся в нее и закрыть ее. Дальше мы берем еще одну хату в ипотеку, оформляем на меня ипотеку, а хату делим пополам
Так вот вопрос, как бы нам юридически решить вопрос, по поводу того что мама дает мне денег? Ну типо что я их не кину, ну или то что мы если разойдемся, то как же ее деньги
Какие варианты могут быть?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,и лучше будь один, чем вместе с кем попало.Омар Хайам
0

#130 Пользователь офлайн   Явившийся свидетель

  • ✯ Флудер в законе ✯
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 075
  • Регистрация: 11 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2021 - 10:02

Вариант один: Слово пацана, бля буду.
А вобще очевидно что павлушку хотят развести
ипотеку оформляют полностью на него, а полхаты отжимают,
здесь гарантом как раз и будет эта доля в хате,
вброс латентной тёщи оформляется обычным договором займа,
когда полхаты будет оформлено тёща просто возвращает договор(расписку) павлу и все довольны.

Сообщение отредактировал Явившийся свидетель: 28 Февраль 2021 - 10:09

Тратьте деньги на книги о солипсизме.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если их в реальности не существует.
0

#131 Пользователь офлайн   Romanus

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 862
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 28 Февраль 2021 - 17:03

Просмотр сообщенияsimpav7 (28 Февраль 2021 - 09:05):

Товарищи опытные коллеги, нужен ваш совет)
Такая ситуация: у меня сейчас ипотека и мама девушки моей, готова вкинутся в нее и закрыть ее. Дальше мы берем еще одну хату в ипотеку, оформляем на меня ипотеку, а хату делим пополам
Так вот вопрос, как бы нам юридически решить вопрос, по поводу того что мама дает мне денег? Ну типо что я их не кину, ну или то что мы если разойдемся, то как же ее деньги
Какие варианты могут быть?

тут надо смотреть где какие суммы и какой тебе вообще профит от данных манипуляций :)
Если вопрос чисто юридический - то всё решается просто - адвокат уже ответил.
Но тут есть и другой вопрос - тебе оно точно надо? :)
Лично я "долёвок" уже наелся, при любом оформлении любого чоха ходить по нотариусам, и отдавать им кучу бабок, а в случае если посрётесь с сособственником и там врубится режим неадеквата, так ещё и не продашь потом этот висяк.
0

#132 Пользователь офлайн   Явившийся свидетель

  • ✯ Флудер в законе ✯
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 075
  • Регистрация: 11 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2021 - 17:16

Да Симпа вобще всё усложнил зачемто
тёща гасит ипотеку-получает полхаты
вторую хату симпа просто тянет сам, вот и всё.
Тратьте деньги на книги о солипсизме.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если их в реальности не существует.
0

#133 Пользователь офлайн   Romanus

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 862
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 28 Февраль 2021 - 18:59

Просмотр сообщенияЯвившийся свидетель (28 Февраль 2021 - 17:16):

Да Симпа вобще всё усложнил зачемто
тёща гасит ипотеку-получает полхаты
вторую хату симпа просто тянет сам, вот и всё.

хз. в твоём варианте тема нахуан всёравно не раскрыта.

Я думаю что если сформулировать вопрос следующим образом: Что лучше - лимон в задницу, или хата с тещей в сособственниках.
То так сходу и не понятно, британским ученым можно много лет исследовать этот вопрос :)
0

#134 Пользователь офлайн   Breaker

  • Злобный Админ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12 608
  • Регистрация: 29 Октябрь 07

Отправлено 28 Февраль 2021 - 20:07

Просмотр сообщенияsimpav7 (27 Февраль 2021 - 00:26):

если косишь под адекватного, то загугли что значит привести аргументы

https://www.google.c...%BD%D1%82%D1%8B
какую ссылку изучить?

0

#135 Пользователь офлайн   Явившийся свидетель

  • ✯ Флудер в законе ✯
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 075
  • Регистрация: 11 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2021 - 20:50

Просмотр сообщенияRomanus (28 Февраль 2021 - 18:59):

Что лучше - лимон в задницу, или хата с тещей в сособственниках. То так сходу и не понятно, британским ученым можно много лет исследовать этот вопрос :)

Хата с тёщей в долях это вариант конечно самый хуёвый
если конечно тёща не является исключением из общего правила тёщ,
интересно симпа уже зовёт её мамой или ещё его не дожали ?

Просмотр сообщенияRomanus (28 Февраль 2021 - 18:59):

хз. в твоём варианте тема нахуан всёравно не раскрыта.
Симпе или тёще?
Тёще как гарантия что деньги не пропадут если симпа поматросит и бросит её ягодку,
а симпе быстрей закрыть ипотеку и сдать хату вселившись в новую, мотив-корысть.
Я ответил на твой вопрос?

Сообщение отредактировал Явившийся свидетель: 28 Февраль 2021 - 20:54

Тратьте деньги на книги о солипсизме.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если их в реальности не существует.
0

#136 Пользователь офлайн   Just_Fog

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45 158
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 28 Февраль 2021 - 22:51

Да ладно, у тещи просто есть бабки и она решила помочь приобрести хату побольше. А этом профит для симпы. Тещу нах кинуть сразу, пусть радуется тому, что при разводе полхаты и так дочь получит

Или вы пидоры берете просто вторую хату? Твари богатые, когда же вы передохните

Сообщение отредактировал Just_Fog: 28 Февраль 2021 - 22:52

туц-туц
0

#137 Пользователь офлайн   Явившийся свидетель

  • ✯ Флудер в законе ✯
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 075
  • Регистрация: 11 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2021 - 23:01

Просмотр сообщенияJust_Fog (28 Февраль 2021 - 22:51):

Или вы пидоры берете просто вторую хату? Твари богатые, когда же вы передохните
блять об этом и речь, ты с первого раза не всосал чтоли ситуацию?
симпа талантливый программист, а ты продаван-неудачник, так что завидуй молча
Тратьте деньги на книги о солипсизме.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если их в реальности не существует.
0

#138 Пользователь офлайн   Romanus

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 862
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Март 2021 - 00:54

Просмотр сообщенияЯвившийся свидетель (28 Февраль 2021 - 20:50):

если конечно тёща не является исключением из общего правила тёщ,

даже если теща вдруг кажется исключением из правил, в случае когда она станет бывшей тещей - вселуха всёравно попрёт :)


Цитата

Симпе или тёще?
Тёще как гарантия что деньги не пропадут если симпа поматросит и бросит её ягодку,
а симпе быстрей закрыть ипотеку и сдать хату вселившись в новую, мотив-корысть.
Я ответил на твой вопрос?

теще бабки припарковать просто охота? Ну логичнее взять то, что по карману, и не влазить ни с кем в доли. Взять либо более дешевую хату либо малосемейку, если уж так охота деньги перевести в недвижимость.

А симпе побыстрее закрыть одну ипотеку, чтобы побыстрее открыть другую? Я правильно понимаю? А нельзя чтоли сидеть и спокойно выплачивать уже имеющуюся ипотеку не влазя ни в какие колоборации?

Твой ответ ясности не добавил. Возможно ответ симпы добавит ясности.
0

#139 Пользователь офлайн   Just_Fog

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45 158
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Март 2021 - 08:06

Проще тогда теще взять на себя ипотеку, а свои бабки вкинуть как первый взнос. И будет у них 2 ипотеке, но каждый с заслуженной и никаких делений.

В целом все херня, как теща скажет, так он и сделает. Вообще не ясно к чему вопрос. Похвастать двумя хатами и щедрой тещей?
туц-туц
0

#140 Пользователь онлайн   Мирза

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 586
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 01 Март 2021 - 08:34

Просмотр сообщенияJust_Fog (28 Февраль 2021 - 21:51):

Тещу нах кинуть сразу, пусть радуется тому, что при разводе полхаты и так дочь получит

Ничо она не получит. Этож не совместнонажитое. И они не в браке. И развод не симпина смерть

Думаю будущая теща хочет чтоб жилье было общее, а не исключительно симпы.

Просмотр сообщенияBreaker (18 Октябрь 2016 - 22:35):

#мирзахорошая

Просмотр сообщенияСотрудник Ада (22 Март 2018 - 18:15):

мирза вобще молодец
0

  • (121 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей