Forums.Avtograd.Ru: Как побороть выгорание? - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как побороть выгорание?

#1 Пользователь офлайн   Катя Кузнецова

• Новичок
  • Pip

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 18:43

Я работаю в хорошей компании уже 6 лет и сейчас я начала чувствовать очень сильную усталость, врач сказал что у меня выгорание, нашла на эту тему статью психолога Кондрашова https://www.verstov....-vygoranie.html советуют сменить работу или уйти в отпуск, но я не хочу меня работу, а отпуск не помог. Может кто сталкивался с этим, как вы решили эту проблему?
0

Страница 1 из 1

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Евгений RKG-3

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 21:22

Просмотр сообщенияКатя Кузнецова (14 Декабрь 2020 - 18:43):

Я работаю в хорошей компании уже 6 лет и сейчас я начала чувствовать очень сильную усталость, врач сказал что у меня выгорание, нашла на эту тему статью психолога Кондрашова https://www.verstov....-vygoranie.html советуют сменить работу или уйти в отпуск, но я не хочу меня работу, а отпуск не помог. Может кто сталкивался с этим, как вы решили эту проблему?

Если это реальная ваша проблема, а не очередная реклама, тогда:
1) выспитесь (сначала нужно физически устать до 7 вечера, в 9 вечера ложитесь спать помолившись или внушая "я здоров(а), я засыпаю, ...")
2) кушайте здоровую пищу (свежий чеснок в пищу добавляйте, свежие фрукты и овощи, ничего жареного и так далее)
3) проанализируйте своё здоровье (например ранее до пандемии я каждые полгода полностью обследовал здоровье в поликлинике) и изучайте серьёзных психологов, а не глупых вредных блогеров.
4) наведите порядок в квартире (протрите и переставьте, ничего не выбрасывайте, лучше в ящики сложите для дальнейшего анализа),