Forums.Avtograd.Ru: Без предупреждения изменили стоимость тарифа. - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Без предупреждения изменили стоимость тарифа. телефон, Повременный (СТ)

#1 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 14 Июнь 2018 - 10:50

Вот информация об изменениях цен на тарифы http://tlt.100megabi...LEMENT_ID=10347, нет ни названия тарифа, ни стоимости. То есть я понятия не имею на каких условиях будет мой тариф. По интернет тарифу был обзвон роботом и сообщили стоимость, а вот по телефонному тарифу ни одного предупреждения. Я когда приходил в абон отдел переключаться на гору интернета, хотел отключить телефон, но мне предложили перейти на тариф Повременный (СТ) без абон платы. Теперь без уведомления мне ввели абон плату, а так делать нельзя, получив уведомление я бы просто расторг договор на телефон. Теперь же со счета снимают деньги, а я не в курсе, нет ни строчки на сайте, ни смс, ни обзвона, что там у вас происходит. Общался с ТП в контакте, позвонил наконец в ТП, мне отписали "произошла накладка и ошибка во взаимодействии, несвоевременно проинформированы сотрудники" и предложили прийти в абон отдел. Почему из за ваших накладок мне нужно туда идти и почему списали деньги? Я ведь в этом не виноват, я свою часть договора выполняю, а у вас, если смотреть через букву закона, вроде как бардачёкс.
Товарищи, где четкая информация по тарифам, в том числе и архивным, что за информация такая на сайте, ни о чем, к чему эта конспирация?
И главный вопрос, что мне с этим делать, только поход в абон отдел?

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Евгений Л.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12

Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:23

Просмотр сообщенияz1 (14 Июнь 2018 - 10:50):

Вот информация об изменениях цен на тарифы http://tlt.100megabi...LEMENT_ID=10347, нет ни названия тарифа, ни стоимости. То есть я понятия не имею на каких условиях будет мой тариф. По интернет тарифу был обзвон роботом и сообщили стоимость, а вот по телефонному тарифу ни одного предупреждения. Я когда приходил в абон отдел переключаться на гору интернета, хотел отключить телефон, но мне предложили перейти на тариф Повременный (СТ) без абон платы. Теперь без уведомления мне ввели абон плату, а так делать нельзя, получив уведомление я бы просто расторг договор на телефон. Теперь же со счета снимают деньги, а я не в курсе, нет ни строчки на сайте, ни смс, ни обзвона, что там у вас происходит. Общался с ТП в контакте, позвонил наконец в ТП, мне отписали "произошла накладка и ошибка во взаимодействии, несвоевременно проинформированы сотрудники" и предложили прийти в абон отдел. Почему из за ваших накладок мне нужно туда идти и почему списали деньги? Я ведь в этом не виноват, я свою часть договора выполняю, а у вас, если смотреть через букву закона, вроде как бардачёкс.
Товарищи, где четкая информация по тарифам, в том числе и архивным, что за информация такая на сайте, ни о чем, к чему эта конспирация?
И главный вопрос, что мне с этим делать, только поход в абон отдел?

Добрый день, новость есть на сейте, это и есть уведомление, все остальное по ситуации
Если есть вопросы по тарифам или услугам, можете обратиться к нам по телефону или в группе ВК, круглосуточно
Уточните линию, и когда приходили? По какому поводу Вам предлагают подойти в офис?
С уважением, компания АИСТ.
-1

#3 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:36

По ситуации? Да что у вас там происходит, это как в магазине когда люди уже набрали товаров, вдруг крикнут в зал, товарищи, пока вы дойдете до кассы изменится цена на некоторые товары, на кассе вам персонально сообщат. Аист провайдер услуг телематики и абонент должен заранее знать на каком тарифе и на сколько изменится цена, разве не так? То есть увидев на сайте это "С 1 июня 2018 г. изменится стоимость ряда тарифных планов доступа в интернет и телефонии.", я должен начать искать способы узнать что происходит?1820040026, мне нужно отключить телефон 558215, я им не пользуюсь и оставил только из за отсутствия абон платы, со счета снимают деньги без предупреждения, это туманное объявление на сайте мне ни о чем не говорит, там нет ничего о тарифе Повременный (СТ). Остановите списание средств со счета за телефон, в ближайшее время я приду и напишу заявление на его отключение.

2

#4 Пользователь офлайн   Евгений Л.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12

Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:53

Просмотр сообщенияz1 (14 Июнь 2018 - 17:36):

По ситуации? Да что у вас там происходит, это как в магазине когда люди уже набрали товаров, вдруг крикнут в зал, товарищи, пока вы дойдете до кассы изменится цена на некоторые товары, на кассе вам персонально сообщат. Аист провайдер услуг телематики и абонент должен заранее знать на каком тарифе и на сколько изменится цена, разве не так? То есть увидев на сайте это "С 1 июня 2018 г. изменится стоимость ряда тарифных планов доступа в интернет и телефонии.", я должен начать искать способы узнать что происходит?1820040026, мне нужно отключить телефон 558215, я им не пользуюсь и оставил только из за отсутствия абон платы, со счета снимают деньги без предупреждения, это туманное объявление на сайте мне ни о чем не говорит, там нет ничего о тарифе Повременный (СТ). Остановите списание средств со счета за телефон, в ближайшее время я приду и напишу заявление на его отключение.

По вопросам смены тарифа и оплаты обратитесь по телефону или в группе ВК
С уважением, компания АИСТ.
-1

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей