Forums.Avtograd.Ru: Телевидение стало платным качество ухудшилось!? - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Телевидение стало платным качество ухудшилось!?

#1 Пользователь офлайн   AlexandrTLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 Июнь 10

Отправлено 18 Март 2018 - 20:28

После появления с нового 2018 года оплаты за пользование телевидением через интернет качество этой услуги резко ухудшилось. Телевизионные каналы смотрим через рекомендованные на сайте Аиста видеоплееры на компьютерах. Часто, особенно вечерами, когда наверное многие подключаются, телевизионный сигнал "виснет". Причем и звук и изображение одновременно. Происходит это на разных компьютерах с разными операционными системами и Windows XP и Windows 7. Если "виснет" то сразу на всех компьютерах, не реже четырех раз в неделю. До нового года такое случалось обычно с самим интернетом, бывало "зависал", но не чаще 1-2 раз в месяц. Теперь к интернету претензии отсутствуют, а что делать с телевидением уже не знаем. Несколько раз обращались в тех.поддержку. Приходили проверяли - результат нулевой.
Говори то что думаешь, но думай что говоришь.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Людмила Н.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 15 Сентябрь 16

Отправлено 18 Март 2018 - 20:32

Просмотр сообщенияAlexandrTLT (18 Март 2018 - 20:28):

После появления с нового 2018 года оплаты за пользование телевидением через интернет качество этой услуги резко ухудшилось. Телевизионные каналы смотрим через рекомендованные на сайте Аиста видеоплееры на компьютерах. Часто, особенно вечерами, когда наверное многие подключаются, телевизионный сигнал "виснет". Причем и звук и изображение одновременно. Происходит это на разных компьютерах с разными операционными системами и Windows XP и Windows 7. Если "виснет" то сразу на всех компьютерах, не реже четырех раз в неделю. До нового года такое случалось обычно с самим интернетом, бывало "зависал", но не чаще 1-2 раз в месяц. Теперь к интернету претензии отсутствуют, а что делать с телевидением уже не знаем. Несколько раз обращались в тех.поддержку. Приходили проверяли - результат нулевой.


Добрый вечер! Уточните номер Вашей линии (логин). Ваши ПК к роутеру подключаются по wi-fi или по кабелю?
С уважением, компания АИСТ.
0

#3 Пользователь офлайн   Kiper

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 06 Январь 10

Отправлено 19 Март 2018 - 07:12

Такая же фигня была. один в один. я отключился от Аиста.
0

#4 Пользователь офлайн   Михаил Е.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Сентябрь 12

Отправлено 19 Март 2018 - 09:03

Просмотр сообщенияKiper (19 Март 2018 - 07:12):

Такая же фигня была. один в один. я отключился от Аиста.


Надеемся что вы обращались к нам(когда у вас были такие сложности) и если обращались, то должна была быть проверка и диагностика. И в таком случае если мы не смогли устранить неисправность, нам очень жаль, что разочаровали Вас.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей