Forums.Avtograd.Ru: Тариф "Гора Интернета" - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тариф "Гора Интернета" хочу перейти, но его нет в моем списке

#1 Пользователь офлайн   WildFire

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 424
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 07 Март 2018 - 01:45

Здравствуйте.
Зашел на вашу страничку http://tlt.100megabi...rnet_tarifs.php , узнал о тарифе "Гора Интернета". Однако, в моем личном кабинете его нет в списке, есть только Микс, Супермикс и прочие старые тарифы. Почему? Как перейти на новый тариф?
Линия 1820089455.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   homyak

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 530
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 07 Март 2018 - 02:34

потому что это тариф - только для новых абонентов. А если зайти через Я абонент, тогда - обычные тарифы.

У любых провайдеров всегда есть тарифы и Акции - только для новых абонентов, чтобы привлечь новых абонентов со стороны.


По текущему адресу проживания старые абоненты тоже могут стать новыми, если расторгнут Договор и не ранее чем через 6 месяцев снова подключатся.

А чтоб не сидеть без Интернета 6 месяцев, можно пока подключиться к другому провайдеру. Но у других провайдеров тоже бывают ограничения, например, низкая цена Тарифа только при подключении как минимум на 12 месяцев, а если меньше, то полная стоимость Тарифа.

Короче, надо всегда и везде внимательно читать *Примечания.
1

#3 Пользователь офлайн   Алексей К.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 15 Август 13

Отправлено 07 Март 2018 - 08:43

Здравствуйте. Пользователь homyak верно описал, данный тариф только для новых пользователей.
С уважением, компания "АИСТ"
0

#4 Пользователь офлайн   WildFire

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 424
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 07 Март 2018 - 16:34

Просмотр сообщенияhomyak (07 Март 2018 - 02:34):

А если зайти через Я абонент, тогда - обычные тарифы.
Спасибо за ответ. Я заходил через ссылку в закладках, теперь оказывается тарифы разные для новых пользователей и для старых. На самой странице вообще никакого намека на это разделение нет.

Сообщение отредактировал WildFire: 07 Март 2018 - 16:35

0

#5 Пользователь офлайн   homyak

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 530
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 08 Март 2018 - 02:29

и вот наглядный пример важности выяснения - всех нюансов: ИнфоЛада тоже предлагает для новых абонентов:

Изображение

Вау! Но если позвонить, то выяснится: 200 р - это только первые 3 месяца, а потом как и у Аиста - по 300 р.

И только устроив допрос с пристрастием, выяснится, что 300 р - только 12 месяцев, а затем становишься обычным абонентом - с обычным тарифом.

Т.е. через 3+12 месяцев - карета превращается в обычную тыкву - плати по полной, как все.

И с Ростелекомом тоже надо смотреть в оба, читать всё до конца и дотошно допрашивать, а лучше все условия в полном письменном виде, а не рекламки в почтовых ящиках.

У Аиста таких "приятных" сюрпризов пока нет. Но тоже смотреть внимательно.
0

#6 Пользователь офлайн   Dr.OM

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 08 Март 2018 - 10:29

Просмотр сообщенияhomyak (08 Март 2018 - 02:29):

Т.е. через 3+12 месяцев - карета превращается в обычную тыкву - плати по полной, как все.


У Инфолады система оплаты более гуманная. Если ты платишь вперед за 3 месяца, то четвертый месяц в подарок.
Таким образом, при тарифе 500р в месяц реально платишь (500*3)/4=375р. У Аиста такого нет. Я, как абонент со стажем, платил по полной 500р.

Ну и второе. Сейчас Инфолада обзванивает своих клиентов и предлагает сразу платить по 300р. Это борьба с переманиванием клиентов Аистом.

Так, небольшое дополнение для формирования полной картины.
0

#7 Пользователь офлайн   homyak

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 530
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 09 Март 2018 - 01:33

А мне вот не понравилось, когда вынужден буквально выпытывать ВСЕ условия тарифа - до конца.

Звонил несколько раз. Разговаривал вежливо. Но от прямого и ясного ответа уходят.

Т.е., как впарить новый тариф - научили, а выдать полные условия предоставления того же самого тарифа - затрудняются.

Мне не нужны сюрпризы через 15 месяцев. Тем более, что искал не себе, а людям.

Естественно, это касается не только ИнфоЛады, но и того же Ростелекома.

Как в рекламе - так всё у них гладко. А как в реале - так "забыли" про овраги.
0

#8 Пользователь офлайн   Павлуний

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 29 Август 10

Отправлено 09 Март 2018 - 14:25

выход простой... Надо зайти в офис АСТа и написать заявление.. Желательно указать знакомого у которого есть этот тариф. Как правило заявление !!!!! рассматривается положительно..
Можно так же указать, что Вы малообеспеченная российская сеймья.. Справка думаю то же поможет..

Сообщение отредактировал Павлуний: 09 Март 2018 - 14:31

Интернет не создан для того ,чтоб его регулировали...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей