Forums.Avtograd.Ru: Нет подключения через роутер тп-линк - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Нет подключения через роутер тп-линк

#1 Пользователь офлайн   Damir_0110

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Октябрь 17

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:01

День добрый. Пропало подключение через роутер TP-LINK WR841N. При прямом подключении к компьютеру все работает. Настройки подключения брал с сайта аиста: server.avtograd.ru, DNS, IP автоматический.
Видел подобную тему на форуме. Подключение пропало примерно в это же время.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Илья М.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 23 Январь 13

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:07

Здравствуйте. Проверьте IP самого роутера, он должен быть изменен на 192.168.1.1
С уважением, компания "АИСТ"
0

#3 Пользователь офлайн   Damir_0110

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Октябрь 17

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:16

Не могу зайти в веб интерфейс настроек роутера. Все браузеры выдают ошибку.
0

#4 Пользователь офлайн   Илья М.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 23 Январь 13

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:19

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 14:16):

Не могу зайти в веб интерфейс настроек роутера. Все браузеры выдают ошибку.

В таком случае сбросьте его на заводские настройки, путем зажатия кнопки reset на 10 секунд, если после этого интерфейс (по адресу *0.1) будет так же недрступен, то либо ваш роутер неисправен, либо что-то на ПК блокирует подключение.
С уважением, компания "АИСТ"
0

#5 Пользователь офлайн   Damir_0110

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Октябрь 17

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:26

Все эти шаманские штучки я уже делал. На заводские настройки скидывал, винду переставил, антивирус отключал, брандмауэр отключал.
И даже брал другой роутер.
Подключения нет.
Есть какие то другие варианты?
0

#6 Пользователь офлайн   Илья М.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 23 Январь 13

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:28

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 14:26):

Все эти шаманские штучки я уже делал. На заводские настройки скидывал, винду переставил, антивирус отключал, брандмауэр отключал.
И даже брал другой роутер.
Подключения нет.
Есть какие то другие варианты?

Других вариантов нет, если в исправности роутера вы уверены то проблему надо искать со стороны ПК. У другого роутера тоже интерфейс не открывается?
С уважением, компания "АИСТ"
0

#7 Пользователь офлайн   Damir_0110

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Октябрь 17

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:31

Просмотр сообщенияИлья М. (07 Октябрь 2017 - 14:28):

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 14:26):

Все эти шаманские штучки я уже делал. На заводские настройки скидывал, винду переставил, антивирус отключал, брандмауэр отключал.
И даже брал другой роутер.
Подключения нет.
Есть какие то другие варианты?

Других вариантов нет, если в исправности роутера вы уверены то проблему надо искать со стороны ПК. У другого роутера тоже интерфейс не открывается?



Интерфейс тоже не открывается. Роутер такой же (тп-линк), только более новая версия.
При этом все кнопки на роутере мигают как написано в инструкции.
0

#8 Пользователь офлайн   Илья М.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 23 Январь 13

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:32

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 14:31):

Интерфейс тоже не открывается. Роутер такой же (тп-линк), только более новая версия.
При этом все кнопки на роутере мигают как написано в инструкции.

Эти роутеры вы самостоятельно приобретали или у нас?
С уважением, компания "АИСТ"
0

#9 Пользователь офлайн   Damir_0110

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Октябрь 17

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияИлья М. (07 Октябрь 2017 - 14:32):

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 14:31):

Интерфейс тоже не открывается. Роутер такой же (тп-линк), только более новая версия.
При этом все кнопки на роутере мигают как написано в инструкции.

Эти роутеры вы самостоятельно приобретали или у нас?



Самостоятельно
0

#10 Пользователь офлайн   Илья М.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 23 Январь 13

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:38

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 14:34):

Просмотр сообщенияИлья М. (07 Октябрь 2017 - 14:32):

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 14:31):

Интерфейс тоже не открывается. Роутер такой же (тп-линк), только более новая версия.
При этом все кнопки на роутере мигают как написано в инструкции.

Эти роутеры вы самостоятельно приобретали или у нас?

Самостоятельно

Тогда вариантов действительно не остается. На наши роутеры устанавливается специальная прошивка, в которой отсуствует веб-интерфейс, а настройки присылаются со специального сервера. У вас такой быть не может.
С уважением, компания "АИСТ"
0

#11 Пользователь офлайн   Алексей К.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Август 13

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:59

Damir_0110, кабель интернета из WAN порта отключали? У некоторых версий роутером tp-link интерфейс может быть при этом недоступен.
С уважением, компания "АИСТ"
0

#12 Пользователь офлайн   Damir_0110

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Октябрь 17

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:05

Просмотр сообщенияАлексей К. (07 Октябрь 2017 - 14:59):

Damir_0110, кабель интернета из WAN порта отключали? У некоторых версий роутером tp-link интерфейс может быть при этом недоступен.



Не отключал, инет кабель в wan роутера, роутер через комп по lan соединяю.

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 15:04):

Просмотр сообщенияАлексей К. (07 Октябрь 2017 - 14:59):

Damir_0110, кабель интернета из WAN порта отключали? У некоторых версий роутером tp-link интерфейс может быть при этом недоступен.



Не отключал, инет кабель в wan роутера, роутер через комп по lan соединяю.


С вашей стороны не может быть каких либо ограничений?
0

#13 Пользователь офлайн   Алексей К.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Август 13

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 16:02

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 15:04):

Не отключал, инет кабель в wan роутера, роутер через комп по lan соединяю.

С вашей стороны не может быть каких либо ограничений?


Рекомендую отключить кабель интернета от WAN порта, особенность некоторых моделей именно в том, что при подключенном кабеле они не позволяют открыть интерфейс при первичной настройке.

Провайдер как-либо повлиять на настройку роутера в данном случае не может.
С уважением, компания "АИСТ"
0

#14 Пользователь офлайн   AlekseyI

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 21 Март 09

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 17:23

Через Telnet-клиент роутер отзывается?
Может неисправен патчкорд,идущий в комп?
У брата была такая же проблема. Не заходил внастройки настроенный роутер TP-Link, ни через кабель к РС, ни через Wi-Fi к ноутбуку. Разбираться нестал. Забрал роутер к себе домой, подключил к своему РС и перенастроил без проблем. Причина перенастройки - смена договора (переезд на другое место жительства).

Сообщение отредактировал AlekseyI: 07 Октябрь 2017 - 17:36

1

#15 Пользователь офлайн   Damir_0110

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Октябрь 17

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 21:58

Просмотр сообщенияАлексей К. (07 Октябрь 2017 - 16:02):

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 15:04):

Не отключал, инет кабель в wan роутера, роутер через комп по lan соединяю.

С вашей стороны не может быть каких либо ограничений?


Рекомендую отключить кабель интернета от WAN порта, особенность некоторых моделей именно в том, что при подключенном кабеле они не позволяют открыть интерфейс при первичной настройке.

Провайдер как-либо повлиять на настройку роутера в данном случае не может.



Спасибо, все настроил.
0

#16 Пользователь офлайн   Алексей К.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Август 13

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:45

Просмотр сообщенияDamir_0110 (09 Октябрь 2017 - 21:58):

Просмотр сообщенияАлексей К. (07 Октябрь 2017 - 16:02):

Просмотр сообщенияDamir_0110 (07 Октябрь 2017 - 15:04):

Не отключал, инет кабель в wan роутера, роутер через комп по lan соединяю.

С вашей стороны не может быть каких либо ограничений?


Рекомендую отключить кабель интернета от WAN порта, особенность некоторых моделей именно в том, что при подключенном кабеле они не позволяют открыть интерфейс при первичной настройке.

Провайдер как-либо повлиять на настройку роутера в данном случае не может.



Спасибо, все настроил.


Пожалуйста
С уважением, компания "АИСТ"
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей