Forums.Avtograd.Ru: Помогите с настройкой voip шлюза d-link dvg-5402sp - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите с настройкой voip шлюза d-link dvg-5402sp Слетели настройки

#1 Пользователь офлайн   saoor

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Май 10

Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:59

Добрый день! Возникла проблема с настройкой voip шлюза d-link dvg-5402sp. В один плохой день произошел глюк и слетели настройки. Роутер работает только как шлюз. Пробовал настроить, не получилось :(. Техподдержка помогать отказывается. Прошу помощи!!! Одна надежда на вас господа!!!
0


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   homyak

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 25 Апрель 2016 - 01:44

жаль, что Сотрудник компании АИСТ не знает как работает авторизация услуг компании АИСТ.

Одинаково.

Независимо от вида услуги.
0

#22 Пользователь офлайн   Андрей Ш.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 04 Май 11

Отправлено 25 Апрель 2016 - 09:22

Просмотр сообщенияhomyak (25 Апрель 2016 - 01:44):

жаль, что Сотрудник компании АИСТ не знает как работает авторизация услуг компании АИСТ.

Одинаково.

Независимо от вида услуги.

можете проверить :)

авторизация на софтфоне происходит всегда со стандартным паролем, не зависимо от того меняли вы пароль в ЛК или нет.
С уважением, компания аuст. Изображение
0

#23 Пользователь офлайн   homyak

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:43

очень жаль, что не проверили лично. Своими собственными глазами. Своими собственными руками. Прежде чем давать подобные комментарии.

В чем-то ошибаться могут пользователи, но не Сотрудник компании АИСТ.
0

#24 Пользователь офлайн   Андрей Ш.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 04 Май 11

Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:53

Просмотр сообщенияhomyak (25 Апрель 2016 - 10:43):

очень жаль, что не проверили лично. Своими собственными глазами. Своими собственными руками. Прежде чем давать подобные комментарии.

В чем-то ошибаться могут пользователи, но не Сотрудник компании АИСТ.

только что проверил это на тестовой линии.
изменил пароль в ЛК софтфона, и подключился к серверу со стандартным.
С уважением, компания аuст. Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   homyak

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:56

ну а я менял по несколько раз и со старым паролем (например, ЕЛС договора) - регистрация не проходит.

И всё тоже самое было и несколько лет назад. ЛК = Регистрация.

В конце концов, можно догадаться и логически, что для компании АИСТ было бы непозволительной дырой с точки зрения безопасности, иметь запасной пароль - ЕЛС договора.

Для того и сделана возможность смены пароля, чтобы никто, кроме самого пользователя, не смог воспользоваться услугой, если бы кто-то тем или иным способом выяснил ЕЛС договора.

Каковы права конкретно вашего служебного аккаунта - мне неизвестно. Может ему вообще любой пароль подходит. Но это у вас.

А у клиента в данную секунду может быть только какой-то - один пароль, которой он может в любой момент изменить на другой и никакие исходные пароли, типа ЕЛС договора уже не подходят.
0

#26 Пользователь офлайн   Андрей Ш.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 04 Май 11

Отправлено 26 Апрель 2016 - 00:37

Просмотр сообщенияhomyak (25 Апрель 2016 - 23:56):

ну а я менял по несколько раз и со старым паролем (например, ЕЛС договора) - регистрация не проходит.

И всё тоже самое было и несколько лет назад. ЛК = Регистрация.

В конце концов, можно догадаться и логически, что для компании АИСТ было бы непозволительной дырой с точки зрения безопасности, иметь запасной пароль - ЕЛС договора.

Для того и сделана возможность смены пароля, чтобы никто, кроме самого пользователя, не смог воспользоваться услугой, если бы кто-то тем или иным способом выяснил ЕЛС договора.

Каковы права конкретно вашего служебного аккаунта - мне неизвестно. Может ему вообще любой пароль подходит. Но это у вас.

А у клиента в данную секунду может быть только какой-то - один пароль, которой он может в любой момент изменить на другой и никакие исходные пароли, типа ЕЛС договора уже не подходят.

права у меня есть на любой "аккаунт"
если вы используете услугу, могу сделать видео того как я подключаюсь со стандартными реквизитами предварительно сменив пароль в ЛК.
надеюсь вы не путаете, мы же всё ещё говорим о услуге софтфон? а не о линии интернет и реквизитах для поднятия vpn?
С уважением, компания аuст. Изображение
0

#27 Пользователь офлайн   saoor

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Май 10

Отправлено 26 Апрель 2016 - 06:36

Уважаемый Старожил. Благодаря вашей помощи нашел ошибку. Меня ввела в заблуждение фраза: "Пароль: ЕЛС договора". Я вбивал именно его, а надо было вбить пароль от линии. Когда вы заговорили о возможной смене пароля, решил попробовать вбить пароль от линии и все заработало!!!! Спасибо большое!!!!
0

#28 Пользователь офлайн   homyak

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 26 Апрель 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияАндрей Ш. (26 Апрель 2016 - 00:37):

говорим о услуге софтфон?

да, SoftPhone.

Можно в качестве эксперимента сменить пароль у saoor на другой - и посмотреть на его реакцию.

Если он вновь вернется в эту тему, что "опять не регистрируется", то прав я, а если он ничего не почувствует, то значит - дыра в безопасности.

Пароль на конкретную услугу может быть - только один. И легко меняться на другой. При этом любой старый должен тут же переставать действовать.

По крайней мере, у меня работает только так. И никакой ЕЛС из договора для меня уже не действует. Только мой новый пароль.


Просмотр сообщенияsaoor (26 Апрель 2016 - 06:36):

Меня ввела в заблуждение фраза: "Пароль: ЕЛС договора". Я вбивал именно его, а надо было вбить пароль от линии.

в любом договоре Аиста:

Цитата

Единый лицевой счет - ЕЛС (ПАРОЛЬ) 6022490217хххххх

Изначально, ЕЛС (пароли) - у интернета и SoftPhone - одинаковые.

Но потом при желании (с точки зрения безопасности) у обоих услуг их можно менять, зайдя в "Личный кабинет" через соответствующий логин:

Номер выделенной линии (ЛОГИН) - 18200ххххх
или же
Абонентский номер - 8482хххххх
0

#29 Пользователь офлайн   saoor

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Май 10

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:59

Вы правы. Пересмотрел договор. Последний раз в него заглядывал лет 5 назад. Переписал на телефон и обозвал как ЕЛС и пароль, и забыл. В этом и была проблема. В итоге бился не в ту стену :flag_of_truce:

Сообщение отредактировал saoor: 26 Апрель 2016 - 19:08

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей