Forums.Avtograd.Ru: Курилка - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курилка Приземлились, закурили...

#1 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:30

Тема для свободного общения об авиации и не только:
новости, мнения, поздравления, предложения… и т.п.






Предыдущая дискуссия по теме тут
0


  • (21 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:48

Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от игры "Ил2"
(данный материал уже не новый, многие его могли прочитать ещё на "сухом", но все же повторю, тем кто не видел ;))


"Друг нашего семейства летал за Люфтваффе в войну. У него есть очень много различных историй о службе, и я подумал что было бы поучительно посмотреть как ему пойдет Ил2.

Довольно много времени ушло на то, чтобы он привык к управлению, так как человек не привык использовать компьютер. Так же, он не может долго летать - глаза устают. Помимо перечисленного, ему не особо интересны флайтсимы и я так подозреваю, что он летал сугубо чтобы сделать мне приятное.

Ему очень хотелось попробовать полетать на Ме-262 "потому что он хотел узнать каково оно". Он получил отказ, когда подавал рапорт на переучивание на реактивные самолеты, и я так думаю, ему все еще интересно. Чего хотелось мне - так это чтобы он полетал на 109Е и 190А, так как именно на этих машинах он летал во время войны. Я сидел рядышком и делал заметки, помогал ему с клавиатурой. Ему очень понравилась графика в игре, так как его впечатления о компьютерах основывались на "понге" (для танкистов - древняя байда, к телеку подключалась, типа тенниса - два прямоугольника - ракетки, и один квадратик - шарик. Кто кому забьет).

После ряда пробных полетов на финском Брюстере, чтобы он привык к управлению, он начал с Эмиля. Пришлось немного привыкать к модели полета. По его словам, настояший 109 был "жеще". Самолет стремился летать по прямой и приходилось прикладывать усилия чтобы ввести его в вираж; отпусти управление - и он снова быстро выравнивался и летел по прямой. Радиус и скорость в вираже по его памяти были правильными, но чтобы так виражить постоянно требовалось телосложение титана. Мой джойстик и так достаточно жесткий, так что, пожалуй, в реальной жизни должно было бы быть действительно сложно. Он особо не виражил на большой скорости, в основном исполнял очень плавные развороты. Скороподъемность и ускорение были несколько оптимистичны, с его точки зрения. Такая скороподъемность была возможна, но только в том случае, если ты мог "чувствовать крыло", а не просто задирал нос вверх. В бою, он много времени тратил на выход на позицию, предпочитая таковые, где у него было как минимум две секунды для непрекращающегося огня. После чего, он отваливал, даже если атака не принесла никаких повреждений. Стрелял он достаточно метко, даже из сложных положений с упреждением. Однако, как только замечал что может быть атакован противником, тут же переходил в глухую оборону. Особенно после того, как научился недоверять АИ ведомым. Даже начиная атаку, он оглядывал все возможные уголочки фонаря кабины, всегда на самом широком угле обзора. Садился он очень аккуратно, заход делал очень длинным и садился ровно (о направлении речь - Д.Р.), с выдерживанием и медленно. Может быть потому, что в 40м он провел несколько месяцев в госпитале, после того как разбил свой Эмиль на посадке.

На 190А4 его первым замечанием было "А почему бронестекла не дали?" и второе было о слишком низко установленном Реви. Обзор вперед был совсем неправильным, по его словам. Это было обосновано положением самолета в полете, которое в реале было более "носом вниз, хвостом вверх". Когда он заводил двигатель, он задвинул джойстик "до пупа", и был очень удивлен что хвост все равно стало заносить. Я зафиксировал хвостовое колесо, но он утверждал что абсолютно нормально должно было быть с ручкой до пупа (уже писали, у фоки фиксация хвостового колеса была "автоматом" при "ручке до пупа" - Д.Р.)

Первый раз когда он взлетел, он тут же сел, потому как подумал что двигатель плохо работает. Я ему объяснил что отказы двигателя не моделлируются, но ему сложно понять ограничения симулятора, и он ожидает чтобы все было смоделлировано.

Не ожидал, но ему не кажется потеря Е в виражах слишком сильной. Еще неожиданнее то, что ему кажется что сопротивление слишком слабое (сказано перелетая полосу на скорости 600 км/ч). Он так же заметил, что двигатель работает правильно на большой скорости, но выдает слишком мало тяги на скоростях ниже 350-400 км/ч. Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед расстроился.

Ему понравилась маневренность А4. На ФВ маневрировать было хорошо, потому как намного меньшие приходилось прикладывать усилия, по сравнению с 109Е. Он намного чаще прибегал к резким маневрам на ФВ. Легко было "оттянуть" вектор направления самолета от вектора направления полета. Правда, ему показалось что руль поворота несколько резковат. В реале он был менее полезным. Тем не менее, большинство маневров были достаточно "постипенными". После резких маневров он частенько постреливал из крыльевых пушек. Говорит это для того, чтобы не клинили.

В 190м, когда против него выступали "бродячие" (имхо те, кто сами чего-то ищут - Д.Р.) истребители, он отказывался за них браться. Он искал другую цель. В этом он очень отличается от моего подхода "вали все че видишь". Когда его атаковали, он проявлял твердость, однажды поразив меня акробатическим маневром: спит зашел сзади сверху ему на 6 часов, на что он прибрал газ, исполнил правую кадушку с резким взятием ручки на себя, в результате стреляя из почти-свалившегося положения носом вниз спиту в кокпит. Когда я пробую, я разбиваюсь.

Ему никогда не нравилось летать против Спитов. Говорит, что от них у него до сих пор кошмары. Однажды, преследуемый осторожным АИ Спитом, он вдруг начал стрелять из крыльевых пушек в пустое небо. Когда я спросил зачем, он сказал что у тебя не должно быть бомбы внутри крыла, когда за тобой Спит. Он избавлялся от боекомплекта.


Он очень живо помнит как в его самолет попали из Хиспано. Говорит, что тихий "бзыньк" это ничто, по сравнению с встряской, вибрацией и оглушающим звуком попадания куда угодно в самолет 2см. Ружейный каллибр так же производил шум, но в основном если попадание приходилось в нечто большое, как то броня, мотор или тяжелые элементы набора (фюзеляжа скорее всего - Д.Р.). Обстреляв Лайтнинг и отстегнув ему крыло и балку одним залпом, он был очень удивлен. Говорит что было большой редкостью такое отстегивание больших структурных частей, но обшивка должна отлетать очень сильно, и пожары должны случаться чаще. Когда такое произошло еще несколько раз (разрушение крыла, имеется в виду) он сказал что такого стоит ожидать после продолжительного пожара в крыле, если у тебя там взрывоопасный боекомплект, или если в тебя много попадали 3см, но не иначе. Первый раз когда сажал 190, он посадил его гораздо жеще чем 109. После касания, он взял ручку до пупа, от чего хвостовое колесо подпрыгнуло и самолет скапотировал. Это вызвало у него недоумение, говорит что это абсолютно нереалистично.
На тему приближения к бомбардировщикам: во время войны, он полагался на наводку с земли для построения захода. В проходе лоб в лоб, пытались нарушить строй. Большим построениям очень сложно перестраиваться, после нарушения строя. После прохода, второй проход делали с боку или сзади. Если у кого-нибудь была хорошая цель (например бомбардировщик, оторвавшийся от строя, у которого не было соседей, способных обстрелять атакующего), истребитель «пристраивался на шести часах и выбивал двигатели». Он так же говорит, что настоящие бомбардировщики стреляли из пулеметов с момента обнаружения истребителей, фактически куда попало. Им было сложно вести тебя, и поэтому они просто ставили завесу огня. При заходе на строй из 4х В-17 с превышения с 7 часов, он показывал как пилот был хорошо защищен, если прикрывался от бомбардировщиков капотом; пули в таком случае попадали или в мотор (а это всего лишь полудюймовки) или в броне стекло, так что пилот был в относительной безопасности. Тут его и постиг ПК с дистанции в 700 метров с первой очереди.

Чего ему действительно не хватало, так это контакта с землей. Наземный контроль постоянно давал информацию о позиции, векторе на врага. Без этого, он чувствовал себя потерянным.

АИ немного расстроил. Они не только исполняли суицидальные вещи, но (были и курьезы следующего характера) он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.

При полетах на А8, почти все происходило так же. Ему понравилась 30мм, которая у нас имеется. Говорит что она надежнее, чем настоящая. Повреждения, наносимые ею, не совсем соответствуют тому, что он помнит. Попадание в фюзеляж бомбардировщика утихомиривала стрелков, а по двигателям она была менее эффективна, чем 20мм. Она, однако, уничтожала винты и отрывала большие куски обшивки. Снятие обшивки с крыла посылало бомбардировщик в спираль. С А8, он хотел заранее знать месторасположение легкой зенитной артиллерии, и когда за ним гнались, он пикировал к ней. Точность ЗА в игре эквивалентна точности ЗА, управляемой Гитлерюгендом, если я правильно его понял. Хорошие зенитчики стреляли короткими, хорошо просчитанными очередями, с гораздо большей точностью, чем то, что у нас есть. Его совет по поводу ЗА – держать скорость повыше, и не мозолить им глаза. Главное прийти и уйти до того, как зенитчики приготовились и развернули стволы. После этого, огонь был смертелен.

Случайные замечания: у Лайтнингов вираж в игре шире, чем он помнит, и В-17 слишком легко сбиваются пушечным огнем."

---------

- Некоторая информация, опубликованная Rampenplan касательно пенсионера под вопросом:

"Друг семьи (Немец) был пилотом Bf109 во Франции. Там у него небыло сбитых (Клянетс что никогда не видел более умелых пилотов, чем те французы, с которыми он там сражался), пока не подломил шасси на посадке, скапотировал и провел год в госпитале, вылечивая многочисленные переломы.
После того, как снова был признан годным к мобилизации, его направили в Гешвадер, летающий на FW190. Он изо всех сил боролся за то, чтобы его перевели в старый полк, но эту его просьбу проигнорировали. Он не доверял ФВ до того, как слетал на первый боевой вылет. После этого, он полюбил этот самолет. Летал на Западном фронте. В основном, сражался против бомбардировщиков, но позже от него в основном требовалось развлекать истребителей прикрытия. У него 41 «сбитый с обломками», т.е. сбитые, подтвержденные обломками, найденными на земле, но он клянется что сбил раза в три больше. Два раза прыгал с парашютом, садился на проселочных дорогах как минимум пять раз, и намного больше раз возвращался домой на самолете, подлежащем списанию. Он сказал что «ФВ принесет тебя домой, даже если сам будет совсем мертв». Его взяли в плен в конце войны, но дед умудрился избежать долгого скучного плена, избирательно пользуясь правдой. Он заявил, что обучался полетам на Ме262, хотя сам едва участвовал в их эскорте на взлете и посадке. Его отвезли на аэродром в Британии, где он впервые увидел поле, укомплектованное всем, что Люфтваффе приписывало для истребительной базы. Включая автомобили для персонала БМВ, запасы кофе, ящички с медикаментами, кухонные принадлежности, высококачественный бензин, хорошие постели…
Он очень общителен, любит вдаваться в подробности (сложно сделать так, чтобы он прекратил о них говорить, вобщем-то!), и сформировал мое мнение о том как бои наверное выглядели. Я показал ему Ил2:ЗС. Его очень впечатлила графика, а вот модель полета FW190 понравилась не так сильно.
Он невысокий, приятный опрятно одетый джентльмен. С его точки зрения война была большим приключением, и ему совсем не нравятся мысли о том, что люди погибали. "

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#3 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 08:38

Фигуры "низшего" пилотажа :)
(если кто не видел - Узнайте себя!)

«Шланг»
Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом:
шаг винта (если знаешь что это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа:
- шланг резиновый- прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена;
- шланг ломанный- прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем);
- шланг дырявый- выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением.

«Кузькина мать»
Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом:
прямо перед носом предпологаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, блин…….(цензура)……..!!!)

«Кегли»
Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом:
набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз.

«Верхний ёптить»
Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу. как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо ( а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю.

«Нижний ёптить»
Выполняется аналогично «Верхнему ёптить» . но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю.

«Комсомолец»
Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.

«Бум-Шмяк»
Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе).
Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя.
Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь.
В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя.

«Троянский слон»
При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок.

«Санки»
Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются.

"Ковбой Джо"
Сесть на Би-1, умчаться в стратосферу, носиться там на сверхзвуковой скорости, и орать что самый крутой и никто не собьёт.

"Ренегат"
Тихо, желательно со взлёта, подкрасться к самолёту своего цвета, сбить его, а потом матом орать: не мешайте мне играть!

Хитрость «Утюг»
Суть приёма в следующем:
после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!»

Хитрость «Сбежавшее молоко»
Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг».

Рекомендации по взлёту:
взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана);
категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем;
как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль.
оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа.

Рекомендации к посадке:
посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям.
подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение.
совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно- если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить.
если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки- значит у вас сломался компас.

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#4 Пользователь офлайн   *Frantic*MirroR*

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 01:44

купите у меня жойстег ^_^

Not only do I not know the answer
I don't even know what the question is...

Продам джойстик Saitek Cyborg EVO. СРОЧНО. В личку.
0

#5 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 01:18

Виртуальный пилот – 2007
Ежегодный турнир


«Популярная Механика» и проект «Расправленные крылья» проводят очередной командный турнир виртуальных летчиков, асов пилотирования в игре «Ил-2. Штурмовик». Победители и призеры получат уникальные, выполненные из золота и серебра нагрудные знаки «Виртуальный пилот», а также джойстики Thrustmaster.

Количество пар участников ограничено числом 32. Форма регистрации смешанная: представители эскадрилий (22 пары) и свободные пары (10 пар).

Расписание

26 ноября – 2 декабря 2007. Регистрация участников турнира «Виртуальный пилот – 2007».
2 декабря 2007. Окончание регистрации, жеребьевка.
3–9 декабря 2007. Первый круг турнира (16 встреч).
10-16 декабря 2007. Второй круг турнира (16 встреч).
17-22 декабря 2007. Плей-офф.
23 декабря 2007. Полуфинальные бои.
24 декабря 2007. Поединок за 3 место.
25 декабря 2007. Поединок за 1 место.
26 декабря 2007. Опубликование результатов турнира.
27 декабря 2007. Итоговый отчет.

Призы

Участники команды, занявшей первое место, получают:
Знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из белого и желтого золота, и джойстики Thrustmaster Top Gun Afterburner II.
Обладатели второго места получают знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из серебра, а также джойстики Thrustmaster T.Fligft Stick X.
За третье место вручаются знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из серебра, плюс джойстики Thrustmaster Top Gun Fox 2 Pro USB.

Подробно о турнире тут
Форум турнира тут
:)


War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#6 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 10:23

PeterB - Петра С Днем Рождения!

Много приятственного и значимого в новом году твоей жизни!

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#7 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 14:01

Пётр!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
ALF
0

#8 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:50

Петр прими мои поздравления!!! Здоровья, счастья и всго-всего!!!
0

#9 Пользователь офлайн   Kite

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:46

Всем привет..
Полетал тут на днях на самарадроме...(дальше полстраницы непечатного текста), меня просто забанили..хыыы..оригинальный выход у местных админов избавляцца от любопытных посетителей...я в ахуе....
а вроде туда кто-то приглашал??? или я ошибаюсь???
0

#10 Пользователь офлайн   sound.substance

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 03:52

вроде когда-то там спокойно летал.. никаких банов 0_o
lost in network
0

#11 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 12:55

Спасибо, други, за поздравления.
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 13:30

За мат типа (бля) банят сразу, я проверял.
0

#13 Пользователь офлайн   Kite

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:36

а чо? уже матом стало??? и как на долго Вадь?
0

#14 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 20:12

Просмотр сообщенияKite (4.12.2007, 16:36):

а чо? уже матом стало??? и как на долго Вадь?

С тех пор, как к букве Б появилость окончание ЛЯТЬ.
ALF
0

#15 Пользователь офлайн   Tapac

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 14:55

Петр с днюхой тебя !!! :lol:
Вам привет от Дяди. Эй рыжий снимай трусы !
0

#16 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:42

zevs - Вадима С Днем Рождения!

Поздравляю и желаю всего наилучшего!
Чистого неба и удачных посадок!

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#17 Пользователь офлайн   TERMINATOR

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:53

Присоединяюсь к поздравлениям. Вобщем удачи и не болей :) .
0

#18 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 22:11

Вадим! Поздравляю! Здоровья Счастья Всех благ.
0

#19 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 16:36

Зияющая синева (Темно-синий мир) / Dark Blue World

Год выпуска: 2001
Страна: Чехия
Жанр: Исторический/Мелодрама
Продолжительность: 115 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Режиссер: Ян Сверак

В ролях:
Ондрей Ветчий, Кристоф Хадек, Тара Фицжеральд, Чарльз Дэнс, Олждридж Кайзер, Дэвид Новотный

Описание:
Два чешских пилота служат вместе в Королевских Воздушных Силах Великобритании во время Второй Мировой Войны и Битвы за Британию. В ходе этих событий они влюбляются в одну и ту же женщину. Дальнейшая их жизнь меняется как только они возвращаются к себе Родину...

Картина тонкая, умная, прекрасно сыгранная, с юмором. Если и считать ее мелодрамой - ведь она повествует о смерти и любви, дружбе и измене - то очень высокого класса. Фильм стоил 7 миллионов - пустяки по голливудским понятиям - и для сцен воздушных битв использовал "чужой" материал, но сделан замечательно. В Чехии он имел огромный успех, его посмотрел миллион человек - каждый десятый житель.

Для всех любителей авиации. Прекрасные съемки на земле и в воздухе самолетов времен Второй Мировой Войны.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 1586 Kbps, 25.0 fps, 640*288 (2.21:1), Divx v5,
Аудио: 192 Kbps, 48000 Hz, 2 канала, AC-3 ACM Code


Зияющая синева (Темно-синий мир) I.avi
Зияющая синева (Темно-синий мир) II.avi

ed2k://|file|%D0%97%D0%B8%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5% D0%B2%D0%B0%20(%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0% BC%D0%B8%D1%80)%20I.avi|733980672|887CDF863AB1960155DA1A6A27A99F1F|/

ed2k://|file|%D0%97%D0%B8%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5% D0%B2%D0%B0%20(%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0% BC%D0%B8%D1%80)%20II.avi|733896704|B0AB83E865399ABEE8D903A7DC0884D5|/

Ролик к фильму (78mb):

ed2k://|file|dbw.avi|81186304|5D1F5CE9F7D74B03BAA95E1BF1BA355C|/


З.Ы.
(!) Забираем быстрее... боюсь с 1-го числа, пока не внесут ясность с файлообменниками, раздачу придется временно прикрыть... (_*_)

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
0

#20 Пользователь офлайн   AirCat

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 00:00

Друзья! Поздравляю всех с наступающи м Новым 2008 Го[color="#FF9500"]д[/color][color="#FF6200"]о[/color][color=" #FF3300"]м[/color][color="#FF0000"]![/color]

[color="#FF00FF"]Ж[/color][color="#F600FF"]е[/color][color="#F200FF" ]л[/color][color="#EA00FF"]а[/color][color="#E100FF"]ю[/color][color="#DD00FF"] [/color][color="#D400FF"]з[/color][color="#CC00FF"]д[/color][color="#C800FF"]о[/ color][color="#BF00FF"]р[/color][color="#B700FF"]о[/color][color="#B200FF"]в[/color][color=" #AA00FF"]ь[/color][color="#A200FF"]я[/color][color="#9D00FF"] [/color][color="#9500FF"]и[/color][color="#8C00FF"] [/color][color="#8800FF"]б[/color][color="#8000FF"]о[/color][color="#7B00FF"]л[/ color][color="#7300FF"]ь[/color][color="#6A00FF"]ш[/color][color="#6600FF"]е[/color][color=" #5E00FF"] [/color][color="#5500FF"]р[/color][color="#5100FF"]а[/color][color="#4800FF"]д[/ color][color="#4000FF"]о[/color][color="#3C00FF"]с[/color][color="#3300FF"]т[/color][color=" #2A00FF"]и[/color][color="#2600FF"] [/color][color="#1E00FF"]в[/color][color="#1500FF"] [/color][color="#1100FF"]н[/color][color="#0800FF"]о[/color][color="#0000FF"]в[/ color][color="#0004FF"]о[/color][color="#000DFF"]м[/color][color="#0015FF"] [/color][color="#001AFF"]г[/color][color="#0022FF"]о[/color][color="#002AFF"]д[/ color][color="#002FFF"]у[/color][color="#0037FF"],[/color][color="#0040FF"] [/color][color="#0044FF"]ч[/color][color="#004CFF"]т[/color][color="#0055FF"]о[/ color][color="#0059FF"]б[/color][color="#0062FF"]ы[/color][color="#006AFF"] [/color][color="#006EFF"]2[/color][color="#0077FF"]0[/color][color="#0080FF"]0[/color][color=" #0084FF"]8[/color][color="#008CFF"]-[/color][color="#0090FF"]й[/color][color="#0099FF" ] [/color][color="#00A2FF"]г[/color][color="#00A6FF"]о[/color][color="#00AEFF"]д[/ color][color="#00B7FF"] [/color][color="#00BBFF"]о[/color][color="#00C4FF"]к[/color][color="#00CCFF"]а[/ color][color="#00D0FF"]з[/color][color="#00D9FF"]а[/color][color="#00E1FF"]л[/color][color=" #00E6FF"]с[/color][color="#00EEFF"]я[/color][color="#00F6FF"] [/color][color="#00FBFF"]у[/color][color="#00FFFB"]д[/color][color="#00FFF2"]а[/ color][color="#00FFEE"]ч[/color][color="#00FFE6"]н[/color][color="#00FFDD"]ы[/color][color=" #00FFD9"]м[/color][color="#00FFD0"] [/color][color="#00FFC8"]и[/color][color="#00FFC4"] [/color][color="#00FFBB"]с[/color][color="#00FFB2"]ч[/color][color="#00FFAE"]а[/ color][color="#00CC85"]с[/color][color="#00CC7E"]т[/color][color="#00CC7A"]л[/color][color=" #00CC74"]и[/color][color="#00CC6D"]в[/color][color="#00CC69"]ы[/color][color="#00CC63" ]м[/color][color="#00CC5F"] [/color][color="#00CC58"]г[/color][color="#00CC52"]о[/color][color="#00CC4E"]д[/ color][color="#00CC47"]о[/color][color="#00CC41"]м[/color][color="#00CC3D"] [/color][color="#00CC36"]д[/color][color="#00CC30"]л[/color][color="#00CC2C"]я[/ color][color="#00CC25"] [/color][color="#00CC1F"]в[/color][color="#00CC1B"]а[/color][color="#00CC14"]с[/ color][color="#00CC0E"],[/color][color="#00CC0A"] [/color][color="#00CC03"]в[/color][color="#03CC00"]а[/color][color="#07CC00"]ш[/ color][color="#0ECC00"]и[/color][color="#14CC00"]х[/color][color="#18CC00"] [/color][color="#1FCC00"]р[/color][color="#25CC00"]о[/color][color="#29CC00"]д[/ color][color="#30CC00"]с[/color][color="#36CC00"]т[/color][color="#3ACC00"]в[/color][color=" #41CC00"]е[/color][color="#47CC00"]н[/color][color="#4BCC00"]н[/color][color="#52CC00" ]и[/color][color="#58CC00"]к[/color][color="#5CCC00"]о[/color][color="#63CC00"]в[/ color][color="#66CC00"] [/color][color="#6DCC00"]и[/color][color="#74CC00"] [/color][color="#77CC00"]в[/color][color="#7ECC00"]с[/color][color="#85CC00"]е[/ color][color="#88CC00"]х[/color][color="#8FCC00"] [/color][color="#96CC00"]х[/color][color="#99CC00"]о[/color][color="#A0CC00"]р[/ color][color="#A7CC00"]о[/color][color="#AACC00"]ш[/color][color="#B1CC00"]и[/color][color=" #B8CC00"]х[/color][color="#BBCC00"] [/color][color="#C2CC00"]з[/color][color="#C9CC00"]н[/color][color="#CCCC00"]а[/ color][color="#CCC500"]к[/color][color="#CCBE00"]о[/color][color="#CCBB00"]м[/color][color=" #CCB400"]ы[/color][color="#CCAD00"]х[/color][color="#CCAA00"]![/color][color=" #FFCC00"]![/color][color="#FFC400"]![/color][color="#FFBF00"] [/color]
[color="#FFB700"]М[/color][color="#FFAE00"]и[/color][color="#FFAA00"]р[/color][color=" #FFA200"]а[/color][color="#FF9900"],[/color][color="#FF9500"] [/color][color="#FF8C00"]с[/color][color="#FF8400"]ч[/color][color="#FF8000"]а[/ color][color="#FF7700"]с[/color][color="#FF7300"]т[/color][color="#FF6A00"]ь[/color][color=" #FF6200"]я[/color][color="#FF5E00"] [/color][color="#FF5500"]и[/color][color="#FF4C00"] [/color][color="#FF4800"]л[/color][color="#FF4000"]ю[/color][color="#FF3700"]б[/ color][color="#FF3300"]в[/color][color="#FF2A00"]и[/color][color="#FF2200"] [/color][color="#FF1E00"]в[/color][color="#FF1500"]с[/color][color="#FF0D00"]е[/ color][color="#FF0800"]м[/color][color="#FF0000"]![/color]

[color="#FF00FF"]L[/color][color="#0040FF"]e[/color][color="#00CC66" ]t[/color][color="#99CC00"] [/color][color="#BF00FF"]i[/color][color="#FF0000"]t[/color][color=" #99CC00"] [/color][color="#00CC66"]b[/color][color="#0040FF"]e[/color][color=" #FF00FF"]![/color]


Изображение


[color="#0000FF"]p[/color][color="#0000FB"].[/color][color="#0000F6"]s[/ color][color="#0000F2"].[/color][color="#0000EE"] [/color][color="#0000E9"]а[/color][color="#0000E5"] [/color][color="#0000E1"]в[/color][color="#0000DC"]р[/color][color="#0000D8"]е[/ color][color="#0000D4"]м[/color][color="#0000CF"]я[/color][color="#0000CB"]-[/color][color=" #0000C7"]т[/color][color="#0000C2"]о[/color][color="#0000BE"] [/color][color="#0000BA"]л[/color][color="#0000B6"]е[/color][color="#0000B1"]т[/ color][color="#0000AD"]и[/color][color="#0000A9"]т[/color][color="#0000A4"].[/color][color=" #0000A0"].[/color][color="#00009C"].[/color][color="#000097"] [/color][color="#000093"]с[/color][color="#00008F"]л[/color][color="#00008A"]о[/ color][color="#00007D"]в[/color][color="#000082"]н[/color][color="#000086"]о[/color][color=" #00008A"] [/color][color="#00008F"]и[/color][color="#000093"] [/color][color="#000097"]б[/color][color="#00009C"]ы[/color][color="#0000A0" ]л[/color][color="#0000A4"]о[/color][color="#0000A9"] [/color][color="#0000AD"]г[/color][color="#0000B1"]д[/color][color="#0000B6"]е[/ color][color="#0000BA"]-[/color][color="#0000BE"]т[/color][color="#0000C2"]о[/color][color=" #0000C7"] [/color][color="#0000CB"]м[/color][color="#0000CF"]е[/color][color="#0000D4"]с[/ color][color="#0000D8"]я[/color][color="#0000DC"]ц[/color][color="#0000E1"] [/color][color="#0000E5"]н[/color][color="#0000E9"]а[/color][color="#0000EE"]з[/ color][color="#0000F2"]а[/color][color="#0000F6"]д[/color][color="#0000FB"];[/color][color="#0000FF"])[/color]

War Thunder: RR_AirCat | World of Tanks: _AirCat_
-1

  • (21 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей