Открываю Почту в Яндексе, и вижу совсем другую картинку вместо той, которая была ранее.
1. Слева отображен не весь список папок. Ранее я создал дополнительные папки, например "Ценные письма".
2. Не вижу кнопки "Контакты". Поэтому не могу написать письмо, т.к. не помню адрес получателя. Смотрите картинку: http://i-fotki.info/....55386.jpg.html
Перепробовал ВСЕ НАСТРОЙКИ - ничего не помогает. Делал "Восстановление системы" тот же результат.
Помогите восстановить почту! Спасибо.
так а какой смысл спрашивать об этом на форуме Аиста? Пишите Яндексу, спрашивайте что там да как с вашим ящиком и его интерфейсом. Это ж - их система. А вы - их пользователь.
P.S. когда скриншоты публикуете, если уж затираете своё, то затирайте до конца.
Сообщение отредактировал homyak: 13 Февраль 2015 - 01:28
25 апреля 2016 г. Яндекс прекращает поддержку устаревших версий почтовых программ.
Устаревшие версии почтовых программ
•Microsoft Outlook версий 2000, 2003;
•Microsoft Outlook версии 2007 на Windows XP (до SP3);
•Outlook Express на Windows XP (до SP3);
•The Bat! версии 4.0.37 и ниже;
•Apple Mail версии 3.1 и ниже (Mac OS X 10.5 и ниже);
•предустановленная почтовая программа на Android версий 1.6, 2.0;
•предустановленная почтовая программа на iOS версий 1, 2;
•предустановленная почтовая программа на Windows Mobile версии 6 и ниже.
Служба безопасности Яндекс.Почты выявила, что старые версии почтовых программ The Bat!, Mail.App и Microsoft Outlook не поддерживают новый безопасный протокол передачи данных. Устаревший протокол, по которому они работают, может стать причиной утечки информации и взломов почтовых ящиков.
А может кто-нибудь помочь в восстановлении доступа к яндекс-почте?
Объявили, что мой аккаунт "временно заблокирован" бла-бла-бла... и у меня нет доступа. Ответы на "контрольный вопрос" не проходят, а для их стандартной процедуры я не помню даты создания ящика.
Потыкался, но результат - нулевой. Хуже того, много отзывов - "ничего нельзя сделать".
А, может, все-таки можно? может, кто-нибудь знает, как помочь?
Насколько я знаю, при сообщении Яндекс "аккаунт временно заблокирован", блокировка делается на 24 часа (именно временно). Правда, в течении этих суток не надо совершать никаких действий, иначе отчёт начинается с начала.
Это если действительно Яндекс. А если вы попали на фишинговый сайт и "сдали" свои пароли, тут может быть более печально...
Windows 10 Pro x64, MS Office 2010 x64, Microsoft Edge, Dr.Web SS 12
Это если действительно Яндекс. А если вы попали на фишинговый сайт и "сдали" свои пароли, тут может быть более печально...
Ну, Яндекс стоял в Гугле в закладках и пароль почты каждый раз не вбивался, а был "в памяти". У жены мейл там же - и все (тьфу-тьфу!) в порядке. А "временно ограничен" доступ уже 2 недели.
То, что все "печально", я уже понял. Но до сих пор лелею надежду, что это все же не окончательный приговор... фактически, надеюсь на возможность взломать уже взломанный аккаунт, как-то так.