Forums.Avtograd.Ru: Курилка - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курилка

#1 Пользователь офлайн   Йа СоТрудЕнГ АезДа

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 20:23

Тема будет актуальна, развиваем.
0


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#81 Пользователь офлайн   _NO_

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 17 Ноябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:49

Просмотр сообщенияLaurent Noire (10.12.2007, 20:30):

Там не тариф, а услуга GPRS оптом (безлимит), 700 рублей в месяц.

прям как в ВТ))))
Я ухожу
0

#82 Пользователь офлайн   Fierywolf

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:11

Услуга доступна на большинстве тарифов, у меня Единый Набираешь *105*05# ,там услуги передачи данных и вперед У меня тоже иногда ви-фи работает не хуже чем локалка на работе а иногда всё виснет так что даже на форум не зайдешь да еще оплата по трафику Нафиг надо Я вчера взял этот анлим на второй месяц и доволен Конечно медленней ви-фи но зато остальных ограничений нет кроме скорости и работает всё стабильно Свобода полнейшая а на ви-фи к трафику привязан Я вот думаю даже если на ви-фи и сделают анлим то он будет не быстрее и не дешевле + постоянные дисконнекты с точкой На мой взгляд мегафоновский жпрс пока рулит, за прошлый месяц я налазил и выкачал столько что уже и не тянет на тотальную скачку Но повторю если чё, у меня мегафоновский сигнал дома отличный, может у когото будет хуже
0

#83 Пользователь офлайн   _NO_

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 17 Ноябрь 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 14:40

http://old.forums.av...c.php?t=6632502
кто пробовал так делать чтоб работал осёл?
Я ухожу
0

#84 Пользователь офлайн   _G_A_V_

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Иконки сообщения  Отправлено 22 Декабрь 2007 - 13:40

Просмотр сообщения_NO_ (15.12.2007, 15:40):

http://old.forums.av...c.php?t=6632502
кто пробовал так делать чтоб работал осёл?

Бесполезно...Мы пробовали...
0

#85 Пользователь офлайн   Rasta

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 18 Ноябрь 07

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 17:09

о_О круто
ДРОН 

0

#86 Пользователь офлайн   SAlexx

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:21

Соединение с ФТП проходит,но папки не открываются.Два дня пытаюсь уже.У кого еще так? :blink:
Работа не волк.Работа - ворк.А волк - ходить.
0

#87 Пользователь офлайн   _G_A_V_

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:36

Ты один такой))
0

#88 Пользователь офлайн   Surgeon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 18:50

Просмотр сообщенияSAlexx (23.12.2007, 17:21):

Соединение с ФТП проходит,но папки не открываются.Два дня пытаюсь уже.У кого еще так? :blink:

ftp://81.28.160.241 пробовал ?
0

#89 Пользователь офлайн   SAlexx

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:35

Просмотр сообщенияPARADOX (23.12.2007, 18:50):

ftp://81.28.160.241 пробовал ?


через него и захожу
Работа не волк.Работа - ворк.А волк - ходить.
0

#90 Пользователь офлайн   SoBa

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 21 Декабрь 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:39

Просмотр сообщенияSAlexx (24.12.2007, 18:35):

через него и захожу

Не у тебя одного только такая трабла у всех норм.
0

#91 Пользователь офлайн   Fylhtq

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 12:03

плиз, объясните кто-нибудь как и какой прогой заблокировать внешку или залейте прогу аист-блок на какой-нибудь ресурс доступный вай-фаю
0

#92 Пользователь офлайн   SoBa

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 21 Декабрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 12:09

Просмотр сообщенияFylhtq (30.12.2007, 13:03):

плиз, объясните кто-нибудь как и какой прогой заблокировать внешку или залейте прогу аист-блок на какой-нибудь ресурс доступный вай-фаю

Всмысле вырубить доступ во внешние ресурсы? Если да, то набирай в браузере http://1.1.1.1 и всё
0

#93 Пользователь офлайн   _G_A_V_

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 13:40

Просмотр сообщенияSoBa (30.12.2007, 13:09):

Всмысле вырубить доступ во внешние ресурсы? Если да, то набирай в браузере http://1.1.1.1 и всё

Не знаешь молчи <_<Изображение
0

#94 Пользователь офлайн   SoBa

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 21 Декабрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 14:43

Просмотр сообщения_G_A_V_ (30.12.2007, 14:40):

Не знаешь молчи <_<Изображение

Бл* появился знаток.
0

#95 Пользователь офлайн   _G_A_V_

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:36

Умнее некоторых :mellow: :mellow: :mellow:
0

#96 Пользователь офлайн   SoBa

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 21 Декабрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:37

Просмотр сообщения_G_A_V_ (30.12.2007, 22:36):

Умнее некоторых :mellow: :mellow: :mellow:

Ну ошибся я. Зачем сразу нигатив та?
0

#97 Пользователь офлайн   Keks

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 18:44

Всё ребят , ушел я на AIST.NET -_-

0

#98 Пользователь офлайн   Yudgs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:47

Просмотр сообщенияKeks (5.1.2008, 18:44):

Всё ребят , ушел я на AIST.NET -_-

Люди аист ваще офигел!!!
У меня адаптер видит 2 точки на одной порты к фтп закрыл а на другой с трудом открывает !!!
Ну не наглость ли?
“Интернет абсолютно не работает”. Этими заголовками пестрят все сайты и форумы.
http://zombies.0pk.ru/
0

#99 Пользователь офлайн   †Ацкий ХамяГ†

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:57

Просмотр сообщенияYudgs (6.1.2008, 13:47):

Люди аист ваще офигел!!!
У меня адаптер видит 2 точки на одной порты к фтп закрыл а на другой с трудом открывает !!!
Ну не наглость ли?

я конечно девушка и меньше понимаю в вай-фай но какие нахр*н порты фтп? <_< фтп сервер везде доступен нужно просто руки иметь которые не из ж*пы растут.
0

#100 Пользователь офлайн   PaveL

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 073
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:03

Верно :D
У него файерволл порты закрыл. А всем кому нужен фтп, нормально заходят. Я путешествую среди 3 точек и везде спокойно захожу ))
Не IMEI сто рублей, а IMEI сто друзей
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей