Forums.Avtograd.Ru: Как правильно вернуть технически сложный товар и забрать деньги. - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно вернуть технически сложный товар и забрать деньги. Возврат товара.

#1 Пользователь офлайн   Иван 63рег

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 14

Отправлено 20 Июль 2014 - 23:39

В первую очередь при обнаружение недостатка или дефекта в товаре необходимо подать заявление об отказе от договора продажи. Это послужит доказательством, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором ст. 132 ГПК РФ.

Образец.



ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА»
адрес: 445040/ г. Тольятти ул. Свердлова, д. №9а, ст.1
тел. 8-800-

от гр. Павлова Ивана Сергеевича
проживающий по адресу: 445051
г. Тольятти ул. Фрунзе, д.№1, кв. №110
тел. 89372310877


Претензионное письмо
04 апреля 2014г я с вами заключил договор купли продажи сотового телефона Explay Fire, IMEI: 863856022665583 по адресу: г. Тольятти ул. Свердлова д. №9а, ст.1 в подтверждение прикладываю копию кассового чека №8439093099 от 04 апреля 2014г. Данная покупка относится к технически сложному товару.
В процессе эксплуатации 09 апреля 2014г. выяснилось, что в сотовом телефоне Explay Fire не работает карта памяти, и внутренняя карта памяти, а также сиди карта. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" 22 апреля 2014г. я обратился в сервисный центр по гарантийному обслуживанию, в заключение технического осмотра АКТ №6481173 от 23 апреля 2014г. сказано, что устройство исправно. Хотя в сотовом телефоне Explay Fire по-прежнему не работает карта памяти, и внутренняя карта памяти, а также сиди карта.
05.05.2014г. я обратился в ООО «Независимая Товароведческая Экспертиза» адрес: г.Тольятти, ул. Степана Разина 36а, офис 253, за выявлением недостатка. АКТ технического осмотра №14.05.003 от 05 мая 2014г. подтверждает наличие дефекта. За данную экспертизу я заплатил (квитанция от 07. Мая 2014г.) в размере 1000рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Закона РФ «О защите прав потребителей»
Прошу в течение 10 дней:
1.Вернуть денежные средства уплаченные мной по договору купли продажи (кассовый чек №8439093099 от 04 апреля 2014г.) в размере 3989рублей 00к.
2.Вернуть денежные средства уплаченные мной за экспертизу (квитанция от 07 Мая 2014г) в размере 1000рублей
По истечении данного срока я вынужден буду обратиться в суд.

Приложение:
1. копия кассового чека №8439093099 от 04 апреля 2014г. сотового телефона Explay Fire, IMEI: 863856022665583.
2. копия технического осмотра АКТ №6481173 от 23 апреля 2014г.
3. копия АКТ технического осмотра №14.05.003 от 05 мая 2014г. ООО «Независимая Товароведческая Экспертиза»
4. копия квитанции об оплате от 07. Мая 2014г


Дата "____" _____________ 20___г.

Подпись (______________) _____ ______________________________________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Претензию получил:

Дата "____" _____________ 20___г.

Подпись (______________) _____ _________________________________________________________________________________
печать. Ф. И. О. должность
4


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   rpbi3b

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 591
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:41

а что такое сиди карта?
Компания РЕНОМЕ
т. 40-82-31, 40-88-89; e-mail: renomme@yandex.ru
-3

#3 Пользователь офлайн   Иван 63рег

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 14

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:54

В данной претензии описывается наличие дефекта и подтверждается экспертизой, что позволяет отказаться от исполнений купли-продажи по основанию ст. 18 Закона о защите прав потребителей в 15-тидневный срок и доказывать о существенном недостатке в этом случае не надо.
Secure Digital Memory Card (SD) — формат карт памяти, разработанный для использования в основном в портативных устройствах. На сегодняшний день широко используется в цифровых фотоаппаратах и видеокамерах, мобильных телефонах, КПК, коммуникаторах и смартфонах, электронных книгах, GPS-навигаторах и в некоторых игровых приставках.
Secure Digital Memory Card (SD) - это технический термин, что позволяет не углубляться в глубокие познание этого, мы же говорим о недостатке в товаре.
1

#4 Пользователь офлайн   Settleers

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 27 Июль 09

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:16

покупают гавно потом жалуются :facepalm:
-2

#5 Пользователь офлайн   rpbi3b

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 591
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:21

Сиди - это cd
Эсди - вообще другая тема
Тогда б уж писать на буржуйском
А вообще обращение то в связной было до этой писульки? У меня в другом регионе забрали в ремонт даже без чека
А писать о неработающем отсутствующем устройстве - вообще повод послать далеко чтоб его найти
Компания РЕНОМЕ
т. 40-82-31, 40-88-89; e-mail: renomme@yandex.ru
0

#6 Пользователь офлайн   rpbi3b

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 591
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:34

Кстати, я насколько понимаю, заключение экспертизы вообще не обязательно
Да и 2 сообщения на форуме наводят на мысль о боте
Компания РЕНОМЕ
т. 40-82-31, 40-88-89; e-mail: renomme@yandex.ru
1

#7 Пользователь офлайн   Иван 63рег

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 14

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:44

В первую очередь при обнаружение недостатка или дефекта в товаре необходимо подать заявление об отказе от договора продажи. Это послужит доказательством, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора ст. 132 ГПК РФ.
1

#8 Пользователь офлайн   rpbi3b

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 591
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:09

А заявление надо подать именно в письменной форме?
Иногда бывает проще придти и сказать: я купил и оно сломалось. Дайте обратно денег или поменяйте
Вот если бычить начнут - то да. И то следует более грамотно писать заявы
А то можно получить ответ - мол никакого сиди мы не продавали. Идите ищите своего продавца
Компания РЕНОМЕ
т. 40-82-31, 40-88-89; e-mail: renomme@yandex.ru
-1

#9 Пользователь офлайн   Иван 63рег

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 14

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:30

1.Основная цель забрать деньги
2.Иметь доказательство подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора.
3.Решение суда.

Заявление пишется в свободном стиле, главное суть, а не объем. По данному делу суд вынес определение взыскать с магазина 14000р. в пользу потребителя и это при том, что товар стоил 3989рублей 00к.
1

#10 Пользователь офлайн   Сотрудник Ада

  • קרב נגד הרוע
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 12 459
  • Регистрация: 22 Май 13

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:58

Просмотр сообщенияrpbi3b (21 Июль 2014 - 23:09):

А заявление надо подать именно в письменной форме?
Конечно.
Иначе рискуешь пропустить 15-дневный срок :murrr:
Ну только если тебе мгновенно не вернут деньги,
да и то в этом случае магазину тоже нужна будет заява от потребителя,
для дальнейших отношений с поставщиком или производителем....

Сообщение отредактировал П р а в н и к: 22 Июль 2014 - 00:07

Просмотр сообщенияBreaker (20 Ноябрь 2016 - 20:37):

тут можно всех хuесосить
2

#11 Пользователь офлайн   rpbi3b

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 591
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 22 Июль 2014 - 01:20

Ну вот видишь. Первое если уже нарисовалось.
Я вот предпочитаю со своими клиентами не доводить до письменных споров
Плюс я писал про другой регион и ремонт гаджета
Т.е. можно пробовать для начала и так
Компания РЕНОМЕ
т. 40-82-31, 40-88-89; e-mail: renomme@yandex.ru
-1

#12 Пользователь офлайн   Сотрудник Ада

  • קרב נגד הרוע
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 12 459
  • Регистрация: 22 Май 13

Отправлено 22 Июль 2014 - 14:50

Вообще на Украине вон чо творится,
боинг с трупами на нас хотят повесить,
а вы тут со своими гаджетами несчастными...

Сообщение отредактировал П р а в н и к: 22 Июль 2014 - 14:51

Просмотр сообщенияBreaker (20 Ноябрь 2016 - 20:37):

тут можно всех хuесосить
-1

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей