Как правильно вернуть технически сложный товар и забрать деньги. Возврат товара.
#1
Отправлено 20 Июль 2014 - 23:39
Образец.
ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА»
адрес: 445040/ г. Тольятти ул. Свердлова, д. №9а, ст.1
тел. 8-800-
от гр. Павлова Ивана Сергеевича
проживающий по адресу: 445051
г. Тольятти ул. Фрунзе, д.№1, кв. №110
тел. 89372310877
Претензионное письмо
04 апреля 2014г я с вами заключил договор купли продажи сотового телефона Explay Fire, IMEI: 863856022665583 по адресу: г. Тольятти ул. Свердлова д. №9а, ст.1 в подтверждение прикладываю копию кассового чека №8439093099 от 04 апреля 2014г. Данная покупка относится к технически сложному товару.
В процессе эксплуатации 09 апреля 2014г. выяснилось, что в сотовом телефоне Explay Fire не работает карта памяти, и внутренняя карта памяти, а также сиди карта. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" 22 апреля 2014г. я обратился в сервисный центр по гарантийному обслуживанию, в заключение технического осмотра АКТ №6481173 от 23 апреля 2014г. сказано, что устройство исправно. Хотя в сотовом телефоне Explay Fire по-прежнему не работает карта памяти, и внутренняя карта памяти, а также сиди карта.
05.05.2014г. я обратился в ООО «Независимая Товароведческая Экспертиза» адрес: г.Тольятти, ул. Степана Разина 36а, офис 253, за выявлением недостатка. АКТ технического осмотра №14.05.003 от 05 мая 2014г. подтверждает наличие дефекта. За данную экспертизу я заплатил (квитанция от 07. Мая 2014г.) в размере 1000рублей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Закона РФ «О защите прав потребителей»
Прошу в течение 10 дней:
1.Вернуть денежные средства уплаченные мной по договору купли продажи (кассовый чек №8439093099 от 04 апреля 2014г.) в размере 3989рублей 00к.
2.Вернуть денежные средства уплаченные мной за экспертизу (квитанция от 07 Мая 2014г) в размере 1000рублей
По истечении данного срока я вынужден буду обратиться в суд.
Приложение:
1. копия кассового чека №8439093099 от 04 апреля 2014г. сотового телефона Explay Fire, IMEI: 863856022665583.
2. копия технического осмотра АКТ №6481173 от 23 апреля 2014г.
3. копия АКТ технического осмотра №14.05.003 от 05 мая 2014г. ООО «Независимая Товароведческая Экспертиза»
4. копия квитанции об оплате от 07. Мая 2014г
Дата "____" _____________ 20___г.
Подпись (______________) _____ ______________________________________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Претензию получил:
Дата "____" _____________ 20___г.
Подпись (______________) _____ _________________________________________________________________________________
печать. Ф. И. О. должность
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Июль 2014 - 19:41
#3
Отправлено 21 Июль 2014 - 21:54
Secure Digital Memory Card (SD) — формат карт памяти, разработанный для использования в основном в портативных устройствах. На сегодняшний день широко используется в цифровых фотоаппаратах и видеокамерах, мобильных телефонах, КПК, коммуникаторах и смартфонах, электронных книгах, GPS-навигаторах и в некоторых игровых приставках.
Secure Digital Memory Card (SD) - это технический термин, что позволяет не углубляться в глубокие познание этого, мы же говорим о недостатке в товаре.
#5
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:21
Эсди - вообще другая тема
Тогда б уж писать на буржуйском
А вообще обращение то в связной было до этой писульки? У меня в другом регионе забрали в ремонт даже без чека
А писать о неработающем отсутствующем устройстве - вообще повод послать далеко чтоб его найти
#6
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:34
Да и 2 сообщения на форуме наводят на мысль о боте
#8
Отправлено 21 Июль 2014 - 23:09
Иногда бывает проще придти и сказать: я купил и оно сломалось. Дайте обратно денег или поменяйте
Вот если бычить начнут - то да. И то следует более грамотно писать заявы
А то можно получить ответ - мол никакого сиди мы не продавали. Идите ищите своего продавца
#9
Отправлено 21 Июль 2014 - 23:30
2.Иметь доказательство подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора.
3.Решение суда.
Заявление пишется в свободном стиле, главное суть, а не объем. По данному делу суд вынес определение взыскать с магазина 14000р. в пользу потребителя и это при том, что товар стоил 3989рублей 00к.
#10
Отправлено 21 Июль 2014 - 23:58
rpbi3b (21 Июль 2014 - 23:09):
Иначе рискуешь пропустить 15-дневный срок

Ну только если тебе мгновенно не вернут деньги,
да и то в этом случае магазину тоже нужна будет заява от потребителя,
для дальнейших отношений с поставщиком или производителем....
Сообщение отредактировал П р а в н и к: 22 Июль 2014 - 00:07
#11
Отправлено 22 Июль 2014 - 01:20
Я вот предпочитаю со своими клиентами не доводить до письменных споров
Плюс я писал про другой регион и ремонт гаджета
Т.е. можно пробовать для начала и так