Forums.Avtograd.Ru: Аист Онлайн. - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аист Онлайн.

#1 Пользователь офлайн   Александр С

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Март 13

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:24

Скачать АИСТ ОНЛАЙН Интернет - Помощник
Временная альтернатива для загрузки установочного файла программы Аист Онлайн Интернет-Помощник
С уважением, компания АИСТ.
1


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   Galleran

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 02 Апрель 2014 - 01:06

Доброго времени суток. При проведении диагностики с помощью программы Аист Онлайн получаю следующий результат:

Проверка конфигурации операционной системы
Успешно. Операционная система:
Успешно. Служба DHCP-клиент (Управляет конфигурацией сети) найдена. Состояние: работает
Успешно. Служба DNS-клиент (Разрешает DNS-имена в адреса) найдена. Состояние: работает
Успешно. Служба Диспетчер подключений удаленного доступа (Создает сетевое подключение, отвечает за создание VPN подключений) найдена. Состояние: работает
Успешно. Служба Телефония (Обеспечивает поддержку VPN подключений) найдена. Состояние: работает
Успешно. Содержимое файла hosts прочитано. Найдено элементов: 1
Проверка конфигурации сетевого подключения
Успешно. Найден сетевой адаптер: Intel® PRO/100 VE Network Connection
Успешно. Текущее состояние выбранного адаптера: включен, сетевой кабель подключен
Успешно. Динамический IP адрес: да.

Ошибка! Не удалось получить информацию о текущих параметрах сетевого подключения. Ошибка: Указанный ключ соответствия не обнаружен ни в одном из активных контекстов активации.


Подскажите, пожалуйста, в чем может заключаться проблема.

Сообщение отредактировал Galleran: 02 Апрель 2014 - 01:07

0

#22 Пользователь офлайн   Павлуний

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 29 Август 10

Отправлено 16 Январь 2016 - 09:44

Хотелось бы спросить. Как насчёт баланса "МЕГАФОН". Хоть что нибудь делается? Кстати в меню личного кабинета мегафона в настройках есть такая фишка - разрешить или запретить вход автоматизированным системам. Может это поможет разработчику.

Сообщение отредактировал Павлуний: 16 Январь 2016 - 09:44

Интернет не создан для того ,чтоб его регулировали...
0

#23 Пользователь офлайн   Андрей Т.

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Декабрь 17

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 11:05

Добрый день.
Знакомый отдаёт приставку от Ростелекома.
Возможно с её помощью просматривать iptv от Аиста?
0

#24 Пользователь офлайн   Людмила Н.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 15 Сентябрь 16

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 12:11

Просмотр сообщенияАндрей Т. (03 Декабрь 2017 - 11:05):

Добрый день.
Знакомый отдаёт приставку от Ростелекома.
Возможно с её помощью просматривать iptv от Аиста?

Здравствуйте. К сожалению ,просмотр ТВ от АИСТа на данной приставке невозможен
С уважением, компания АИСТ.
0

#25 Пользователь офлайн   -Amigo-

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Август 10

Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:19

Здравствуйте, то ли после обновления прошивки роутера, то ли после обновления самой АИСТ Он-Лайн, не обновляется баланс. "Не удалось установить соединение с сервером! Код ошибки: 0"
Где поправить?
0

#26 Пользователь офлайн   Евгений Л.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12

Отправлено 02 Июнь 2018 - 11:17

Просмотр сообщения-Amigo- (02 Июнь 2018 - 10:19):

Здравствуйте, то ли после обновления прошивки роутера, то ли после обновления самой АИСТ Он-Лайн, не обновляется баланс. "Не удалось установить соединение с сервером! Код ошибки: 0"
Где поправить?

Добрый день, не работает изза работ по модернизации оборудования, баланс можно посмотреть в личном кабинете или узнать по телефону
С уважением, компания АИСТ.
0

#27 Пользователь офлайн   Nic230

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Январь 2019 - 18:43

Я конечно извиняюсь, за возможно заданный в сотый раз вопрос, но уже наступил 2019 год, а программа АИСТ-он-лайн так и не работает нормально, точнее не отображает баланс, тариф и т.д. Компания АИСТ более не занимается этой программой? Есть ли какие-то альтернативные способы посмотреть баланс, тариф, кроме как на сайте в личном кабинете?
Добро обязательно победит зло...поставит на колени и зверски убьёт
0

#28 Пользователь офлайн   Илья М.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 23 Январь 13

Отправлено 07 Январь 2019 - 19:29

Просмотр сообщенияNic230 (06 Январь 2019 - 18:43):

Я конечно извиняюсь, за возможно заданный в сотый раз вопрос, но уже наступил 2019 год, а программа АИСТ-он-лайн так и не работает нормально, точнее не отображает баланс, тариф и т.д. Компания АИСТ более не занимается этой программой? Есть ли какие-то альтернативные способы посмотреть баланс, тариф, кроме как на сайте в личном кабинете?

Здравствуйте. Данная программа больше не поддерживается, пока что единственный способ это ЛК.
С уважением, компания "АИСТ"
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей