Forums.Avtograd.Ru: Дурацкие вопросы - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

• (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дурацкие вопросы для новичков в линукс

#1 Пользователь офлайн   Дмитрий163

• Новичок
  • Pip

Отправлено 22 Май 2011 - 00:59

Здравствуйте, я начинающий линуксоид и передомной встала такая задача. У меня 2 жеских диска 1-й 400 и 2-й 1000 ГБт. Системные раздел занимает 10 Гбт на первом остальные 390ГБт это раздел /home. На 2-ом мои разное барахло которое я копил много лет)))). Я хочу сделать так что бы на 2-ом у меня был /home, а на 1-ом /home/downloads. Могу ли я это сделать без потери данных на 2-ом диске? Зарание благодарен.
0

• (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Bitihint

• Старожил
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 23 Май 2011 - 01:55

ну так и монтируй в папку home в чем проблема то?
- Так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
0

#3 Пользователь офлайн   Alex Z. Saver

• Старожил
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 27 Май 2011 - 01:57

В /etc/fstab прописать 1000 Гб раздел для монтирования в /home, а 390 Гб раздел соответственно в downloads.
Не забудьте указать файловую систему. Если сомневаетесь - примонтируйте через GUI и гляньте вывод mount.

Все делаете на свой страх и риск. :)
0

#4 Пользователь офлайн   Nickola

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 27 Май 2011 - 20:24

приветствую знатоков)
вопрос такой, при начале и после окончания проигрывания аудио-видео файлов щелкают колонки (как при вкл или выкл их), где то вычитал что это включен режим экономии энергии, типа linux вкл и выкл звуковую карту...подскажите как выключить эту функцию?
заранее благодарен.
0

#5 Пользователь офлайн   dezdrodomus

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:27

Не стал новую тему клепать ...
Ближе к делу :)