Forums.Avtograd.Ru: Комбо - Система - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Комбо - Система

#1 Пользователь офлайн   Salamonchik

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 03 Январь 10

Иконки сообщения  Отправлено 21 Март 2010 - 21:11

в Aion есть интересная и понятная система, которая сможет разнообразить ведение боя - комбо система. При атаке противника вам будут открываться новые способности/скилы. Каждый последующий скил в комбо обычно сильнее предыдущего. Существуют способности, при использовании которых невозможно промахнуться, а есть и те, при которых промахи возможны, и придется начинать комбо заново. В игре существуют разные типы комбо-способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до сорокового уровня персонажу доступно примерно 80 подобных способностей и у каждой несколько улучшений (так, например, начальное заклинание имеет 5 улучшений). Цепные и Активированные комбо работают примерно одинаково: условием, при котором они могут быть вызваны или использованы, может быть заклинание или ответное действие. Предлогаю рассмотреть такую цепочку на примере Бойца (Warrior) – на начальных уровнях этому классу будут доступны следующие способности:

Explosive Strike – атакующая способность > Stun Strike – ответный удар > Chance Strike - удар сбивающий врага с ног. Как видно из этой простой схемы, использовать умение «оглушающий удар» вы сможете только после «взрывного удара», а «удар на удачу» - только после «оглушающего». Использование комбо-системы позволит вам наносить больше повреждений в бою.

Так же у вас будут некоторые способности, применяемые только после блокировки удара врага, а для выполнения некоторых комбо и вовсе потребуется наличие при себе некоторых типов оружия...Специальные комбо как правило требуют для своего использования определенных действий еще одного игрока, т.е. используются только совместно. Работает это примерно так: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует способность, усиливающую заклинание первого.

Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет ни ''мана'', а так называемая Divine Power – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы, но в первую очередь эта энергия необходима для использования комбо.





Изображение
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей