Forums.Avtograd.Ru: Mmorpg Для Playspation Portable - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mmorpg Для Playspation Portable

#1 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:24

Не знал где сделать тему, сделал здесь. Вот буквально вчера пришла в голову идея сделать MMORPG на PSP но одному мне не справиться да и мне только 15 лет :unknown: в будущем конечно хочу стать программистом)В 3D's MAX смогу (скорее всего, наверно) нарисовать персонажей и все что надо. Так что ж мне надо? Мне нужен человек который сможет разобраться с движком для игры. Забрав его из одной из RPG на псп(есть одна на примете). И помощь в запуске сервера. Ну если это все кому то интересно пишите.
0


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   yudg

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 21 Январь 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:44

Просмотр сообщенияART666TLT (26 Февраль 2010 - 14:24):

Не знал где сделать тему, сделал здесь. Вот буквально вчера пришла в голову идея сделать MMORPG на PSP но одному мне не справиться да и мне только 15 лет :unknown: в будущем конечно хочу стать программистом)В 3D's MAX смогу (скорее всего, наверно) нарисовать персонажей и все что надо. Так что ж мне надо? Мне нужен человек который сможет разобраться с движком для игры. Забрав его из одной из RPG на псп(есть одна на примете). И помощь в запуске сервера. Ну если это все кому то интересно пишите.


Пойми - это ПОЧТИ нереально...

А так... Я за, я проекте...
Помог? Плюсани!
0

#3 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:46

Просмотр сообщенияyudg (26 Февраль 2010 - 15:44):

Пойми - это ПОЧТИ нереально...

А так... Я за, я проекте...

Почти и что? Если постараться то можно все)
А чем можешь помочь?
0

#4 Пользователь офлайн   yudg

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 21 Январь 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:15

  Помоч смогу во многом

3D

Текстуры

Код,


Wi-fi полный сакс...
Помог? Плюсани!
0

#5 Пользователь офлайн   schlager

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 090
  • Регистрация: 21 Июль 09

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:20

Смелость города берет...
0

#6 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:45

yudg
Код... А это к движку как нибудь относится?
Текстуры и модели... Хм.. Мне кажется справится и один человек но или 2 которые к остальному не относятся)
В смысле сакс?
schlager
+1 а помочь сможешь?
0

#7 Пользователь офлайн   Phenomen

  • фен
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 957
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:51

делать хоумбрю на псп - занятия как минимум для гениев программирования.
даже не мечтайте.
...
0

#8 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:54

Я не про хоумбрю щас веду речь. Я о том что бы как нибудьразворошить какую нибудь игру и то нибудь с ней сделать. Т.е. взять династию и предедлать её в MMORPG=)
0

#9 Пользователь офлайн   Phenomen

  • фен
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 957
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:59

аххаха. ребят, вы понятия видимо не имеете как это все устроено.
...
0

#10 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:02

Ну и тогда какие есть идеи? :cray:
0

#11 Пользователь офлайн   HIMIKoMAGIC

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:10

Просто сидеть.
0

#12 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:12

Вот именно что это тупо! Просто сидеть. Надо что то сделать=) Вот я и хотел....
0

#13 Пользователь офлайн   yudg

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 21 Январь 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:14

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сакс
 Пост №1  Всмысле что Wi-fi полный отстой...

И никуя тут ниче не сделаешь...
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------
Пост №2 Я сказал что это "Почти нереально" не просто так...

Чтоб более менее надо сделать надо:
1) Как потвойму сделать норм инет соединение. (Вот мои решения)
а. Докуя точек Wi-fi понавтыкать (а для этого надо быть олигархом наверн)
б. Переделывать сами PSP на какойнить тама 3G или приделывать к нему чтот еще... (что тоже весьма и весьма) затратно=\

2) Где ты найдешь код инет соединения для PSP? Да, конечно можно придумать чонить посвоему защет того что есть, но как сказал феномен - это надо быть гением програмирования.

3) Ты думаешь там все просто как 2 + 2? Ты очень ошибаешся...
Помог? Плюсани!
0

#14 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 27 Февраль 2010 - 07:33

Просмотр сообщенияyudg (26 Февраль 2010 - 23:14):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сакс
 Пост №1  Всмысле что Wi-fi полный отстой...

И никуя тут ниче не сделаешь...
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------
Пост №2 Я сказал что это "Почти нереально" не просто так...

Чтоб более менее надо сделать надо:
1) Как потвойму сделать норм инет соединение. (Вот мои решения)
а. Докуя точек Wi-fi понавтыкать (а для этого надо быть олигархом наверн)
б. Переделывать сами PSP на какойнить тама 3G или приделывать к нему чтот еще... (что тоже весьма и весьма) затратно=\

2) Где ты найдешь код инет соединения для PSP? Да, конечно можно придумать чонить посвоему защет того что есть, но как сказал феномен - это надо быть гением програмирования.

3) Ты думаешь там все просто как 2 + 2? Ты очень ошибаешся...

1)Зачем НАМ куча точек доступа?
Вот скажем мы делаем игру у которой сервер это компьютер к нему человек подключается через WIFI который есть в кафе или у него дома.
На самом компьютере WIFI не обязательно должен быть.
2)А у нас тут гениешь нету? Мне кажется если поискать народ мы и не таких найдем.
http://pspfaqs.ru/coding/233-pge.html - вот кстати нашел какой то движок. Кто умный посмотрите=)
0

#15 Пользователь офлайн   schlager

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 090
  • Регистрация: 21 Июль 09

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:39

Цитата

schlager
+1 а помочь сможешь?

Может быть в чем-то и смог бы помочь, но не буду. Сорри :)

Просмотр сообщенияART666TLT (26 Февраль 2010 - 21:54):

Я не про хоумбрю щас веду речь. Я о том что бы как нибудьразворошить какую нибудь игру и то нибудь с ней сделать. Т.е. взять династию и предедлать её в MMORPG=)

Исследовать и изменять чужое еще сложнее, чем писать свое.
0

#16 Пользователь офлайн   yudg

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 21 Январь 10

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:57

Просмотр сообщенияART666TLT (27 Февраль 2010 - 07:33):

http://pspfaqs.ru/coding/233-pge.html - вот кстати нашел какой то движок. Кто умный посмотрите=)

Цитата

Как видите, умеет он немало. Жалко только, что лишь в 2D.


Зацени это, с твоего сайта...

Хотя, можно создать чото типа псевдо 3D...

Просмотр сообщенияART666TLT (27 Февраль 2010 - 07:33):

1)Зачем НАМ куча точек доступа? 
Вот скажем мы делаем игру у которой сервер это компьютер к нему человек подключается через WIFI который есть в кафе или у него дома.
На самом компьютере WIFI не обязательно должен быть.


1)Идти в кафе чтоб погамать на PSP? 
2)Покупать личную ТД, для игры?
3)Играть с ЖООООООООСТКИМИ лагами?

Большея вариантов не вижу...
Помог? Плюсани!
0

#17 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:05

Просмотр сообщенияyudg (27 Февраль 2010 - 13:57):

Зацени это, с твоего сайта...

Хотя, можно создать чото типа псевдо 3D...



1)Идти в кафе чтоб погамать на PSP? 
2)Покупать личную ТД, для игры?
3)Играть с ЖООООООООСТКИМИ лагами?

Большея вариантов не вижу...

1)Ну ты сидишь в кафе тебе очень скучно, почему бы не поиграть?)
2)Сейчас уже много у кого есть своя точка доступа или она есть у соседей. Ну и стоит самая примитивная не дорого=)
3)А каких лагах сейчас идет речь? Если ты на счет того что скорости будет не хватать то мне кажется все как раз на оборот играли с друзьями в медальку на PSP было 32 человека на скорости 256кб\с и все нормально было=)
0

#18 Пользователь офлайн   yudg

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 21 Январь 10

Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:08

Просмотр сообщенияART666TLT (27 Февраль 2010 - 14:05):

1)Ну ты сидишь в кафе тебе очень скучно, почему бы не поиграть?)
2)Сейчас уже много у кого есть своя точка доступа или она есть у соседей. Ну и стоит самая примитивная не дорого=)
3)А каких лагах сейчас идет речь? Если ты на счет того что скорости будет не хватать то мне кажется все как раз на оборот играли с друзьями в медальку на PSP было 32 человека на скорости 256кб\с и все нормально было=)

Эти 32 человека сидели у тя в квартире? Или они были все из разных городов воопще?
Помог? Плюсани!
0

#19 Пользователь офлайн   ART666TLT

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Февраль 10

Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:14

Просмотр сообщенияyudg (27 Февраль 2010 - 14:08):

Эти 32 человека сидели у тя в квартире? Или они были все из разных городов воопще?

3 были рядом со мной и это было в школе. + было 2 ноута которые лазили Вконтакте.
0

#20 Пользователь офлайн   yudg

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 21 Январь 10

Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:30

Просмотр сообщенияART666TLT (27 Февраль 2010 - 14:14):

3 были рядом со мной и это было в школе. + было 2 ноута которые лазили Вконтакте.


Ясн...

Ну что, будешь создавать псевдо 3д игру?

Слух, а если игра идет на комп, ее можно на PSP скомпильнуть?
Помог? Плюсани!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей