Forums.Avtograd.Ru: AIST.NEТ и другие услуги доступа в интернет - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

AIST.NEТ и другие услуги доступа в интернет Вопросы и ответы

#1 Пользователь офлайн   Олег А.

  • Бывший сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 228
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:45

Вопросы и ответы

1. Где мне можно узнать возможна ли установка услуги по моему адресу?
Есть несколько вариантов:


2. При прохождении Подключения online мне сообщили что на данный момент нет возможности установки, сколько времени необходимо для появления возможности подключения?
Однозначно ответить на этот вопрос нет возможности. Компания собирает все заявки и по каждому из адресов проводиться работа, с целью предоставить возможность подключения каждого желающего.


3. Возможно ли присвоение статического IP-адреса для AIST.NET или Интерфон Элит?
Да, это реализовано в рамках дополнительной услуги.

4. Какой порог отключения для услуг?
  • 0 руб - Включение Блокировки у AIST.NET
  • -15 руб - Ограничения возможности VPN-подключения.
  • -25 руб - Отключение линии у Интерфон-Элит 2.0


5. Параметры VPN-соединения.
  • type (тип vpn): Windows VPN (pptp tunnel)
  • authentication (проверка подлинности): refuse MS CHAP v2
  • compression (сжатие): none (не использовать)
  • использование этого параметра необязательно: encryption (шифрование): require 128 bit MPPE encryption / enable stateful MPPE
  • Адрес сервера: server.avtograd.ru

ADSL

6. Какой тип модема необходим для использования на ADSL-линии.
Любой модем с поддержкой Annex A

7. Необходимые параметры для настройки ADSL-линии.
  • VPI 0 VCI 33
  • Encapsulation: 1483 Bridged LLC (на D-Link DSL-200 - 2684 Bridged LLC)
  • Modulation: Multimode


8. Можно ли изменять настройки модема, предоставленного компанией АИСТ?
Это не запрещено, но в случае необходимости - восстановление будет платным.

Wi-Fi

9. Каким образом можно контролировать входящий трафик в реальном времени при web-авторизация?
После авторизации открывается окно – окно «Состояние соединения» с отображением информации о входящем/исходящем трафике.

10. Каким образом закрыть сессию web-авторизации?
Сессия автоматически закрывается в течении 5 минут, при отсутствии сетевой активности. Принудительно закрыть сессию можно, зайдя на адрес http://1.1.1.1

11. Возможно ли предотвратить автоматическое завершении сессии web-авторизации при простое 5 мин?
Для этого достаточно вызвать минимальную сетевую активность, например выполнив команду:
ping aist.net.ru -t


Статический IP-адрес

12. Как работает дополнительная услуга "Статический IP-адрес"
Вам выдается 1 статический ip-адрес для VPN соединения, каждый раз когда будет подключаться VPN, Вы будете получать один и тот же внешний адрес, дополнительно что-либо прописывать на оборудовании не нужно.

13. Возможно ли расторгнуть договор без написания заявления, онлайн?
К сожалению такой возможности нет.

14. Технические параметры услуг:
Все параметры соответствуют принятым показателям качества - Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования
  • AIST.NET - представлены в договоре оферты.
    Скрытый текст

  • Интерфон-Элит - предоставляется в договоре оферты[/url].
    Скрытый текст



15. Каков порядок переключения с Интерфон-Элит 2.0 на AIST.NET
Переключение подразумевает возможность сразу после установки использовать новый тип линии.
Более подробный порядок:
Скрытый текст


16. Куда необходимо обращаться для согласования времени подключения услуги?
Для этого необходимо обратиться к Диспетчерам компании АИСТ:
  • 200012 для г.Тольятти
  • 3020025 для г.Cамара


17. Осуществляет ли компания АИСТ доставку счетов уведомлений?
По умолчанию компания предоставляет информацию следующим образом:
  • Личный кабинет, где помимо статистики можно увидеть и выписку со счета

Если же у Вас есть необходимость получать именно счет-уведомление, для этого необходимо написать заявление в Абонентском отделе, после чего счет-уведомления возможно будет получать в офисах компании:

Изображение
0


  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#441 Пользователь офлайн   Shtirliz

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

Отправлено 09 Июнь 2018 - 02:50

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор с вашей компанией, если лицо на которое этот договор оформлен, по состоянию здоровья не может лично появиться у вас в офисе? Если, например, человек напишет заявление, а к вам в офис его привезёт третье лицо, это возможно?
0

#442 Пользователь офлайн   Сергей М.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Декабрь 17

Отправлено 09 Июнь 2018 - 05:56

Просмотр сообщенияShtirliz (09 Июнь 2018 - 02:50):

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор с вашей компанией, если лицо на которое этот договор оформлен, по состоянию здоровья не может лично появиться у вас в офисе? Если, например, человек напишет заявление, а к вам в офис его привезёт третье лицо, это возможно?

Только если у третьего лица будет непосредственно доверенность которая будет разрешать те или иные действия проводимые с линией абонента.
С Уважением, компания АИСТ.
0

#443 Пользователь офлайн   sergey130774y

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Июль 2018 - 18:11

здравствуйте расторгнул договор №126160 подключения вл 1820061609 интернета л/с 363012656317 24.07.2018 г., могу ли я остатки денежных средств забрать до истечения 30-ти дней ? откуда взялись эти 30 дней в договоре подключения нет ни слова про 30 дней ?
0

#444 Пользователь офлайн   sergey130774y

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:31

http://tlt.100megabi..._oferta_tlt.pdf ссылка битая
0

#445 Пользователь офлайн   Евгений Л.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12

Отправлено 01 Август 2018 - 11:43

Просмотр сообщенияsergey130774y (27 Июль 2018 - 18:11):

здравствуйте расторгнул договор №126160 подключения вл 1820061609 интернета л/с 363012656317 24.07.2018 г., могу ли я остатки денежных средств забрать до истечения 30-ти дней ? откуда взялись эти 30 дней в договоре подключения нет ни слова про 30 дней ?

Добрый день, рекомендуем обратиться по данному вопросу по телефону 20-20-20 или в офис компании
С уважением, компания АИСТ.
0

#446 Пользователь офлайн   Евгений Л.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12

Отправлено 01 Август 2018 - 12:08

Просмотр сообщенияsergey130774y (27 Июль 2018 - 22:31):


Добрый день, документы есть по ссылке http://tlt.100megabit.ru/contracts/
С уважением, компания АИСТ.
0

#447 Пользователь офлайн   4t0m1c

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:11

Здравствуйте. Недавно обнаружил что у АИСТа появился некий тариф "АИСТ-300". Позвонил в службу поддержки, получил не очень внятный ответ от оператора. Оператор уверяет, что нужно проверить техническую возможность на адресе, а так же то что, роутер входящий в комплект обязателен, и от его аренды отказаться нельзя. Так вот, интересуют следующие момент: данный тариф, если есть техническая возможность, используется без изменений среды передачи, или будут подводить что-то типа GPON (это обьяснило бы почему нужен именно ваш роутер), или данный тариф действует в рамках текущих технологий (1000 Base-T). Кстати говоря, при инсталяции ваших услуг, монтажникам была выдана моя личная витая пара (hyperline - которую кстати раньше использовал сам Aist), вместо той что предлагает компания (2 китайские пары, вместо нормального кабеля). Заранее спасибо за ответ.
0

#448 Пользователь офлайн   Евгений Л.

  • Сотрудник компании АИСТ
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 09:54

Просмотр сообщения4t0m1c (18 Декабрь 2018 - 16:11):

Здравствуйте. Недавно обнаружил что у АИСТа появился некий тариф "АИСТ-300". Позвонил в службу поддержки, получил не очень внятный ответ от оператора. Оператор уверяет, что нужно проверить техническую возможность на адресе, а так же то что, роутер входящий в комплект обязателен, и от его аренды отказаться нельзя. Так вот, интересуют следующие момент: данный тариф, если есть техническая возможность, используется без изменений среды передачи, или будут подводить что-то типа GPON (это обьяснило бы почему нужен именно ваш роутер), или данный тариф действует в рамках текущих технологий (1000 Base-T). Кстати говоря, при инсталяции ваших услуг, монтажникам была выдана моя личная витая пара (hyperline - которую кстати раньше использовал сам Aist), вместо той что предлагает компания (2 китайские пары, вместо нормального кабеля). Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, среда передачи не изменится :rolleyes:
С уважением, компания АИСТ.
0

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей