Forums.Avtograd.Ru: IDM / Glitch / Breakcore - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

IDM / Glitch / Breakcore

#1 Пользователь офлайн   Cold/Colourless

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:22

Цитата

IDM (англ. Intelligent Dance Music) — условное обозначение для набора тех стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.

Фигурирующее в названии жанра сочетание «Dance Music» говорит о возможном использовании принципов музыкального построения и композиционной техники, применяемых при создании танцевальной музыки. Акцент же на слове «Intelligent» указывает на то, что данный тип музыки обладает некими характеристиками отличными от характеристик «обычной музыки». Такими характеристиками могут быть — степень композиционной сложности, использование нетривиальных идей и ходов, использование необычных звуковых тембров, особое эмоциональное и информационное наполнение и т.д.

Intelligent Dance Music существенно отличается от другой электронно-танцевальной музыки наличием доминанты «творческого подхода», выраженной, прежде всего, в стремлении автора к самовыражению — к выражению собственных особых знаний, чувств и эмоций в абстрактной звуко-музыкальной форме. И именно это свойство коренным образом отграничивает Intelligent Dance Music от массы другой музыкальной продукции, и позволяет "искушённому слушателю" отличить настоящую Intelligent Dance Music от «подделок».

Для классической музыки в жанре IDM часто бывает характерно «совмещение противоположностей» — например, сбивчивые быстрые ритмы сочетаются с красивыми чувственными мелодиями. Эта особенность так же может быть объяснена основным свойством IDM-музыки, речь о котором шла выше — то есть наличием доминанты «творческого подхода», стремлением автора к выражению сложных, зачастую противоположных, эмоций.

История

Основоположниками жанра принято считать таких исполнителей, как Aphex Twin (Richard D. James) и Autechre, чьи музыкальные эксперименты привели к рождению нового, богатого на неожиданные находки стиля. Среди передовых в этой отрасли лейблов можно выделить Warp Records (Великобритания), Rephlex Records (Великобритания), Planet Mu (Великобритания), SKAM Records (Великобритания), Toytronic (Великобритания).

IDM в России

В России история IDM началась с лейбла Art-Tek, руководителями которого являются Роман Белавкин (Solar X) и Юра Мураш (Юра Мураш). К настоящему времени появились и другие лейблы, выпускающие IDM и "около-IDM" музыку, - такие, как Shaped Harmonics (Москва), Kama Records (Ижевск), Zvezda Records, Cheburec Records (Санкт-Петербург), Exotica Records (Москва),Dars records (Челябинск) …

Среди российских пионеров IDM можно выделить таких исполнителей, как Solar X, KLUtCh, Novel 23, Fizzarum, Ambidextrous, Kustota, Ёлочные Игрушки (EU), Lazyfish, Alexandroid и некоторых других.

В последнее время также наметилась тенденция к появлению новых независимых объединений и лейблов, таких как Heavy Mental (Новосибирск), Allergy Records (Санкт-Петербург), которые занимаются изданием и продвижением российских электронных музыкантов. Например, лейбл Good Karma Records, среди лидеров которого - саратовский проект Retranslator http://retransidm.livejournal.com/ .

Не менее значительны труды компании IDM Group, которая устраивает в Москве и Санкт-Петербурге как небольшие вечеринки, так и крупные фестивали экспериментальной электронной музыки.

Среди новых российских имён можно отметить:Биопсихоз, Math Geek, Stereo Modus, Amen Orchestra, Sleepy Town Manufacture, Stud, Sowrkream, Clapan, ILI, Veell, Mewark, Mendelayev, Atarix, Livelectro, Gromov.

Яркие представители с территории бывшего СССР: Randomajestiq и Координаты Чудес (Беларусь), Nikakoi (Грузия).


Цитата

Glitch
в музыке: жанр электронной музыки, ставшей популярной в конце 1990-x, в связи с увеличенным использованием DSP, в основном на компьютерах. Основан на нетрадиционных звуковых эффектах, получаемых в результате сбоев и неполадок электронного музыкального оборудования.

1


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   chocolate_milk

  • my wall
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:28

может кто глитчем поделиться?
0

#3 Пользователь офлайн   sound.substance

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:33

хрен вам))))


кстати дополню.
breakcore являецтся по сути своей тем же IDM. Только лишь отличие в особо жёстко глюченых ритмах.

p.s. глитч классная чтука )))
lost in network
0

#4 Пользователь офлайн   monotonous

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:47

Manitoba - Start breaking my heart (2001).Ничё так.Хотя стиль не мой.Больше в смеси с пост роком люблю.
Dreams are like water... colourless and dangerous...
0

#5 Пользователь офлайн   MaZ

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 631
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 19:48

Просмотр сообщенияsound.substance (9.11.2007, 13:33):

breakcore являецтся по сути своей тем же IDM. Только лишь отличие в особо жёстко глюченых ритмах.

как-то не вяжутся бешеные breakcore'овые ритмы и "intelligent dance music". брейккор даже экспериментальщиной сложно назвать. имхо, это такое же е*ашилово, как и хардкор, только основанное на ломаных ритмах.
большинство брейккор сэтов, что я встречал, отыграны днб/рагга-джангл диджеями, что тоже навевает кое-какие мысли (:
После прочтения распечатать и сжечь
0

#6 Пользователь офлайн   O))) Bow

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:16

Просмотр сообщенияsound.substance (9.11.2007, 14:33):

breakcore являецтся по сути своей тем же IDM. Только лишь отличие в особо жёстко глюченых ритмах.

яхууууууууууууууууууууууууууууууу
да что ты говоришь?
Нормальное пищеварение. (с)
0

#7 Пользователь офлайн   sound.substance

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 03:10

Венешн Снэйрс послушайте.
явный пример брэйккора и idm. Не будет ошибки если его назовут idm проектом, или брэйккор.

а с тобой умбра разговора нет вообще.



MAZ:

каким боком IDM соприкасается с брейккором? брейккор - это что-то между днб и хардкором...

ничерта подобного.



добавлено через 3 часа:
dev/null чем вам не тотже idm ?)) отличие только лишь в том что упор на глюченость ритмов любых абсолютно, как прямых, та и брэйкбитовых (нет тут связи с днб, есть только с джангл). стоит их сделать меньше, полегче, помедленне и не такими глючеными, вот вам и idm.
lost in network
0

#8 Пользователь офлайн   O))) Bow

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 07:15

ты не способен просто к обучению
венейшен снейрс является единственной командой айдиэмовой чтоли?
а как же клик н катс, местами который делал афекс твин.
такие штуки как боардс оф канада, исан. список огромным может быть там я не наблюдал недобрейккора твоего.
айдиэм оч. многогранен, не считаю, что имеет что-то общее с брейккором.

пи.си. ты там где-то можешь даже игнор влупить, вроде.
Нормальное пищеварение. (с)
0

#9 Пользователь офлайн   sound.substance

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 08:40

причём тут клик анд катс? это совершенно другая тема, граничащая с глитчем 0_o
причём тут бордс оф канада, исан...
а брэйккор имеет общее с idm очень даже. а зачастую его вписывают под idm.
по всей видимости ты умбра не знаешь что такое брэйкор 0_o
у kid606 есть очень хорошие примеры в отношении брэйккора.
у датачи ещё.
дев/нал названный уже мной.. венешн снэйрс.
умбра, всё это есть пример брэйккора, и показывающие что брэйккор это и есть зачастую idm.


к примеру... возьмите попробуйте начать писать трек idm. берём либо рвущийся прямой ритм как в хк, а можно не совсем прямой.. т.е. играет бочка 2-3 удара, патом 2-4 побыстрее.. патом 2 помедленнее.. можно также взять джангловский ритм какой-либо набросать.. или тупо брэйкбит взять.. далее вся фишка в написании брэйккора. эти все ритмы обратываются стрэтчем (этот эффект к примеру, помимо него можно ещё использовать некоторые да и любые что пожелаете), как вам нравится. также берём нарезаем всё эти ритмы на куски и начинаем компоновать, сводить. создавать максмально не постоянный ритм, постоянно разный, постоянно ломающийся.
далее начинаем писать составляющую "мелодичной" части IDM. обрабатываем как хотим, главное чтобы при сведение с ритмами нашими звучало классно. а не абы как. хотя абы как тоже хорошая чтука ))
вот и брэйккор получился.
p.s. как мне помнится у Wurd из творчества что-то было брэйккоровое.

тот якобы брэйккор, который очень похож на днб и сочетающий в себе ещё и прямые ритмы хардкора, не поворачивается язык назвать его брэйккором
lost in network
0

#10 Пользователь офлайн   MaZ

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 631
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 09:47

Просмотр сообщенияsound.substance (10.11.2007, 3:10):

Венешн Снэйрс послушайте.
явный пример брэйккора и idm. Не будет ошибки если его назовут idm проектом, или брэйккор.

ну почему же - очень явной ошибкой было бы назвать venetian snares - брейккором.
брейккор - это enduser, shitmat, passenger of the shit, sickboy и т.д.
послушай миксы от made in made, MFC-Team, Bong-Ra и сравни с этими венетиан снейрсами.

Цитата

dev/null чем вам не тотже idm ?))

у меня есть тока один иво трек со сборника "breakcore gives me wood". трек "rave5" даже близко не тянет на айди-эмо (:

Цитата

отличие только лишь в том что упор на глюченость ритмов любых абсолютно, как прямых, та и брэйкбитовых (нет тут связи с днб, есть только с джангл).

если ты не знал, то какой-либо принципиальной разницы между "днб" и "джанглом" - нет.

Цитата

стоит их сделать меньше, полегче, помедленне и не такими глючеными, вот вам и idm.

дада, а если поставить 4х4 ритмы, то получица хауз, а если добавить читку, то рэп. чо смешишь-то? на то он и брейккор, чтобы быть 190+ BPM с ломанными ритмами. убери 190BPM - получица днб, убери ломаные ритмы - хардкор.

не будешь же ты idm называть брейккором только потому, что "если его ускорить и добавить ломаных ритмов, то получица брейккор" (:

почитай штоль http://en.wikipedia.org/wiki/Breakcore на досуге.
то, что в брейккоре иногда есть "элементы idm" - не делает его idm'ом.
После прочтения распечатать и сжечь
0

#11 Пользователь офлайн   sound.substance

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 11:29

ты сам-то дальше википедии ходил?

shitmat, passenger of the shit, sickboy брэйккор. enduser нет. как бы не вписывали его в это.
dev/null послушай больше и тогда поймёшь, услышишь.
венешн снэйр по праву можно брэйккором назвать. также как и IDM. Легко.
не made in made, MFC-Team, Bong-Ra эталоны брэйккора. а грязный вид его. а если чесно даже не его вид.
у MFC-team вообще не услышал брэйккора. практически все 5-6 миксов один жёсткий днб + хардкор. это не брэйккор. Bong-Ra больше днб. брэйккора там отсилы по 3 трека с альбома. made in made - ничего сказать не могу, не слышал.

Цитата

дада, а если поставить 4х4 ритмы, то получица хауз, а если добавить читку, то рэп. чо смешишь-то? на то он и брейккор, чтобы быть 190+ BPM с ломанными ритмами. убери 190BPM - получица днб, убери ломаные ритмы - хардкор.

а если.. а вот если... а вот если взять это всё и испортить будет нойз. или нойзкор 0_o

Цитата

не будешь же ты idm называть брейккором только потому, что "если его ускорить и добавить ломаных ритмов, то получица брейккор" (:

вот смейся сколько влезет, но зачастую это так )))))) многие idm проекты зачастую пишут и брэйккор.
и именно таков принцип построения брэйккора.
lost in network
0

#12 Пользователь офлайн   O))) Bow

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 12:08

Боардс оф Канада, Исан имеют непосредственное отношение к айдиэму.
Клик н Катс имеет непосредственное отношение к айдиэму.
Если сущуствует некая "агрессивная" форма айдиэма, это не значит, что надо сувать это в брейккор.

Венешн Снейрс никаким боком к брейккору не относится. Более шумное звучание - показателем не является, бешеные ритмы тоже.

Ту Лан Свордсмен - айдиэм, которую зачастую граничится с клик энд катсом - ничего того бредового, что ты наговорил, нету.
По сравнению с такими старичками Исан сюда можно включать даже только по идентичности. Боардс оф Канаду тоже, несмотря на то, что это тоже уже старенький проект.

Из земляков - Солар Икс пример отличный тоже.

Это все примеры очень да удачные.

"вот смейся сколько влезет, но зачастую это так )))))) многие idm проекты зачастую пишут и брэйккор.
и именно таков принцип построения брэйккора."

Докажи.

"Возьмите попробуйте начать писать трек idm. берём либо рвущийся прямой ритм как в хк, а можно не совсем прямой.. т.е. играет бочка 2-3 удара, патом 2-4 побыстрее.. патом 2 помедленнее.. можно также взять джангловский ритм какой-либо набросать.. или тупо брэйкбит взять.. далее вся фишка в написании брэйккора. эти все ритмы обратываются стрэтчем (этот эффект к примеру, помимо него можно ещё использовать некоторые да и любые что пожелаете), как вам нравится. также берём нарезаем всё эти ритмы на куски и начинаем компоновать, сводить. создавать максмально не постоянный ритм, постоянно разный, постоянно ломающийся."

Ты такую чушь пишешь откровенную. По-маткору, прям.
Чесать про то как писать то или иное музло не стоит тебе. Ты и так недомузыкант.
Нормальное пищеварение. (с)
0

#13 Пользователь офлайн   O))) Bow

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 12:12

С МаЗ'ом, еще кстате, я бы не советовал спорить тебе. Он через всё это давно прошёл уже. И куда опыта поболее имеет в этом.
И достовернее намного его изречения, нежели внутресетвые догадки твоего личного замкнутого киберпанкнедохардкоркислотаивсечтоцыкаетмира.
Нормальное пищеварение. (с)
0

#14 Пользователь офлайн   sole

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 12:27

breakcore и idm лежат в разных плоскостях это точно!
free
0

#15 Пользователь офлайн   O))) Bow

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 13:19

Two Lone Swordsman - детище одного из самых известных и авторитетных британских электронных музыкантов Энди Визеролла. Того самого, чей знаменитый проект Sabres of Paradise наделал столько шума на независимой электронной сцене начала 90-х. Визеролл и здесь не обошелся без услуг звукоинженера Кита Теннисвуда. Собственно говоря, Визеролл + Теннисвуд и есть 2 Lone Swordsmen. Two Lone Swordsman один из ярчайших примеров теплой и душевной электронной культуры, не лишенной кукольности, драйва и грусти. Среди прочей продукции культового лейбла Warp Визеролл и Теннисвуд чуть ли не единственные трудящиеся, сказавшие свое веское "против" относительно дегуманизации электронной музыки.
Нормальное пищеварение. (с)
0

#16 Пользователь офлайн   sticks.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 795
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 13:21

а кто чо можед про лэйбл shum сказадь? чота дизг попалса мне с оригинальным названием "Intelligent Dream Machine" (гении) :Р сборнег какойта однородной каши.
0

#17 Пользователь офлайн   career X suicide

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 05 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 14:51

не нравится, кал для интеллектуалов и эстетов
SOCIETY IS A HOLE
0

#18 Пользователь офлайн   MaZ

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 631
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 15:11

sound substance, ты путаешь экспериментальную электронику и "ускоренный idm" с брейккором.

брейккор потому и называеца breakcore, что у него основа - ломаные ритмы, а не "глюченные" или еще какой-то там шум, как у венетиан снейрс. "глюченные", сбитые, рваные ритмы - яркий признак idm и экспериментальной электроники. я чесно гря не понимаю, почему венетиан снейрс зачисляют в брейккор. и не просто, а в "аццы".

Enduser - один из столпов и флагманов брейккора. говорить, что он не относица к брейккору - это уже ваще ппц что.

Цитата

ENDUSER[USA] - гениальный американский продюсер, имя которого гремит по всем континентам последние два года. Линн Стэндафер (Lynn Standafer), начав заниматься музыкой ещё в далеком 1994-м, свою победоносную карьеру открыл в 2002-м году, выпуском первой семидюймовой пластинки на собственном лейбле Sonicterror. После непродолжительного пребывания в андеграунде и релизов на собственном лейбле и лейблах «второго плана» (Atomiq Records, Omeko, Reduced Phat, Feed The Machine Records и т.д.), талантливого музыканта замечают владельцы крупных европейских и американских лейблов, и Линн отмечается сольными релизами и участием в компиляциях и сплитах на мэджор-лейблах drum’n’bass, ragga-jungle и breakcore индустрии. Прежде всего это Ad Noiseam, Mirex, Very Friendly (Tigerbeat 6), Hymen, Sublight, PeaceOFF, английский drum’n’bass флагман Outbreak Recordings и т. д.
Enduser за последние годы исколесил Европу и полпланеты в турах с такими музыкантами, как The Bug, Panacea, Shitmat, Bong-Ra и многими другими, и выпустил более 20-ти сольных релизов – его плодовитость затмила даже «отца» брейккора Venetian Snares. Помимо прочего, Enduser’a можно смело назвать одним из немногих breakcore музыкантов, кто смог найти огромное количество поклонников в других культурах - прежде всего у drum’n’bass и ragga-jungle аудитории.


у MFC-Team только в ранних миксах были какие-то еще более-менее похожие на днб треки, когда же Jimmy S остался один (ну и незадолго до этого) творчество MFC-Team стало чистейшим брейккором. а то, что творит Jimmy S сейчас... это даже для брейккора жоцковата (: как пример - можно послушать превьюхи на recs.ru его диджитал релиза, выпущенного лейблом Acid Samovar
После прочтения распечатать и сжечь
0

#19 Пользователь офлайн   edward

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:29

M83???
BOSS (Line Selector) LS-2 - 2200 рублей торг. - http://www.musicbase.../show/&id=45702

Gibson SG Special Faded Worn Brown. Цена 27,5 т.р. торг. Куплена в штатах в ноябре 2007 года. Состояние отличное. + кейс Gator под SG + широкий кожаный ремень.

http://www.gibson.co...pecial%20Faded/

8917 134 4 134
0

#20 Пользователь офлайн   O))) Bow

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:44

Я бы отнес это к пост-року скорее, еще, думаю можно к теме инди\шугейз\... отнести. Хороший проект.
02 - M83 - Night.
Нормальное пищеварение. (с)
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей