Forums.Avtograd.Ru: LaGG 4-й серии HELP MY - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

LaGG 4-й серии HELP MY высотный корректор

#1 Пользователь офлайн   voin-sib

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Июль 09

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:09

народ, всем ДОРОВА
как пашет высотный корректо на ЛаГГ-ах и Ла-шках, на высотах выше 5000м ставлю 120% и валит коричневый дым, в чём его смысл и как им пользоваться?
0


Страница 1 из 1

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2009 - 21:05

Del
0

#3 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 22 Июль 2009 - 22:11

а ещё, кроме корректора - к стати мне тут поведали страшную тайну :) что 120% оборотов мотору не добавляет.... и все нормальные краснюки летают от 100 ... есть вторая (а в особо запущенных случаях и третья) ступень нагнетателя... которую на Яках например вкл. посте 2100 метров...
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#4 Пользователь офлайн   voin-sib

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Июль 09

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:15

Просмотр сообщенияzei (23.7.2009, 1:05):

Подачу топлива наоборот уменьшать надо.
На высоте расход воздуха двигателем уменьшается, поэтому и топлива подавать надо меньше (отсюда и дымление, падение тяги, перегрев и все остальные последствия).


Спасиб, я разобрался, высотный коректор регулирует количество керасина в воздушнотопливной смеси подоваемой в двидок, а нагнетатель увеличивает подачу воздуха и топлива пропорциональ друг другу - типа дополнительной турбины и на высотах так,как воздух разряжен а топливо поступает в такомже количестве как на уровне земли движка задыхается, поэтому на высотах выше 3500м лучше врубать 2-ую ступень нагнетателя и высотный коректор ставить на 80%, самолёт чувствует себя отлично!!!
0

#5 Пользователь офлайн   01001100

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 504
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 01 Август 2009 - 09:28

Просмотр сообщенияAgafon (22.7.2009, 22:11):

а ещё, кроме корректора - к стати мне тут поведали страшную тайну :) что 120% оборотов мотору не добавляет.... и все нормальные краснюки летают от 100 ... есть вторая (а в особо запущенных случаях и третья) ступень нагнетателя... которую на Яках например вкл. посте 2100 метров...

А я даже не знал :unsure: приму к сведению
0

#6 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 07 Август 2009 - 14:56

Мдя. причём тут керосин. Нагнетатель переключается механически типа как на КПП. При переключении нагнетатель начинает быстрее вращаться и повышает давление и подачу воздуха. Правильность включения можно посмотреть по графику крафта или при включении слушать звук мотора - если моторчик резвее заработал, то правильно включено, если нет, то рановато или на пограничной области.
0

#7 Пользователь офлайн   Усталый пилот

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 28 Май 08

Отправлено 12 Август 2009 - 15:58

http://ru.wikipedia....%BD%D1%82%D0%B0
http://www.airpages.ru/dc/doc112.shtml
http://www.airpages.ru/mt/mot1.shtml
http://www.aviasquad....php/t-510.html
http://www.airpages.ru/mt/mot61.shtml
0

Страница 1 из 1


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей