Forums.Avtograd.Ru: Вампиры в кинематографе - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вампиры в кинематографе

#1 Пользователь офлайн   Doc_

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 580
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:23

http://ru.wikipedia....
https://comsystem-tlt.ru ремонт ноутбуков, продажа запчастей, нал/безнал
0


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Doc_

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 580
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:31

Другие фильмы о вампирах

1909 Vampire of the Coast
1910 The Vampire
1910 The Vampire’s Trail
1913 The Vampire Режиссёр сосценарист Robert G. Vignola
1913 In the Grip of the Vampire
1914 Vampires of the Night
1914 The Vampire’s Trail
1914 Vampires of Warsaw
1914 The Vampire’s Tower
1914 Saved From the Vampire
1915 Вампиры Les Vampires
1915 The Devil’s Daughter
1915 A Fool There Was
1915 The Vampire’s Clutch
1915 Was She a Vampire?
1915 Kiss of the Vampire
1916 Mr.Vampire
1916 A Night of Horror
1916 A Vampire Out of Work
1916 A Village Vampire
1917 The Beloved Vampire
1920 The Vampire
1922 The Blond Vampire
1927 Лондон после полуночи London After Midnight Утерянный немой фильм
1928 The Vampire
1932 Вампир - сон Аллена Грея Vampyr — Der Traum des Allan Grey Немой фильм
1933 Вампир - летучая мышь The Vampire Bat
1935 Знак вампира Mark of the Vampire Звуковой ремейк фильма Лондон после полуночи
1935 Condemned to Live
1940 The Devil Bat
1941 Spooks Run Wild
1943 The Return of the Vampire
1943 Dead Men Walk
1944 Возвращение вампира The Return Of The Vampire
1945 The Vampire’s Ghost
1945 Остров мёртвых
1946 The Devil Bat’s Daughter
1948 Old Mother Riley Meets the Vampire
1956 The Devil’s Commandment
1957 Вампиры I, Vampiri
1957 Not of This Earth
1958 Blood of the Vampire
1958 The Vampire’s Coffin
1959 Uncle Was a Vampire
1959 Curse of the Undead
1960 Маска Сатаны La maschera del demonio
Black Sunday
1960 World of the Vampires
1960 Вампир и балерина The Vampire and The Ballerina
1961 Blood and Roses
1961 Sampson vs. the Vampire Women
1961 Bring Me the Vampire
1962 House on Bare Mountain
1963 Black Sabbath (The Wurdulak)
1963 Kiss of the Vampire
1964 Dr. Terror’s House of Horrors
1964 The Vampires
1964 Camilla
1964 Последний человек на Земле The Last Man on Earth Экранизация романа Я — легенда Ричарда Мэтисона
1965 Планета вампиров Terrore nello spazio
Planet of the Vampires
1965 Devils of Darkness
1966 Blood Bath
1966 Blood Fiend
1966 The Vampire People
1966 Track of the Vampire
1966 The Devil’s Mistress
1966 Planet of Blood
1967 A Taste of Blood
1967 Dr. Terror’s Gallery of Horror
1967 Бал вампиров
Бесстрашные убийцы вампиров Dance of the Vampires
The Fearless Vampire Killers
1968 Mad Monster Party
1969 The Blood Beast Terror
1969 The Nude Vampire
1969 Space Vampires
1970 House of Dark Shadows
1970 The Devil’s Skin
1970 Любовницы-вампирши The Vampire Lovers По рассказу Джозефа Шеридана Ле Фаню «Кармилла» с участием Ingrid Pitt в роли вампира-лесби.
Это первый фильм из Hammer’s трилогии Карнштайн и вводящий тему лесбийской эротики в жанр.
1970 Blood of Frankenstein
1970 Граф Йорга, вампир Count Yorga, Vampire
1971 Возвращение графа Йорги The Return of Count Yorga
1971 Похоть для вампира Второй фильм трилогии Карнштайн.
1971 Близнецы зла Twins of Evil Третий фильм трилогии Карнштайн
1971 Le Rogue aux Levres (Daughters of Darkness) & (Children of the Night)
1971 Человек Омега The Omega Man Вторая по счёту экранизация романа Я — легенда Ричарда Мэтисона
1971 Vampire Men of the Lost Planet
1971 Nosferatu in Brazil
1971 The Bloodsuckers
1971 The Vampire Happening
1971 The Velvet Vampire
1971 Daughters of Darkness
1971 Графиня Дракула Countess Dracula
1972 Блэкула Blacula
1972 Shadow of the Werewolf
1972 The Deathmaster
1972 The Legend of Blood Castle
1972 Grave of the Vampire
1973 Vampire Circus Фильм Hammer Horror
1974 Vampyres Эротический фильм, в котором показаны две лесби-вампирессы, обитающие в готическом поместе в Англии
1974 Легенда о семи золотых вампирах The Legend of the 7 Golden Vampires Сочетание фильма о вампирах и фильма о кунг фу.
1974 Капитан Кронос: охотник на вампиров Captain Kronos: Vampire Hunter
1976 Rabid
1976 Кровососущие уроды Blood Sucking Freaks
1976 Дракула — отец и сын
1979 Городок Салем По мотивам одноимённого романа Стивена Кинга
1979 Жажда Thirst
1981 Вампир от Ферата Upír z Feratu
1983 Голод The Hunger
1985 Жизненная сила Lifeforce
1985 Ночь страха
1985 Однажды укушенный
1986 Вамп Vamp
1987 Пропащие ребята Молодёжная чёрная комедия
1987 Почти полная тьма Near Dark
1988 Ночь страха 2
1988 Мой лучший друг — вампир My Best Friend Is a Vampire
1988 Полуночный вампир Vampire At Midnight
1989 Поцелуй вампира
1989 Вампир из Беверли Хиллз Beverly Hills Vamp
1990 Бледная кровь Pale Blood
1990 Горячая американская кровь
1990 Семья вурдалаков
1991 Взвод вампиров The Lost Platoon
1991 Подвиды
1992 Невинная кровь Innocent Blood
1992 Легенда о вампире Tale of a Vampire
1992 Баффи — истребительница вампиров Buffy the Vampire Slayer
1993 Восставший Дракула
1993 Подвиды 2: Камень крови
1993 В постели с вампиром To Sleep With A Vampire
1993 Свадьба упырей Svatba upiru
1993 Кронос
1994 Подвиды 3: Жажда крови
1994 Надя
1994 Интервью с вампиром Interview with the Vampire По мотивам книги Энн Райс
1994 Embrace of the Vampire
1995 Ведьмы-вампирши с Венеры Vampire Vixens From Venus
1995 Девушка с голодными глазами The Girl with the Hungry Eyes
1995 Зависимость The Addiction Философский вариант фильма о вампире, который использует вампиризм как метафору СПИДа и заканчивается пресловутой кровавой оргией
1995 Вампир в Бруклине Vampire In Brooklyn
1996 От заката до рассвета
1996 Кровавый бордель Tales From the Crypt: Bordello of Blood
1996 Вампирелла Фильм на основе одноимённой серии комиксов.
1997 Ночной полёт The Night Flier Фильм по рассказу Стивена Кинга
1997 Дневники вампира Vampire Journals
1998 Подвиды 4: Bloodstorm
1998 Блэйд Blade
1998 Вампиры Vampires Джон Карпентер
1999 From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood Money
1999 Hot Vampire Nights
2000 From Dusk Till Dawn 3: The Hangman’s Daughter
2000 Тень вампира Shadow of the Vampire
2000 Вампирёныш The Little Vampire
2001 Воскрешение вампира Vampire Ressurection
2001 Ночь вампиров The Forsaken
2002 Вампиры: Город мёртвых Vampires: Los Muertos
2002 Бессонные ночи Sleepless Nights
2002 Блэйд II Blade II
2002 Вампир из Голливуда Hollywood Vampyr
2002 Демон под стеклом Demon Under Glass
2002 Королева проклятых The Queen Of The Damned По мотивам книги Энн Райс
2003 Дитя Луны Moon Child
2003 Pontianak Bidan Gayah
2003 Другой мир Underworld
2003 Общество анонимных вампиров Vampires Anonymous
2004 Блэйд: Троица Blade: Trinity
2004 В поисках крови
2004 Дневной представитель
2004 Вампияз Vampiyaz
2004 Участь Салема Ремейк фильма 1979 года
2004 Ночной дозор Российсский фантастический фильм, частично использующий тему вампиризма.
2005 Vampires: The Turning
2005 Заговор вампиров The Vampire Conspiracy
2005 Кровососы Bloodsuckers
2005 Истории вампиров Vampyre Tales
2005 Путь вампира
2006 Видения ужасов Visions of Suffering Российский любительский фильм ужасов. Вампиры здесь выступают не в качестве устоявшегося популярного образа, а как аморфное проявление потусторонней силы,
не имеющее ничего общего с указанным образом
2006 Дневной дозор
2006 Другой мир: Эволюция Underworld: Evolution
2006 Бладрейн BloodRayne
2006 Ультрафиолет
2006 30 дней до рассвета Frostbiten Первый шведский фильм о вампирах
2007 Бладрейн 2: Освобождение BloodRayne II: Deliverance
2007 Метаморфозы Metamorphosis
2007 30 Дней ночи
2007 Дневник вампира Vampire Diary
2008 Вампиры Ghouls
2008 Я — легенда Третья по счёту экранизация романа Я — легенда Ричарда Мэтисона
2008 Сумерки Twilight Фильм по книгам Стефани Майер
2008 Впусти меня По книге «Let the right one in» шведского писателя Юна Айвида Линдквиста
2009 Другой мир: Восстание ликанов Underworld: Rise of the Lycans


Вампиры в сериалах
Телесериал Dark Shadows (1966 и 1991)
Kolchak: The Night Stalker (1974) эпизод 4 «The Vampire»
Доктор Кто
«State of Decay» (1980)
«The Curse of Fenric» (1989)
Dr. Slump (1981) — эпизод 17 часть 2
The Little Vampire (1985) канадский телесериал
The Little Vampire (1993) немецкий телесериал
Настоящие охотники за привидениями — американский мультсериал
«Transylvanian Homesick Blues» (1987)
Dragon Ball (1986) — эпизоды 69 и 70
Dracula: The Series (1990)
Little Dracula (1991)
Баффи — истребительница вампиров (1997—2003)
Ангел — спин-офф телесериала Баффи — истребительница вампиров.
Бессмертный Найт (1992)
Горец
«Вампир / Der Vampir» — 16-ый эпизод второго сезона (1994) — серия про лже-вампира, маньяк убивал своих жертв под видом вампира
Клан. Объятые ужасом (1996) — телевизионный сериал
Baywatch Nights
«Night Whispers» (1997)
The Hunger (serial) (1997—2000)
Ultraviolet (1998)
Modern Vampires (1998) — телевизионный фильм, где одну из вампиресс играет Наталья Андрейченко
Секретные материалы
«Троица» — седьмой эпизод из второго сезона (1994)
«Плохая кровь» — двенадцатый эпизод из пятого сезона (1998)
Urban Gothic (2000)
«Vampirology»
Зачарованные
«Укуси меня» — 18-й эпизод четвёртого сезона (2001)
Port Charles — дневной сериал на ABC 2001—2003.
Vampire High TV series (2001)
Тайны Смолвилля
«Жажда» (2005) — пятый эпизод пятого сезона.
Сверхъестественное
«Кровь мертвеца» (2005)
«Жажда крови» (2006)
Блэйд: Сериал (2006 )
Мастера ужасов
«Слово на букву „В“ / The V Word» (2006)
Young Dracula (2006—2008) — CBBC Television Series
Кровные узы (2007) — сериал по книгам Тани Хафф
Лунный свет (2007)
Логово (2007—2008)
Being Human (TV series) (2008)
True Blood (2008)

Вампиры в аниме и мультфильмах
Blood: The Last Vampire (2000)
Hellsing (2002) — манга, где Алукард состоит в ордене, управляемом потомком Ван-Хеллсинга Интегрой.
Hellsing Ultimate (2006) — римейк оригинальной манги Hellsing, весьма близко ей следующий.
Rosario + Vampire (2004)
Кровь Триединства (2005)
Кровь+ (2005—2006)— аниме сериал, созданный по мотивам полнометражного фильма Blood: The Last Vampire с той же самой главной героиней (Сая).
Vampire Knight (2008)
Vampire Knight Guilty (2008)
Nightwalker: Midnight Detective

Те, которые всегда возвращаются
(Краткий очерк истории киновампиризма)
© Сергей Бережной, 2002

http://barros.rusf.ru/article159.html



Вампиры давно стали частью повседневной действительности. Мы много знаем о них, наизусть помним имена самых знаменитых, вышучиваем связанные с ними масскультные штампы.

Вампиры оказывают на нас такое же влияние, как и другие литературные и исторические персонажи, чьи образы глубоко отпечатались в нашей подкорке. Дракула не менее реален для нас, чем Иван Грозный, а изящный манерный Лестат вполне сравнялся по популярности с Печориным.

Они запечатлены в нашем сознании. Они внедрены в наш менталитет. Они влияют на нас, они делают из нас то, что мы есть, - наравне с Дон Кихотом, д'Артаньяном, Остапом Бендером и Воландом. Помните издевательское перечисление в песне Тимура Шаова настойчиво повторяющихся на телеэкране образов: "Бэтмен, Дракула, Киркоров, Штирлиц, Путин, Мимино"...

В образах вампиров сконцентрировался целый ряд символов, важных для существования всего человечества.

Вот кровь - всеобъемлющий символ, в котором слиты жизнь и смерть. Вампиры, пьющие живую кровь, вместе с нею отнимают у человека и жизнь - и продолжают жить именно благодаря этому.

Образ крови - один из основных в христианской культуре. В Евангелии от Матфея читаем: "И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Матф. 26: 27-28). В Евангелии от Иоанна тема звучит еще более мощно: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие" (Иоан., 6: 54-55). Питаясь кровью сынов и дочерей человеческих, вампиры внешне следуют букве Нового Завета, в то же время извращая его смысл, ибо их жизнь - в смерти души.

Мы, люди, - существа дня, тогда как вампиры - дети ночи. Они нормально чувствуют себя на свету - но только не под лучами солнца, которое поддерживает нашу жизнь. Мы ведем свой род от солярных богов. Они - от повелителей теней...

Вот укус вампира - острый поцелуй, метафора соития. Чем дальше, тем отчетливее этот укус приобретает эротическое и сексуальное значение в культуре XX века.

Вампиры - мертвецы, паразитирующие на живых. Хищники, для которых мы - добыча.

Стать вампиром - значит обмануть неизбежную смерть. Мысль о бессмертии разве не обжигает вас горячим соблазном?

И - the last but not the least - чем дальше, тем больше они становятся нами. Они множатся, объединяются в семьи, устанавливают законы, избирают правителей...

И - чем дальше, тем меньше мы их боимся. Мы начинаем относиться к ним с пониманием, затем - с сочувствием, примеряем на себя бутафорские клыки, надеваем одежды ночи...

И - неизбежно - сами становимся похожи на них.


Интродукция

С сожалением пропустим все забытые читателями попытки одних людей поведать другим о вампирах. Это не удалось Гёте, Кольриджу, Стеггу, Саути...

Лорд Рутвен также избег прочной славы. Повесть Джона Полидори, личного врача лорда Байрона, написанная по наброскам последнего, вывела этого героя в свет, но после краткой вспышки интереса оставила в литературной тени. Со второй половины XIX века лишь изредка набегал на таинственного лорда ищущий лучик чьего-нибудь памятливого таланта...



"- Так и есть, - сказал Альбер.

- То есть как это? Что вы хотите сказать?

- Я хочу сказать, что это тот самый лорд Рутвен.

- Какой лорд Рутвен?

- Да наш вампир, которого мы видели в театре Арджентина.

- Неужели? - воскликнула графиня. - Разве он здесь?

- Конечно.

- И вы видитесь с ним? Он у вас бывает? Вы посещаете его?

- Это мой близкий друг, и даже господин де Шато-Рено имеет честь быть с ним знакомым.

- Почему вы думаете, что это именно он взял приз?

- Его лошадь записана под именем Вампа".



Александр Дюма не даром дал Эдмону Дантесу еще и этот псевдоним - тем самым он вовлек в свой роман все богатство смыслов, которые несла с собой легенда. Аристократизм, жестокость, верность темной стороне, смерти и крови...

И все-таки лорд Рутвен молча отказывался от своей славы. Он был слишком современен и литературен, чтобы имя его стало восприниматься так же остро, как лезвие гильотины. Он был слишком молод для смерти.

Зато граф Дракула оказался достаточно стар для жизни. Роман Брэма Стокера, вышедший в 1897 году, немедленно приобрел бешеную популярность, и с тех пор грозное прозвище валашского господаря Влада Цепеша стало нарицательным, намертво срослось с образом вампира.

Успех романа захватывает все новые сферы. Вскоре инсценировка "Дракулы" уже ставится в театре...

А в 1920 году в Москве снимается первая киноверсия романа - к сожалению, не сохранившаяся. В 1921-м подобную же попытку предпринимают в Будапеште - этот фильм также считается утраченным.

Для выхода на экран Дракуле нужна была помощь нового гения.


Симфония ужаса

В 1921 году немецкий продюсер Альбин Грау обращается к вдове Брэма Стокера с просьбой разрешить экранизацию романа в Германии. Переговоры заканчиваются неудачей, но режиссер фильма Фридрих Вильгельм Мурнау уже не может отказаться от замысла, захватившего его целиком. Он меняет в сценарии имена основных персонажей (Дракула стал Орлоком, Харкер - Хаттоном и так далее), переносит действие из Лондона в Бремен - и начинает съемки.

Так рождается первый зримый образ вампира, захвативший и ужаснувший послевоенную Европу.

Мурнау мечется, экспериментирует с камерой, делает несколько эпизодов при замедленной скорости пленки, впервые монтирует встык негатив и позитив, на открытом воздухе снимает настоящую гиену, в микроскоп - живых инфузорий... Вряд ли сегодняшний зритель способен оценить всю степень технического новаторства Мурнау. Экспрессионизм его фильма давно превзойден, звук и цвет отучили нас ловить изменения контраста и выразительность черно-белого немого изображения. Но даже сегодня его картина затягивает, словно в водоворот...

Фильм получает название "Носферату: Симфония ужаса" ("Nosferatu, eine Symphonie des Grauens").

Графа Орлока играет малоизвестный тогда актер Макс Шрек. Впоследствии он сыграет еще несколько десятков ролей, но в истории кино останется прежде всего исполнителем именно этой. Настоящее его лицо в памяти зрителей навсегда скроет жестко скроенный грим - угловатый и хищный, словно крысиная морда, профиль вампира. Лысая голова, втянутая в высокий воротник длинного сюртука, торчащие заостренные уши, выступающие из-под верхней губы передние зубы, огромные глаза... И - выразительнейшая пластика, тесные и острые жесты существа, столетия проведшего в гробу.

Именно этот образ стал фундаментальным для последующей "вампирской" традиции в кино. Каждый раз, когда на экране должно было возникнуть нечто древнее и "не-мертвое", граф Орлок просыпался и вставал перед камерами. Именно он вылез из гроба в телеэкранизации "Жребия Салема" Стивена Кинга ("Salem's Lot", 1979), именно ему пускал синюю кровь главный герой в совсем недавнем "Блэйде-2" ("Blade II"), и - самое важное - именно он возродился на экране в гениальной "Тени вампира" ("Shadow of the Vampire", 2000), о которой нам предстоит поговорить отдельно...

Пока же вернемся в 1921 год.

Мурнау снимает фильм о хищнике, полностью лишенном человеческой души. Он многократно подчеркивает низменную и нечеловеческую сущность вампиризма: вот росянка хватает муху, полупрозрачная гидра - микроскопического рачка-циклопа, спятивший под влиянием Орлока Кнок поедает насекомых... Сам голодный Орлок превращается в жуткое неостановимое существо, которое движимо явно не разумом, но тем же низменным инстинктом хищника. Его лицо в такие мгновения совершенно неподвижно, огромные глаза распахнуты, он перемещается как будто не силой своих мускулов, кажется, что его кто-то переставляет, переталкивает с места на место...

Важно и то, что противостоит ему не профессор ван Хелсинг - он (под именем профессора Булвера) появляется в картине лишь как проходной персонаж, - а Эллен, жена Хаттона. Она телепатически чувствует опасность, которая грозит ее легкомысленному мужу в замке Орлока, а затем, когда граф оказывается в Бремене, находит способ уничтожить Носферату, принеся себя в жертву вампиру.

Фильм сделал Мурнау легендой немого кинематографа, а живые легенды редко переживают гибель свой эпохи. В 1931 году, когда звук уже прочно воцарился на экране, Мурнау погиб в автомобильной катастрофе.

К этому времени "Носферату" был уже практически убит: вдова Брэма Стокера выиграла процесс о нарушении унаследованных ею авторских прав и по ее требованию почти все копии картины были уничтожены.

Но вампир, принявший новый облик, уже готов был вновь предстать перед потрясенной публикой.


Балет вурдалаков

В 20-e годы компания "Universal" и ее основатель Карл Лаэмль были главными американскими создателями кинокошмаров, а лицами большинства этих кошмаров были лица Лона Чейни.

Сын глухонемых родителей, он стал одним из самых выдающихся актеров эпохи безмолвного кино. Звезда его вспыхнула на десятом году кинокарьеры, когда за спиной у Чейни было уже более 120 сыгранных ролей: в фантастическом триллере "Сделка вслепую" ("А Blind Bargain", 1922) он сыграл одновременно и уродливого хирурга, и созданное им обезьяноподобное чудовище. С этого момента его собственное лицо почти не появляется на экране - он каждый раз строит для новой роли новую маску.

Только вехи. В 1923 году Лаэмль продюсирует "Горбуна из Нотр-Дам" ("The Hunchback of Notre Dame") - и Лон Чейни играет Квазимодо. В 1925-м Лаэмль и Чейни потрясают зрителей ужасным лицом Эрика из "Призрака Оперы" ("The Phantom of the Opera"). В 1927-м Чейни и его старый приятель Тод Броунинг снимают детективный триллер "Лондон после полуночи" ("London After Midnight"), в котором Чейни предстает перед зрителями в том числе и в маске вампира...

Впрочем, это была именно маска. Но после этого Чейни задумал сняться в роли настоящего вампира. Он предложил экранизировать "Дракулу". Лаэмль и Броунинг идею поддержали, и "Universal" специально для этого проекта приобрела права на бродвейскую сценическую адаптацию романа Стокера.

Этот "Дракула" ("Dracula") должен был звучать. С 1928 года кино обрело голос, а к 1930-му даже Лон Чейни решил предать Великого Немого и в "Несвятой троице" ("The Unholy Three"), очередном своем фильме, заговорил сразу пятью разными голосами. Но Человек Тысячи Лиц не успел стать Человеком Тысячи Голосов: рак сожрал его гортань, отняв у него сначала голос, а затем и жизнь.

Еще одна легенда, не пережившая своей эпохи...

Картина вышла на экраны в день Святого Валентина 1931 года. Афиши как будто отбрасывали на мостовую тень человека в плаще с высоким воротником, а под названием значилось, словно предупреждение: "История самой невероятной страсти из всех, известных миру"...

Это был силуэт нового Дракулы.

Он появлялся на экране под аккомпанемент классической музыки (фильм был озвучен музыкой Чайковского, Вагнера и Шуберта) и сам был классичен: строгий аристократический костюм, тщательно подстриженные и уложенные волосы, орден на шее, величавая походка, странный европейский акцент.

- Я - Дракъюла, - сказал он. - Я приглашаю вас войти.

Эта фраза тоже стала классикой.

Эмигрант из Венгрии Бела Лугоши был приглашен на эту роль по нескольким причинам. Во-первых, Броунинг уже снимал его в одной из своих лент; во-вторых, именно Лугоши играл Дракулу в той самой бродвейской постановке; в-третьих, кинозвук уже позволял изыски, а Лугоши сохранил восхитительный акцент (первые свои театральные роли в Америке он играл, не успев вообще выучить английский - вызубривал текст наизусть). Выбор исполнителя оказался судьбоносен: в течение многих десятилетий любое появление на экране вампира неизбежно копировало этот знаменитый выход, а высокие воротники, темные плащи и акцент стали верными признаками киновампиров. Да и сам Лугоши так и остался в сознании зрителя - да и своем собственном - Дракулой: он даже похоронить себя завещал в том самом плаще.

Новый Дракула был гораздо более человечен, нежели граф Орлок. Ему не чужда была эстетичность и театральность. Балетное изящество, с которым он взмахивал плащом, его осанка и ироническая усмешка свидетельствовали о благородстве и хорошей породе. Он был органичен и в затянутых паутиной покоях своего замка, и на ночных улицах Лондона, и в театральной ложе. Он ни разу не предстал перед зрителем выползающим из могилы - это могло разрушить образ: сдвигающаяся крышка гроба, камера уходит и возвращается, чтобы показать графа, уже стоящего в полный рост. Лугоши сыграл вампира-актера, который довольно успешно играл смертного перед смертными и совершенно естественно раздражался, когда его игру раскрывал профессор ван Хелсинг.

И еще: у него не было клыков. Лон Чейни непременно сделал бы что-нибудь ужасное со своими зубами, но Лугоши не стал этим озабочиваться. Его крупные планы были выразительны и без бутафории, а когда следовало придать лицу Дракулы особо зловещее выражение, его глаза просто подсвечивали фонариками.

Граф Орлок, словно зверь, прятался в своей норе. Граф Дракула рискнул выйти к людям в образе человека.

У него оказалось много последователей. И некоторым из них повезло больше, чем ему.


Тысяча ударов колом

Успех "Дракулы" был таким громким, что в "Universal" решили сделать "еще один фильм ужасов" - именно эта фраза ознаменовала рождение нового киножанра. Лугоши отказался играть во "Франкенштейне" ("Frankenstein") из-за тяжелейшего грима, чем косвенно способствовал восхождению звезды Бориса Карлоффа - и впоследствии они даже партнерствовали на экране. Лугоши продолжал играть злодеев, изредка возвращался к образу вампира. Но год за годом и роль за ролью мало что добавляли к уже созданному. "Дочь Дракулы" ("Dracula's Daughter", 1936) была очень похожа на своего отца - вплоть до подсвеченных фонариками глаз. "Сына Дракулы" ("Son of Dracula", 1943), графа Алукарда, сыграл Лон Чейни-младший, замкнув тем самым магический круг и вернув вампира в лоно семьи. В "Доме Дракулы" ("House of Dracula", 1945) он уступил роль кровососа Джону Кэррадайну, оставив за собой свою "коронную" - волка-оборотня...

"Universal" выжал из темы фантастики ужасов все, что мог. "Мумия" возвращалась, "Человек-невидимка" воевал с нацистами, "Оборотень" встречал "Франкенштейна"... Конкуренты не отставали: в их фильмах раз за разом доктор Джекил превращался в мистера Хайда, сумасшедший хирург пересаживал пианисту Орлаку руки убийцы, угрюмо корчился в банке мозг Донована...

Эпоха погибла в самоповторах. Война сделала многие прежние ужасы смешными в сравнении с тем кошмаром, который творился на фронтах и в концлагерях. Дракулу убивали на экране уже столько раз, что это не могло не наскучить...

В начале 50-х жанр ужасов окончательно уступил научной фантастике - сначала на страницах журналов, а затем и на экране. Кризис миновал, Голливуд успокоился и взялся за вестерны и мюзиклы, передоверив производство дешевых ужастиков Роджеру Корману сотоварищи...

Однако Дракула мог отступить, но не мог исчезнуть совсем. Он возродился в 1958 году, когда британская студия "Hammer" вскрыла замшелый древний саркофаг и из него поднялся Кристофер Ли ("Dracula").

Новый Дракула не был совсем уж новым. Он по-прежнему мог выглядеть (при необходимости) аристократичным, он по-прежнему с готовностью играл роль человека. Но он был более жёсток и гораздо более жесток.

А еще у него были клыки, и он совершенно не был театрален.

Первого "Дракулу" убивали так, чтобы зритель этого не видел: театр тех лет не терпел натурализма. Новый вампир пил и лил кровь легко, а время научило и ван Хелсинга беспощадно реалистично работать колом - Питер Кашинг в роли борца с вампирами стал так же хрестоматиен, как и Кристофер Ли в роли борца с вампироборцами. Собственно, ван Хелсингу больше не был нужен именно Дракула: в "Невестах Дракулы" ("Brides of Dracula", 1960) сам граф продолжает почивать в могиле, зато появляются его местоблюстители. Потом маятник качнулся - и снова настала очередь Кристофера Ли. "Дракула - Князь Тьмы!" ("Dracula: Prince of Darkness") - гремели афиши в 1966 году; "Дракула восстает из могилы!" ("Dracula Has Risen from the Grave") - надрывались они в 1968-м...

В 1972 году студия решила синхронизировать события с реальностью, и в фильме "Дракула, год 1972" ("Dracula A.D. 1972") вампир ворвался в наше время - но это опять была агония образа. Одиночка, асоциальный монстр, приколоченный осиновыми клиньями к кресту стереотипов. Роман Полански уже начал в 1967 году издевательский крестовый поход и против Дракулы, и против ван Хелсинга картиной "Бесстрашные убийцы вампиров, или Извините, но ваши зубы застряли в моей шее" ("The Fearless Vampire Killers or: Pardon Me, But Your Teeth Are in My Neck"), а затем его почин подхватили многие другие - вплоть до того, что через пару лет на телевидении появилось шоу для гомосексуалистов "Кому сосет Дракула".

Дракула снова устарел. Неудачник, вечно оживающий только для того, чтобы в очередной раз уступить поле боя, вечно плодящий наследников - и постоянно теряющий все, что удавалось завоевать...

Вампирам снова нужна была свежая кровь.


Кровь вампиров

70-е прошли почти без потрясений. Фрэнк Лангелла, Остап Бендер из "Двенадцати стульев" Мела Брукса, сыграл Дракулу в римейке ("Dracula", 1979) от той же "Universal", но новым Белой Лугоши не стал. В 80-х граф тоже не свершил ничего, что приблизило бы его к триумфальному возвращению. Да и не очень-то рвался он, видимо, оказаться в обществе Фредди Крюгера, "пятничного" Джейсона и "хеллоуинового" Майка Майерса, которые завладели ночными кошмарами чуть ли не всей планеты.

Возрождение принес 1992 год. Десять лет назад (граф может отмечать юбилей) вышла экранизация романа Брэма Стокера от Фрэнсиса Форда Копполы ("Bram Stoker's Dracula"). Режиссер "Крестного отца" весьма вольно обошелся с текстом оригинала, но остался удивительно верен его духу. Дракула в исполнении Гэри Олдмана почти дословно повторяет все метаморфозы, которые претерпели его кинопредшественники: белесый ходячий труп превращается в холеного аристократа, а затем - в загнанного преследователями хищника... Этот фильм звучал почти как оправдание Дракулы, у которого почти не было шансов в борьбе с маньяком-убийцей ван Хелсингом...

Коппола подарил образу Дракулы настоящую любовь, глубокий трагизм, неподдельную боль. Граф не стал менее чудовищем - но стал гораздо более человеком.

Человек же не может существовать вне человечества.

И тогда в кино произошло то, что в литературе свершилось на добрых двадцать лет раньше: вампиры были социализированы, включены неотъемлемой частью в круговорот нашей цивилизации. Их стало много, у них появились лидеры, своя общественная структура, законы, выстроившие их отношения друг с другом - и с остальным человечеством.

В 1994 году появилось "Интервью с вампиром" ("Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles") - экранизация популярнейшего романа Энн Райс, самая суть которого заключалась в том, что вампир попытался объяснить себя человеку. Сделать шаг навстречу. Стать для человека чем-то понятным - а потому и приемлемым...

Вампир Луи, вампир Лестат, вампир Арман, девочка-вампир Клодия... Среди вампиров есть дети - разве это не сближает нас с ними? Разве их страсти - не точное отражение человеческих страстей? Они убивают нас, мы убиваем их - и этим поддерживается равновесие между ними и нами. Так легко понять друг друга, если захотеть...

Вампиры встали в один ряд с героями. Убийцы перестали вызывать отвращение, начали восприниматься чуть ли не вершителями правосудия, если они пьют кровь воров и насильников...

И еще одна созданная литературой и комиксами традиция вырвалась на экран: в этой традиции тайно существующие рядом с нами кланы вампиров враждуют между собой. "Блэйд" ("Blade") взмахнул серебряным лезвием в 1998 году, но и его клинок быстро стал различать "хороших" и "плохих" вурдалаков - точно так же, как вампир Луи претендовал только на кровь "плохих" и старался не трогать "хороших" людей. А после выхода "Блэйда-2" ("Blade II") выяснилось, что убежденный истребитель вампиров может их даже любить...

Джон Карпентер в беспощадно натуралистичных "Вампирах" ("Vampires", 1999) на попытки эстетизировать и "пожалеть" кровососов ответил их тотальным и циничным геноцидом. Возможно, он не задумывался о том, как будет воспринята миссия Джека Кроу романтичным зрителем, плакавшим, когда солнце превращало в пепел малютку Клодию. Это был определенно не его зритель. Его зритель твердо знал, что хотя добро и зло относительны (кто ж с этим спорит?), но становящийся на сторону зла - мразь и предатель, и эта максима, к счастью, не стареет...


В круге первом

А в 2000 году вышла "Тень вампира" ("Shadow of the Vampire"), которая через 78 лет после премьеры "Носферату" Фридриха Вильгельма Мурнау вернула нас к тем же образам, но на совершенно новом уровне.

Граф Орлок - и Фридрих Мурнау, вампир - и режиссер. Макс Шрек выдуман, его никогда не было: Мурнау снимал настоящего Носферату, снова и снова расплачиваясь с ним чужой кровью. Искусство требует жертв, словно голодный вампир, - и чем дальше, тем больше. Все мы погибнем, но сделанное нами - останется, и на что только не пойдет человек, чтобы хотя бы на миг почувствовать этот отголосок вечности?

Бессмертие в искусстве и бессмертие на крови - вот они, качаются на точных весах совести... Чего тут взвешивать - искусство по определению выше смерти! Но всегда ли? Ведь если всегда, то получается, что цель все-таки оправдывает средства…

Джон Малкович и Уиллем Дефо сыграли самых потрясающих и живых вампиров за всю прошедшую перед нами историю кино. Различие стерто - если человек начинает торговать чужой кровью. Кино десятилетиями связывало человека и вампира, упорно наделяло их чертами друг друга. А может, и не было никогда явной разницы между ними - и нами?

Так кто же мы тогда?

Кто - мы, так страстно рвущиеся смотреть эти фильмы и читать эти книги? Мы, которые очень скоро отправятся в кинотеатры на "Королеву проклятых" ("Queen of the Damned", 2002) - продолжение так полюбившегося нам "Интервью с вампиром"?

Пока я могу уверенно сказать лишь одно: они всегда возвращаются именно к нам. Возможно, это характеризует нас более ярко, чем все остальное.


Кода

Пусть не обманет читателя интонация этого очерка. Автор вовсе не пытается сделать для читателя вампиризм и вампиров более реальными, чем они есть. Но беспочвенных образов наше сознание (и подсознание) не создает. И если образ вампира в искусстве (в том числе и в кино) существует, если он развивается (а мы это видели), если он приобретает новые черты и все более напоминает нас - насколько все это обусловлено потребностями именно нашего сознания? Не стоит ли нам задаться вопросом: что изменилось в нас самих, если мы, вопреки замыслу Стокера, смогли увидеть в Дракуле - человека? Если разрешили - хотя бы и в нашем сознании - существовать целой цивилизации, паразитирующей на нашей крови? Насколько далеко может завести нас терпимость к ужасу, политкорректное отношение к кошмару, непротивление чудовищам - пусть даже "по-своему несчастным"?

Может быть, отделяя вампиров от людей, волков от агнцев, мы символически отделяем от себя свою "темную половину", создаем иллюзию своей непричастности к ней и ввергаем ее в "несуществование"?

Или, напротив, измышляем себе достойных "хозяев" - бессмертных, могущественных, почти всесильных, - которым можем вручить себя, словно стадо?

А может, в мечтах мы и себя видим такими, как они, - вечно прекрасными ночными хищниками, освобожденными от мыслей о грехе?..

Некоторые зеркала слишком хороши, чтобы в них можно было смотреть, не рискуя поверить в то, что видишь.

Впрочем, вампиры не отражаются в зеркалах.
https://comsystem-tlt.ru ремонт ноутбуков, продажа запчастей, нал/безнал
2

#3 Пользователь офлайн   Bugman

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 25 Июнь 2009 - 00:24

Фильмов о вампирах смотрел очень мало, ибо вампирская тематика меня мало интересует.
Тем не менее, обожаю "От заката до рассвета" - один из лучших фильмов о вампирах в истории, я считаю. Испытал восторг и от "Блэйда" когда-то, но сейчас не пересматриваю.
Совершенно не понравились "Сумерки", в которых создатели полностью изуродовали мифологоию вампиров, превратив их в каких-то сопляков. И что меня больше всего поразило - что в этом недокине делает Кристен Стюарт?
"То, что должно вознестись на самый верх, начинается в самом низу."
Публий Сар
0

#4 Пользователь офлайн   dzst

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 462
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 25 Июнь 2009 - 03:27

Алукард! Вот это я понимаю вампир как надо!
0

#5 Пользователь офлайн   Valentina

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16 Февраль 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 00:49

Просмотр сообщенияBugman (25.6.2009, 0:24):

Совершенно не понравились "Сумерки", в которых создатели полностью изуродовали мифологоию вампиров, превратив их в каких-то сопляков. И что меня больше всего поразило - что в этом недокине делает Кристен Стюарт?


Сумерки снимали по книге С.Майер, а она писала книгу взяв за основу известные факты и приплетя все остальное "от балды", как она сама и признавалась. Это скорее фильм не о Вампирах, а просто о любви. Ведь по сути это мифические существа и достоверно о них ничего не может быть известно, а значит, можно фантазировать! Кристен просто идеально подрошла на роль Беллы! Я именно такой себе ее представляла по книге. ИМХО. С Эдвардом немного подкачали, уж больно смазливый получился, а в целом..... Мне понравилось. Убило только то, что укус можно было отсосать, как после укуса змеи ) И как у нее после укуса глаза в кучку сбегались.... Я смеялась ).....
SHANTALE
0

#6 Пользователь офлайн   Doc_

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 580
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Июль 2009 - 16:51

Я Сумерки еле одолел) Фильм весьма подходит подросткам. 2 главных героя как проекция желаний и стремлений старшеклассников. Найти смазливого чувственного мужественного парня выделяющегося из общей серой массы, при этом самой в ней не затерятся. Парню - обладать сверхспособностями, чтобы и в морду дать с гарантией положительного результата в итоге и девчонку с печальными глазами влюбить в себя. И вот они, держась за руки, совсем одни против всего мира, непонимания, отчуждения. Они вдвоем и им больше никто не нужен, весь мир у их ног. Естественно книга, а позже и фильм, не слабо резонировала в неокрепших молодых душах, что и отразилось на сверхпопулярности довольно слабой в жанровом плане ленты - если про вампиров, то вяло и банально, мелодрама тоже какая-то пустая - сопереживания нет ни грамма. Я явно не отношусь к целевой аудитории)
https://comsystem-tlt.ru ремонт ноутбуков, продажа запчастей, нал/безнал
0

#7 Пользователь офлайн   Valentina

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16 Февраль 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:02

Просмотр сообщенияDoc_ (2.7.2009, 16:51):

Я Сумерки еле одолел) Фильм весьма подходит подросткам. 2 главных героя как проекция желаний и стремлений старшеклассников. Найти смазливого чувственного мужественного парня выделяющегося из общей серой массы, при этом самой в ней не затерятся. Парню - обладать сверхспособностями, чтобы и в морду дать с гарантией положительного результата в итоге и девчонку с печальными глазами влюбить в себя. И вот они, держась за руки, совсем одни против всего мира, непонимания, отчуждения. Они вдвоем и им больше никто не нужен, весь мир у их ног. Естественно книга, а позже и фильм, не слабо резонировала в неокрепших молодых душах, что и отразилось на сверхпопулярности довольно слабой в жанровом плане ленты - если про вампиров, то вяло и банально, мелодрама тоже какая-то пустая - сопереживания нет ни грамма. Я явно не отношусь к целевой аудитории)

Каждому свое. Я думаю, соопереживание есть, если читать книгу. В фильме, действительно, это не оч.показано. Снимать то будут все 4 фильма. Разве не интересна тема рождения ребенка от вампира? :) Такое, вроде, никто не снимал еще.
SHANTALE
-1

#8 Гость_Элис_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:36

Просмотр сообщенияValentina (02 Июль 2009 - 19:02):

Разве не интересна тема рождения ребенка от вампира? :) Такое, вроде, никто не снимал еще.


снимал, но я не помню фильма. помню только обрывки, и что фильм был чёрно-белым.
1

#9 Пользователь офлайн   Doc_

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 580
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:11

Повторю первое сообщение, которое почему-то потерялось при конвертации базы форума и редактированию не подлежит(

Вампиры в кинематографе
Фильмы о вампирах — первоначально жанр фильмов ужасов, где в качестве основной враждебной людям стороны фигурировали бессмертные существа, которые нуждаются в чужой крови. Однако со времени появились фантастические фильмы, боевики, триллеры, вестерны и даже комедии (обычно чёрные), где действующими лицами являются вампиры. Помимо расширения жанров изменилось и восприятие самых вампиров — если раньше они считались сверхъестественными существами, то в ряде современных фильмов упор делается на то, что вампиры — это бывшие люди, которые подверглись воздействию особого вируса.

История
Первым фильмом, в котором непосредственное участие принимает вампир, является фильм 1922 года Носферату. Симфония ужаса режиссёра Фридриха Мурнау. Мурнау изменил имена, место действия и, в некоторой степени, сюжет фильма. Однако это не помогло и вдова Брэма Стокера Флоренс Стокер обвинила киностудию Prana Film GmbH в плагиате и выиграла судебный процесс. Согласно решению суда, все существующие копии кинофильма должны были быть уничтожены, но в 1930-х годах появились пиратские копии фильма, которые и позволили воспроизвести и сохранить фильм. В 1927 году вышел первый американский фильм ужасов с участием вампира[1]. Фильм получил название Лондон после полуночи (London After Midnight), главную роль в нём исполнил Лон Чейни. Одним из самых значимых фильмов о вампирах явилась экранизация 1931 года Дракула с Белой Лугоши в роли Дракулы.

Дракула и его наследие

Носферату, поднимающийся по лестнице.Основная статья: Дракула (персонаж)
Безусловно, самый известный и популярный вампир в кинофильмах — граф Дракула. Общее число фильмов о нём давно уже превышает сотню, что делает его одним из наиболее часто изображаемых персонажей в фильмах ужасов. К Дракуле близок по популярности и его антагонист — профессор ван Хельсинг.

Попытки снимать фильмы о вампирах были и до Дракулы, но именно появление на экране этого персонаже способстовало популяризации жанра. Стоит заметить, что к 1922 году вследствие огромной популярности романа Брэма Стокера образ графа Дракулы был реализован в многих жанрах, в том числе в театральных постановках.

Дракула (1920) - первый фильм по роману Брэма Стокера, снятый в России. До наших дней не дошёл не только сам фильм, но и какая либо информация о нём.
Дракула (1921) - венгерский фильм про Дракулу, до наших дней не сохранился, об этом фильме также ничего не известно.
Носферату: Симфония ужаса (1922; в главной роли Макс Шрек (ремейк 1979 года с Клаусом Кински называется Носферату: Призрак ночи) — нелицензионная немецкая переделка романа Брэма Стокера
Дракула (1931) — первый фильм о Дракуле компании Universal Pictures, в главной роли Бела Лугоши.
Дракула (Испанская версия) (1931) — испанноязычная версия с участием Carlos Villar, в деталях в основном напоминающая фильм с Бела Лугоши.
Дочь Дракулы (1936) — следующий фильм из вампирской серии Universal Pictures с участием Глории Холден
Сын Дракулы (1943) — следующий фильм из вампирской серии Universal Pictures с участием Лона Чейни младшего
Дом Франкенштейна (1944) — здесь Дракула в исполнении John Carradine становится частью группы монстров, встречающихся в одно время и в одном месте.
Дом Дракулы (1945) — последний серьёзный фильм Universal Pictures о Дракуле, которого вновь сыграл Джон Кэррадайн
Эббот и Костелло встречают Франкенштейна (1948) — один из первых экспериментов с жанром, когда элементы ужасов переплетаются с элементами комедии. В главной роли Бела Лугоши.
Дракула Стамбула (1953) - турецкий фильм о Дракуле. До наших дней фильм сохранился, правда в очень плохом качестве.
Кровь Дракулы (1957)
Дракула (1958; aka Horror of Dracula) — первый фильм из серии Hammer Horror о Дракуле, которого сыграл Кристофер Ли
Невесты Дракулы (The Brides of Dracula, 1960) фильм из серии Hammer Horror
Дракула: Князь Тьмы (Dracula: Prince of Darkness, 1965) — фильм из серии Hammer Horror
Гибель Дракулы (1966)
Дракула (1966)
Малыш Билли против Дракулы (1966)
Дракула поднимается из могилы (Dracula Has Risen from the Grave, 1968) — фильм из серии Hammer Horror
Dracula (1968) версия, сделанная для телевидения Denholm Elliot.
Count Dracula (1969 film) — фильм Jesus Franco
Попробуй кровь Дракулы (Taste the Blood of Dracula, 1970) — фильм из серии Hammer Horror
Шрамы Дракулы (Scars of Dracula, 1970) — фильм из серии Hammer Horror
Княгиня Дракула (1970)
«Дракула, год 1972» (Dracula AD 1972, 1972) — фильм из серии Hammer Horror
Blacula (1972) — культовый фильм в котором африканский принц превращается в вампира в результате происков Дракулы.
Дочь Дракулы(1972)
Дьявольские обряды Дракулы (The Satanic Rites of Dracula, 1973) — фильм из серии Hammer Horror
Dracula (1973) фильм снятый Dan Curtis с Jack Palance в главной роли.
Blood for Dracula (1974) — так же известный как Дракула Энди Уорхола
«Дракула — отец и сын» (Dracula Pere Et Fils, 1976)
Count Dracula (1977) второй фильм производства BBC с Louis Jourdan в главной роли.
Lust at First Bite (1978)
Nosferatu: Phantom der Nacht (1979) римейк Вернона Херцога классического фильма Мурнау.
Дракула (1979) — фильм в готическо-романтической традиции с участием Frank Langella
Любовь с первого укуса (1979) — романтическая комедия с George Hamilton в главной роли
Смерть Дракулы (1980)
Вампир Дракула, император Тьмы (1980) — японский мультфильм
Фраккия против Дракулы (1985) — чёрная комедия
Вдова Дракулы (1989)
Dracula: The Series (1990)
Sundown: The Vampire in Retreat (1991) — комедийный вестерн о призрачном городе, населённом вампирами.
Дракула Брэма Стокера (1992) — попытка съёмки истории весьма близко к роману Стокера, но с добавлением стилизованной средневековой истории Влада Цепеша с участием Гэри Олдмена в роли Дракулы.
Восставший Дракула (1993)
Надя (1994). В роли Дракулы — Питер Фонда.
Дракула (1994)
Monster Force (1994) — анимированный телевизионный сериал, где Дракула предстает в качестве Князя Тьмы и главного злодея
Дракула: мёртвый и довольный этим (1995) — пародия, снятая Мэлом Бруксом с участием Лесли Нильсена в роли Дракулы.
Дракула-2000 (2000) — современный вариант классического сюжета.
Князь Дракула (2000)
Баффи против Дракулы — эпизод сериала Баффи — истребительница вампиров (2000)
Dracula (2002) — итальянский фильм, в котором действие перенесено в современность.
Dracula, Pages From a Virgin's Diary (2002) — немая хореографическая интерпретация Королевского Балета Виннипега.
Лига Выдающихся Джентельменов (2003) — здесь присутствует Мина Харкер, ставшая вампирессой после контакта с Дракулой. В фильме она член Лиги..
Дракула II: Вознесение (2003)
Я мечтаю о Дракуле (2003)
Ван Хелсинг (2004) — боевик, весьма вольно использующий элементы романа. Richard Roxburgh в роли Дракулы
Блэйд: Троица (фильм) (2004) — вампир Дрейк имел много форм в течение столетий, Дракула одна из них.
Дракула 3000 (2004) — фантастический фильм с элементами сюжета «Дракулы».
Бэтмэн против Дракулы (2005) — мультфильм в котором Бэтмэн встречает Дракулу.
Lust For Dracula (2005)- лесбийская сюрреалистическая интерпретация.
Путь вампира (2005) — так как Дракула (Пол Логан) погибает в начале фильма, основная борьба разворачивается между его преемником Себастиеном и доктором ван Хеллсингом.
Dracula (2006) третья версия BBC с Marc Warren в главной роли
Визит семьи Дракулы (2006) — чёрная комедия


https://comsystem-tlt.ru ремонт ноутбуков, продажа запчастей, нал/безнал
0

#10 Пользователь офлайн   01001100

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 504
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:21

А как же Сумерки и все остальный части
0

#11 Пользователь офлайн   Blond cat

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Декабрь 09

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:31

Сумерки очень интересный фильм. с нетерпением жду остальные фильмы!
1

#12 Пользователь офлайн   Midi

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 10 Январь 10

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:17

щас тема с клыкастыми очень актуальна как ни крути,все таки мне кажется сумерки в этом хорошо постарались,не удивительно фильм хороший,а еще мне нравится интервью с вампиром помоему просто класс! :fuuuuuuuuuu:
0

#13 Пользователь офлайн   Гуфня Львовна

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 11 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:49

Хехе помню писала материал про развитие образа вампира в кинематографе=)
0

#14 Пользователь офлайн   Alex Z. Saver

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 891
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:34

Так (оцифруй и) линк давай. :)
0

#15 Пользователь офлайн   dianna

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 06 Ноябрь 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:35

Просмотр сообщенияMidi (29 Январь 2010 - 18:17):

щас тема с клыкастыми очень актуальна как ни крути,все таки мне кажется сумерки в этом хорошо постарались

Вот да! С Сумерек все и началось! Точнее если раньше и снимали что-то клыкастое - оно проходило спокойно и мимо, а тут-просто аврал. Романтизировали блин образ, и теперь мечта среднестатистической девочки-подростка не принц на белом коняхе, а бледный упырюка.
1

#16 Пользователь офлайн   Гуфня Львовна

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 11 Май 08

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:27

Просмотр сообщенияAlex Z. Saver (03 Декабрь 2010 - 03:34):

Так (оцифруй и) линк давай. :)


http://vkontakte.ru/...599623_18440189
0

#17 Пользователь офлайн   Лёнечка

  • Леонид Якубович
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 067
  • Регистрация: 08 Июнь 11

Отправлено 26 Январь 2012 - 08:10

:facepalm: омк
0

#18 Пользователь офлайн   ladyWinter

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 30 Ноябрь 12

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 14:11

Недавно закончила смотреть третий сезон "Дневники Вампира" (не ах, но от делать нечего посмотреть можно). Неплохой фильм " Интервью с вампиром", правда староват он уже. В восторге от "Другого мира". А вот "Сумерки" нисколько не понравились.
0

#19 Пользователь офлайн   Porikan

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Январь 13

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:12

Классика жанра, "Интерьвю с вампиром" самый первый фильм про вампиров - по крайней мере, который посмотрела я. А может, и самый первый в принципе.
Никакие девчачьи Саги ему даже в подметки не годятся.
Однозначно лучший в своем роде.Изображение

Сообщение отредактировал Porikan: 01 Сентябрь 2013 - 19:12

0

#20 Пользователь офлайн   Doc_

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 580
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 23:26

Первый полностью сохранившийся был Носферату: симфония ужаса 1922г. (неофициально про Брэму Стокеру), но до него выходила еще пара десятков - с начала 20 века
https://comsystem-tlt.ru ремонт ноутбуков, продажа запчастей, нал/безнал
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей