Forums.Avtograd.Ru: Sunrise Pro Тольятти - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Sunrise Pro Тольятти Вопросы, пожелания,жалобы...

#1 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 06 Май 2009 - 12:22

Начинаем заново.
Адресс магазина :г.Тольятти 70лет Октября 46 (Тц "Славянка")
Телефон: 20-03-05
Сайт: http://tlt.sunrise.ru
Онлайн прайс: http://price63-2.sunrise.ru - внешка , http://81.28.177.84 - для Аиста
Интернет магазин: http://www.sunrisetlt.ru/
Режим работы: Понедельник - суббота с 10 до 20 , воскресенье с 10 до 18.
Ветка нашего магазина на оффициальном форуме Sunrise:Здесь
0


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   PaTr1oT™

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 24 Май 2009 - 10:13

Да норм фирма,конечно раньше было получше во времена Майнда)),да и сейчас цены не самые высокие в городе и гар. обязательства выполняют довольно быстро...
0

#22 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 24 Май 2009 - 11:35

Просмотр сообщенияNezlobin (22.5.2009, 4:17):

Нда.. "отличный" магазин , нечего сказать. Собирались купить системник, пришли, в зале 1 продавец, который сказал что ему некогда у него видете ли интернет клиент!! Ждали минут 20 , никто в зал больше не выходил, справа от входа за столами сидели 2 мальчика и увлеченно "работали" в пасьянс на компьютере. На вопрос может на нас обратят внимание? нам ответили что они выдают, и все вопросы к продавцам. ждали еще минут 10. продавцов мы поняли нету и не будет. Когда терпение кончилось, потребовали главного в этой шарашке. И о чудо!! Главного у вас тоже нету. он очень занятой человек и не соизволит выходить к клиентам. плюнули и ушли. купили все что хотели в другом магазине. и кстати дешевле! Спасибо за отличное обслуживание.
Если вы и дальше будите так работать, то к вам скоро вообще перестанут приходить все жители тольятти. Лично ни я , не мои друзья к вам больше ни ногой!

А главного в тольяттинском магазине вообще не бывает, друг все таки решил на следующий день приехать нажаловаться, но его опять не было. Видимо очень занятый человек, раз на клиентов у него времени нету.

Напишите время во сколько вы приходили ? В данный день работал я и еще один менеджер , никого с описанными вами проблемами не было , иначе я бы знал.Интернет заказами занимаюсь тоже я , и опятьже в данный день заказов не было ....

Может вы ошиблись магазином? Может вы были не у нас?
0

#23 Пользователь офлайн   SkylineR

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 24 Май 2009 - 14:42

http://www.silentcomp.ru/?Sanraiz_umer
Ñεω βΘrη
0

#24 Пользователь офлайн   Nezlobin

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Май 09

Отправлено 25 Май 2009 - 03:04

ссылка последнего поста , вот оно будущее сарая и у нас я так понимаю.
кхмкхм время было где то после обеда, точно не скажу. А вопросы не в тот ли вы магазин пришли, совершенно правильные. Да мы действительно пришли НЕ В ТОТ магазин. больше такую ошибку не сделаем. Компасс был есть и будет. А сарай - времянка, с ужасным сервисом обслуживания.
Имхо.
0

#25 Пользователь офлайн   Megatron

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 801
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 30 Май 2009 - 10:20

Отдал модем в сервис, по причине постоянных разрывов связи и зависание модема. Месяц проверяли, но поломку сумели не увидеть, заявив что виноват провайдер.
Ну и смысл от этой продолжительной гарантии?
Сервисный центр санрайза в моих глазах упал ниже плинтуса. :( .
Три величайшие силы творят историю человечества: жадность, глупость и трусость.
0

#26 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 30 Май 2009 - 12:11

2 Megatron.
Добрый день. Не могли бы вы написать модель модема и свои Ф.И.О мне в личку , будем выяснять.
0

#27 Пользователь офлайн   SkylineR

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 30 Май 2009 - 17:25

2 сотруднику магазина.
Ты заметил что начинаешь разбираться с проблемами только когда человек написал о них на форуме ?
Представь сколько людей вобще не сидит на нем а проблемы такиеже или даже больше.
Неужели трудно навести в конце концов порядок в магазине !
Ñεω βΘrη
0

#28 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 30 Май 2009 - 23:29

А что мое желание помочь клиенту у вас тоже вызывает негодование? =) Я доведу до сведения руководства и как раз мы будем поднимать эффективность обслуживания, да огрехи есть, но мы стараемся и исправляем их...
0

#29 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:43

2 Megatron
Ваш модем был проверен дополнительно, заявленных неисправностей "разрываеться соединение каждые пол часа" обнаруженно не было , причиной такого поведения модема может быть либо провайдер , либо перегрев модема. НО мы решили пойти вам на встречу и вернуть вам деньги . Приезжайте с гарантийным талоном , кассовым чеком и паспортом к нам в магазин и вам вернут деньги.
0

#30 Пользователь офлайн   Duke0007

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:24

Просмотр сообщенияKxmkxm (2.6.2009, 9:43):

2 Megatron
Ваш модем был проверен дополнительно, заявленных неисправностей "разрываеться соединение каждые пол часа" обнаруженно не было , причиной такого поведения модема может быть либо провайдер , либо перегрев модема. НО мы решили пойти вам на встречу и вернуть вам деньги . Приезжайте с гарантийным талоном , кассовым чеком и паспортом к нам в магазин и вам вернут деньги.

а за глючный фотоаппарат мне деньги вернут!!! когда дело касается 1000р, то с возвратом проблем не возникает? а когда речь о 8000р идет, то фирмы "Самарамикросистема" не существует, и хоть в суд идите со своими претензиями да??? это был коректный ответ ваших специалистов в самаре!!! что уж говорить про тольяттинский сервис)))) видимо у всех руки связаны, и тут ничего не решают... одно радует люди все видят и понимают... надеюсь на ваше процветание и успех...
0

#31 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 09:41

2 Duke0007

Добрый день.Вы преобретали фотоаппарат у нас в Тольятти или в Самаре? Если в Тольятти , то приходите к нам , и будем решать вашу проблему , мы никуда не делись, и свои гарантийные обязательства выполняем. Обратитесь либо к старшему менеджеру либо к администратору .
Если вы покупали в Самаре ваш фотоаппарат , то извините , это ветка Тольяттинского Санрайза.
0

#32 Пользователь офлайн   Duke0007

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:28

покупали в самаре, потому что с привозом в тлт были какие то проблемы... но факт остается фактом, гарантийные обязательства не были выполнены... я не думаю, что в тольятти вопрос с сервисом обстоит лучше... А про "ветки" можно сказать только одно Санрайз это ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть!!!
0

#33 Пользователь офлайн   *3AMpolit*

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 086
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:14

с таким успехом можно жаловаться в ветке московского магазина на продавцов из Тольятти...только смысл сремится к нулю
а "думать" о качестве сервиса не надо, его надо "трогать" и делать выводы уже потом
0

#34 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:36

Просмотр сообщенияDuke0007 (10.6.2009, 19:28):

покупали в самаре, потому что с привозом в тлт были какие то проблемы... но факт остается фактом, гарантийные обязательства не были выполнены... я не думаю, что в тольятти вопрос с сервисом обстоит лучше... А про "ветки" можно сказать только одно Санрайз это ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть!!!


Напишите вот в эту ветку http://forum.sunrise...forum.php?f=136 ( ссылка внешняя). В любом случае вопрос с фотоаппаратом будет решаться на основе заключения с авторизованного сервис центра.
0

#35 Пользователь офлайн   Archie

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 665
  • Регистрация: 24 Октябрь 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:29

120x120x25 Enermax Magma (UCMA12) можете привезти? если да, то почём?
In Trance Я Trust!
0

#36 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:36

Запрос отправил , завтра отпишу по результату .
0

#37 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:00

Просмотр сообщенияАrchie (15.6.2009, 18:29):

120x120x25 Enermax Magma (UCMA12) можете привезти? если да, то почём?


можем привезти по 100% предоплате , цена 632р , срок 10 - 14 дней .
0

#38 Пользователь офлайн   MakciBon

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 428
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:54

Чехол есть для PSP?
http://turbobazar.ru...ead.php?t=15263 - Продажа топливных форсунок
drive2.ru
0

#39 Пользователь офлайн   Kxmkxm

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Август 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:39

К сожалению сейчас нет .
0

#40 Пользователь офлайн   NUS

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 612
  • Регистрация: 18 Декабрь 07

Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:48

А куллер для видеокарт Аселеро S1 можете привести?
Экономь на своих покупках! Расскажи друзьям и не забудь воспользоваться сам!!! https://letyshops.ru.../sh-1/?r=254185
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей