Forums.Avtograd.Ru: Устройства управления - Forums.Avtograd.Ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Устройства управления Джойстики, руд, педали

#1 Пользователь офлайн   CerbeRUS

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:21

Все для управления симулятора ми обсуждаем здесь
_________________



Ребят подскажите пожалуиста где можно в Тольятти приобрести Джойстик Thrustmaster After Burner II. хотел прикупить пока деньги есть только чтото никак не наиду в продаже его кто знает отпишитесь плиз.
от чем постояный ток от переменного отличается?
Постоянный ток - он либо 3.14зданет, либо нет.
А переменный нет-нет, да 3,14зданет.
0


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#61 Пользователь офлайн   Intruder

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:05

Продам джой Сайтэк, оптика, новый, не б\у, только хранение, за 2000р. 89278955999 Павел.
Ещё, продам Р4-2,5Ггц FBS-533Мгц, и мать Гигабайтовская (живая!) за 1500р.
ALF
0

#62 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:40

Del
0

#63 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:01

http://webdrive.avto..._32_Drivers.exe
0

#64 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 06:46

Del
0

#65 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:19

Кто подкинет идею - где можно прикупить подобные подшипники, в Самаре говорят производятся.

Надо от 10 шт. до 1000 шт.

Габаритные размеры Грузоподъемность Предельное число оборотов ГОСТ ИСО Фланец
d D B r Динам.Се Стат.Со Пласт. Жидк
мм мм мм мм H H (мин-1) х 103
3 16 5 0.1 2030 970 28 34 ГОСТ 520-89ЮК1ТС107 E3
4 16 5 0.3 2360 980 28 34 ГОСТ 520-89К E4
4 16 5 0.3 2360 980 28 34 ГОСТ 520-89У E4
4 16 5 0.3 2360 980 28 34 ГОСТ 520-89ЮК1ТС107 E4
4 16 5 0.3 2360 980 28 34 ГОСТ 520-89КЮТ E4
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89ЕТ 625B
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89Е 625B
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89ЕУ 625B
5 16 5 0.5 1600 840 25 32 К E5
5 16 5 0.5 1600 840 25 32 К1 E5
5 16 5 0.5 1600 840 25 32 ГОСТ 520-89К1У E5
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89ЕТ 625B
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89У 625B
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89ЮТ S625B
5 16 5 0.5 1600 840 25 32 ГОСТ 520-89К E5
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89Л1 625B
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89ЮТ 625B
5 16 5 0.25 2200 970 28 34 ГОСТ 520-89КЮТ 625B
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#66 Пользователь офлайн   TERMINATOR

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:48

В самаре же есть завод приборных подшипников. Выбор там более чем достаточен. Выбирай, оформляй и оплачивай через сбербанк и тебе пришлют в коробочке+ запечатаные в целофан+ паспорт на них. Уже заказывал сам, но моя идея похерилась из-за пропажи человека, который мог сделать деталюшки для джоя.
0

#67 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:23

Уже нашли и в общем наверно, с помощью мэтра джоеломательства всех времён и народов Freda kaa, Masika и ещё группы столичных товарищей попробуем толкнуть этот паровоз :)))))
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#68 Гость_zei_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 13:35

Del
0

#69 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:59

Просмотр сообщенияTERMINATOR (17.10.2008, 12:18):

На изделия treffa online желающих так и не набролось чтоли?


набрались желающие - в районе 20 декабря придёт посылка... Весь в ожидании - готовлю скальпели и стамески :)

ни у кого ВКБ шные педали не завалялись...?
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#70 Пользователь офлайн   TERMINATOR

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:51

Продаю Thrustmaster TopGun AB2 1200р(по цене 2 датчиков). Переделаный на датчики МАРС. В игре только прийдется инвертировать одну ось Твиста нет из-за особенности конструкции+ имеется люфт(по твисту). Устранять не стал потому,что лень напала.
Изображение
1и 2 кнопки не подключены. Но там внутри уже имеется заготовка под плату из фольгированого
текстолита. Останется только продрать дорожки или вытровить(если кто знаком с техологией)
3 кнопка не работает, тоже не подключена. Там нужно подбирать положение микровыключателя
при закрывании ручки РУД и она будет нажиматься. Плюсом идет ручка РУС без дополнительных кнопок(оригинал :) )
PS: набор для настоящего индейца и умельца. Все предложения в личку.
0

#71 Пользователь офлайн   Dima_RED

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 Ноябрь 08

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:14

Конечно давно было, но я на счет дергает слишком сильно и т.д... А с кривыми отклика колдовать не пробовали?
0

#72 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 08 Март 2009 - 20:25

Подскажите чё-нить вразумительное, мож кто чё пробовал... Хочу педали, поэтому думаю купить себе руль с педалями, руль подальше к чёрту (засыпаю от скуки при игре в гонки), а педали под стол на полагающееся им место, и летать, летать, летать!!! Как считаете прокатит такая схема?
Drugstore
0

#73 Пользователь офлайн   Zucker

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 09 Март 2009 - 14:24

Насчет автомобильных педалей незнаю, их же можно одновременно обе нажимать!? не переглючит игру? лучше самолетные я считаю, хотя иногда и в гонки можно погонять раз руль будет.
0

#74 Пользователь офлайн   Jim Gonkin

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 07 Январь 08

Отправлено 10 Март 2009 - 21:59

Просмотр сообщенияZucker (9.3.2009, 13:24):

Насчет автомобильных педалей незнаю, их же можно одновременно обе нажимать!? не переглючит игру? лучше самолетные я считаю, хотя иногда и в гонки можно погонять раз руль будет.

Ваще-то ты прав наверна... Если педали там на разных осях тогда ничё с полётами не получицо, а если на одной, то я ваще тогда не понимаю, как они тогда одновременно в гонках работают... :unsure:
Эй мож кто знает скока в гоночных педалях осей, и как они внатуре работают?
Мож сам руль раздурачить, и его кишки впихнуть в педали...
Блин внатуре проще было бы купить лётные педали, если бы это было возможно сделать в талятиках, я лично нигде никогда в таляти не видал таких педалек...
Drugstore
0

#75 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 18 Март 2009 - 23:01

Кто лечил резюки X-45, поделитесь опытом, сылками и т.д.
0

#76 Пользователь офлайн   zevs

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:32

А Терми продал свой джой или нет, кто подскажет?
0

#77 Пользователь офлайн   Agafon

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:23

и про трекир 4 про терминаторский интересно...
..эх, тяжело в деревне без нагана...
0

#78 Пользователь офлайн   z1

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:12

Просмотр сообщенияzevs (18.3.2009, 23:01):

Кто лечил резюки X-45, поделитесь опытом, сылками и т.д.

По резисторам, лучше на Сухом в ветке по сайтекам спросить, их можно взять из другого сайтека, дешевенького какова нить, нужно поинтерисоваться от какой модели точно, я думаю цена вопроса в пределах 1000-1200 рэ. А лечить, если они еще живы, просто, промыть в спирте, лучше изопропиловый, в радиодеталях есть, и прокапать приборным маслом, брать там же. Я снимал совсем резистор и крутил погрузив в спирт, потом маслом и даешь лишнему маслу вытечь, мазать надо регулярно, у меня резисторы в Ево три года прожили, мазал раз в полгода.
0

#79 Пользователь офлайн   -=Rat=-

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:58

Gadget63.narod.ru
Samara, Russia
Главная

HeadJoy

HeadJoy v5.5

Заказать

Файлы

Ссылки
Как заказать HeadJoy

HeadJoy можно заказать в виде комплекта налаженных и проверенных блоков для окончательной сборки с доставкой по почте (HeadJoy Kit). В него входят все необходимые части, за исключением узлов крепления излучателя к голове и приемника к монитору.

Цена комплекта, без стоимости доставки:


Базовый вариант HeadJoy ver5.4 1499 руб.


Вариант с аппаратной плавающей мертвой зоной HeadJoy ver5.5 1599 руб.
Комплектация

HeadJoy Kit состоит из следующих частей.
HJRMimage001.jpg (10288 bytes)
Изображение

1. Излучатель TX, укрепленный на голове любым доступным способом. Например, с помощью эластичной банданы или крепления к оголовью головных телефонов (Узел крепления к голове в комплект поставки не входит).
2. Приемник RX, укрепленный на или над верхней крышкой монитора (Узел крепления к монитору в комплект поставки не входит). В RX имеется окошко фотоприемника, которое должно быть направлено на TX. Из задней стенки RX выходит кабель с USB разъемом. Он должен быть подключен к розетке USB хоста в компъютере.
3. Соединительный кабель RX-TX с вилками RJ11 на концах. Кабель должен быть подключен к имеющимся розеткам RJ11 на RX и TX.

Более полную информацию вы можете получить прочитав Описание HeadJoy Kit. Рекомендуем ознакомитсься перед заказом.
Заказ

Чтобы заказать HeadJoy Kit, вам нужно всего-лишь:


Написать заявку по адресу gadget63@mail.ru, в произвольной форме. В поле «Тема» укажите «заказ HeadJoy Kit» . В заявке нужно указать номер версии HeadJoy (цена HJ54 1499р, цена HJ55 1599р, без стоимости доставки), а также свой точный почтовый адрес для расчета стоимости пересылки готового заказа ценной посылкой. Примерную стоимость пересылки из г.Самара (Россия) в Ваш населенный пункт вы можете определить на сайте www.russianpost.ru для ценной посылки с весом около 200г.


В ответ на ваш E-mail будет выслано уведомление о приеме и регистрации заказа и цене заказа с учетом стоимости пересылки.


Когда заказ будет готов, вам будет выслано уведомление о готовности с адресом для предоплаты заказа электронным или обычным почтовым переводом.


Сразу после получения оплаты заказа вам будет выслана ценная посылка с HeadJoy Kit.


Как только Вы подтвердите получение HeadJoy Kit письмом по адресу gadget63@mail.ru, регистрационный (серийный) номер Вашего устройства будет занесен в базу клиентов, и вы сможете пользоваться техподдержкой.






Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать

Новая карта мира

Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть

Новая карта мира
0

#80 Пользователь офлайн   PeterB

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:18

Я такое (HeadJoy) юзаю.
И у Zevsа видел HeadJoy. :)

Скажу, что вещица прикольная. Есть zoom.
Слегка попотеть с настройкой надо, и всё будет в порядке.

Видео работы и мануалка на narode.
Изображение
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей